ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,3K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Dr.Ford
24 May 2006


Dmitry Fedchin
Вот как-то так и есть.
avatar
Andy555
24 May 2006


AntonKzn
Шумки на Тренде нет, голый капот.
Antonio-str
Как тронешся, режимы настройки компа - не работают, что б на ходу не отвлекался водитель.
Пробовал режимы ЭГУР:
оптимально стандарт - очень удобно и усилие не напрягает, спорт - в городе точно лишний, возможно на извилистых трассах при 60-80 км/ч или на трассе около 130-140 он и удобнее, но в городе по пробкам напрягает, есть ощушение какой то не поворотливости, комфорт - руль ощутимо легче, (если кто не может поймать разницу, сравните со спортом!) чем стандарт, крутить на парковке удобно, да и при езде ничего, но лично мне как-то начинает мешать чуть "пустоватый" руль и в итоге я выбрал стандарт. Уверен для хрупкой девушки будет очень хорош комфорт
avatar
Dr.Ford
24 May 2006


Andy555
А у Dmitry Fedchin переключаются на ходу.
avatar
ILIS
24 May 2006


FOR SALE
Русские инженеры получше просчитывают... Только платят им мало - они и работают на стороне. А на ВАЗЕ ПТУшники работают... или троечники... которые пользуются разработками древности.

ПС: Pentium - от фамилии создателя - Пентовский
avatar
Mistik
24 May 2006


цитата:
Всем получившим

Шумка капота идет или нет ? Нифига не понятно есть она или нет ?

Просто не хотелось бы лохануться при получении, вдруг дилер чего снял Так сказать для чек-листа треба знать будет она или нет.

Шумка есть в Гие однозначно. Вчера смотрел свое авто уже со всеми допами, которые выбрал. Шумка капота идет с завода в Гие.
avatar
Swoi
24 May 2006


По поводу режимов,после долгих проб выяснил,что для меня оптимален спорт,по ощущениям в этом положении руль на кочках лучше вертикаль держит,т.е.удары на руль меньше передаются.Зимой спорт без вариантов.
PS Сегодня собрали мой 1.8(Ура)Скоро реально сравню с двушкой.Если расход будет,как у меня сейчас на 2 литрах-это будет здорово,если меньше-вообще фантастиш.
avatar
Dr.Ford
24 May 2006


Почему многие думают, что завод и дилер хочет Вас обмануть на шумку или ещё какую радость. Не этим деньги зарабатываются! Дольше приходовать Ваш полтиник будут (51 евро шумка).
avatar
kkc-dancer
24 May 2006


цитата:
Шумка есть в Гие однозначно. Вчера смотрел свое авто уже со всеми допами, которые выбрал. Шумка капота идет с завода в Гие.

Зато говорят, что перестали ставить датчик в бачке омывайки!!!
Теперь вааще никогда не узнаешь, скока жидкости в бачке!!!
И никакой компьютер тебе об этом не скажет!!!
Вот тема

Послезавтра получаю машину в НЮММе, попробую выяснить, есть ли там датчик.
Если нету - даж не знаю, куда и кому пожаловаться...
Машина почти 20 килобаксов, а возможности посмотреть, есть ли жидкость в бачке - нету!!!
avatar
Dr.Ford
24 May 2006


цитата:
...собрали мой 1.8(Ура)Скоро реально сравню с двушкой.Если расход будет,как у меня сейчас на 2 литрах-это будет здорово...

А в чём радость то, если будет "жрать" как 2,0?

kkc-dancer
Поздравляю!
Кстати, у меня в бачок была залита незамерзайка (получал 07.05.06.), Ни как не мог понять от кого так "вкусно" пахнет спиртом.
avatar
Swoi
24 May 2006


Dr.Ford
По паспорту у 1.8 и 2 практически одинаковый расход,в загородном цикле 1.8-5,6л,2.0-5.4л.В реальности 2.0 у меня ест как 12-ка ВАЗ(параллельно использую),и это мне очень нравится.Кстати комп на Фокусе очень точный,расход сходится вплоть до десятых долей.
avatar
Andy555
24 May 2006


Dr.Ford
странно?
avatar
Dr.Ford
24 May 2006


бывший шевинист
Всё равно не понял в чём радость, в том что расход соответствует мануалу? Комп не врёт - это хорошо. У меня тоже была 112, зимой 9, летом 7,5 смешанный режим, ессно приблизительно. Не знаю, что будет зимой, как-то 7,5 на 1,8 без кондея не получается пока. Может пока не обкатал?
avatar
Andy555
24 May 2006


В Москве по пробкам - 9,6 -9,8 держится, средняя скорость 20-23 км/ч.
Я считаю приемлемо
avatar
Dr.Ford
24 May 2006


Andy555
С кондеем или без?
avatar
AntonKzn
24 May 2006


Dr.Ford
Очень буду рад если все так... просто страна такая у нас, вот и подстраховываюсь. Может в Москве или Питере такое не часто встречается, а у нас в глубинке ничему не стоит удивляться
kmvkmv
24 May 2006


А интересно, с этим двиглом пластиковую защиту ставят?
avatar
FOR SALE
24 May 2006


ILIS
Я верю что инженеры у нас классные... собсно касалось ситуации ВАЗа годов 90ых


Флавио сказал что ушла 23.05... весь на иглах
123
25 May 2006


16.05.06 забрал 5НВ 1,8 Ghia - 21,3т.у.е. + дилер развел на 1200р. за коврик в багажник.
Проверял по трем чек-листам (9 месяцев подготовки). Есть все спорные позиции: прикуриватель, пепельница, инструменты, шумка, обивка заднего сиденья, 3 подголовник, диммер, ЗДТ...

по теме:
От дилера до дома 330км. 90% времени ехал на круиз-контроле. Кто не заказал - очень советую. По причине обкатки первую сотню держал 100км/ч, вторую - 110, третью - 120. Больше 3,5 по тахометру не давил. Двигатель прет - супер, надо кого обогнать - давишь (+) и как будто турбина включается (похожее ощущение при взлете самолета - давливает в кресло). Похоже от кнопок на руле сигнал быстрее доходит до двигателя, чем от педали акселератора.
Кто знает трассу Сыктывкар-Ухта, есть на ней участок порядка 35-37км сплошных поворотов, подъемов и спусков. Обычно едешь 70-80км/ч. Мы с ФФ2 уверенно держали 110! Машина в поворотах не кренится, в затяжные подъемы - с невероятной легкостью. В начале участка по пятам держалась Volvo 440, но после 5-6 км отстала и пропала из зеркал. Обогнала только много позже на прямом учаске. Если б не обкатка...
Задняя передача включается с хрустом, если есть небольшое движение вперед. Срений расход 8,7л.

не по теме:
Что немного огорчило в машине. РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ: короткие, тонкие, зато с крупным лого FORD.
Зазоры м/у дверью и торпедой 8-10мм: в щель видно металл двери. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - без дизайна абсолютно: шкалы приборов походу смещены вниз от окружностей, дурацкая заглушка м/у панелью и рулевой колонкой стоит криво. Панель приборов - деталь на которую смотришь 90% времени - можно бы и аккуратней изготовить. ОБЗОР: при левом повороте на перекрестке, взгляд вправо - видишь следующую картину: широкая стойка/подголовник пассажира/широкая стойка/широкая стойка/грязное заднее стекло. УРОВЕНЬ ТОПЛИВА: комп показал 50км до заправки, залил 45 литров - не влезло грамм 200???.
Повторяю огорчило немного. Притремся.

вцелом:
Машина супер: внешний вид, просторнейший салон, эргономика водительского места, удобные сиденья, управляемость, динамика. С тех пор особо не езжу - не пришел ПТС...
avatar
Andy555
25 May 2006


Заметил небольшой недостаток:
при нажатии на газ иногда сразу за подхватом следует небольшой затык, правда я пока на педаль давлю осторожно, обкатка, т.к. если чуть сильней надавишь, фф2 сразу вперед рвет и движок за 3000 об/мин с легкостью выкручивается.
проехал 500 км, из за руля вылезать в конце поездки не хочется

Dr.Ford
Кондей включаю не часто, процентов 10 времени, т.к. пока не жарко, и люблю с открытым окошком
AndreyT
25 May 2006


kmvkmv
защита пластиковая
avatar
Dr.Ford
25 May 2006


kmvkmv
AndreyT
Читайте внимательно ветку, не только последнюю страницу!
Ставят, ставят.
avatar
Dauphine
25 May 2006


Кстати на ветке эксплуатация читал, что теперь ФМК ставит сигнал о заканчивающейся жидкости омывателя только на машины с омывателем фар. У вас это подтверждается?
avatar
Dr.Ford
25 May 2006


цитата:
...дилер развел на 1200р. за коврик в багажник...


Поздравляю!
Кстати, коврик совсем не лишний. Тот который стоит штатно, уж очень чахлинький, с учётом того, что под ним пустОты. Мне пришлось возить с собой в багажнике две коробки с "литьём", так они (коробки) - продавили мне тот коврик в двух местах, где-то по 5 см. Неприятно.
Liston
25 May 2006


Вчера получил тачилу. За рулем не сидел на постоянной основе более 3-х лет. Поначалу стремался, но сел и поехал. Привык и ко всему мгновенно (габариты, сцепление, эргономика). Действительно, как отметили выше, "вылезать не хотелось".
Забыл спросить в салоне где номер движка смотреть (1,8), може кто скажет?
Кстати, с уверенностью в салоне сказали что стоит электроГУР если кто еще спорит...
avatar
Mistik
25 May 2006


[QUOTE=Dr.Ford,May 25 2006, 10:39] [QUOTE=123,May 25 2006, 01:14] ...дилер развел на 1200р. за коврик в багажник...
[/QUOTE]
Я в рольфе заплатил 29 USD за неоригинал.
avatar
Andy555
25 May 2006


Liston
подними крышку пластиковую вверх, справа на блоке смотри, если увидишь
avatar
Dr.Ford
25 May 2006


цитата:
Liston
подними крышку пластиковую вверх, справа на блоке смотри, если увидишь


А собственно зачем он нужен? Тем кому он интересен знают где смотреть, а нам пользователям как-то...

Liston
Поздравляю!
avatar
Dauphine
25 May 2006


Владельцы 1.8 из Питера завтра Фокусные гонки будут на Оптиков в 21.00, может кто нибудь приедет? Всем было бы интересно посмотреть что за зверь.
Комяк
25 May 2006


Вобще при получении машины в автосалоне менеджер должен обязательно
покозать и сверить с влодельцем номера кузова и двиготеля, а то выедиш
за салон и при поставке на учёт номера не совпадут вернёшся ,а тебе нечего не
знаем акт приёма передачи вами подписан.

Может быть и фонтазии а вдруг
avatar
Dr.Ford
25 May 2006


цитата:
Вобще при получении машины в автосалоне менеджер должен обязательно
покозать и сверить с влодельцем номера кузова и двиготеля, а то выедиш
за салон и при поставке на учёт номера не совпадут вернёшся ,а тебе нечего не
знаем акт приёма передачи вами подписан.

Может быть и фонтазии а вдруг

Как раз для этого существует предпродажная подготовка, где все это сверяется и Вам выдают "готовый продукт".
Да ещё должны в качестве подарка давать словарь РУССКОГО ЯЗЫКА !
Ни чего личного, хотя бы "смайлики" рисуйте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up