Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,7K
views
896
members
4,8K
posts

SRR
31 March 2009


V
Vasily.N:


Обрати внимание на реле бензонасоса, частенько бывает, что от вибрации, на плате отрываются пятаки в местах припайки самой исполнительной релюшки, и появляется блуждающий дефект...

Релюшка обычная,под капотом.В том-же месте,где у Рус Фокусов. Драйверы насоса летят очень редко.
LeonidPro
1 April 2009


V
Vasily.N:

Для начала налей литров 20 бензинуса...

Залили. Стрелка теперь 3/4 кажет.
Не заводится.
Дальше куда смотреть?
Vasily.N
1 April 2009


Упс...
Вобще ни схватывает, или пытается чихать.
Лампочка "чек" как ведёт себя ? Не видно ли каких ошибок в тестовом режиме.
Не снимались ли какие фишки с разъёмов ... не видно ли болтающихся проводов склонных к повреждению, как пример подключение лямбда зондов?
Посмотри в каком состоянии свечи, керамический изолятор вокруг электрода, должен быть белый, если сербанул фероцинового коктеля изоляторы свечей будут кирпичного цвета, им кирдык.
Убедись в работоспособности обеих половинок катушки, 1-3 2-4 .
Отсоедини топливный шланг с рампы или регулятора давления, подставь ёмкость, убедись что насос прокачивает достаточное количество топлива за минуту.
Осмотри впускной колектор на предмет неучтённого воздуха, частенько разрушается шланг вентиляции картера на входе в колектор.
Делалось ли ,что нибудь с системой ЕГР, существует вероятность заклинивания клапана ЕГР в открытом состоянии. Существует вероятность зависания клапана холостого хода в промежуточном состоянии. Попробуй заводить с разным положением педали газа .
Осмотреть и аккуратно очистить МАФ.

Ничего не всплывёт ... тогда лучше бы на диагностику.
LeonidPro
2 April 2009


даже не схватывает и не чихает.
Визуально все кабели и разъемы на месте.
Чек... ну как ведет, как обычно пока не завелась, просто горит.
Тестовый режим пока не запускал, потерял распечатку с описанием как его включить.
Свечи визуально чистые, без налета и нагара.

Вот до топливной системы пока не добрались.

Надосмотреть где все эти впускные шланги и датчики ЕГР

Пробовал заводить с разными положениями педали газа, и даже "подгазовывая" , ни какой разницы.

Про диагностику конечно хорошая мысль, но хотелось бы туда добраться без эвакуатора... как небюджетно получится через всю Москву ехать.

Или может в Кунцево где-то пблизости сервис нормальный найти.
avatar
Lans51
2 April 2009


LeonidPro
В тестовый режим зайти просто 8-10 сек держишь кнопку сброса одометра потом (не отпуская кнопки) поворачиваешь ключ зажигания в положение 2 (загораются лампочки) секунды через 3-5 включится тестовый режим
Vasily.N
2 April 2009


Надо убедится ,что бензин льётся . Там на рампе такие же быстросъёмные штуцера , как на топливном фильтре...
Свечи когда выкручивал, был на них бензин ?
LeonidPro
3 April 2009


V
Vasily.N:

Надо убедится ,что бензин льётся . Там на рампе такие же быстросъёмные штуцера , как на топливном фильтре...
Свечи когда выкручивал, был на них бензин ?

Спасибо!
Распечаю коды по новой и сегодня гляну

V
Vasily.N:

Свечи когда выкручивал, был на них бензин ?

Свечи сухие были, поэтому пока основная верси - непоступление бензина.
Вот только где то препятствие на его пути от насоса (он же жужит) пока не известно.
Vasily.N
3 April 2009


Жужит это хорошо... Но надо смотреть , что качает. Чтоб сетки или фильтр единомоментно забились наглухо это врядли.
Не знаю как на русфокусе, но на Американце в топливном насосе есть редукционный клапан, на случай сброса аварийного давления, так вот бывает , что он застревает в открытом состоянии. Может ещё какая напасть с насосом... Бывает выходит из строя датчик давления .
В Америке давление регулируется напряжением на насосе , видел от 3V до 12V, в зависимости от нагрузки на двигатель, посмотреть можно на фишке модуля управления топливного насоса , справа под задним сидением два провода из тех ,что идут к баку. Косвенно может дать предстовление , что происходит.

цитата:
Свечи сухие были,

Могут и шприцы не открываться, но там причин уже можит быть Не приходит сигнал с датчика коленвала, так нафига ему бензин попусту лить.
avatar
Лобненский
5 April 2009


Ответьте мне пожалуйста у меня америкос 1 фокус, я иногда не могу завести с первого раза ключ проворачивается зажигание включается но не заводится и так может много раз делать когда как...что ЭТО? Пожалуйста напишите...Лучше в личку...
avatar
Лобненский
7 April 2009

-1

avatar
Лобненский:

Ответьте мне пожалуйста у меня америкос 1 фокус, я иногда не могу завести с первого раза ключ проворачивается зажигание включается но не заводится и так может много раз делать когда как...что ЭТО? Пожалуйста напишите...Лучше в личку...

79112012927
7 April 2009


если стартер крутит ,то скорее всего свечи или высоковольтные провода
avatar
Лобненский
7 April 2009


цитата (<<GOGA>> @ Сегодня в 16:34)
если стартер крутит ,то скорее всего свечи или высоковольтные провода

Стартер не крутит просто панель загорается и молчок, так вот и кручу то с первого раза то ... с какого может...
Vasily.N
9 April 2009


Это больше похоже на имобилайзер, если достать из ключа чип, такая же картина... или контакты замка зажигания.

А блокировки коробки и замка зажигания работают штатно? С переключением режимов коробки... глюков не замечали ?
гариповалик
13 April 2009


Fliboostier
интересно, чем закончилась ваша история. у меня нечто похожее. заводиться, работает несколько секунд и отключается
Polkovnik_s
18 April 2009


У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?
Polkovnik_s
18 April 2009


У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?
LeonidPro
26 April 2009


Возращаясь к моему посту Не заводится! (сообщение #4819651)
завести так и не удалось :-(

Удалось достать бензонасос, пришлось прорезать люк под сидением (спасибо ffclub.ru за инструкции). Сетки бензонасоса бызи забиты напрочь, всё промыл, прочистил , взад вернул. Для проверки снял шланг с двигателя, бензин льётся хорошо.

Все равно не заводится, даже не схватывает. Педаль газа тоже пробовал давить.
После свечи посмотрел, сухие. Искра есть, но какая-то не сильная, да и самое интересное, на свету стало видно, что зазор у свечей какой-то большой как нам показалось, сравнили с жигулевскими (других под рукой не было), реально раза в два больше. Но может так и должно быть? Свечи менял тыщ 7 назад.(старые к сожалению выкинул). Может из-за свечей не заводиться? ИМХО врядли, хоть бы схватовала, искра-то, хоть какая-то, но есть.
Лямбда зонд? Реально проверить его работоспособность не покупая нового?

Ах да! Тестовый режим, как я и ожидал, ни каках ошибок не выдал :-(
Я думаю, если бы она завелась и заглохла, то он бы словил ошибку, а так...

Короче, чувствую дело пахнет эвакуатором и сервисом... :-(
Polkovnik_s
26 April 2009


LeonidPro
Я сегодня оттянул свой вагон диагносту, не знаю получится ли у него, позже расскажу о результатах
ILUA87
29 April 2009


Странно, но с наступлением тепла все проблемы с запуском прошли Одним словом Фокус
avatar
BabNIK
2 May 2009


Купил Зетек-Е 1,8 и тоже самое что у автора...
Если жду пока погаснут лампочки после поворота ключа не заводится хоть тресни. Не дожидаясь - всё норм.
alexleon
7 May 2009


И у нас не заводится. Пару дней назад все было ок. Сегодня утром ехать. Сел, завожу. Завелась как обычно, но тут же стали прыгать обороты от 1100 до 800. Подгазовывал , не помогло. В итоге заглохла и больше не заводилась. День постояла. Вечером тоже самое. Непонятно что происходит.
С машиной НИЧЕГО не делалось. Насос жужжит. Стартер крутит, АКБ новая. Коды считывал - ошибок нет, лампа "Chek" не горит. Жары нет. Начну со свечей, потом топливный фильтр, далее чистка КХХ и сеток насоса.
Сегодня почистил бензонасос - надеялся, что заведется. К сожалению, ничего не произошло. Машинка так и не завелась. При нажатии на газ немного схватывала, но не более. Боясь окончательно посадить АКБ, попытки прекратил. Что теперь делать - пока ума не приложу. Снимать КХХ оказывается на 2.0 л американце - гемморой. Для удобства манул советует снять даже генератор. Не очень хочется разбирать полмашины, тем более, что причина до сих пор неизвестна.
alexleon
8 May 2009


Сообщаю о результатах.
После прочистки сеток бензонасоса ситуация не изменилась, хотя грязи на них было достаточно. Чистить КХХ сразу не решился, тем более при его неисправности машина в любом случае должна было завестись. Поэтому, решил для начала проверить фильтр. Когда его снял, из него вылилось немного коричневой грязи. Поменял его на новый (прекрасно подошел от ВАЗ-2110, 250 руб). Машинка тут же завелась. Все Ок!
eXtReeM
13 May 2009


avatar
BabNIK:

Купил Зетек-Е 1,8 и тоже самое что у автора...
Если жду пока погаснут лампочки после поворота ключа не заводится хоть тресни. Не дожидаясь - всё норм.

Такая-же проблема. При этом еще и глохнет спустя 4-5 секунд. Бензонасос менял. ВВ-провода и модуль зажигания в норме. Мыслей уже не осталось(((
LeonidPro
18 May 2009


Продолжение (печальное) поста Не заводится! (сообщение #5022979)

На первомайские праздники собрался и оттащил на эвакуаторе машину на клубный сервис на Каширке.
Электрик давольно быстро вынес диагноз - не приходят сигналы упрвавления с ЭБУ на форсунки. Рекомендация: Ремонт или замена ЭБУ.
Т.к. цену ремонта блока он объявил от 8 до 12 тыщ , что дороже ЭБУ с разборки раза в два-три, я посчитал предложение неактуальным, к тому же срок "после 12-го числа" тоже не устроил. Обзвон контор, которые ремонтируют особого результата не дал, половина не работала в межпраздники, но те кто работал или сразу говорили, чтот тут не в ЭБУ дело или предлогали подъехать к ним на машине, только тогда они все сделают нормально. Тогда я по-быстрому сгонял на разборку и купил за 4 тыщи ЭБУ. Но оказалось на данном сервисе нет возможности прописывать ключи в ЭБУ, посоветовали найти другой сервис, где это делают. По рекомендации авторушников-фокусников обратился к Михаилу из Балашихи, пришлось туда к нему машину опять на эвакуаторе тащить.
Михаил перепрошил ЭБУ прописал иммобилайзер и ключи. Машина не завелась, все так же не работали форсунки, Оказалось на них не приходит питание, т.е. оказолось, что дело было не в ЭБУ. Временная перемычка на форсунки помогла, машина завелась. Т.к. время было уже позднее, он посоветовал мне на времянке поехать домой и на следующий день приехать для поиска причины неисправности. Доехать до дома мне удалось без проблем.
На следующий день машина завелась легко, но как только я попытался тронуться задним ходом тут же заглохла... но теперь при попытке завести машину ни чего не происходит (бензанасос не вжикает, стартер не крутит), индикатор иммобилайзера не мигает, более того при включенном зажигании на одометре вместо цифр прочерки... предохранители проверил - целы, релюшки подергал - не помогло. Клему скидывал на 10 минут, не помогает. Даже колодку ЭБУ попробовал снять и обратно воткнуть. Всё... умерла так умерла... :-(

Есть какие мысли? Можно ли как то самому что-то сделать?
Или может есть толковый электрик в ЮАО, который мог бы подъехать глянуть, а то на эвакуаторе таскать надоело , да и накладно это.

p.s. Ни в коем случае не виню ни сервис на каширке, которые не смогли сделать, видимо это не их специлизация, ни Мхаила из Балашихи - он смог определить неисправность, которую не смогли правильно найти на сервисе, он смог подключить ЭБУ и прописать его!
avatar
Chily
18 May 2009


LeonidPro
цитата:
Ни в коем случае не виню ни сервис на каширке, которые не смогли сделать, видимо это не их специлизация,

А как-же понимать вот это?
цитата:
Электрик давольно быстро вынес диагноз - не приходят сигналы упрвавления с ЭБУ на форсунки. Рекомендация: Ремонт или замена ЭБУ. Т.к. цену ремонта блока он объявил от 8 до 12 тыщ blink.gif
Что-то как-то не вяжется. Отпишись обязательно, чем дело закончится, извини, могу только посочувствовать.
LeonidPro
18 May 2009


avatar
Chily:

LeonidPro
А как-же понимать вот это?
цитата:
Электрик давольно быстро вынес диагноз - не приходят сигналы упрвавления с ЭБУ на форсунки. Рекомендация: Ремонт или замена ЭБУ. Т.к. цену ремонта блока он объявил от 8 до 12 тыщ blink.gif
Что-то как-то не вяжется. Отпишись обязательно, чем дело закончится, извини, могу только посочувствовать.

за сочуствие конечно спасибо!

Ну думаю просто американские фокусы не его специализация. Да и мало ли, людям свойственно ошибаться.
chernyh15
26 May 2009


Машина не заводится панель горит,щелчков нет, насос не гудит ,стартер не крутит вообще; коробка автомат
Vasily.N
26 May 2009


Похоже, как коробка не на нейтрали, или имобилайзер не читает чип ...
chernyh15
26 May 2009


Как быть, ручку автомата дергал во все положения результа ноль, еще заметил имобилайзер вроде часто моргает или так и должно?

Если ключь не распознает стартер тоже не крутит?
Vasily.N
26 May 2009


Неа...
цитата:
панель горит,щелчков нет, насос не гудит ,стартер не крутит вообще...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up