Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

Limen
13 May 2009

1

ТерАн да снимать обязательно на месте просто не удобно будет
avatar
SG_AG
13 May 2009

2

ТерАн
Конечно лучше снять.
Во-первых: что бы стружка от сверления, внутрь не провалилась.
Во-вторых: саму заслонку тоже надо помыть от сружки и вообще от шлака.

Limen
Опередил, блин.
RAMB
13 May 2009


SG_AG,
Молодец
Держи пож-ста нас в курсе.. по результатам дальнейшей эксплуатации...
Себе просверлю в июне, когда гарантия кончится...да и гипс скоро снимут с руки...
Limen
13 May 2009

2

ТерАн на гарантию можно забить потому что в дроссель те смотреть никто не будет если ты об этом дилера не за..бал уже, то можешб смело делать
devil35
13 May 2009


Люди добрые, помогите!!! У меня фф2 se 1.6 АТ. Начал замечать, что при торможении обороты падают ниже холостых, порой до того, что кажется вот-вот заглохну. Чего такое может быть?? И отремонтируют ли по гарантии?
avatar
dak80
13 May 2009


jakk
Limen
SG_AG

Не то что бы напрягает сильно, но надоело уже в пробках пялиться на тахометр, а не на девченок. Готов присоединиться к группе "дырка в заслонке" в ближайшие выходные)
Парни, pls, пишите до пятницы отзывы что у вас там с оборотами..
jakk, если поможет, с меня стакан)

Кстати! Не знаю, проскакивало здесь или нет.
У меня вторая машина мазда6, кто не в курсе тот же форд по сути своей)

Заслонка один в один как на фокусе. Когда чистил на фокусе, решил и на мазде до кучи. В общем совершенно идентичные.
Разница лишь была в том, что на мазде дроссель был настолько загажен Раза в три грязнее чем на фокусе. И жижЫ ушло больше на очистку и времени.
К чему я. На мазде не было в помине никаких траблов с оборотами, расходом и т.п. Повторюсь - залез туда по инерции после чистки дросселя на покусе.

Но сверлить думаю по-любому буду...
avatar
ТерАн
13 May 2009


Да и еще вопросик всем кто просверлил дырочку подскажите на какой половинке делать дырочку на нижней или на верхней и есть ли принципиальная разница как вы думаете???
P.S. и подскажите, кто знает код дросельной заслонки (что бы знать, если что на какие бабульки попадаем )
DKFL
14 May 2009


У меня началась такая же хрень,на большой скорости(диапазон 100-200 КМ/Ч) при перероде на нейтралку обороты падают,скачут и двигатель глохнет.Если на месте(не в движении авто на нейтралке или на скорости меньше 100 км/ч) газовать,то такого не происходит.
Пробег 24000,началось такое только что.Машина 2литра механика,Июнь 2006.
jakk
14 May 2009

1

Ребята,жду от вас посылки с коньяком!))) Насчёт времени и ухудшения - можете не беспокоиться.Я уже 12 тысяч так проехал ))) Всё стабильно )) Заглянул недавно в дроссель,когда фоткал для вас,- чисто блин.Не знаю как со стороны впускного,но сверху чистота идеальная. Так кто там что про стакан говорил?)))
avatar
dak80
14 May 2009


эх.. ты ж в Киеве

Слух, правда, дырку сверху или снизу?
Я подумал, логичнее сверху.. вроде..
jakk
14 May 2009


Если смотреть на заслонку не снимая её,просто сняв шланг,то,получается снизу.
avatar
Rass
14 May 2009


Народ, ну Вы , конечно, красавцы!!! Как представитель офиц. дилерства должен Вас предупредить, что внесение конструктивных изменений ведет к снятию с гарантии!!! С отверстием в дросселе это НОМЕР!!! И все же я рекомендую обратиться к дилеру, Хотябы проверить уровень калибровки модуля управления силовым агрегатом!!! Да, и еще, мы рекомендуем по-больше "крутить" двигатель, чтобы всякий хлам не скапливался на клапанах!!! Всем удачи!!!
avatar
Rass
14 May 2009


И еще, уважаемые, как ВЫ собираетесь бороться с повышеным расходом топлива??? Или он у Вас не повысился??? (А у кого-то даже понизился?? ). Поясню: при увеличенной подаче воздуха во впускной коллектор (На а/м FOCUSII дв 1,8;2,0 л. измеряется датчиком MAP), блок управления силовым агрегатом дает команду на более продолжительное время открытия форсунок (естественно, для поддержания стехиометрической возд-топл смеси). Тем самым увеличивается расход топлива. Современные двигатели и так работают на обедненной смеси, а если еще добавить воздуха - жди неприятностей! Если капнуть глубже, для нормалной работы двигателя необходимо определенное давление в главной топливной магистрали - рампе. Для двиг 1,8; 2,0 л это 3,8 +- 0,3 Bar. Если форсунки работают с большим временем открытия, требуется большая работа топливного насоса, чтобы это давление поддерживать, тем самым уменьшается "время жизни " бензонасоса. Я не говорю о качестве топлива, которое также уменьшает "время жизни" бензонасоса. Никого не хочу пугать, но опять же хочу обратить внимание , что инженеры Форда не дураки, и если бы было дело всего лишь в добавке воздуха, уж что-нибудь бы придумали, уверяю ВАС!!! Вы все так спокойно делаете отверстия в дросселе, значит гарантия у многих вышла. Следовательно автомобили старше 2008 года. Народ в 2008 г. на дилерства Форд была выслана новая калибровка модуля управления силовым агрегатом на Ваши двигатели!!! Поверьте, совместно с чисткой дросселя, заменой свечей зажигания, чисткой датчика MAP (да даже просто замена калибровки поможет) перекалибровка даст прекрасный результат!!!
Всем Удачи!!!
1CNik
14 May 2009

1

Rass
У меня обороты начали плавать как раз после обновления прошивки. Пока была прошивка 2007 года обороты были стабильными, залили новую непонятно зачем на ТО и теперь глохну постоянно при движении накатом.
До дилера никак доехать не могу, доеду буду требовать возврата старой прошивки.
avatar
SG_AG
14 May 2009

2

Rass

Вы тему читаете с последних двух страниц чтоли!!!
Почитайте примерно с апреля-мая 2008-го года. Новые калибровки не помагают!!!
Кто как не Вы, представитель офиц. дилерства, должны об этом знать.
После того как дилеры срубят денег за диагностику, замену ДЗ, свечей, они говрят меняйте бензин или не ездите накатом. Это то же самое что сказать: "Поставьте машину и ходите пешком".
Вам бы только попугать снятием с гарантии, потому что реального решения вопроса вы предложить не можете или не хотите.
ИМХО. Я лучше сделаю дырочку в заслонке и буду ждать когда сломается бензонасос (это еще надо проверить), чем буду потом только догыдываться, кто сидит в том Кайене в который я въехал, и как я ему объясню почему у меня машина заглохла!!!
avatar
Anikiy
14 May 2009

2

avatar
Rass:

Если капнуть глубже, для нормалной работы двигателя необходимо определенное давление в главной топливной магистрали - рампе. Для двиг 1,8; 2,0 л это 3,8 +- 0,3 Bar. Если форсунки работают с большим временем открытия, требуется большая работа топливного насоса, чтобы это давление поддерживать, тем самым уменьшается "время жизни " бензонасоса.

Если вы официальный дилер, то должны знать что по ЕТИС нормальное давление в рампе на ХХ 3.6-4.0 Бар, а не 3.5-4.1 как вы говорите. Иль ЕТИС не авторитет?
Во вторых вы должна знать, что бензонасос работает постоянно и сбрасывает излишки давления обратно в бак. Более продолжительное время открытие форсунок приведет лишь к тому, что больше топлива будет уходить в рампу, и меньше сбрасываться в бак. Суммарная работа бензонасоса, как вы понимаете, от этого не изменится.

И по поводу расхода вопрос достаточно спорный. Во первых отверстие в заслонке приведет к уменьшению разряжения во впускном коллекторе, что зафиксирует датчик давления в коллекторе с соответствующей коррекцией (аналогично чуть приоткрытой заслонке). Во вторых, даже если не брать в расчет вышесказанное, то окончательная коррекция подачи топлива происходит по первой лямбде, что контроллер и сделает.
Limen
14 May 2009


dak80 в мазде нет егр и уровень выхлопов евро 3 и плюс есть датчик холостого хода будь на 1.8 и 2.0 тоже ни о каких оборах и речи бы не было а так за все это отвечает дроссель который оказывается очень уязвим нагаром и качеством топлива
RAMB
14 May 2009

1

Rass писал-Никого не хочу пугать, но опять же хочу обратить внимание , что инженеры Форда не дураки,...Народ в 2008 г. на дилерства Форд была выслана новая калибровка модуля управления силовым агрегатом на Ваши двигатели!!! Поверьте, совместно с чисткой дросселя, заменой свечей зажигания, чисткой датчика MAP (да даже просто замена калибровки поможет) перекалибровка даст прекрасный результат!!!

Поверьте теперь нам, что все что вы перечислили, нихрена не помогло большинству здесь...получается, что инженеры Форда, извините дураки...
Я уже естественно привык ездить без наката-но все равно это меня сильно напрягает...чуть-чуть раньше перейдешь на нейтралку и все поплыли...
avatar
YAHA
14 May 2009


Зарегистрировался на форуме только вчера, но читаю эту тему давно. Проблема с оборотами возникла с момента покупки ( конец 2007). К дилеру обращался уже два раза и оба раза мне меняли прошивку, во второй раз еще и дроссель почистили. Помогло примерно на 3 тыс км, щас обороты опять плавают.
avatar
shtativnik
14 May 2009


avatar
Rass:

Никого не хочу пугать, но опять же хочу обратить внимание , что инженеры Форда не дураки, и если бы было дело всего лишь в добавке воздуха, уж что-нибудь бы придумали, уверяю ВАС!!! Вы все так спокойно делаете отверстия в дросселе, значит гарантия у многих вышла. Следовательно автомобили старше 2008 года. Народ в 2008 г. на дилерства Форд была выслана новая калибровка модуля управления силовым агрегатом на Ваши двигатели!!! Поверьте, совместно с чисткой дросселя, заменой свечей зажигания, чисткой датчика MAP (да даже просто замена калибровки поможет) перекалибровка даст прекрасный результат!!!
Всем Удачи!!!

Уважаемый Rass!
Прежде всего позвольте выразить Вам признательность за участие в этой дискуссии.
Я полагаю, что всем участникам этого поста будет крайне интересно услышать Ваши ответы на следующие вопросы.

1. Чем вызвана необходимость чистки дросселя и датчика MAP?
2. Рекомендованы ли эти операции изготовителем?
3. Если не рекомендованы, то может ли в этом случае помочь только перепрошивка? (Вы рекомендуете выполнять операции совместно!)
3. Достаточно ли эффективна фильтрация воздуха и работа маслоуловителя?
4. Не слишком ли большой рекомендованный межсервисный интервал 20 тыс.
5. Новая прошивка просто обеспечивает периодическую работу двигателя на повышенных оборотах, отклоняя залслонку в положение наименее вероятного залипания, что тоже повышает расход топлива и количества поступающего воздуха, не так ли?
6. Каков механизм возникновения плавающих оборотов, то есть какие процессы происходят во взаимодействии систем управления двигателем и заслонкой в момент наблюдения самопроизвольных плавающих оборотов, приводящих к остановке двигателя?
7. Где гарантия от возобновления неисправностей? Ведь ЕГР от перепрошивки никуда не денется, не будете же Вы утверждать, что новая прошивка глушит ЕГР?
Евгений_123
14 May 2009


avatar
Rass:

И еще, уважаемые, как ВЫ собираетесь бороться с повышеным расходом топлива??? Или он у Вас не повысился??? (А у кого-то даже понизился?? ). Поясню: при увеличенной подаче воздуха во впускной коллектор (На а/м FOCUSII дв 1,8;2,0 л. измеряется датчиком MAP), блок управления силовым агрегатом дает команду на более продолжительное время открытия форсунок (естественно, для поддержания стехиометрической возд-топл смеси). Тем самым увеличивается расход топлива. Современные двигатели и так работают на обедненной смеси, а если еще добавить воздуха - жди неприятностей! Если капнуть глубже, для нормалной работы двигателя необходимо определенное давление в главной топливной магистрали - рампе. Для двиг 1,8; 2,0 л это 3,8 +- 0,3 Bar. Если форсунки работают с большим временем открытия, требуется большая работа топливного насоса, чтобы это давление поддерживать, тем самым уменьшается "время жизни " бензонасоса. Я не говорю о качестве топлива, которое также уменьшает "время жизни" бензонасоса. Никого не хочу пугать, но опять же хочу обратить внимание , что инженеры Форда не дураки, и если бы было дело всего лишь в добавке воздуха, уж что-нибудь бы придумали, уверяю ВАС!!! Вы все так спокойно делаете отверстия в дросселе, значит гарантия у многих вышла. Следовательно автомобили старше 2008 года. Народ в 2008 г. на дилерства Форд была выслана новая калибровка модуля управления силовым агрегатом на Ваши двигатели!!! Поверьте, совместно с чисткой дросселя, заменой свечей зажигания, чисткой датчика MAP (да даже просто замена калибровки поможет) перекалибровка даст прекрасный результат!!!
Всем Удачи!!!

По поводу бензонасоса вы конечно загнули!

Если я еду со скоростью 120 км/ч, то бензонасосу приходится качать ой как сильно! И не на 0,001%, как в случае с дыркой в заслонке, а скажем на 70% от максимальной мощности!

Вообще то, если исходить из теории надёжности, то меньше итоговой работы за свою жизнь совершит тот агрегат, нагрузка которого приближается к максимальной! Т.е., условно говоря, насос прослужит 10 000 000 км при постоянной равномерной езде на скорости 5 км/ч или 100 000 км при постоянной езде на скорости 100 км/ч и 10 000 км при скорости 200 км/ч. Пример условен, но суть думаю ясна. Т.е. увеличение нагрузки на насос на 0,001% не сильно скажется на его ресурсе!

По поводу калибровок! Мне их меняли год назад! Намудохался после этого, кошмар просто! Да и вам ли не знать, что эти калибровки ничего не дают!

И ещё у меня есть предположение (только предположение!!!), что очиститель карбюратора, которым мы чистим заслонку попадает в подшипники на которых висит сама заслонка и из-за этого из них может вымываться смазка, в результате чего её тоже может подклинивать + её ресурс значительно уменьшается! Это пока только предположение, основанное на том, что после замены заслонки на новую (по гарантии) машина какое-то время проездила идеально, но после нескольких чисток обороты стали немного плавать даже на чистой заслонке. Не сильно, еле уловимо, но заметно! И с каждым разом всё сильнее! Одно дело, когда дросельную заслонку моют раз в 100 000 км, на это можно не обращать внимание. Другое дело, когда мыть её приходится каждые 7-10 тыс. км езды по городу!
Евгений_123
14 May 2009


Уменьшение расхода вполне допускаю, т.к. если двигатель ведёт себя стабильно, то ему не надо подгазовывать пытаясь не заглохнуть. Он спокойно ровно тарахтит и жуёт свои миллиграммы топлива.
avatar
TRAKTOR SPB
14 May 2009


А Вам не кажется странным последний пример dak80 с маздой? IMHO дело в ошибках ПО автомобиля.
Евгений_123
14 May 2009


Меня в этой затее смущает другое. При чистой заслонке возможны 2 варианта:

1. Заслонка штатно приоткрыта + имеется дырка, через которую поступает дополнительный воздух. Результат - обороты х/х растут.
2. Мозги, чуствуя подсос воздуха сквозь заслонку, пытаются принудительно выставить необходимое значение холостых оборотов. Результат - мозги закрывают заслонку наглухо, обороты х/х не растут.

Какая из этих версий верна? Хотелось бы чтобы вторая. Кто уже сделал, посмотрите на поведение заслонки
avatar
TRAKTOR SPB
14 May 2009


Евгений_123
3. И смысл тогда сверлить дырку если приоткрыть ДЗ и увеличить кол-во воздуха можно винтом?
Евгений_123
14 May 2009


цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 15:21)
А Вам не кажется странным последний пример dak80 с маздой? IMHO дело в ошибках ПО автомобиля.

Как минимум можно попробовать программно компенсировать загрязнение дроссельной заслонки. Ничто не мешает в случае уменьшения воздушного зазора открывать её пошире. Кроме этого, при сбросе газа заслонку нужно возращать на место плавно (сейчас при сбросе газа она почти мгновенно захлопывается)!

цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 15:41)
Евгений_123
3. И смысл тогда сверлить дырку если приоткрыть ДЗ и увеличить кол-во воздуха можно винтом?

винтом её не приоткроешь. Сразу выскочит ошибка "ошибка датчика положения дроссельной заслонки". Я уже пробовал

Кроме того, в нашем случае лучше, чтобы воздух шёл через маленькое отверстие под большим давлением. Тогда забиться этой дырке будет трудновато! А ещё этот поток действительно может сдувать выхлопные газы из системы ЕГР
avatar
TRAKTOR SPB
14 May 2009


Евгений_123 Можно пробовать если есть доступ к кухне прошивок и оборудованию. У присутствующих здесь по моему ничего нет.


Е
Евгений_123:

Кроме того, в нашем случае лучше, чтобы воздух шёл через маленькое отверстие под большим давлением. Тогда забиться этой дырке будет трудновато! А ещё этот поток действительно может сдувать выхлопные газы из системы ЕГР

В таком случае это попытка симитировать удаление штока ЕГР. Суть таже- убрать выхлоп подальше от ДЗ.
Евгений_123
14 May 2009


в том то и проблема, что доступа нет. Есть ещё мысль пружину в дросселе поменять, чтобы заслонка поплавнее закрывалась. Но тут уже очень сложно компромис найти будет, если вообще возможно!
avatar
TRAKTOR SPB
14 May 2009


Е
Евгений_123:

Есть ещё мысль пружину в дросселе поменять, чтобы заслонка поплавнее закрывалась.

...или искать шестерни с другим передаточным числом в узле ДЗ. Было б интересно сравнить внутренности ДЗ на мазде и форде.
Евгений_123
14 May 2009


PilotFF2
Удаление штока вообще перекрывает доступ выхлопных газов. После этого полно косяков выявилось.

Есть ещё идея. Можно вставить в трубу ЕГР медную трубку и отвезти эту трубку в самое дно впускного коллектора. Место стыка трубы ЕГР и меди загерметизировать или вставить в натяг. Только тесно там, сложно будет реализовать нормально.
Можно шланг ещё вставить, но тут всплывает температурный вопрос.
Но попробовать можно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up