Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
bbaleksiy
23 April 2009


flawless
Я себе сделал infiniti 20-ку...честно говоря...разницы до и после не заметил особенно...может повезло...
Tsygankov
23 April 2009


Fokuz
Посчитаем, но сначала уточню. Присутствует ли сирена(автономная), доп. датчики и т.д? Чтобы подробности не рассказывать всем, можно в личку.
avatar
Grigory2008
23 April 2009


Fokuz
Тут физика не нужна. Только математика из начальных классов
суммируем потребление по тех.характеристикам

Данные с сайта magicsys.spb.ru
Ток потребления в режиме ОХРАНА - мА, не более
MS-PGSM LIGHT new - 20
Agent3 new - 15
Штатное потребление - 10
сумма 45мА. Можете накинуть еще миллиампер 5 для запаса

Делите емкость АКБ в Ач (у каждого своя) на полученную цифру (1Ач=1000мА )- получите время (в часах) полного разряда 100 процентно заряженной АКБ
Осталось уточнить термин "сколько продержится авто" - что подразумевается? По сигнализации надо смотреть, при каком напряжении она еще сможет функционировать.
По мнению Дмитрия Андреева - 6-9 вольт
по Агенту и PGSM например данные с сайта
Напряжение основного блока, постоянно, В 9...15
Напряжение основного блока при старте, В 6...12

сколько Ач хватит для запуска - не скажу, было где-то озвучено, что желательно иметь остаточный хотя-бы половину от ёмкости.
Просто для запуска нужна способность АКБ выдать определенный пусковой ток (сотни ампер), непродолжительное время - несколько секунд, а не Амперчасы.
avatar
Fokuz
23 April 2009


Grigory2008
не знаю кстати какой аккум у меня.
если предположить, что там 52.
получается, около 1000 часов и он сядет в ноль, так? 43 дня то есть.
стоит ли расчитывать, что 2 на две недели я могу смело оставить авто, а потом запустить его самостоятельно (ключиком) ?
Tsygankov
23 April 2009


Fokuz
За две недели израсходуются 17-18А\ч. Капот откроется точно, стартеру тоже должно хватить.
avatar
Fokuz
23 April 2009


T
Tsygankov:

должно хватить.

спасибо, но не обнадеживает )))
как раз в стартере кочется быть уверенным
Tsygankov
23 April 2009


avatar
Fokuz:

как раз в стартере кочется быть уверенным

Хорошо, скажем по-другому . При хорошем аккуме хватит.
avatar
Vaol
23 April 2009


Судя по подсчетам, то что установлено у меня, потребляет около 40-50 мА. За 9 суток, что я не ездил на авто, встроенный напряжометр в радар-детекторе показал, что аккумулятор сел с 12,8 до 11,3В.
тишина
23 April 2009


Это очень плохо-хо!!!Нужно выбрасывать аккумулятор.Судя по тому что Вы описали то за 9суток с батареи ушло свего-то около 9 ампер.Это тьфу для хорошего аккумулятора.И ещё не очень доверяйте встроенным вольтметрам во всякие "игрушки" у них погрешность от 0.5 вольт до 3 .
PanD@
23 April 2009


Fokuz
цитата:
стоит ли расчитывать, что 2 на две недели я могу смело оставить авто, а потом запустить его самостоятельно (ключиком) ?

Летом весьма вероятно. Зимой - как повезет.
Перед большим перерывом желательно подзарядить АКБ.

Кажется, тема пошла куда-то не туда
avatar
BeefEater
23 April 2009


А кто-нибудь может чего плохого или хорошего сказать про Спринг, на сайте количество информации стремится к нулю.
avatar
ugona.net
24 April 2009


avatar
BeefEater:

А кто-нибудь может чего плохого или хорошего сказать про Спринг, на сайте количество информации стремится к нулю.

в сносном система завязана на работу со страховыми компаниями. В целом устройство представляет из себя набор блокировок с деактивацией через метку с радиусом действия 5 см. Подобные методики применяются в ряде известных иммобилайзеров, позиционируется как малый радиус действия наиболее защищён от перехвата спец устройствами. Но , на сегоднешний день существует оборудование ,способное улавливать подобный сигнал , находясь в радиусе 4-х метров от автомобиля (такой своеобразный код-граббер для штатных иммобилайзеров). Подобную вещь впервые испытывали в действии уже несоклько лет назад ...
тем не менее при использовании двуступенчатого доступа (совместно с нажатиями на клавиши) он всё-таки представляет из себя более-менее сносную связку, но это неоправдано дорого. Подобный набор можно собрать из тех же комплектующих (техника та же, названия других брендов), но в 2 раза дешевле. Это и можно понять - откат для страховых включён в стоимость изделия.
avatar
BeefEater
24 April 2009


ugona.net
спасибо, понял
avatar
BeefEater
25 April 2009


Кстати, они (Спринг) хвастаются, что с их системой ни одного угона не было
avatar
Grigory2008
26 April 2009


Для выбирающих иммобилайзеры (особенно в Москве) может быть будет интересно обсуждение концепций иммобилайзеров здесь касательно вопроса
цитата:
Иммо (Агент, ВВ, Пандект) может получать с этого CAN-модуля данные о скорости и в зависимости от величины скорости включать блокировки? Конкретно, требуется чтобы машина могла быть заблокирована только на скорости менее 20 км/ч.

и алгоритмов опросов метки по времени и событиям
EvKormin
27 April 2009


Grigory2008
Сиcтема охраны не исчезает, просто нужен контроль CAN
Вопрос, если знаете тонкости функционирования CAN - можно ли по каким-либо признакам определить - в рабочем она состоянии или нет?
Если то, что с шиной проблемы, можно опознать, это можно предусмотреть в алгоритме сигналки, с оповещением владельца, причем с высоким приоритетом.

для подключения достаточно всего 5 проводов - 2 питания, 1 фирменный LAN и 2 CAN

Так не получится, поскольку при нарушении условий охраны система должна оповестить об этом звуковым и световым сигналом и на пейджер. Значит, для 100% оповещения при неработающей шине CAN надо иметь связь с сиреной и фонарями (Связь по LAN с передатчиком - штатная).
Значит эти связи и соответствующие реле должны быть отдельными).
Это же относится и к датчику капота. Остаются датчики дверей, которые легко обслуживаются и без CAN. Так есть ли смысл заморачиваться с CAN? Особо, если учесть, что для этого необходимо знать протоколы, используемые конкретным производителем?
Grigory2008
Кроме того, с проблемной шиной CAN наверно и угон не возможен?
При использовании эвакуатора или после замены проводов и мозгов - возможен.

Grigory2008
Прибамбасы облегчают жизнь И повышают комфорт использования.
Если функция охраны реализовано максимально надежно, а система позволяет расширить функционал сервисом - почему нет, если есть желающие, готовые заплатить?

В той форме, как это реализовано, ИМХО, жизнь значительно усложняют: инструкция стала совершенно нечитаема, а задание команд - черезвычайно трудно выполнимо. Вообще малореально с помощью светодиода и кодонаборника что-то задать или проконтролировать. Кто может это сделать? Рядовой потребитель - неспециалист ("блондинка")? Никогда!
Специалист - установщик? Так грамотный установщик - большая редкость, а обычный даже знаменитую перемычку не снимает.
СТАЛКЕР резко отличается по сложности управления им от предыдущих систем MS, с которыми я имел дело (ставил на свои машины). Причём, в худшую, ИМХО, сторону.
Я думаю, что все прибамбасы должны быть опциями, реализуемыми в модификациях системы (например, поставляемых в сертифицированные установочные центры, как делает АЛЬТОНИКА с ЛОКУСами, или индивидуалам по особому запросу), а базовая модель должна быть заточена только под охрану.
EvKormin
27 April 2009


avatar
Grigory2008:

Делите емкость АКБ в Ач (у каждого своя) на полученную цифру (1Ач=1000мА )- получите время (в часах) полного разряда 100 процентно заряженной АКБ

Осталось уточнить термин "сколько продержится авто" - что подразумевается? По сигнализации надо смотреть, при каком напряжении она еще сможет функционировать.
По мнению Дмитрия Андреева - 6-9 вольт

Небольшие, но важные коррекции:
АКБ бывает 100% заряжена только после зарядки внешним устройством. В процессе эксплуатации при наименьших нагрузках заряд АКБ на уровне 50%. Это неоднократно здесь обсуждалось с участием профессионалов.
Так что расчёт надо делать по половинной ёмкости.

По напряжениям: 9В на аккумуляторе означает его полный разряд, т.е. для стартёрных аккумуляторов шаг к гибели. Разряд ниже 10В недопустим.
Кстати, об этом хорошо знают люди, использующие батарею с авто для лодочного эл.мотора.
avatar
Grigory2008
27 April 2009


EvKormin
MS как раз от сервисных функций в Сталкере отбрыкивается изо всех сил. Даже от необходимого при текущем энергопотреблении контроля напряжения бортсети.

Сирена управляется сигнализациями как правило независимо от проводки машины.

Базовые модели, заточенные исключительно под охрану, есть вроде у всех. А сервис обеспечивают топовые модели.

Отдельные сервисные модули неудобны уже тем, что требуют своих интерфейсов с машиной, питания, канала связи и тп - в общем, доп.нагрузка на машину.
А мощности современных микропроцессоров для сигналок избыточны - почему бы их не использовать для сервиса?
Сервисные функции связаны с сигналкой использованием (защищеного) канала связи и брелка, как наглядного интерфейса.
Если будут внедрятся брелки с матричным индикатором - там можно организовать какой угодно интерфейс, удобный и понятный пользователю.
EvKormin
27 April 2009


Grigory2008
MS как раз от сервисных функций в Сталкере отбрыкивается изо всех сил. Даже от необходимого при текущем энергопотреблении контроля напряжения бортсети.
ИМХО, и правильно делают (правда функций у них и так немеряно). Ну будут они контролировать напряжение, и что? Что они будут делать при обнаружении этого нарушения? Самоотключаться? так и это бессмысленно, т.к. вполне вероятно, что есть и другие мощные потребители. И АКБ всё равно не спасёшь. Сообщать на брелок? так не факт, что он в пределах досягаемости.
Отдельные сервисные модули неудобны уже тем, что требуют своих интерфейсов с машиной, питания, канала связи и тп - в общем, доп.нагрузка на машину.
И тем не менее это отдельный класс дополнительного оборудования авто - бортовые компьютеры. Вот и надо развивать его отдельно от охранных комплексов - оснащать хорошими индикаторами и средствами ввода. И доп.нагрузкой на АВТО (в смысле энергетики) это не будет, т.к. работать БК должен, когда есть зажигание.
А мощности современных микропроцессоров для сигналок избыточны - почему бы их не использовать для сервиса?
Избыточные функции - это усложнение софта. Это только кажется, что современный микропроцессор позволяет реализовать "Фсё". Это всё-таки не компьютер. И пишут программы ограниченные коллективы, явно уступающие по количеству сотрудников Майкрософту.
При этом, ИМХО, правильный путь - сосредоточится именно на функциях охраны, развивать алгоритмы, в частности, обеспечивая минимизацию энергопотребления и пр.
Но эта тема выходит за рамки форумной дискуссии.
Vitaliy418
28 April 2009

-1

Тем, кто мучается выбором. Отъездив около двух лет на фокусе со старлайном В6, могу сказать, что наверное самая большая польза, какая может быть от тайваньско-китайских сигналок, установленных не каками-нибудь рукастыми знакомыми, а просто в салоне, - это сообщить хозяину о том, что в машину въехали в его отсутствие (запарковался, отошел, а какай-ниб. нехороший чел. тебя зацепил). Главное, чтоб с обратной связью была.
Ну еще двери открывают такие сигналки. Для небогатых комплектаций очень полезно. На остальные случаи - КАСКО.
Установленным при покупке блокиратором руля тоже практически не пользуюсь, болтается без дела в машине. Не знаю, стоило ли ставить.
P.S. Косяки Starline B6 за 2 года:
1. Сразу же барахлил второй брелок. Поменял батарейку, вроде стало по-лучше, потом просто не пользовался, не замечал. Попробовал, потом, так он и барахлит, плохо снимает с охраны.
2. Через полгода езды стала мигать аварийкой при постановке на ручник (устранили по гарантии).
3. Как-то ни с того ни с сего во дворе машина стала завывать сиреной. Брелок молчал, люди подсказали.
Вот вроде и все.
avatar
ugona.net
29 April 2009


Vitaliy418
если у вас угнали машину и вы воспользовались всеми прелестями возмещения от страховой, думаю, ваше мнение бы резко изменилось... кстати напрасно не пользуетесь гарантом, понимаю, что надоело, но это вопрос безопасности.
Хотя в вашем случае это вообще не вопрос, поскольку Cтар Лайн B6 вскрывается Мануфактурником, гарант вскрывается максимум за 5 минут.
тишина
29 April 2009


Коллеги! ФФ2 новый ,не могу узнать в каком месте установили(в салоне) модуль сигнализации.Хочу дополнить датчиком кочения.Смотрел по проводам от д.удара не нашел.
Tsygankov
30 April 2009


тишина
За бардачком смотрели?
avatar
skyrat
30 April 2009


Объясните кто знает.
Стоит кан модуль Falcon CAN 02 и Pandora 2500.
Есть ли смысл менять кан модуль на тековский AutoCAN-F-F с точки зрения более правильных команд посылки в кан шину. А то вдруг Falcon старенький и флудит от каких нибудь команд Пандоры/ФФ2 по не совместимости ПО.
Я так понял с тековским каном можно будет открывать багажник доп сигналкой но как-то 5000р. жалко за одну только функцию.
Tsygankov
30 April 2009

1

avatar
skyrat:

Объясните кто знает.
Стоит кан модуль Falcon CAN 02 и Pandora 2500.
Есть ли смысл менять кан модуль на тековский AutoCAN-F-F с точки зрения более правильных команд посылки в кан шину. А то вдруг Falcon старенький и флудит от каких нибудь команд Пандоры/ФФ2 по не совместимости ПО.
Я так понял с тековским каном можно будет открывать багажник доп сигналкой но как-то 5000р. жалко за одну только функцию.

Если всё работает, то наверное не стоит. Багажник TEC тоже открывать не умеет, открытие багажника делается без участия кана и проблем в реализации не вызывает.
avatar
Grigory2008
30 April 2009


Вот особенности для TEC AutoCAN F-F 5.07
цитата:

Модуль (v 5.0.7) предназначен для автомобилей: Ford Focus 2, 3 (Ghia) , C-MAX (Ghia), Kuga,
S-MAX MONDEO (2007--) GALAXY (2007--)

Функциональные особенности
Модуль формирует сигнал об открытом капоте в подавляющем большинстве автомобилей. Сигнал
игнорирования датчиков формируется только при работе системы комфорт, а при открытии багажника с
заводского пульта ДУ сигнал не формируется по причине отсутствия информации в шине CAN. На а/м
MONDEO X сигнал игнорирования датчиков формируется в обоих случаях. Модуль не реализует последо-
вательное открытие ЦЗ. Модуль не управляет указателями поворота. Модуль не позволяет открывать
багажник с помощью брелока. В модуле не реализована возможность выбора: управлять штатной
сигнализацией автомобиля или нет.

Для а/м Ford Focus (Ghia), C-MAX (Ghia) и KUGA модуль не реализует функцию “габаритные огни” из-за
отсутствия сигнала в шине CAN.

На а/м Ford S-MAX, MONDEO и GALAXY при работе системы “комфорт” окна могут закрываться прерывис-
тыми движениями, на этих а/м модуль не управляет заводской охранной сигнализацией (на а/м MONDEO X
управление реализовано, замки закрываются с двойной блокировкой).

На а/м Ford Focus (Ghia), C-MAX (Ghia) и KUGA модуль включает состояние “охрана” аналогично завод-
ским алгоритмам, но при открытии автомобиля с личинки не выключает его. Постановка на охрану
реализуется, имитируя алгоритм закрытия автомобиля с личинки на двери водителя, при этом закрывают-
ся все дверные замки с блокировкой от внутреннего открытия, запирается лючек бензобака, указатели
поворотов мигают два раза. При снятии с охраны открывается ЦЗ, указатели поворотов мигают один раз
(более длительно).

Мне сделали пошаговое снятие с охраны - 1й раз снимается только Сталкер, 2й раз штатка
вместо второго можно пользуясь штаным пультом в ключе отпереть только багажник либо только дверь водителя (если запрограммировано согласно инструкции на Фокус).
avatar
ugona.net
30 April 2009


Т
тишина:

Коллеги! ФФ2 новый ,не могу узнать в каком месте установили(в салоне) модуль сигнализации.Хочу дополнить датчиком кочения.Смотрел по проводам от д.удара не нашел.

по проводам от датчика удара, светодиода должен быть. плохо искали.
avatar
partyzona
5 May 2009


to ALL
На днях буду ставить сигналку Пандора 2500 Сервисмены предлагают ещё установить замок на капот фирмы Fortress. По поиску отзывов почти нет Хотелось бы узнать, надежный он или нет или это очередная китайская побрекушка? Или же все таки лучше поставить другой фирмы?
Autosecurity
6 May 2009


avatar
partyzona:

to ALL
На днях буду ставить сигналку Пандора 2500 Сервисмены предлагают ещё установить замок на капот фирмы Fortress. По поиску отзывов почти нет Хотелось бы узнать, надежный он или нет или это очередная китайская побрекушка? Или же все таки лучше поставить другой фирмы?

День добрый.

Fortress не китайский, а Российский замок. Немного сложноват в установке, но, если опыт есть, то добротный вариант.

Из электромеханических замков на капот не так много вариантов - он, да еще Defen Time.
Хорошо бы продумать еще вариант цифрового управления данным замком, чтобы из салона нельзя было открыть простой подачей аналогового сигнала.

C Уважением, Ярослав.
avatar
partyzona
6 May 2009


Autosecurity
Спасибо за ответ. Выходит, это довольно хорошая фирма
А какой замок из этой фирмы посоветуете, FORTRESS LOCK ( http://www.ugona.net/item418.html ) или быть может другой? Предлагают поставить именно его. К вечеру уже нужно определиться, ставлю его или нет и какой именно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up