Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)

8 лет

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

стук на мелких кочках(стиральная доска).Заезжал в два разных автосервиса(причем один специлизированный) но мастера изъна в подвеске не нашли. но стук то присутствует!!!
Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.
Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину.
услуги гадалок, подвеска, неисправность, скрип задней подвески, стук сзади

хенд
29 января 2005

Стук скрип в задней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
241,6K
просмотров
324
участника
862
сообщения

avatar
марципан
21 апреля 2009


подними машину на домкрате и крутани колесо, должно бесшумно вращаться

может что-то с колодками? не смотрел? подшипники живучие!
avatar
Slasher
21 апреля 2009


aquariumsss фордовские комплектом идут за эту цену... Я, например, смысла не увидел брать не оригинал.
avatar
pabliksol
26 апреля 2009


Грядет замена бабочек, такой вопрос - стойки стаба при раскурочивании подвески сымать? или они не мешают?
avatar
pabliksol
27 апреля 2009


http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1136073&caid=22&sr=61
Набрел на такую вещицу, сайленты серпов похоже, никто не проверял?
avatar
Sergei27
28 апреля 2009


Всем доброго времени суток.
У меня вопрос собственно вот в чём.
Мой фокус пробежал уже 155т.км , задняя подвеска ещё не гремит, но на задних колёсах стало подъедать внутреннию сторону покрышек с обоих сторон.
Посоветуйте регулируется ли угол развала на задних колёсах, а если нет то какие рычаги или резинки нужно заменить ( только необходимое ). А сильно вкладываться не хочется.
avatar
sergos
28 апреля 2009


Sergei27 Регулируются.Сначала насколько я знаю выставляются задние по ним уже передние - так что на сход развал!
avatar
lexa1118
1 мая 2009


вот в чём попрос: я недавно провалился в ЯМУ задним правым колесом. но ехал медленно. из повреждений покарябался рычаг под пружиной (мягко сказал) чашка куда пружина вставляется поплющилась)...собственно вопрос: после этого случая при езде на скорости примерно 100 км/ч при попадании в ямку на дороге происходит как бы утаскивание зада машины в сторону. как бы плавание. визуальный осмотр ни превёл ни к чему (кроме потёртости рычага) куда следует обратить детальное внимание?
avatar
Slasher
3 мая 2009


Сёдня менял стойки и втулки стаба... Пробег 65000 км, стойки начали грохотать немножко. Втулки стаба можно было не менять, они ещё нормальные. Ну теперь тихо стало. Слава богу пружинный рычаг не потресканый, выработка в отверстии для стойки есть и на рычаге и на стабе. На самой стойке выработка на болту. Теперь встречные вопросы:

1. на сколько сильно затягивать гайку стойки? А то ведь резина тянется хорошо, я сильно плющить резину не стал.
2. на резьбы чем нибудь брызнуть чтоб не отворачивались или не надо?
3. А кто нить при замене стоек выставлял "высоту подвески"?
avatar
марципан
4 мая 2009


на прошедших выходных поменял стойки стабилизатора.
менял первый раз и делал так: открутил гайки 2-я ключами на 13, вынул старые стойки, вставил новые и закрутил все сильно( до дури ). высоту ни какую не выставлял. высоту выставлять надо наверно при полной переборке подвески.
posted image
avatar
марципан
4 мая 2009


без стойки стабилизатора
posted image
avatar
марципан
4 мая 2009


выработка есть, но трещин нет
posted image
avatar
марципан
4 мая 2009


для сравнения - старое и новое. кстати брал стойки по 330 руб за штуку №301832586
posted image
avatar
марципан
4 мая 2009

1

так стало выглядеть. стук ушел
posted image
avatar
Slasher
5 мая 2009


марципан а машину поднимал или с ямы делал?
Energy_zer
6 мая 2009


марципанСтарый выгляд гавно. Боюсь новый скоро так же будет. Я когда менял, новые брал NK, с пластиковой втулкой посредине. Затягивал до упора. Стало на много лучше. В паралель поменял кости. Под серпы купил сайленты. В прочем как и под рычаги. Пока ищу сайлент возле ступицы. Мот кто нашел, буду благодарен за инфу.
avatar
anthony
6 мая 2009


avatar
марципан:

выработка есть, но трещин нет

острые края выработанного отверстия будут сжирать новые стойки стаба.
avatar
марципан
6 мая 2009


Slasher
машину хотел сначала вывесить, но в итоге не стал и сменил не поднимая авто.
стук в задней подвески пропал, сегодня отдал в сервис в передке поменять втулки, стойки стабилизатора и сайлентблок
championoff
7 мая 2009


Energy_zer
Расскажи пожалуйста, что за сайленты в серпы, какой фирмы и номер???
avatar
lexa1118
7 мая 2009


C
championoff:

Energy_zer
Расскажи пожалуйста, что за сайленты в серпы, какой фирмы и номер???

родных сайлентов в серп нету. но говорят подходят эти:
серп: (12х36х35)
мерседес
Внешний диаметр: 36 мм
Внутренний диаметр: 13 мм
Длина: 38 мм
№ 985162 (или MZAB-064)

сам не пробывал. ... нет необходимости (пока что)
Vasily.N
7 мая 2009


Мондео 1 в 1, не требует ни какой доработки...
avatar
FICUS 1
7 мая 2009


Vasily.N
Можно по подробнее от какого мондео и номера деталей.
avatar
Сытник
8 мая 2009


Slasher
менять их лучше с ямы,не поднимая авто.
и не надо со всей дури затягивать,чтоб болты гнуло!вся операция занимает 15 минут.марципан всё четко описал.
avatar
andvn
8 мая 2009


avatar
lexa1118:

родных сайлентов в серп нету

кстати вчера на Экзисте искал рычаги (серп и нижний), а нашёл сайленты:
31938 - Lemforder - сайлентблок на поперечный нижний рычаг (на рычаг 1061668 Ford)
31940 - Lemforder - сайлентблок на поперечный верхний рычаг (на рычаг 1329730 Ford)
Но есть косяк - срок поставки 30 дней
Кто что думает по этому поводу?
drtamm
8 мая 2009


На моем Форде первые стуки сзади проявились на 20 000 км пробега, причем справа и слева. Стуки сопровождались легким поскрипыванием. Начал грешить на двери. Наклеил толстые резинки-самоклейки на различные места задних дверей. Проблему это не решило. Все стуки и скрипы разом исчезли после прохождения 1-го ТО. Отдавая машину на ТО я написал эту проблему для устранения. Но мастер посмотрел на меня жалобно-жалобно... Я все понял. Стуки скрипы наш автосервис не ремонтирует.
Сразу после прохождения 2-го ТО появилось то, о чем здесь пишут все форумчане. Стук справа в районе арки заднего колеса просто достал, сил нет. Явно бьет по кузову. Но я старый акустик и знаю что место звука удара по кузову может быть фантомным отражением удара совсем в другом месте, отличном от того, где он явно проявляется. Грешил на дверь с самого начала. Но, посадив за руль жену сам проверил на ходу машины открывая дверь. Стук явно шел из района арки правого заднего колеса, в верхней части, вряд ли подвеска. В битком набитой пассажирами машине при поездке на дачу, стук прекратился. Появился вновь на легкой машине. На даче посмотрел визуально на элементы подвески, амортизатор. Потрогал кожух амортизатора, он болтается и бьется об локер. Но звук от удара об локер на стоящей машине не такой звонкий как от стука при движении. На ТО-2 мне заменили топливный фильтр и регулировали ручник. Может в этих элементах проблема? Здесь товарищи уже писали об этом. Буду смотреть.
avatar
Сытник
8 мая 2009


было у кого-то,трос ручника издавал подобные звуки
avatar
lexa1118
8 мая 2009


avatar
andvn:

avatar
lexa1118:

родных сайлентов в серп нету

кстати вчера на Экзисте искал рычаги (серп и нижний), а нашёл сайленты:
31938 - Lemforder - сайлентблок на поперечный нижний рычаг (на рычаг 1061668 Ford)
31940 - Lemforder - сайлентблок на поперечный верхний рычаг (на рычаг 1329730 Ford)
Но есть косяк - срок поставки 30 дней
Кто что думает по этому поводу?

не вижу ни какого смысла брать сайленты на серп и кость отдельно (данные номера) цена готового изделия )сер и кость) = цене сайлентблоков. + гемор их пресовать (платить денюжку сервису) проще нове серп и кость купить. или взять сайленты не от ФОРДа. есть в постах выше что куда и от чего подходит
avatar
shabalin
8 мая 2009


drtamm
тоже гремит взади... чё не делал все без толку, остался склонен думать что этот грохот в арке есть ничто иное как работа славной многорычажной подвески а именно хождение пружин в своих местах...
kontrol
11 мая 2009


shabalin, проверь, не гнутый ли продольный рычаг с той стороны, где лязгает.
Energy_zer
11 мая 2009


K
kontrol:

shabalin, проверь, не гнутый ли продольный рычаг с той стороны, где лязгает.

Как его можно погнуть и при чем тут лязганье? просвети темного.
Vasily.N
12 мая 2009


FICUS 1
цитата:
Можно по подробнее от какого мондео и номера деталей.


Сайлент заднего рычага Мондео 1.6-2.5 размер 12х36х35 № по Febi 23047.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.