Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
papapum
6 May 2009


Созрел поставить сигналку, начал с малого, потом решил не экомномить на безопасности. Теперь выбираю между пандорой 2000 (или 2500?) и лайт сталкером 600. Я так понял, что эти сигналки примерно одного уровня.

Назрел вопросик. Многие стоянки требуют отключать звуковую сигнализацию. Есть ли у сигналок фукнция постановки на охрану без сирены?

И еще. Допустим, у машины есть сигналка, иммо + замок капота. Если сядет аккумулятор, как попасть в подкапотное пространство? Подозреваю, что недеструктивно - никак... Хотя... Можно, наверное, открыть дверь ключом и через прикуриватель подзарядить?
ESergey
6 May 2009


На такой случай лучше вывести страховочный тросик замка капота в подкапотное пространство, чтобы можно было хоть как-то достать на яме или эстакаде, а иначе извиняйте, машина превращается в Black Box
avatar
ugona.net
6 May 2009


partyzona
у замков фортресс лок не так уж и много вариантов : из последних разработок, есть такие, в который встроен иммобилайзер с управлением через метки Dallas. Но если будете управлять от Pandora2500 то можно взять обычный замок, который вы указали по ссылке. Кстати, обязательно рекомендуем к пандоре помимо замка капота ещё и цифровое блокировочное реле BM-103

avatar
papapum:

Созрел поставить сигналку, начал с малого, потом решил не экомномить на безопасности. Теперь выбираю между пандорой 2000 (или 2500?) и лайт сталкером 600. Я так понял, что эти сигналки примерно одного уровня.

Назрел вопросик. Многие стоянки требуют отключать звуковую сигнализацию. Есть ли у сигналок фукнция постановки на охрану без сирены?

И еще. Допустим, у машины есть сигналка, иммо + замок капота. Если сядет аккумулятор, как попасть в подкапотное пространство? Подозреваю, что недеструктивно - никак... Хотя... Можно, наверное, открыть дверь ключом и через прикуриватель подзарядить?

если сравнивать Pandora и Сталкер , то правильнее рассматривать и выбирать между этими моделями 2000,2500 vs 600light
Бесшумная охрана есть у всех перечисленных систем.
Если сядет аккумулятор : существует страховочный тросик; если его не выводить, то можно вывести аварийное питание или на крайний случай цепляться к электрооборудованию авто ,чтобы "прикурить" - здесь нужно соблюдать максимально допустимый ток зарядки (чтобы не выбило предохранитель)
Autosecurity
6 May 2009


avatar
partyzona:

Autosecurity
Спасибо за ответ. Выходит, это довольно хорошая фирма
А какой замок из этой фирмы посоветуете, FORTRESS LOCK ( http://www.ugona.net/item418.html ) или быть может другой? Предлагают поставить именно его. К вечеру уже нужно определиться, ставлю его или нет и какой именно

Сложновато мне будет ответить на такой вопрос... Я привык к Defen time, к упаковыванию его в дополнительную трубку - мне так проще и надежней. На рынке хомуты крепежные продаются - ими крепить трубку удобно. По конструкции сфера (чупа-чупс).

С Уважением, Ярослав.
avatar
papapum
6 May 2009


ugona.net
Спасибо за ответ. Собственно, я и выбираю между Pandora 2000 / 2500 и 600 Light Stalker. Особой разницы между ними нет?
Autosecurity
6 May 2009


avatar
papapum:

Созрел поставить сигналку, начал с малого, потом решил не экомномить на безопасности. Теперь выбираю между пандорой 2000 (или 2500?) и лайт сталкером 600. Я так понял, что эти сигналки примерно одного уровня.

Назрел вопросик. Многие стоянки требуют отключать звуковую сигнализацию. Есть ли у сигналок фукнция постановки на охрану без сирены?

И еще. Допустим, у машины есть сигналка, иммо + замок капота. Если сядет аккумулятор, как попасть в подкапотное пространство? Подозреваю, что недеструктивно - никак... Хотя... Можно, наверное, открыть дверь ключом и через прикуриватель подзарядить?

А почему выбор встал между двусторонок? Да и еще вопрос - может обойтись без сигнализации совсем (я имею в виду звуковое оповещение - сирену), а поставить модуль GSM с датчиками?

А при просадке АКБ и наличии дополнительного иммобилайзера и замка капота - - хорошо бы иметь и провод аварийного питания, на который можно подать плюс от запасного источника питания...

С Уважением, Ярослав.
Tsygankov
6 May 2009


avatar
papapum:

ugona.net
Спасибо за ответ. Собственно, я и выбираю между Pandora 2000 / 2500 и 600 Light Stalker. Особой разницы между ними нет?

Разница всё-таки существует. У Сталкера лучше радиоканал, у Pandora более грамотно реализовано оповещение о потере связи(в MS пока на стадии тестирования). Есть разница в сервисных функциях. Почитайте профильные форумы, есть темы сравнения.
avatar
papapum
6 May 2009


A
Autosecurity:

А почему выбор встал между двусторонок? Да и еще вопрос - может обойтись без сигнализации совсем (я имею в виду звуковое оповещение - сирену), а поставить модуль GSM с датчиками?

Вы ввергаете меня в сомнения! Хм, мне кажется что сирена все-таки нужна. Не всегда машина на охраняемой стоянке, а от пионеров, которым интересно открутить антенну/эмблему сирена должна быть эффективна. А GSM - это лишние затраты, довольно существенные, а уж если в роуминге...

Хотя, конечно, несомненный плюс отказа от сигнализации - минимизация устройств... телефон-то всегда с собой, а лишний брелок носить не нужно.
Tsygankov
6 May 2009

1

avatar
papapum:

A
Autosecurity:

А почему выбор встал между двусторонок? Да и еще вопрос - может обойтись без сигнализации совсем (я имею в виду звуковое оповещение - сирену), а поставить модуль GSM с датчиками?

Вы ввергаете меня в сомнения! Хм, мне кажется что сирена все-таки нужна. Не всегда машина на охраняемой стоянке, а от пионеров, которым интересно открутить антенну/эмблему сирена должна быть эффективна. А GSM - это лишние затраты, довольно существенные, а уж если в роуминге...

Хотя, конечно, несомненный плюс отказа от сигнализации - минимизация устройств... телефон-то всегда с собой, а лишний брелок носить не нужно.

GSM должен быть с контролем канала, иначе очень сомнительное устройство для оповещении о тревоге.
По замкам почитайте Замки defen.time , т.к. имха чупа-чупс(если один) на ФФ не самый лучший вариант.
Autosecurity
6 May 2009


avatar
papapum:

A
Autosecurity:

А почему выбор встал между двусторонок? Да и еще вопрос - может обойтись без сигнализации совсем (я имею в виду звуковое оповещение - сирену), а поставить модуль GSM с датчиками?

Вы ввергаете меня в сомнения! Хм, мне кажется что сирена все-таки нужна. Не всегда машина на охраняемой стоянке, а от пионеров, которым интересно открутить антенну/эмблему сирена должна быть эффективна. А GSM - это лишние затраты, довольно существенные, а уж если в роуминге...

Хотя, конечно, несомненный плюс отказа от сигнализации - минимизация устройств... телефон-то всегда с собой, а лишний брелок носить не нужно.

Ну тогда я подолью масла в огонь - есть система SOBR GSM 100 - ее можно использовать как просто модуль GSM, так и как Slave-систему. Если к ней добавить IP-01, то получаем и подтверждение о владельце при снятии с охраны, и при включении зажигания, а также добавляем цифровую блокировку. Остается только добавить замок капота и цифровое реле для управления им.

С Уважением, Ярослав.
avatar
Grigory2008
6 May 2009


papapum
Если будете смотреть не GSM, в мае ожидается Pandora 3000
разработчики обещают
цитата:
отличия DXL-3000 от DXL-2500 известны... 

модернизирован RF-модуль (добавится минимум 20% дальности и на прием и на оповещение)

изменена сетка каналов и сделан более качественный перескок на резервный канал в случае помехи на рабочем

добавлено несколько эргономических мелочей в брелок, типа таймеров обратного отсчета и предупреждений о приближении событий (типа о скором останове двигателя)

введены персональные ПИН-коды и множество приятных мелочей, которые отличают проработанное изделие от пилотного.

но главный козырь, - безальтернативно лучший надолго сам по себе брелок.
и по дизайну, и по габариту, и по деформационной стойкости и по эргономике пользования. хотя и является своеобразным рестайлингом первых Пандоровских двухвейных брелоков.

не реклама, для информации
Эль-Дорадо
6 May 2009

1

papapum
Стоит больше года Сталкер. Претензий к работе нет. Дальность средняя, надо попробывать переставить передатчик на заднее стекло. Не хватает светодиода как в Пандоре и хочется погромче брелок.
avatar
papapum
6 May 2009


Grigory2008, Pandora 3000 я ждать, пожалуй, не буду. Сигнализация-то нужна уже сейчас. Спасибо за ссылку, ушел читать форум угона.нет
avatar
partyzona
6 May 2009


Grigory2008
цитата:
в мае ожидается Pandora 3000

А я уже хотел поставить 2500. Значит, будем ждать 3000 Спасибо за информацию
А есть фотографии нового брелока и антенного блока?

Autosecurity
Спасибо зи инфу

papapum
У Вас хоть ПБ 5 установлена? Если так, то имеет смысл подождать имхо
Я буду ждать, это же не пол года ждать, а всего 1-2 недели
avatar
Grigory2008
6 May 2009


partyzona
Там-же в теме по ссылке далее есть упоминание сроков, и обещают совместимость брелка 3000 с системой 2500, хотя есть пара вопросов по совместимости - задал там сегодня


Tsygankov
Кстати, по радиоканалам - у Pandora заявлен их перебор в случае помех. Где-то было упоминание по их количеству, то-ли 10, то-ли 20.
У Сталкера 600 канал один. И в случае помех остается надежда только на функцию контроля канала, которая сейчас прорабатывается
avatar
Dida
6 May 2009


avatar
Grigory2008:

Кстати, по радиоканалам - у Pandora заявлен их перебор в случае помех. Где-то было упоминание по их количеству, то-ли 10, то-ли 20.
На 2500-й, вроде как 8-мь и переключение каналов вручную... но, многоканальность уже присутствует

T
Tsygankov:

GSM должен быть с контролем канала, иначе очень сомнительное устройство для оповещении о тревоге.
+100.. не, 101
...только стоит сразу добавить что "контроль GSM канала" стоит дополнительных денег

T
Tsygankov:

...у Pandora более грамотно реализовано оповещение о потере связи(в MS пока на стадии тестирования).
Являясь счастливым обладателем "тестируемого" варианта… Заявляю со всей ответственностью….. доволен как слон
avatar
Grigory2008
6 May 2009


Dida
Изменения в лучшую сторону по переключению режима и продолжительности оповещения по сравнению с первоначальной реализацией есть?
avatar
bbaleksiy
6 May 2009


Dida
А можно поподробнее как грамотней организовать контроль канала GSM канала?...
avatar
Valek-ak
6 May 2009


Всем привет. Подскажите пожалуйста какую сигнализацию поставить на FF2 хетчбек. До 10000-11000 руб , цена вместе с установкой. С обратной связью.
Заранее спасибо.
avatar
papapum
7 May 2009


В результате долгих размышлений желаемая охранная система становится очень похожа на "Комплект для защиты от угона UGONA.NET expert 3". Может, имеет смысл купить все комплектом, ну, пожалуй, добавив еще "Гарант" на рулевую колонку? Или лучше выбирать комплектующие по-отдельности (что бы ВЫ поменяли в этом комплекте?).
Весьма интересно было бы услышать мнение ugona.net.
avatar
ugona.net
7 May 2009


avatar
Valek-ak:

Всем привет. Подскажите пожалуйста какую сигнализацию поставить на FF2 хетчбек. До 10000-11000 руб , цена вместе с установкой. С обратной связью.
Заранее спасибо.

в эту ценовую группу вполне впишется система MS-505 LAN без диалогового кода брать соответственно не рекомендуем.


avatar
bbaleksiy:

Dida
А можно поподробнее как грамотней организовать контроль канала GSM канала?...

можно обратить внимание как это реализовано в устройствах MS-P GSM, но так подключается ещё интеллектуальная работа срвера car-online.
При отсутствии выхода на связь устройства с сервера отсылается sms о потере связи. Если машина не находится в подземном гараже (или в подобных неблагоприятных для ГСМ сигнала местах), то смело можно бежать проверять на сохранность.

avatar
bbaleksiy:

Dida
А можно поподробнее как грамотней организовать контроль канала GSM канала?...

можно обратить внимание как это реализовано в устройствах MS-P GSM, но там подключается ещё интеллектуальная работа срвера car-online.
При отсутствии выхода на связь устройства с сервера отсылается sms о потере связи. Если машина не находится в подземном гараже (или в подобных неблагоприятных для ГСМ сигнала местах), то смело можно бежать проверять на сохранность.
avatar
ugona.net
7 May 2009


avatar
papapum:

В результате долгих размышлений желаемая охранная система становится очень похожа на "Комплект для защиты от угона UGONA.NET expert 3". Может, имеет смысл купить все комплектом, ну, пожалуй, добавив еще "Гарант" на рулевую колонку? Или лучше выбирать комплектующие по-отдельности (что бы ВЫ поменяли в этом комплекте?).
Весьма интересно было бы услышать мнение ugona.net.

этот набор представлен как определённого рода решение. Вполне приемлемо для комплексной защиты автоомбиля, я бы рекомендовал ещё в дополнение к указанному списку добавить цифровое реле блокировки
avatar
papapum
7 May 2009


avatar
ugona.net:

Вполне приемлемо для комплексной защиты автоомбиля, я бы рекомендовал ещё в дополнение к указанному списку добавить цифровое реле блокировки

Цифровое реле блокировки - проще говоря, "секретка"? На какую цепь ее ставят? Возможны варианты или он один стандартный?
Извините за обилие вопросов
avatar
Dida
7 May 2009

3

avatar
Grigory2008:

Dida
Изменения в лучшую сторону по переключению режима и продолжительности оповещения по сравнению с первоначальной реализацией есть?
По сигналу "тревога" есть... теперь полноценный сигнал!... один в один с сигналами тревоги по другим зонам .
По переключению режима все так же НО ... лично для меня ЭТО не составляет никаких проблем! Тревогу по "контролю канала" брелок выдает единожды, т.е. до следующего "контакта" с авто и последующей потере канала, по этой "зоне" тишина. Грубо... удалился в маркет - брелок потерял связь с авто - выдал "тревогу" - делаю сброс тревожного оповещения и брожу дальше Вот честно признаюсь... лично б я, даже если переключение режима оповещения было б в два клика, не заморачивался... так как проще в один клик сбросить тревожное сообщение Другое дело, если метаться на грани "зоны приема"... но за месяц тестирования, мне так еще не везло

avatar
bbaleksiy:

Dida
А можно поподробнее как грамотней организовать контроль канала GSM канала?...
ugona.net ответил
цитата:
там подключается ещё интеллектуальная работа срвера car-online.
только цену за интеллектуальную работу сервера не указал

avatar
papapum:

..Цифровое реле блокировки - проще говоря, "секретка"?

Не... "цифровое реле" исключит восстановление порванной Пандорой цепи... ну, не спрятать сильно блок сигнализации в авто Такое реле - нужная вещь... я б сказал "необходимая"
цитата:
Возможны варианты или он один стандартный?
Варианты возможны
avatar
Grigory2008
7 May 2009


цитата:
Другое дело, если метаться на грани "зоны приема"... но за месяц тестирования, мне так еще не везло

Это надо опробовать в крупном ТЦ с подземной парковкой. У меня при перемещении по такому периодически сообщает Пик-Пиииу-Пик-Пиииу.
Причем по опыту - новая пара передатчик/брелок, замененая в феврале, работает на большем расстоянии (больший диаметр конуса/по этажам/ радиовидимости).

Кроме того, при оставлении машины у метро и дальнейшей поездке в метро я предпочитаю убирать всё во внутренние карманы поглубже. И при срабатывании тревоги не хочется лезть в карман жать кнопку.
идеально переключение режимов ползунковым переключателем, хотя-бы 3х позиционным, как у медиаплееров

насчет КК GSM см. здесь и здесь
в теме по первой ссылке есть ссылка на типовой договор с тарифами
Доскер
7 May 2009


Grigory2008
Хех, идеального ничего не бывает Меня бы устроил вариант расписания: днем (8-24, настраивается) - "пиу", ночью - полноценнная тревога, но после второго неприема сигнала. Так, к примеру
avatar
Dida
7 May 2009


avatar
Grigory2008:

насчет КК GSM см. здесь и здесьв теме по первой ссылке есть ссылка на типовой договор с тарифами
Да это я так... из далека захожу Просто цены на "доп.услуги" так просто не найдешь... да и озвучивают их как-то не бодро
Д
Доскер:

Меня бы устроил вариант расписания: днем (8-24, настраивается) - "пиу", ночью  - полноценнная тревога, но после второго неприема сигнала. Так, к примеру
У меня реализовано: первое предупреждение- "пиу", второй не прием посылки - "тревога"... но... вариантов "интересных реализаций" много... Просите... лично я хныкал с октября 2007 года
avatar
Grigory2008
7 May 2009


Доскер
цитата:
Хех, идеального ничего не бывает

К сожалению да. Но это не повод, чтобы не стремится к идеалу, если возможности позволяют.
Иначе бы до сих пор на паровых машинах катались.

думаю проще будет программистам реализовать быстрый доступ к смене режима (тем более оно сейчас и так по циклу меняется), чем пытаться реализовать интерфейс расписания.

и еще - а если машину хакнут в 23.50 при настроеном 24-8? и за 10 минут уедут.

Насчет "просите и воздастся" - народ уже 14 страниц просьб на профильном форуме набрал.
Ждемс и намекаем на конкуренцию...

Кстати, в темах КК GSM заявлены 7 минут до тревоги
avatar
bbaleksiy
7 May 2009


ugona.net
А можно ли это реализовать с лайт версией? Если да,то какая цена вопроса обслуживания будет?...
avatar
Dida
8 May 2009


avatar
bbaleksiy:

ugona.net
А можно ли это реализовать с лайт версией? Если да,то какая цена вопроса обслуживания будет?...
Я не "сотрудник" и даже не "внештатный консультант" Но попробую высказать свои мысли
Для реализации "контроля канала связи", опрос оборудования идет по GSM каналу... а в "лайте" он есть Значит можно
Что же касается цены... почитайте ДОГОВОР...
цитата:
Тарифы и услуги для базовой конфигурации CAR-ONLINE.
...
4. Контроль канала связи 
Абонентская плата: 4500 рублей** в год, или 500 рублей** в месяц
...
** - При выезде абонента за пределы РФ, оператор берет на себя авансовый платеж с дальнейшим выставлением счета абоненту.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up