Гидроудар. Как бороться?

10 years




Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
система впуска, гидроудар, вода, неисправность, эксплуатация, ремонт двигателя, воздухозаборник

Александр c-max
21 May 2006

Гидроудар. Как бороться?
146K
views
140
members
605
posts

SAFari
24 May 2006


Я бы попробовал посудится с диллером на предмет "двигло без меня разобрали, что делали - не знаю". Фильтр могут и подменить.
avatar
-George-
24 May 2006


SAFari
Т.е. вы хотите сказать, что ремонт машины можно производить исключительно в присутствии владельца?!
SAFari
24 May 2006


Ремонт-нет, а вот разборку - скорее всего в моем присутствии, или с моего согласия сами. Была у меня попытка сервиса развести на замену бензонасоса не по гарантии(кстати, вполне исправного). Так вот, сразу было оговорено, что сливание бензина, отбор его пробы и вскрытие насоса будет происходить в моем присутствии, я даже сказал, что сфоткаю все на мобильник. Прыти сразу поубавилось, а потом и вообще, как оказалось, вскрытие не потребовалось
Александр c-max
24 May 2006


Помогите найти какойнибуть нормативный документ где объесняется что такое гидро удар и почему он происходит?Нужен документ .
Дело разворачивается на всю катушку,пока без подробностей.(вена диллера).
какой бордак унас в РОССИИ из мухи слона можно раздуть.
u-peter
25 May 2006


По своему опыту скажу, что ремонт сложных агрегатов начинается с процесса дефектовки (правильно - дефектации, но не благозвучно). Это был негарантийный ремонт АКПП моей Мазды, разбирали коробку при мне, все детали осматривались и комментировались.
М.б. есть смысл потребовать объяснений у дилера почему не провели дефектовку в присутствии клиента, ведь сумма ремонта нешуточная.
Александр c-max
25 May 2006


так и есть дефектовку не делали,двигатель разбирали без меня.Потом показали кучу железа мол это твое.А как они это докажут что это мое железо.(Кроме блока на блоке есть номер.
avatar
Dar
25 May 2006


цитата:
Факт втом что Янидавно прошол первое ТО.

Слушай, а мож темнят из-за того, что на ТО масла мало залили по ошибке, или ещё чего напортачили.

У моего приятеля заклинил движок. Доставили на эвакуаторе к официалу, машинка гарантийная, так же вскоре после очередного ТО. Так вот сразу сказали, что вскрывать будут в его присутствии. И действительно назначили день, время и вскрывали при нас (я поехал как "понятой" ). Оказалось поршня встретились с клапанами. Ремень проскочил. Но так как не смогли установить вину владельца, случай признали гарантийным.
SAFari
25 May 2006


Вот я и говорю, давите на то, что вскрывали без вас.
avatar
Shumный Бродяга
30 May 2006


цитата:
А как они мне докажут что был гидро удар,двигатель я увидел уже в разобраном состоянии,а дабро на вскрытие двигателя яне довал,меня даже непредупредили что будут вскрывать двигатель.(машина то моя собственость).Они даже непреглосили независемого эксперта,не говоря о бомне.

Я извиняюсь, но с двумя классами образования (а судя по тексту и граматике, оно так и есть) доказывать что-то будет крайне сложно.
Разговор напоминает макдачный "а где написано, что кофе горячий" и т.п., когда тупая тетка хватает стакан кофе, ломится через толпу как ужаленная, опрокидывает на себя и других кипяток и все вокруг виноваты...
При чем тут с какой скоростью ехал?
Причем тут нормативы? необходима банальная автоэкспетиза. Любой химик, сняв с деталей мазки, скажет одно вещество на данный момент на двух сопряженных деталях. Более того, почти наверняка сможет сказать если ли на них следы Н2О.
Что сложного-то?

цитата:
От незначительного попадания воды в цилинры никакого гидроудара на бензиновом двигателе вы не получите.

С пробитой прокладкой ГБЦ и попаданием охлаждающей жидкости в 1 и 2 цилиндры я проехал около 600 км(от В.Волочка до Санкт-Петербурга и на следующий день в сервис) на 10 летней Ауди 80.больше 100000 км.-сейчас у знакомого уже больше 100000 км.

та же фигня. Старенький М2141 с пробитой прокладкой и немерянным доливом жидксоти пробежал больше 300км, потом был разобран, заменили прокладку и отбегал он еще черти скока!
Для гидроудара надо почти стакан вылить внутрь и быстро...
В общем, для меня тоже вопросов больше, чем ответов.
Судя по начальному и дальнейшм топикам, лужа была, скорость была первая... как следствие можно предположить, что лужу Александр видел, предполагал, что она глубокая и всё равно поехал. Обороты на первой тоже бывают под 5-6 тысяч. Мотор хапнул водички и вот привет семье... Хотя могу ошибаться, но мне, прочитав ветку, кажется, что так и было...
avatar
-George-
30 May 2006


цитата:
Для гидроудара надо почти стакан вылить внутрь и быстро...

Всё верно, кроме вот этого утверждения, считаем для двигла 2.0:
Объем 1-го цилиндра 500см3;
Степень сжатия больше 10;
соответственно объем камеры сгорания меньше 50см3, а объем несжимаемой жидкости для гидроудара (по максимуму) = 50 - несжимаемый объем газо-воздушной смеси, т.е. речь идет о 30-35см3 на цилиндр
Согласитесь, что 30-35гр. - это совсем немного, а на деле и того меньше.
avatar
-George-
30 May 2006


цитата:
это конечно немного...но...
а воздуховоды? хотя-бы от фильтра до колектора?
там пару литров будет.

Им абсолютно не требуется заполнения - двигатель засасывает в себя!
Естественно, нужно, чтобы вода дошла и преодолела воздушный фильтр, но это не означает, что она заполнит все воздуховоды целиком
avatar
Shumный Бродяга
30 May 2006


цитата:
цитата:
это конечно немного...но...
а воздуховоды? хотя-бы от фильтра до колектора?
там пару литров будет.

Им абсолютно не требуется заполнения - двигатель засасывает в себя!
Естественно, нужно, чтобы вода дошла и преодолела воздушный фильтр, но это не означает, что она заполнит все воздуховоды целиком

Дык правильно. Чтобы в цилиндр через воздушный фильтр прошло 35см.куб... надо конкретно влететь в воду! это как надо пропитать фильтр водой. чтобы уже воздушно-капельная смесь, а не воздушная, шла в горшки?
Я бы сдал на экспертизу независимую для определения химсостава покрытия поршня и стенок цилинтра. Ну и тарелок клапанов дабы уже точно понять есть там следы Н2О в таких некислых кол-вах.
avatar
амд 19
30 May 2006


Коллеги, если чел видел шатун после гидроудара хоть один раз в жизни, то увидев второй раз можно без всяких экспертиз утверждать, шатун деформирован гидроударом. И о какой экспертизе речь, если груда железа болтается на сервисе такое время.
И если клиент не просил сервис пригласить его на диагностику отказа, то кто сказал, что сервис обязан делать это?
Как не печально, но лечить прийдется за ваш счет. Вот только цена услуги вызавает удивление.
SAFari
1 June 2006


Ничего подобного. В сомнительных случаях они обязаны пригласить владельца для дефектовки. Разобрать без владельца не решится даже гаражный сервис. Это позволяют себе только ученики слесаря, да и то только на первом месяце работы.
avatar
-George-
1 June 2006


SAFari
А является ли данный случай сомнительным?!
Что мы знаем, что мы видели (фото)?!
Ничего абсолютно!!!
avatar
амд 19
1 June 2006


b]SAFari[/b]
Если вы пригнали авто в ремонт и оставили ее там, уже этим действием вы доверяете спецам сервиса.
Ну а если вы сомневаетесь в порядочности и компетентности людей работающих там, то вы или весь процесс оговариваете по пунктам или не оставляете авто вообще.
И на сколько я понимаю, дилеру всю равно кто ему заплатит за ремонт, хозяин авто если не герантийный случай или ФМК, если поломка подпадает под гарантию.
Да и подход любопытный у коллеги, ему грят гидроудар, а он не согласный с этим утверждением МЕСЯЦ ищет мифического эксперта, который скажет что он прав!!!
SAFari
1 June 2006


Вот тут полностью согласен. Долго коллега раздумывал. Надо было сразу брать быка за рога. Хотя возможно в первый момент и не сразу догадаешься что делать будут. Когда я обратился с дабл стартом на сервис, то не сразу сообразил, что они собираются вскрывать бензонасос. Инженер по гарантии как то мимоходом подсунул мне бумажку для заказа нового бензонасоса, только тогда я и догадался. А если бы у них был бензонасос в наличии то вскрыли бы наверное без меня, а потом поставили бы перед фактом: бензонасос полетел по вашей вине, платите денежку. И неизвестно чей бы насос они мне предъявили для осмотра.
BamBeer
16 August 2006


Привет честной народ. Думай не думай, а в сервисе действительно работают ученики слесарей . немного нахватаются и переходят в более солидные организации, например в "Армян сервис". В радиусе 500 км есть пара оценщиков, что есть такая наука химия может и слышали...
Движок залит грязной жидкостью на фото похожей на эммульсию. Фотографировал "ученик слесаря" при разборке. Хоэяин был на вахте.
Возвратившись видит кучу железа на столе ...
BamBeer
16 August 2006


И в догонку.
Слесаря , заглянув снизу и увидев поддон в масле, отказывались вскрывать двигатель, предлагали отправить на экспертизу в Ектеринбург ... Но начальсто , позвонив в Москву , приказало - вскрывать.
Но эти разговоры в суде к делу не приложишь.
После долгих перепирательств , был демонтирован и осмотрен резонатор , что стоит до фильтра . В нем вода и трещина по шву соединения корпуса и трубы к фильтру ( не пропай пластмассы).
По виду шатунов любой моторист , подтвердит - гидро удар.
Но причину поподания воды не установит ни один эксперт ... Все давно высохло остались только мутные фотографии.
И вообще все это мутное дело .
Машину хозяину , даже в разобранном виде, не отдают.
Я как услышал просто валялся.
avatar
Скорпионъ
27 June 2007


Александр c-max
Я понимаю что год прошел,ну а всётаки чем детектив закончился.
Dumps
28 June 2007


дада мне тоже интересно очень!
avatar
lol
28 June 2007


D
Dumps:

дада мне тоже интересно очень!

Видимо ничем хорошим не закончилось. У потерпевшего последняя активность на сайте давольно давно состоялась...
kurwa311
3 July 2007


А гидроудар и пробивание картера - это страховой случай(ингострах) ?
dema909
4 July 2007


У меня развалился двигатель на C-max.нужен новый блок споршневой,либо весь движок б/у.Подскажите,пожалуйста,могу найти движок в Москве на складе Ford"а?Или где есть б/у 1.8??на разборках спрашивал-нет нигде...
avatar
sashok0
4 July 2007


dema909
Я думаю будет трудно найти б/у двигло на си макса поспрошаю у своих знакомых, если есть отпишу
avatar
Скорпионъ
4 July 2007


Как это развалился?
avatar
Swoi
4 July 2007


kurwa311
Согаз-нет.
avatar
-Евгенич-
4 July 2007


dema909, в запчасть идет так называемы "small block" - это комплектный блок цилиндров со снаряженной поршневой группой ~ 1800$
ищите продавцов з/частей из Беларуси и прибалтики, причем они должны иметь право выписывания справок-счетов, т/к агрегат - номерной
avatar
Ak-Cmax
4 July 2007


D
dema909:

У меня развалился двигатель на C-max.нужен новый блок споршневой,либо весь движок б/у.Подскажите,пожалуйста,могу найти движок в Москве на складе Ford"а?Или где есть б/у 1.8??на разборках спрашивал-нет нигде...

dema909
У Pasific был мотор 2л, посмотри в куплю-продам.
avatar
MAR
4 July 2007


dema909

Так он и от ФФ2 подойдет, при желании...
в куплю-продам, в ИРВР, на auto.ru объявы и где-нибудь да клюнет.
УДАЧИ!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up