Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Машина (2.0АТ) пробежала 40000км, проблем нет (т-т-т). Возник вопрос после прочтения разных веток форума (и не только на ffclub.ru) - на каком пробеге необходимо менять масло в АКПП? Кто-нибудь уже на Фокусе менял? Во сколько обошлась процедура? Какие показания (кроме пробега) должны быть для замены?
P.S. Уровень масла в норме, цвет бледно розовый, запаха особого нет.
Tovich
Я так понимаю инструкцию, что масло не меняется "весь срок службы машины". По понятиям ФМК срок службы это 150 тыс. (они ведь и гарантию такую дают) Если наездишь больше, тогда, может быть, стоит заморачиваться, но уж никак не через 40 тыс.
Вот по теме нарыл (у нас на форуме, правда касаемо ФФ1, но тип АКПП одинаковый: 4F27E). По американскому мануалу предполагается менять масло в АКПП каждые 30 месяцев или 50000км (что наступит раньше). Как быть с РУСФокусом?
ОРИГИНАЛ
Выходит, что никто на форуме масло в АКПП не менял? Или у всех "автоматчиков" пробеги небольшие?
Tovich
Собираюсь менять в 50000 км вместе с фильтром.
TovichСудя по всему, в америкосы и в русфокусы льют разные жидкости. Иначе трудно объяснить, почему американцам рекомендуется менять масло в КП через 30000 миль, а у русфокусов масло на весь срок службы. Правда, срок службы тоже понятие растяжимое. Пока не заморачиваюсь - мне до 60 тыков еще далеко.
Tovich:
|
Машина (2.0АТ) пробежала 40000км, проблем нет (т-т-т). Возник вопрос после прочтения разных веток форума (и не только на ffclub.ru) - на каком пробеге необходимо менять масло в АКПП? Кто-нибудь уже на Фокусе менял? Во сколько обошлась процедура? Какие показания (кроме пробега) должны быть для замены?
P.S. Уровень масла в норме, цвет бледно розовый, запаха особого нет. |
кароче,поменял на 55000 с копейками. то что оно не меняется на протяжении всего срока эксплуатации-не слушай никого-оптимальный интервал замены 60000! просто приезжали машины(на эвакуаторе!) с 75000-90000 пробега-умер автомат! если зимой часто буксовал-по весне меняй! рекомендую на первых 60000 менять,так как на новой машине пока там всё приработается-перетрётся... меняется путём снатия поддона(ни о каком замещении жидкости и речи быть не может(если вдруг предложат-отказывайся,пусть поддон снимают,я так менял,т.к. фильтр без снятия поддона не поменять))! я поменял и доволен(просто перед заменой были рывки и удары при переключении с 1 на 2 в ручном режиме) - машинка как новая,рывки и удары ушли!!! удачи!
Был на ТО-1(20000км),сказали,что на 40тыс. желательно поменять масло
в АКПП. Так потом и сделаю.
Я менял масло и фильтр на 50000 км, у Commicsa, разницы не заметил, просто поменял, потому что мне кажется, что новое " свежее " масло лучше. Сколько стоит не помню)))
А я скажу так сам езжу на бмв дилер орет масло не надо менять пожизненная гарантия.Старый хозяин ботан послушал и не менял.Но я знал что меняется масло каждые 50 тыщ и мое кпп отремонтировать 150 штук! Так вот когда слили масло там было такое г...о!Не стоит забывать что фрикционы в масле, а они также трутся и горят как сцепление на механике, тем более здесь есть щуп что облегчает замену масла!!!
Проверять уровень масла в АКПП нужно на заведенной машине(ХХ) в режиме паркинг(Р)(и после пробега в 10-12 км) - это факт!!! Инет рулит. Там разные риски - для разных режимов проверки уровня(холодный - горячий)(уточнить у диллера). А вот цвет и запах - ИМХО и самому понюхать и посмотреть можно.
Сейчас поеду в РЦ на Т.О. посмотрим что скажут по этому поводу официалы, заодно поинтересуюсь сколько это стоит у них.
Сам планировал замену масла на 50 000, думаю хуже моему феде от этого не будет
Сергей Неизвестный
14 March 2009
Само масло Меркон-5 у дилера в декабре прошлого года 900р/л, надо 4,5 литра, фильтр (комикс 800 р - неделю назад) ну и работа ИМХО не меньше 2000, покупал масло в декабре у неофициалов - 415 р, сейчас - 600, работа у них же 1500. Менял путём снятия нижней крышки, правда до этого чинил АКПП за деньги у них же
В общем официалы рекомендуют менять масло в коробке при пробеге 60 000, по цене забыл спросить.
85 000 пробег. Пока только подумываю, какие симптомы я должен ощутить, чтобы заняться сменой масла АКПП.
То же самое и с ремнем ГРМ.
carmaliusЯ думаю симптомов лучше не ждать, а то потом поздно будет.
. Если есть возможность поменять надо поменять, замена масла наааамного дешевле замены АКПП
Уважаемые господа.
Рассказываю конкретно про Новокузнецк.
Вчера позвонил дилеру.
Замена масла (а точнее я думаю это назвать жидкость для АКПП) стоит от 13000 до 15000 руб.
Все зависит от количества масла , т.е. 15 -20 литров, а это зависит от уровня загрязненности.
Само масло по цене около 700 за литр, работа по замене 1000 руб.
На вопрос: масло меняется методом замещения или со снятием поддона был получен ответ - я не знаю, это механики знают.
Судя по колличеству масла (15 -20 л.) и личного опыта владения японским автопромом - это метод замещения.
Выше было сказано, что так делать нельзя.
Где правда ???
P.S. На японце менял раз в 40 тысяч км. уходило на замену примерно 14 л. по 215 р/л. (масло финское)
ВСанычЧто то емкость в 20 литров кажется мне астрономической
Объем действительно в коробке большой. Коробка из трех частей состоит. Типа: Гидротрансформатор - Что-то вроде промеж. диффер.(с гидронасосом)- И собстно сама коробка. И это все утоплено в масле. На драйф.ру подробно о работе коробки. Вывод - объем большой.
carmalius
я поменял у Commics-a в 50 тыс км пробега, по еду совету, т.к. с АКПП лучше не шутить
Ailen
вы совершенно правы
масло менять смотря как ездишь
если зимой буксовал-он подгорело
короче в 50 000 самое то!
еще признак цвет масла
новое светлое-прозрачное, красноватое
мертвое масло цвета кетчупа, не прозрачное
освежить можно скачав масло через трубку где масляный щуп (шприц и трубка от капельницы)
Народ не знаю в той ветки пишу или нет, но если что прошу извинить.
У меня такой вопрос какие последствия для АКПП пробуксовка. Вчера у нас в городе выпал снег, а я уже на летней и весь вечер по голеду буксовал, (отключив ИВД) с ним вообще не едет, раза два чувствовал в салоне запах гари. вот сейчас думаю что делать...,?
- Красный -
22 April 2009
Vic8270
Плоха не сама пробуксовка, а переключение передач во время пробуксовки. В таких случаях лучше трогаться (да и ездить) в ручном режиме. Кстати, иногда выручает, если трогаться на второй передаче.
Вопрос кто уже менял масло: прокладку новую ставили на поддон или старую оставляли? Да и по поводу кол-ва масла не понял что-то цифры пляшут, какие 20 литров
? Кто скажет сколько точно нужно покупать на 1.6 двигатель?
Сергей Неизвестный
22 April 2009
sng2
С завода поддон АКПП стоит на герметике.
Мне после ремонта и замены масла поставили также на герметик.
ИМХО, даже если и на прокладке поддон, за 50000 км эта прокладка утратит свои свойства...
замена на 50000.
Субьективно едет лучше...бодрячком.
Vic8270
А я не понимаю в чем опасность пробуксовки на льду, по мне так это почти тоже самое что и обычная езда. Другое дело если шлифовать на асфальте, когда нагрузки большие, а на льду...
Может кто подскажет нам всем почему нельзя зимой буксовать?
Где купить фильтр и масло в Москве? И сколько брать масла?
Может есть номера фильтра и масла?
Только что вернулся из сервиса , ездил на замену масла. Залили 3 литра, поддон посадили на герметик + работа и мойка. Заплатил 3740р. На вопрос - почему всего 3 литра ответили что в гидротрансформаторе масло не меняется