Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915K
views
1,1K
members
9,8K
posts

7742
26 May 2006


Тогда почему раньше при холодном пуске об были 1200?
Moisha
26 May 2006


цитата:
Короче проехал за прошлый месяц 1400 км, залил 190 литров... Это получается, что средний расход 13,5 литров на 100км, так называемый смешанный тип... Не дофига ли для "современного экономичного движка"???

Такая же хрень!
Средняя скорость по городу выходит 18 км/ч, темп-ра за бортом +27, климат всегда включен. В итоге расход - 14 л/100 км.
avatar
Alexsid
26 May 2006


Я накатал уже 12 тыс, последний раз обнулял показатели где-то на 4-5 тыс.
Сейчас средний расход 9,7. Максимум был зимой 11,0
Средняя сокрость 28 км/ч
По манере езды - движок крутить люблю

Показатели вполне удовлетворяют
VIkRK
27 May 2006


Извините если не в тему!
Кто владеет тех.информацией, подскажите МИНИМАЛЬНУЮ скорость на 5 передаче?
avatar
adidas62
27 May 2006


VIkRK
50 км-ч,поймешь по звукам!
avatar
Snegovick
31 May 2006


Пробег на моем пепелатсе 2500 км...

Совершенно не нравится динамика машины... как бы я не нажимал педаль газа, машина едит одинаково хоть в пол, хоть плавно...

Недавно мой друг сел за мой Гранд 5.2 и мы поехали... Он шел впереди... выехав за мкад он начал прибовлять газа и я тоже соответственно... он ушел от меня метров за 300... Я крутил чуть ли не до отсечки... на тахометре было чуть больше 6000 оборотов... При приезде на место я узнал что кик даун он не включал... а просто ехал... достаточно быстро...
После 100 км/ч моя машина разгонялось достаточно медленно...
Не пора ли мне к диллеру?
(Смешно, моя же машина сделала меня)
avatar
Sted
1 June 2006


цитата:
Извините если не в тему!
Кто владеет тех.информацией, подскажите МИНИМАЛЬНУЮ скорость на 5 передаче?

Ну, вроде никто ограничений не накладывал, но мое мнение - на каждой передаче для прямолинейного движения - не меньше 1500 об, лучше 2000. Обусловлено тем, что чем ниже обороты, тем меньше давление масла, а 5-я предполагает высокую нагрузку.
avatar
Дон Чиполине
1 June 2006


цитата:
Пробег на моем пепелатсе 2500 км...

Совершенно не нравится динамика машины... как бы я не нажимал педаль газа, машина едит одинаково хоть в пол, хоть плавно...

Недавно мой друг сел за мой Гранд 5.2 и мы поехали... Он шел впереди... выехав за мкад он начал прибовлять газа и я тоже соответственно... он ушел от меня метров за 300... Я крутил чуть ли не до отсечки... на тахометре было чуть больше 6000 оборотов... При приезде на место я узнал что кик даун он не включал... а просто ехал... достаточно быстро...
После 100 км/ч моя машина разгонялось достаточно медленно...
Не пора ли мне к диллеру?
(Смешно, моя же машина сделала меня)

У меня машинка реально раскатилсь где-то после 3000 км пробега, так что я думаю все нормально. Ну и базу для сравнения надо поправильнее выбирать 5,2 и 1,6 это несравнимые вещи все-таки.
Slavik
1 June 2006


Я надеюсь что через 3000 км у Вас все будет нормально, у меня такого еще не произошло пробег уже 4500 км. Очень не нравится мне движек, что я только не думал и бензин и вся остальная дребедень. Вообщем не нравится мне этот движек вообще. Иногда это было дай Бог раза 3-4 всего да нажимал на газ и машина неслась и разгонялась как надо. Но меня чесно говоря это уже раздражает, так как я даже не уверенно иду на обгон!
avatar
Sarumjan
1 June 2006


А кто-нибудь знает точно, а не просто на основании собственных ощущений,
есть ли ограничитель скорости на наших машинах ?
avatar
Sarumjan
1 June 2006


Slavik
вы с чего пересели на фокус?
я вот напрпимер с 9ки, и долго мне было непривычно крутить двигатель выше 3000-3500, следовательно переключался рано и тоже мне не нравилось как машина едет.
Но постепенно привык, газовать уже не боюсь. До отсечки конечно не надо, но переключаюсь на оборотах не ниже 3500, а если надо быстро разогнаться или обогнать кого поболее. И машина на таких оборотах гораздо веселее ездит. По трассе из питера ехал, фур много. Обгонял по 6 штук за раз на 4й, до 140 км/ч разгонялся, летит как самолет. Опять же относительно, помните, что это все-таки 1,6, хоть и выжали из него 115 л.с.
Лично я, если честно, жалею что 2л не взял..
avatar
vadimirk
1 June 2006


Slavik
вот пока я в ожидании томлюсь сомнениями как мой движок меня удовлетворит, а у вас практически прикатанный автомобиль.. попробуйте соглассно тех. характиристикам разогнаться до 100 км./час. за 10.8 сек. как заявляет ФМК. может ветку заведем кто на 115 за сколько до сотки разгоняется.. вот и думайте после этого ехать к дилеру или нет...

может есть такая ветка? разгон на 115 до сотыги?
avatar
Дон Чиполине
1 June 2006


седня попробую, отпишу в понедельник
Slavik
1 June 2006


цитата:
Slavik
вы с чего пересели на фокус?
я вот напрпимер с 9ки, и долго мне было непривычно крутить двигатель выше 3000-3500, следовательно переключался рано и тоже мне не нравилось как машина едет.
Но постепенно привык, газовать уже не боюсь. До отсечки конечно не надо, но переключаюсь на оборотах не ниже 3500, а если надо быстро разогнаться или обогнать кого поболее. И машина на таких оборотах гораздо веселее ездит. По трассе из питера ехал, фур много. Обгонял по 6 штук за раз на 4й, до 140 км/ч разгонялся, летит как самолет. Опять же относительно, помните, что это все-таки 1,6, хоть и выжали из него 115 л.с.
Лично я, если честно, жалею что 2л не взял..

Проблема в том что я пересел на Фокус с шестерки ну не беру в расчет ауди 80 В3, что я могу сказать сравнивая данные автомобили шаха разгонялась быстрее на низах я на второй на ней до 80 разгонялся и мне это нравилось не часто конечно же но было дело. 80 - как вообще в сравнение не идет прет как танк газ нажал машина поехала чуть больше газа машина уверенно идет на обгон. Здесь же запоздание газа иногда складывается впечатление очень большое чуть ли не в 2 сек. Это Вы считаете нормальным? В пробке если просто качусь нужно резко перестроится мне приходится переключатся на 1 передач, так как вторая начинает разгонятся только с км 15, лично я к такому не привык. Еще есть такой момент например еду по ровной дороге газ плавно вдавливаю в пол и что я получаю нет ни рывка ничего машина разгоняется очень медленно, если же я нажимаю газ и в момент самого динамичного разгона и положением педали газа находится именно на этой стадии разгона я просто его как бы немного утапливаю в пол очень медленно, то здесь машина начинает разгон уверенно. Но это положение педали газа нужно найти, а при обгоне я думаю не многие об этом думают. Так что Форд для меня как динамичная машина просто умерла. По городу да можно ехать, а по трассе только в правом ряду. Я очень разачеровался в этой машине, в остальном мне она очень нравится! Дай Бог может быть что то изменится со временем но жду я этого уже 4500 км.
avatar
vadimirk
1 June 2006


поисковик про разгон ( темы) ничего толкового не выдал, только предположения владельцев... так что тема актуальна.. пробуем разгоняться на 115 до стони?
avatar
Дон Чиполине
1 June 2006


Slavik

Странно, тоже пересел с шахи, ну абсолютно противоположные ощущения по поводу динамики. Погоняйтесь с 10-ками что-ли, если обгонят, то проблема имеет место
avatar
Tomagafk
1 June 2006


Slavik
Нда у вас что то с машиной невпорядке Может ручник забываете 115 очень динамичный двиг Я обкатываю еще но даже 1/3 газа хватает что бы всегда быть впереди потока и по мкаду 140 идти по левой полосе Если есть желание можем параллельный старт устроить мне осталось 1000 км обкатать к выходным докатаю

не ну гранд 5,2 может и получше прет Сколько у него максималка по пачпорту кстати

Slavik
может вы ждете динамики там где ее нет? ниже 3000 об?
avatar
Sstorm
1 June 2006


У меня мафын тормознутый только когда включен кондишен,и очень заметно.
В остальном неплохо,но сейчас бы заказал 2,0л.

Всем удачи на дорогах!
avatar
Snegovick
1 June 2006


Tomagafk
Если честно то не помню сколько по паспорту максималка... я думаю не больше 185...
А вот разгон до сотни 9.8 сек.
avatar
Alexsid
1 June 2006


движок очень динамичный, особенно в диапазоне 4-5 тыс. оборотов
реально "тупить" он начинает при полной загрузке (4-5 человек), но такое бывает редко, так что меня вполне устраивает.
avatar
ave123
1 June 2006


Скажу свое мнение: насиловать двигатель начал только после обкатки в течение 2т. км. Разгоняется очень неплохо, но когда на тахометре ~4000 об. и выше. Ускорение начинает реально ощущаться, когда обороты переваливают за 4100 - чувствуется рывок. И вообще, если в процессе езды держать 3500 об. - то проблем ускориться нет. Кондей не ощущается (стоит климат) - что включал, что выключал - разницы не заметил. Что характерно, в данных условиях экономичность на высоте: при езде на выходных на дачу (включая пробки) на проход 300 км (туда, обратно, на рыбалку и т.д.) реально тратится ~25 литров бензина. Вначале тоже казалось, что машина "подтупливает". Ощущения после обкатки постепенно прошли - надо просто научиться ЕЗДИТЬ ПО-ДРУГОМУ. Двигатель позволяет ездить как очень экономично (и неспешно) при 2000-2500 оборотах, так и динамично (см. выше). Манеру езды каждый выбирает сам. Да, смотрите на давление в шинах - сказывается.

P.S. т.к. педаль газа электронная, то "тапку в пол" лучше не применять, если жать газ плавнее - результат будет ГОРАЗДО лучше.
avatar
Tomagafk
1 June 2006


Snegovick
Ну вообще похоже что не в порядке что то Вообщем погоняйтесь с кем нибудь охожей мощности и веса Либо с послабей но полегче Если 16-клапанной 10-ке не проигрываете значит - ок
avatar
Crazyfrog
1 June 2006


цитата:
Slavik
Но постепенно привык, газовать уже не боюсь. До отсечки конечно не надо, но переключаюсь на оборотах не ниже 3500, а если надо быстро разогнаться или обогнать кого поболее. И машина на таких оборотах гораздо веселее ездит. По трассе из питера ехал, фур много. Обгонял по 6 штук за раз на 4й, до 140 км/ч разгонялся, летит как самолет. Опять же относительно, помните, что это все-таки 1,6, хоть и выжали из него 115 л.с.
Лично я, если честно, жалею что 2л не взял..

Почему до отсечки не надо? Как раз раскручивая двиг до отсечки и проверяются максимальные показатели ускорения. Хотите проверить как идет машина - в упор крутите, вам понравится. Разумеется, всегда в таких режимах ездить нет смысла. Но и страшного ничего нет, на то и ограничитель, чтоб не перекрутить. А по поводу того, что на 4-й до 140-ка разгонялись - так я скажу, что на третьей почти 140 если до упора, и на 4-й ограничитель срабатывает на 180-ти в час.

Нормальный двиг, очень динамичный. Разумеется, с грандами 5.2 сравнивать не надо, но среди одноклассников один из лучших двигов фордовский 1.6 115, имхо.
avatar
Guru
7 June 2006


Crazyfrog
А максимальная скорость у тебя какая ?
Я разгонялся чуть более 200 по спидометру , больше не тянет похоже это предел хотя запас по педали и оборотам есть
avatar
Tomagafk
7 June 2006


что то странная особеность что 1/2 педали давишь что в пол динамика разгона практически не меняется :-(
Guru
а сколько у тебя уже пробег? у меня 4900 и что-то действительно когда тапка в пол как то не особо вдувает Надо будет забег с моей 12-ой сделать
avatar
Guru
7 June 2006


Tomagafk
Пробег 3200 , гонялся с пыжиком 407 , не он меня и не я его - ехали на одном уровне , какой движок и коробка была на пежо , я незнаю
unicod
8 June 2006


Двигатель нормальный, даже очень приличный, кому не нравиться предлагаю сесть обратно на Тазы

что вы хотите от 1.6, Умельцы - очумельцы есчёбы с Лэнд Ровером по бездорожью потягались
avatar
Ivan-ko
8 June 2006


Раньше мочи 2-х литровый двигатель, теперь за 115-ый взялись. Отличный двигатель и на низах (с 5 людьми в салоне со светофора впереди потока), а на средних оборотах превращается в зверя. Очень динамичный подхват.
Tofer
8 June 2006


Мне нравится двигатель, хотя есть ощущение, что с кондюком с места он трогается увереннее... Наверное какая-то программа подключается
Alekcey
8 June 2006


Tofer
Я тоже самое заметил по поводу более уверенной тяги с низов при включенном компрессоре климата.
Этому даже можно дать тех.объяснение...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up