u-peter

Москва, ЮЗАО (RU)

About:
japaneezze girl... ooooops... cars 🙂
Posts in forums:

u-peter
14 June 2006


Очень отрадно, что такая тема появилась на ffclub
Без обид, но если отбросить всякие леталки типа биммеров, которых уже ничем не исправишь, то со стороны FF смотрятся достаточно суетливыми, а уж при виде Mazda просто ошалелыми. Чего так фокусникам добавляет адреналин - не пойму. Насчет вежливости - если человек или водитель честно и аккуратно показывает и обозначает свои намерения, почему бы и не пустить, это же элементарно. Насчет корпоративности по марке авто на дороге - наверно порог принятия решения для "своих" чуть ниже и срабатывает чуть раньше и чаще. Это нормально, это на уровне неконтролируемых рефлексов и не является пренебрежением к другим маркам.
ЗЫ а сзади могут хоть обгудеться - это их право трепать себе нервы по-мелочи

u-peter
9 June 2006


без имени
я при покупке пробовал Merida/acera и Author/acera/alivio. Никаких отличий, мало того Mongoose мне как-то удобнее оказался. Хотя на коротком тесте возможно и нельзя различить, а влияют другие настройки - седло, руль...
Вопрос: кто пробовал анатомическое сидение Y - удобно ли?

лексис
не первое курилка не считается в итог
правила клуба не накладывают ограничение на марку авто, вплоть до отсутствия оного

u-peter
9 June 2006


объясните мне тупому почему здесь (и вообще в сети) все настоятельно рекомендуют покупать довольно дорогие модели великов и чтоб промежду alivio и xt непременно оборудование было?
вот собрались вы купить машинку - зашли в салон, а вам предлагают Lancer Evolution или какой-нить Alfa Romeo GT, напрягая вас фразами типа "а все остальное - хлам, оно и ездить вряд ли сможет"...

Покупая себе велик я призадумался для чего - в итоге понял, что 90% буду кататься себе в удовольствие по местным дорогам, грунтовкам ну и по лесным дорожкам ессно... но без фанатизма.
Далее я прочел неск статей и понял, что покупать лисапед желательно известных торговых марок, а еще лучше у фирм, содержащих велоконюшни. просто у них в лабораториях лучше доводят эргономику даже самых простых моделей.
Насчет оборудования - очевидно, что экстримом заниматься не буду, значит среднее (acera) или чуть ниже, вплоть до touring. Нужен передний аммо (лесные дорожки). В мороз не езжу, значит достаточно недорогого аммо.
При покупке не стал брать модную последнюю модель, взял прошлогоднюю (разница в окраске в основном, ну и конечно дольше срок хранения, но это не критично)
Рама - Cr или Mo. Хром дороже ощутимо, а выигрыш где-то один-полтора кг... мне не критично по весу, значит выбираю обычную раму
В общем купил я самый простой оффроуд Mongoose Switchback задний переключатель altus, в комплектации comfort (напоминаю: пересекать овраги, перепрыгивать через речки и устанавливать рекорды скорости на шоссе я не собираюсь) Обошелся он мне примерно в 7500. Единственное сделал глупость - это заказал переключатели gripshift - неудобно надо было обычные манетки ставить, ну это от недостатка опыта.
В общем ездиет оно и ездиет... К удивлению любителей deore скажу: altus совсем не глючит с передачами и через 2 года не рассыпается в прах
Может я совсем лох и чего то не вижу не понимаю?

Где Ваша дача Курилка
u-peter
8 June 2006


цитата:
Зазнайки-зазнайки!
А по теме-Карельский перешеек,езжу к друзьям в Рощино.

а в чем проблем-то? вас вопрос спрашивают: в каком направлении от москвы дача - так голосуйте за свой северо-запад. или подзабыли где питер находится по отношению к москве?

u-peter
6 June 2006


Не голосовал - т.к. не фокусник, тем не менее
1. У меня есть прекрасная псячка Дульсинея
2. Два кота
3. Птичка
4. Кролька
могу продавать билеты в зоопарк
posted image

u-peter
25 May 2006


По своему опыту скажу, что ремонт сложных агрегатов начинается с процесса дефектовки (правильно - дефектации, но не благозвучно). Это был негарантийный ремонт АКПП моей Мазды, разбирали коробку при мне, все детали осматривались и комментировались.
М.б. есть смысл потребовать объяснений у дилера почему не провели дефектовку в присутствии клиента, ведь сумма ремонта нешуточная.



    up