ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Antonio-str
23 May 2006


Так примерно и расчитывали что расход будет чуть больше чем на 1.6 115
avatar
Andy555
23 May 2006


Dauphine
Если расход и упадет на обкатанном движке, то это будет не заметно, в приделах погрешности. (больший эффект даст смена манеры езды)
Детали современных двигателей (ведущих производителей) изготовляются с высокой степенью точночти, с мин. допусками и требуют лишь минимальной обкатки и приработки. У некоторых производителей такого понятия как обкатка - нет.
avatar
ANRO
23 May 2006


цитата:
Замерял на различных участках, при разных режимах.
по трассе 100-130 без кондея 7,7
по трассе 70-110 без кондея 7,0

Расход радует. Тут только один вопрос- можно ли верить БК? Мой знакомый юзая Рейндж Ровер 4.6 мог определять точный расход только дедовским способом- заправляешь бак "до отсечки", день катаешься, после чего на этой-же заправке доливаешь бензин опять "до отсечки" и после чего считаешь- количество заправленных литров умножить на 100 и разделить на пройденный путь. - так рассчитывают средний ежедневный расход. Обычно он отличался от показаний БК на 10-15% (в большую сторону )
avatar
tired_pilot
23 May 2006


цитата:
Кстати а как соотносится расход с движками 1.6 и 2.0?

Примерно ровно посередине. (т.е. на поллитра-литр больше, чем на 1,6 115 и меньше 2,0)

у меня расходы:
по трассе со скоростями 120-140 7,5
смешанный цикл 9,5-10
пробки по Москве 12-12,5

всё с кондеем. (по трассе ещё при полном загрузе авто)
avatar
Dr.Ford
23 May 2006


ANRO
Полностью согласен с "дедовским" методом. Но крайне сложно будет замерить в каждом вышереречисленном варианте. Так как бак где-то на 600 км., Я не готов к таким пробкам и экпериментам. Будем верить компу. Я дал инфу и она имеет право на существование. Можете верить на слово (или компу), можете проверять "на себе".
avatar
Lefon
23 May 2006


У меня (на 2,0) комп немного врет - показывет расход 10,2-10,3 (режим городской), а по чекам, от лампочки до лампочки, получается около 9,4.
ytrewq
23 May 2006


В комплектации Comfort не должно быть бортового компьютера.
Comfort + 1.8 = бортовой компьютер?
Интересен реальный опыт.
avatar
Dimuha
23 May 2006


ytrewq
бортовой комп ставят при заказе ППП и если не ошибаюсь на АКПП.
skyrunner
23 May 2006


бортовой комп в комплектации комфорт отсутствует независимо от двигателя, правда если заказываешь двигун 1.8 или 2.0 то получаешь электрогидроусилитель
проверено на себе

вчера забрали из салона, а сегодня зарегистрировали в гаи
avatar
Chizhan
23 May 2006


цитата:
правда если заказываешь двигун 1.8 или 2.0 то получаешь электрогидроусилитель 
проверено на себе

Встречный вопрос. Как происходит регулировка ЭГУРа если нет компа. Тоже будущий обладатель Comfortа, интересно.
avatar
FOR SALE
23 May 2006


Фух... ребяты я наконец то прочитал ... Из темы больше всего коробки обсуждали... какая вам разница, тока не понятно... с мнением кого то тут согласен. в форде разработчики врятли русские дятлы, которые нифига материал не прорабатывают, а сразу в готовую продукцию пускают...
А вообще я очень рад что все таки тема есть... очень было интересно слушать отзывы... ну а что... везде хвалят... а тут еще и узнал что шумка капота, пыльник пластиковый и ЭГУР идут... вообще экзальтирован
mager
23 May 2006


Комп на комфорте идёт с климатом.
avatar
Antonio-str
24 May 2006


mager

Может кстати с 1.8 идёт комп, кстати из-за ЭГУРа
avatar
Chizhan
24 May 2006


skyrunner вернётся и все раскажет, а так, это гадание на кофейной гуще.
nik777
24 May 2006


Все авто с 1.8, 2.0 и дизелем имеют электрический ГУР.
ЭГУР должен настраиваться из меню на щитке приборов,
т. е. должен стоять щиток с маршрутным компьютером независимо от комплектации.
(Если у кого-то это не так - надо ехать к дилеру и менять шиток на правильный, не забыв потребовать сообщить об этом на завод)
Vonder
24 May 2006


Сегодня манагер сказал, что двигатель 1,6 115 скоро перестанут выпускать, его сменит 1,8 125
avatar
TNT2
24 May 2006


Vonder
цитата:
1,6 115 скоро перестанут выпускать, его сменит 1,8 125

Он случайно не сказал "...более новый и современный 1,8 125"?
По-моему пора запрещать на форуме фразы типа "а мне какой-то дятько сказал что..."
avatar
TNT2
24 May 2006


nik777
цитата:
ЭГУР должен...

Вас не затруднит назвать источник информации?
avatar
Andy555
24 May 2006


Пора тему закрывать, много флуда, я так думаю!
avatar
AJAlex
24 May 2006


Получил машинку с таким двигателем, очень доволен. По началу был немного огорчен ибо в заказе изначально у меня был 1.6/115 (когда пошла байда с заменой этих движков на 1,8 специально не перезаказывал - хотел юзать именно его), а 1,8/125 поставили практически насильно, без моего уведомления. Установка двигла 1,8 была зафиксирована постфактум уже при оформлении кредита, когда кредитный отдел обнаружел не совпадение количества HP в договоре и ПТС. Огорчался, по тому что думал, что будет большой расход в городском циле и нехватка момента на низах и прочая байда подчепнутая из форма. Однако практическая эксплуатация показала обратное:
- машина едет отлично,
- расход по пробкам г.Москва (средняя скорость 22 км/ч) при пробеге 270 км. плавно вырос от 9,6- до 10,1 и встал (ожидал гораздо больше),
- и еще один плюс цепь ГРМ.
Все строго IMHO ибо сравать особо не с чем, т.к. имею опыт вождения только ВАЗов(21053), ГАЗов(3110 90 и 135HP) и 20-ти летней VOLVO 240 (дизель 2,3).

FOR SALE Шумки капота нет.

off Top:

Мужики вы меня прикалываете.
Какая млин разница ЭГУР - ГУР, есть бортовой ПК нет его. Хотите эту фитчу укажите ее в заказе в явном виде. Так нет, вот такая загадочная русская душа, типа, давайте гадать какое бы выбрать доп. оборудоание, чтобы был включен бортовой ПК и две страницы постов на эту тему...
А люди, которые ищут конкретную информацию по двигателю, копаются в этом бессмысленном трепе. От чего у них голова кругом идет.
ИМХО: Ветку пора чистить.
avatar
Chizhan
24 May 2006


цитата:
    Какая млин разница ЭГУР - ГУР, есть бортовой ПК нет его. 
    А люди, которые ищут конкретную информацию по двигателю, копаются в этом бессмысленном трепе. От чего у них голова кругом идет.  
    ИМХО: Ветку пора чистить.

А вам копаться западло, поэтому и на разницу... млин, а покопались бы и обнаружили бы разницу. А из этого как вы выразились бессмысленного трёпа, в большинстве можно подчеркнуть для себя необходимую информацию. В противном случае достаточно мануала и не заморачиваться по этому поводу вовсе.
avatar
AntonKzn
24 May 2006


Andy555
Так ты опиши сначала какая коробка и точный расход при пробеге, когда будет, хотя бы 1000-2000 в разных режимах и тогда можно смело закрывать. А так пока мы все ждуны нам это интересно.
avatar
Andy555
24 May 2006


Модераторы! Почистите ветку! Сплошной флуД!
Название ветки:ДВС Duratec 1.8 125 л.с., Техническая информация, отзывы
Ждуны задавайте вопросы, что знаю скажу обязательно!
avatar
Andy555
24 May 2006


AntonKzn
Есть тема: ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
avatar
Antonio-str
24 May 2006


Andy555

Расскажи про режимы ЭГУР, и какие очучения от переключения? на ходу мона переключать?
avatar
AntonKzn
24 May 2006


Всем получившим

Шумка капота идет или нет ? Нифига не понятно есть она или нет ?

Просто не хотелось бы лохануться при получении, вдруг дилер чего снял Так сказать для чек-листа треба знать будет она или нет.
Комяк
24 May 2006


Я так понял на ГИИ идет на остальных нет.

Из всего прчитаного вывод :

1) шумка капото только ГИЯ
2) эгур везде на 1.8L
3) задние дисковые только с IVD

Будте немного внимательней при чтении.
avatar
Gladkin
24 May 2006


Antonio-str
Хотя вопрос был и не ко мне я попытаюсь ответить! Я честно говоря не почувствовал разницы от переключения режимов! По мне все приблизительно одно и тоже! переключать можно и на ходу!
avatar
Dr.Ford
24 May 2006


Antonio-str
Ощущения классные, очень даже заметна разница. Проверял по трассе - спорт, по пробочкам - комфорт, всё супер. Переключать можно только без движения авто и запоминать настройки для ключа, если в память не пишешь, то после заглушил-завел, будет стандарт.

AntonKzn
В гии точно идет, в тренде точно нет.


Gladkin
Странно у меня на ходу не получилось, не вошел в это меню. Может просто отвлекался от компа на дорогу.
Сначала Я тоже не заметил разницы, очень давно не ездил с ГУР, всё казалось одинаково, но если в каждом режиме подолгу поездить , то замечаешь разницу, особенно спорт - комфорт. И это реально удобно.
avatar
Dmitry Fedchin
24 May 2006


Про ЭГУР, статья в Авторевю №18 за 2005 год:

"Однако самое интересное — это обратная связь рулевого управления: усилитель имеет три режима — выбирай, что по душе. На мой взгляд, режим «комфорт» немного недодает «чувства автомобиля», но вполне подойдет для спокойной и неторопливой дамы: обеспечит «легкий руль», а недостаток обратной связи на высоких скоростях и в энергичных поворотах ее вовсе не волнует. «Стандарт» всем хорош: информативности хватает и на высокой скорости, и при резких маневрах, и в напряженных крутых виражах. В норме и уровень усилия (разве что при длительной езде по горным серпантинам он может утомить). А «спортивный» режим пригодится лишь тем, кто собрался азартно атаковать виражи в поисках предела своих возможностей — здесь потребуется стопроцентная обратная связь, которую этот режим и представляет. Кстати, он окажется наиболее подходящим и на скоростной автомагистрали — небольшие углы поворота руля не потребуют излишних усилий, а надежное «чувство автомобиля» придаст уверенности и позволит избежать ошибочных действий. Но вот беда: при экстренном объезде препятствия в режимах «стандарт» и «спорт» образуется ступенчатое усилие, препятствующее быстрому вращению руля. Успокаивает лишь то, что 99% водителей едва ли рискнут крутануть руль с такой скоростью."

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up