Клиренс / жесткость подвески. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:

американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко

Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.

Все для русс клиренса
клиренс, дорожный просвет, высота, просвет над дарогой, русский пакет, проставки, стойки, подвеска

avatar
madb
17 December 2012

Клиренс / жесткость подвески. (Р)
186,4K
views
186
members
507
posts

Genn@dij
29 April 2009


Отъездил всю зиму и ничего. Да, цеплялся несколько раз и то по собственной дури, а в целом нормально. Попытка приподнять машину потянет за собой переборку всей подвески и шрусов.
avatar
Сытник
29 April 2009

1

для тех кто хочет 'поднять' америкоса.
в первую очередь проверяем целостность пружин.нередко они ломаются.
ну и как вариант-установка аммо и пружин от всеволожца(так же резина на русфф была с бОльшим профилем).будет вам джип с клиренсом 17(!!!) см.
вот тема про отличия америки и всевложца КЛИРЕНС
avatar
Maslik
29 April 2009


D
dimotia:

SWAFчо за пружины ставил ?подскажи плиз.

Он ставил не оригинал подробности -=тУт=-
Я ставил оригинал Форд американские, комплект перед и зад на экзисте 250$ подробности и номера -=тУт=-
Про то что обломаны все 4-ре узнал только на подъемнике, даже на скорости 150-160 никаких отрицательных ощущений, только на поворотах брызговики чиркали об асфальт.
avatar
LiveSi
29 April 2009


Тож когда брал авто, месяц назад, оказались обломаны обе передние пружины. Поменял, машина чуть поднялась. Мне кажется, у америкосов достаточно высокий клиренс , вроде такой же, как у руфокуса. Так что не вижу смысла колхозить подвеску в ущерб управляемости.
ЗЫ Еще не понял, где народ умудряется в Москве цеплять даж защитой.
Robert_Ufa
3 May 2009


C
calex:

Только что менял пружины и амо на русфокусе (универсале).
Долго парился с запчастями и разобрался в ситуации. На форуме, это, кстати, уже упоминалось.
Вывод такой: на русфокусе передние пружины на 1 см КОРОЧЕ, но шток амортизатора на 2 см выше, и опора для пружины на амо тоже выше находится, чем у европейского варианта. В результате клиренс повышается.

Пружины не ниже. Просто твои просели...
avatar
Pierre
5 May 2009


Maslik
я тоже ездил ездил
а потом достало когда 2 сзади сидят резина трет об подкрылки на кочках
мне ребята на сервисе нашли что пружины на виток обломаны сверху
но витки не отвалились а там и остались
поменял и сразу норм
ниче нигде не целяет
MAXIMUS.
5 May 2009


Да с пружинами у них проблема - ломаются.
Flex2010
12 May 2009

1

Пружины у РусФокуса и европы ОДИНАКОВЫЕ, по маркировке у меня стояли red\red\violet, такие ставились и на европу тоже, поставил вместо них Lesjofors для двигателя 1,6 (4027571) встали как родные ничего не изменилось.

Параметры стандартных пружин РусФокуса: высота 400 мм, толщина прутка 11,7мм, диаметр пружины 157мм
avatar
eroha82
15 May 2009


У меня форд фокус американский, ну ж очень низкая посадка - на любой кочке чиркаю защитой - заколеьался уже.. зимой ваще плохо очень из колеи не вылезти и на брюхе ВЕЗДЕ!!! Подскажите, может кто сталкивался?

Было у меня такое. Купил пружинки от фокуса (российской сборки, адаптивные типа под российские дороги) на екзисте, поменял и все ! правда чуть жесче стала машинка ехать, но зато не боюсь картер цепануть.
avatar
Pierre
15 May 2009


eroha82
это потому что у машины был большой пробег и пружины просели
кстати спереди еще и опорные подшипники имеют значение
со временем проседают тоже
недавно меняли на америкосе говорят поднялся сантиметра на 2
avatar
abrax
18 May 2009


FICUS 1 так че поставил заниженные пружины?
я себе присмотрел http://shop.koni-rus.ru/#top http://www.exist.ru/price.aspx?sr=102&pid=AE106EE1
думаю нормально фуфик присядет
avatar
FICUS 1
20 May 2009


abrax
к сожалению не поставил
с баблом сейчас напряжно (страховка кончилась и налоги заплати и тормозные диски с колодками менять нужно, ремень ГРМ с роликами только поменял )

я бы на твоём месте КОНЕЙ взял
avatar
Сытник
21 May 2009


abrax
коней можно заказать на форуме.ищи ник KONI.
у меня стоят eibach -35 и аммо тож eibach,упала нормально,но хотелось бы за уронить по-нижн для полной гармонии...ну а как оно рулится,отдельная песня
avatar
FICUS 1
21 May 2009


Сытник
намного жёстче по сравнению со стоком стало?
выложи фото, хочется глянуть как всё это выглядит
avatar
Сытник
21 May 2009


Ок,фото вечером.стало жестче,но не табуретка,пропали раскачки при торможении и разгоне,в поворотах крены гораздо менше..
avatar
abrax
24 May 2009


Сытник
ну че ты там с фотками завременил?обещнулся показать и пропал, ни слуха ни духа.отправь фото как фуфик присел
avatar
Сытник
24 May 2009


да с такой погодой я даж из дома не могу выйти ,фотки будут сегодня точно
avatar
Slasher
24 May 2009


А кто скажет, если махнуть на рус фокусе пружины с амортами на европейские, клиренс сильно упадёт?
Поидее машина будет лучше стоять на дороге?
avatar
-GRom-
24 May 2009


avatar
Slasher:

клиренс сильно упадёт?

На 1-2см ИМХО
avatar
Сытник
25 May 2009


Ну вот фотка,не совсем удачная,но смысл понятен.Извиняюсь за качество фото и грязный фокс.
Машина пока что обута в 14'' железки и резину 185/70.(в планах - коффка).аммо и пружины Ёбах =).занижение заявлено -35 (от америкоса/европейца,так что Всеволожский трактор садится еще ниже).
сфоткаюсь как-нить с Фокусом со стоковой подвеской,разница будет очевидна.разница в рулёжке уже более чем очевидна,с пререходом на другой комплект колес уверен,что станет еще лучше.
posted image
avatar
abrax
25 May 2009


кто знает пружины у хетча и вагона отличаются?
avatar
FICUS 1
25 May 2009


мне кажется или зад чуть повыше чем перед?

abrax
скорее всего отличаются
avatar
abrax
25 May 2009


да ... нада катки норм поставить и фоту норм тогда видно будет че куда
avatar
mOOving shadow
25 May 2009


то же только на 17 колёсьях и полиуретане...

http://s54.radikal.ru/i145/0905/7c/c467caf8c577.jpg
avatar
-GRom-
25 May 2009


avatar
Slasher:

будет лучше стоять на дороге?

R 17 вот дорогу держитат, но налюбителя.
avatar
Slasher
25 May 2009


mOOving shadow полиуретан в подвеске? Что ставил и где брал?
avatar
Сытник
25 May 2009


mOOving shadow
Колёса решают)))сам мечусь между 17'' и 16'',да как бы на семнашках машина в табуретку не превратилась.
avatar
mOOving shadow
25 May 2009


Сытник

апсалютно нормально, первое время привыкал, надо чаще на асфальт смотреть... ну в шинку заехал пару лишних раз, а так в перемещениях себя не ограничиваю, и по снегу зимой лазил, и по лесам каталсо, ну а за город езжу раз в месяц, при условии полного отсутствия дорожного покрытия...
avatar
abrax
26 May 2009


Сытник
самое главное смотри на дорогу и хоть 18" поставь
avatar
барменталь
26 May 2009


У меня 195/65-15. Высоко и мягко. По поводу клиренса ниразу не было замечаний, что нехватало. Зимой по заснеженной дороге прёт как танк. На поворотах не валкий, так как в передок даю вместо 2,4 атмосферы 2,5.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up