ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Он бензостойкий, вот и все. А выглядит как обычный клапан.
Murzencij:
|
Architektor
В этих четырех лужах есть положительный момент! Когда дворник их смахивает, за счет большого количества воды, дворник гонит некую волну воды, которая не только смывает грязь, но и очищащает лезвие дворника. |
+1
для очистки стекла на принципиально веерные форсунки или нет
satirusВ Тойотовские запчасти зайди - там бывает
emely21:
|
Ни кто не пробывал от Вазов клапан ставить, есть там какой то топливный, в одну сторону идет в другую нет. Или не будет работать? |
Такой заржавеет от воды и работать не будет
emely21:
|
Ни кто не пробывал от Вазов клапан ставить, есть там какой то топливный, в одну сторону идет в другую нет. Или не будет работать? |
А зачем ВАЗовский топливный?
Есть специальные, для магистрали омывателя
Поставил клапана. С водительской стороны течет, с пассажирской нормально
Брак?
KondakovAlexey
29 April 2009
Вначале тоже текло, уменьшил расстояние шланга от клапана до форсунки, сделал его минимальным, течь перестало...
drugs:
|
Поставил вчера один клапан со стороны водителля. Результат Со стороны водителя сухо... Со стороны пассажира если поливать не долго,то вокруг форсунки образуется небольшая лужа без потеков... Если дольше,то образуются потеки не такие как раньше,но все же есть... Покатаюсь месяц посмотрю,как будет в процессе эксплуатации...Т.К. все выше сказанное было выявлено в процессе лабораторных испытаний... |
Пробывал ставить клапан на одну форсунку-результат не удовлетворил...
Поставил второй клапан-результатом доволен...
Всем рекомендую не эксперементировать,а сразу воспользоваться классической схемой установки клапанов(указанной выше)
У меня по времени заняло 5 минут...
Клапана покупал у официального дилера Toyota по 92 руб/шт
Принцип работы Тойотовского клапана, в одну сторону течет другую нет? Или он под давлением тока открывается?
Architektor:
|
Каков скрытый смысл ставить заведомо худшие (на первый взгляд) форсунки? Может быть на более крутых моделях стоят веерные? (Мондео, Эс маск, Куга) |
Зимой поймешь, чем веерные плохи есиче
А вообще даже фордовские веерные ИМХО далеко не идеал. Брызгают таки веером мелких капель. А вот например на Октавии, это даже не капли, это мелкодисперсная взвесь незамерзайки, которая тут-же оседает на стекло. К тому - же равноценно брызгают, и в +30, и в -30. Наверно насос мощнее шоль или че...
Anikiyцитата: |
Зимой поймешь, чем веерные плохи есиче |
Не напугал
Я старые с подогревом (есличо) заныкал в багажник, предварительно отметив правая/левая, чтоб настраивать не пришлось. А на замену уходит минуты 2
Anikiy
т.е. ты хочешь сказать что зимой с веерными могут быть проблемы???
какие просто там замерзать то нечему там же нет металических частей
ТерАн:
|
Anikiy т.е. ты хочешь сказать что зимой с веерными могут быть проблемы??? какие просто там замерзать то нечему там же нет металических частей |
При низких температурах жидкость становится менее текучей.
В топике есть фотоотчет о переносе элемента подогрева со штатной форсы в веерку,че за проблема?Я все получил,намерен на днях ставить и сразу с переносом подогревов.
Anikiy.
О чем вы говорите,что имеете ввиду?
mag 74цитата: |
В топике есть фотоотчет о переносе элемента подогрева со штатной форсы в веерку,че за проблема?Я все получил,намерен на днях ставить и сразу с переносом подогревов. |
А Вы наверное думаете, что штатный подогрев способен греть жидкость в проточном режиме?!
Незамерзайка действительно гуще воды и вполне может при сильном морозе особенно не образовать красивого "веера"
Я раньше писал в чем каверза зимой. Жидкость густеет и еле добрызгивает до стекла тонкой струйкой
Обогрев ставил - толку минимум. Если нет штатной теплоизоляции капота, то жидкость худо-бедно таки прогревается в трубках теплом от двигателя. Если штатная теплоизоляция стоит - то вообще беда
цитата (mag 74 @ Сегодня в 18:54) |
В топике есть фотоотчет о переносе элемента подогрева со штатной форсы в веерку,че за проблема?Я все получил,намерен на днях ставить и сразу с переносом подогревов.
Anikiy. О чем вы говорите,что имеете ввиду? |
Я ранее писал о эффективной технологии с применением КПТ-8. Советую очень
Z.SerG:
|
ТерАн:
| Anikiy т.е. ты хочешь сказать что зимой с веерными могут быть проблемы??? какие просто там замерзать то нечему там же нет металических частей |
При низких температурах жидкость становится менее текучей. |
Мужики - вы как их Африки, где мороза никогда не видели!
просю прощенья за оффтоп, но очень в тему:
Сообщение1111:
При сильном ускорении вместе с вдавливанием в сиденье выливается немного воды через форсунку омывателя заднего стекла ( У кого-нибудь такое-же наблюдалось? причём при работе омывателя задержки жидкости не наблюдается. Просто конструктивная особенность, или же неисправность клапана водной магистрали?
Сообщение2222:
Не надо так гонять, машина писается от страха
Эх!
Вот бы заднюю "писалку" тоже на веерную поменять
Architektor:
|
Эх! Вот бы заднюю "писалку" тоже на веерную поменять |
я уже думал: и так и этак - малой кровью здесь не обойтись
Andy555
А ты только думал или уже расковырял её?
Там можно что-нибудь из холодной сварки замутить в виде нашлепки, только возможно как-то из веерных форсунок сам жиклер выдернуть...
Думаешь не?
Есть хотя бы фотка этой злополучной "писалки" (больше её никак не назовешь)?
Architektorцитата: |
А Вы наверное думаете, что штатный подогрев способен греть жидкость в проточном режиме?! |
Типа подкалол,да?
Нет,я так не думаю,я адекватный
Но сказанное тобою натолкнуло меня на мысль о монтаже прогревающего шнура к трубкам омывайки с использованием теплоизолирующих каналов,сам я так не сделаю но мож на мысль кого натолкнул.
цитата: |
Незамерзайка действительно гуще воды и вполне может при сильном морозе особенно не образовать красивого "веера" |
При сильном морозе омывайкой ни кто не пользуется.
Да и не с целью получить красивый веер я их купил,а чтоб не гонять сухую щетку по стеклу при первом взмахе.
А сколько для москвича сильный мороз?
цитата: |
Я ранее писал о эффективной технологии с применением КПТ-8. Советую очень |
Что такое КПТ-8?
Architektor
5 May 2009
mag 74Да
цитата: |
Но сказанное тобою натолкнуло меня на мысль о монтаже прогревающего шнура к трубкам омывайки с использованием теплоизолирующих каналов |
А зачем?!
Если в бачке вода и ты сможешь продуть её через горячие шланги и форсунки, то при попадании на стекло она тут же замерзнет и стекло станет НЕПРОЗРАЧНЫМ. Нам это надо?!
А нормальная незамерзайка не нуждается в дополнительном подогреве
Тем более, ты сам соглесен с тем что:
цитата: |
При сильном морозе омывайкой ни кто не пользуется. |
цитата: |
А сколько для москвича сильный мороз? |
Конкретно на Феде в прошлую зиму всё замерзло (омывайка) один раз при -20
Но это я сам виноват, послушал приятеля и разбавил незамерзайку до температуры -15
В этом случае всё равно бы не помог подогрев трубок, надо было греть начиная с бачка.
Кремнийорганическая паста теплопроводная
Architektor:
|
Andy555 А ты только думал или уже расковырял её? Там можно что-нибудь из холодной сварки замутить в виде нашлепки, только возможно как-то из веерных форсунок сам жиклер выдернуть... |
В том то все и дело, что "ковырять" пока не хочу, и методы "лепить" из "сварки" не очень люблю, поэтому пока думал "теоритически"
Варианта 2:
- "прилепить" веерную и
- "модернизировать" родную на предмет распыла.
Первый как я ужн сказал, не очень люблю, а вот второй непрост и возможно зимой добавит проблем в морозы.
Пока особых мыслей нет
А сзади веерная была бы ГУД!
Andy555цитата: |
методы "лепить" из "сварки" не очень люблю |
Ну и зря.
Всё ведь из чего-то "слеплено"
Что-то из пластика, что-то из металла.
Честно говоря, если бы была возможность прилепить достаточно аккуратно жиклер от веерной на холодную сварку, ни секунды бы не сомневался
Andy555 отсутсвие подробной инструкции
нуачо, зато честно
Я наконец-то получил клапаны от Toyota и в выходные буду ставить !!!
chobis
8 May 2009
время от времени течет водительская форсунка, даже с клапанами!
сразу просле брызганья видно, что у самих сопел скапливается вода и заполняет полость в которых они находятся, на пассажирской такого эффекта нет.