Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Всем привет!!! помыл сегодня заслонку, результат на лицо. До этого очень сильно плавали обороты, бывало глохла на светофорах и заводилась раза с третьего. щас работает как новая. Пробег 44000км. Заслонка была в ужасном состоянии. мыл средством HI-GEAR для чистки впускного тракта.
мой отчет: разъем снимается в 2 секунды, главное присмотреться к нему; хомуты оказались с винтами, что меня порадовало. Снял заслонку минут за 5, столько же ставил. Запарвляюсь в 98% случаев на ПТК. нагара много, но смертельно, у того места где заслонка касалась корпуса был милимотровый ободок из грязи. HI-GEAR (синтетическая формула) отработал на ура!
Итог: 15 минут не сложной работы и машинка как новая. обороты практически стоят, даже при движении накатом
Щас он вам насоветует! При любои отсоединение питания с дроссельной заслонки, потом требуется ее калибровка и очень велика вероятность того, что у Вас загорится чек.А диагностика и стирание по гарантии не прокатит.Поверьте мне, сколько таких умных уже ко мне приезжало...
shtativnik
1 May 2009
AlexeyRybakov:
|
Щас он вам насоветует! При любои отсоединение питания с дроссельной заслонки, потом требуется ее калибровка и очень велика вероятность того, что у Вас загорится чек.А диагностика и стирание по гарантии не прокатит.Поверьте мне, сколько таких умных уже ко мне приезжало... |
Вот выдержка из мануала.
Только при загрязненной заслонке желания водителя учитываются все меньше и меньше...
Сегодня был на даче и пока все копались в грядках, решил что-нить поделать с машиной
Открутил ДЗ, с внутренней стороны была прилично грязная. Сверху была покрыта маслянистым черным налетом, а под ним каким то нагаром, который отчистился только 646 растворителем. Отмыл все до блеска, собрал. Субъетктивно - машинка стала веселее отзываться на нажатия газа, объективно - расход на холостом раньше колебался 0.8-0,9, после промывки стал 0,7-0,8...Мелочь конечно, но наверное машинке стало лучше работать. Пробег у меня 20 тыс...
Весь процесс занял 20 минут.
АДС
8 May 2009
Сегодня вечером промыл заслонку. Со снятием проблем не возникло. Доступ к болтам свободный. Пользовался трубчатым ключом. Им достаточно удобно отворачивать, даже измудряться не надо. Правда пришлось немного заморочиться с хомутами
, т.к. первый раз с такими имел дело. Результат порадовал, обороты сразу перестали плавать, стрелка тахометра вниз стала спускаться более равномерно при отпускании газа, и при заводе обороты стали подниматься к 1500-чам, а раньше были максимум 1100.
аlex47
9 May 2009
вобщем то, благодаря этой штуке я на этот форум и попал. Правда читаю больше чем пишу.
Плавали холостые, и еще при торможении примерно со ста до остановки, машина глохла. Нашел форум, почитал. Сгонял в магазин и купил средство для чистки карбюратора. Снять помыть поставить, на все ушло минут 40. С тех пор едет как новая.
Единственное, что там не очень, это хомуты. Дольше всего я именно с ними провозился. Ну и разъем снимать надо акуратно, сам чуть не сломал
Сегодня поехал чистить заслонку! Пробег у меня 30тыс.км.! Снял гофру, посмотрел, а заслонка почти чистая. Единственное то, что по кроям чернота. Не стал заморачиватся, снимать её. Пока машина работала, побрызгал заслонку, машина в это время пердела и чихала!!! Вот и все! У меня движок 1.6 ( 100 л.с.) ! Единственное, что хомут на гофре обычный. Его затягивать нужно, что есть силы?
Timur007
12 May 2009
Сегодня у себя на 2.0 снял,помыл,при снятии казалось,что и не оч.грязная заслонка.Налилил 1/8 ведра уайт спирита и начал кисточкой поласкать...Писец каккой-то.В итоге получил полтора литра черной маслянисто-грязной жижи с осадком из сажи на палец..Машина заработала как часы,удивительно,но факт.Поразила тяжесть открытия самой заслонки,как затвор АКМ,нафиг было так делать...И еще удивила пластинка с двумя клипсами,которая держит провода,которые и так натянуты до предела и деваться им полюбому некуда..
Почистил свечи заодно.Удивила головка на 8 для снятия катушек,на всех предидущих авто была на 10..
Зачем все эти Промывки надо лить нормальное масло и будет
Вам счастье,почитайте про castrol,там я все написал что на своей машине проверил.
С-Максимка подскажите пожалуйста я вот когда мыл дроссельную заслонку откручивал ее вылетела откуда не знаю вот такая штука смотрите фото
Limen
что это я не знаю, но похоже на затычку трубки рециркуляции. Обратись к ASS0000, он там много чего разбирал,- подскажет.
Но если машина завелась и нормально ездит,- это может быть "лишний болт" при сборке во всеволжске)))
shtativnikне знаете что это при разборке дроссельной заслонки откуда то вылетела не видел откуда двигатель работает отлично
FaCuS
15 May 2009
Привет всем.Сегодня чистил дроссельную заслонку.Двигатель 1.6 100 кобыл.Проехал 27 000 км. заслонка не очень грязная все время заливал 95 ултимейт.Доступ к заслонке очень удобный вот только намучался с разъемом.О нем ниже.Снял помыл жидкостью от hi gear заблестела просто супер.А вот разъем я мальца поломал.Отломал защелку внутри которая его держит.Вот подскажите теперь разъем одевается но не защелкивается не слетит?Одевается с верху и я думаю что он не слетит.Время покажет.Может кто его уже ка кто крепил?После установке завел машину она набрала обороты и заглохла.Подождал секунд 10 потом снова завел.Все пришло в норму.Холостые мальца выросли но это может просто самовнушение.А так машина работает устойчивее.Всем спасибо за совет!!!
shtativnik
15 May 2009
FaCuS:
|
Привет всем.Сегодня чистил дроссельную заслонку.Двигатель 1.6 100 кобыл.Проехал 27 000 км. заслонка не очень грязная все время заливал 95 ултимейт.Доступ к заслонке очень удобный вот только намучался с разъемом.О нем ниже.Снял помыл жидкостью от hi gear заблестела просто супер.А вот разъем я мальца поломал.Отломал защелку внутри которая его держит.Вот подскажите теперь разъем одевается но не защелкивается не слетит?Одевается с верху и я думаю что он не слетит.Время покажет.Может кто его уже ка кто крепил?После установке завел машину она набрала обороты и заглохла.Подождал секунд 10 потом снова завел.Все пришло в норму.Холостые мальца выросли но это может просто самовнушение.А так машина работает устойчивее.Всем спасибо за совет!!! |
Было бы не плохо снять клему аккумулятора на некоторое время, чтобы сбросить адаптивную информацию PCM от езды при нечищенной заслонке.
Замочек - это горе. Если денег не жалко, и желаете у дилера чиниться по движку и заслонке - покупайте новый шлейф.
LimenВаще там такого нигде нет
)) Я дроссельный узел полностью разбирал
shtativnik
15 May 2009
Anikiy
Возможно, Вы просто не заметили его или тоже сломали, когда вынимали папу из мамы. Они там цепляются друг за друга небольшим крючечком, который прижимается красной уплотнительной фишкой.
Вчера почистил ДЗ, пробег 37000, грязи ужас!!!
Разница конечно большая до и после, только вот немного напрягает что при переключении передачи когда сбрасываешь газ обороты опускаются медленно, это немного напрягает, как будто газ до конца не сбрасвается...
Кстати никто не знает какой процент ДЗ должен бы при холостых оборотах??? у меня 15%
Дилеры рекомендуют при чистке заслонки скидывать адаптивную информацию, сбросив клему аккумулятора.
Изготовитель рекомендует дилерам делать это при диагностике.
Правда не знаю, сбрасываются ли при этом и коды неисправностей, возможно зафиксированных компом.
Приборчик называется ADAPTER- BT ECU, вроде так, с помощь блютуса он передает информацию на ваш сотовый телефон, стоил 3500 год назад, инфу дает полезную, в частности: показания двух лямбда зондов, температуру во впускном коллекторе, темп. двигателя, нагрузка двигателя в процентах, открытие ДЗ в процентах, ну и другие показатели... а самое главное!!! читает коды ошибок которые выскакивают под видим лампочки чек, и если вам угодно стирает их без помощи диллера, что очень главное, чтобы не платить за диагностику тысячи, мне он очень помог, вобщем вещь полезная кто любит лечить своего федю без помощи нехороших диллеров...
Почистил дроссельную заслонку. Динамика если увеличилась то не слишком, главное хуже не стало. Ничего не скидывал, не менял. Снял, помыл, поставил, сел и поехал. Спасибо за инструкцию.
Corvax
31 May 2009
Вот и я сподобился промыть дроссельную заслонку. Вообщем, всё как и написано - времени занимает 10 минут, снаружи заслонка вполне чистая, но изнутри налет, Hi-Gear "Очиститель карбюратора" отмывает на ура. Никаких проблем ни со снятием разъема, ни с запуском и работой двигателя после операции. Главное, что сразу заметил - вернулась плавность движения на малых скоростях и стали стабильны обороты ХХ.
Съездил вчера к диллеру на диагностику ДВС, диагностика ошибок не показала, сказали что нужо промыть дроссельную заслонку, чем вчера вечером и занялся. Заслонку саму не снимал т.к нагара было на ней не слишком много. Побрызгав на нее средством для очистки впускного тракта обороты стали скакать и такое ощущение что работало только два цилиндра, борт комп написал режим ограничения скорости. Я уже подумал все началось. Проехав в током режиме вокруг стоянки думал продуется так и нет двигатель отказывался работать нормально. Заглушив мотор я отцепил клемму аккумулятора на 5 мин. после присоединив ее обратно, двигатель завелся и обороты пришли в норму. Улучшения от чистки : двиг стал работать гораздо тише и пропали рывки при переключении на низких передачах. ДВС1,6-100л.с. Проехал уже 40км все в норме.
Решился и я на промывку заслонки. Двиг. 1.8, пробег 52000 км. Скинул клемму с аккумулятора. Заслонку снял без проблем, правда с разьемом провозился минут 5, дабы ничего не сломать. Снаружи она вроде чистая, а снутри вся черная от нагара. Мыл обычным растворителем 646 (под рукой больше ничего не было) отмылось все отлично. Когда завел машину, обороты держались около 1200-1500, через минут 5 все стало нормально
. Особой разницы в тяге не чувствуется, а вот обороты плавать перестали, это факт
. Спасибо Всем за советы
. Удачи тем кто тока собирается занятся этим не очень чистым, но полезным делом.
Хотели мне на ТО у дилера навязать чистку дросельной заслонки, просто так (без каких-либо причин по диагностике) - стоимость работ более 1к рублей!!!
Естественно, отказался. Купил в Ашане дешевый аэрозоль для карбюратора (60р.), снял патрубок от воздушного фильтра, и всё промыл сам за 5 минут (не снимая узла). Оказалось всё очень чисто, включая тыльную сторону. Никаких изменений после сей процедуры не заметил.
Короче, очередной развод на "работу ради работы"...
Жду выходных. Буду чистить свою заслону НЕФРАТОМ. Грят клевая вещь. Салон перед Шумкой хорошо почистила мне. Посмотрим скока там нагару за 78 тыщ. В понедельник отпишусь
TrendецВот совпало, я сегодня как раз мыл
Хай-гир для карбов чистит лучше некуда. Посмотрим, что у тебя получится, интересно.
Отпишусь уж, раз пришел. Снятие заслонки проблем не составило, трещотка рулит. Грязи много, но смывка разъедает каку на глазах, а так как давление в банке приличное, все просто сдувает. Почистил также ту часть коллектора, что видна. Но внутрь брызгать не стал. Как думаете, стОит ли?
Завелось нормально, только вот обороты задерживаются на 1000 - 1500 ненадолго, затем падают. Думаю, пройдет. По мнению человека, не ездящего на машине постоянно, а только выгоняющего из гаража, заводится быстрее и обороты стали стабильнее. Я разницы пока не заметил.
Пробег 56 тыщ.
xFoG Не переживай, задержка оборотов (у меня на 1200 - 3 сек) скоро пройдет!
PanD@
4 June 2009
Тоже почистил сегодня. Пробег 31200. Где-то с 29000 начали ощущаться дергание и рывки при переключении передач.
Отключил клемму АКБ. Отсоединил разъем ДЗ без проблем. Снял гофру с обеих сторон.
С внешней стороны заслонка чистая. С внутренней - густой черный налет на стенках камеры, на заслонке и её кромках.
Чистил сначала очистителем карбюратора Hi-Gear (оставалось немного в баллончике), потом, когда кончился, перешел
на Step-Up. Показалось, что хайгир чистит лучше. Нерастворившиеся отложения разрыхлил деревянной зубочисткой
(кисточку и чистую тряпочку сразу не приготовил) и смыл струей.
Брызгать внутрь коллектора не рискнул, достал таки тряпочку, смочил жидкостью из баллончика и протер внутренние
поверхности где долез.
Все собрал, подключил разъем и клемму АКБ. Завелась сразу, обороты ХХ 900, после нажатия на газ опускаются до 900
с задержкой на пару секунд около 1500.
После этого проехал всего около 1 км, кажется, стало мягче.
Немного выше я писал про задержку оборотов после промывки ДЗ.
С промывки проехал 120км.
Итоги:
1. При пуске двигателя обороты подскакивают за 2 тысячи. От температуры двигателя не зависит.
2. Падение оборотов происходит медленнее, чем до промывки.
3. На 1,5 тысячи происходит задержка на несколько секунд, затем - резкое падение до нормы 750 оборотов.
Вопросы:
1. Выше уважаемый mumu писал, что это нормально. Сколько тогда по времени это может продолжаться?
2. Стоит ли какой-нибудь смазкой-спреем смазать ось ДЗ?
3. Может стоит перестать разводить кипеш и ждать у моря погоды?
Очень хотел бы услышать ваши размышления. Всю ветку я прочитать не смог, поэтому можно просто ткнуть в пост с ответом на
мой вопрос. Но точный ответ.
Спасибо.
1 person online