ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,4K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Монтер 7
21 May 2006


Накатал приблизительно 400 км расход по городу в пробках 11-12л. По трассе 8,5л. На правую педаль сильно не давлю. Очень надеюсь, после обкатки расход бензина снизится.
avatar
alex1177
21 May 2006


Мы тоже на это надеемся
avatar
baan2003
21 May 2006


Keramist
Я бы написал с превеликим удовольствием, но только пока машину вижу только во сне, соберут даст Бог 25 мая, числа 10-20 может и получу, вот тогда я Вам все лично и напишу.
avatar
Fenceman
21 May 2006


Мда... не маленький такой все-таки расход... снизился бы до 6 на трассе и в пределах 10 в городе!
avatar
Andy555
21 May 2006


Забрал ФФ2 1,8 125 19.05.06
Буду сравнивать с VW GOLF-3 1.8 90 лс, с 2112 1,5 и 21093.
Очень широкий!
Ширина как у Тойоты Камри!
Движок: Едет ОДНОЗНАЧНО РЕЗВЕЙ чем 1,6 115, ОТЗЫВАЕТСЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ ГАЗА ПОЧТИ СРАЗУ, ЗАПАЗДЫВАНИЕ МИНИМАЛЬНО, НА ГОЛЬФЕ (кстати в отличном состочнии) ОБЫЧНАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА, БЫСТРЕЙ НЕ РЕАГИРОВАЛ.
Проехал за выходные 300 км, в пятницу по пробкам, суб и воскр по свободным дорогам, средний расход - 9,0 л/100 км.
с 60-70 включал пятую, тянет без напряжения, повторю - очень отзывчив.
Момента на низах хватает всегда, на первой стартует с веселым звуком, отдаленно напоминая турбину авиалайнера (только гораздо тише). Больше 3000-3500 не крутил, но когда передачи пошустрей отщелкиваешь, трафик на светофорах отставал сразу, думаю если крутить, ехать будет азартно. Но даже в спокойном режиме, получаю большое удовольствие!!!
Гольф был шустрый, но сравнивать нельзя. ВАЗы по динамике отстают сильно, и по удобству управления газом и по эластичности очень сильно (катострофически).
По ощущениям: шустрая и легкая машинка
Задняя подруливающая подвеска - СУПЕРРРР!!! Такое ощущение, что кто-то доворачивет послушно корму!
Кому что интересно: спрашивайте, отвечу всем.
avatar
Antonio-str
22 May 2006


цитата:
Задняя подруливающая подвеска - СУПЕРРРР!!! Такое ощущение, что кто-то доворачивет послушно корму!


Притормаживают колёса.
avatar
Andy555
22 May 2006


Antonio-str
Нет! Никто, ничего не подтормаживает, это кинематика рычагов задней подвески!
Подобное я встречал на Пассат Б-5, но там это выражено не так ярко.
Уверен в своем классе, по сравнению с Алмерами, Королами, Лансерами, Пежами и Ситроенами - Фокус вне конкуренции по управляемости!
Может только Хонда поборется.
avatar
Antonio-str
22 May 2006


Andy555

Хочешь сказать что колёса подруливают? поворачиваются?
avatar
Andy555
22 May 2006


Antonio-str
За счет упругости некоторых рычагов и стабилизатора (конкретней не скажу, не знаю точно) в резком повороте задние колеса "доворачивают" зад авто. Говорить, что они поворачивают не совсем корректно, но в принципе можно (угол очень небольшой, и только в повороте).
avatar
Crazyfrog
22 May 2006


Сорри за ОФФ

Вот кстати по поводу управляемости - задняя независимая (малясь подруливающая) подвеска конечно сказывается, но не настолько... На королле например, тоже прекрасно повороты проходить, я бы не сказал, что фокус лучше "пишет" на малых скоростях и в городе (а на королле балка кстати). На трассе - другое дело, фокус поустойчивей, поплавнее, поуправляемей. Но заслуга тут основная в больших колее и колесной базе, да машинка маленько крупнее. А кинематическая схема задней независимой подвески на фокусе (мазде3) кстати самая простая и дешевая из всех существующих. Но это плюс в обслуге.
avatar
_ViC_
22 May 2006


Andy555
Сколько машина шла из Питера?
Какая резина стоит?
Есть ли защита картера?
avatar
Andy555
22 May 2006


Crazyfrog
Я ездил на Королле - с Фокусом сравнить нельзя.

_ViC_
- 04.05 - собрали и ушла на таможню вечером.
06-07.05 была в Москве, 10.05 у диллера.
- Резина Нокия, i3, не знаю как Континенталь, а это очень шумная.
- Зашиты картера нет, а есть грязезащитный, пластиковый фартук под движком. Новсе равно грязниться немного.
avatar
Crazyfrog
22 May 2006


Andy555 И я ездил. Очень даже можно сравнить. В городе и королла пишет повороты великолепно. На трассе - фокус ее превосходит. Расскажите лучше, как обкатаете 1.8 мотор, как на максималке с расходом. Ну типа выехал на хорошую дорогу, 180 - 200 дал по спидометру (комп предварительно обнулив) Чего комп наприсует интересно.
avatar
Andy555
22 May 2006


Crazyfrog
Это сложно осушествить, т.к. нужно обнулив, ехать несколько км с такой скоростью, что на наших дорогах малореально. А на маленьком отрезке - будет не информативно.
Расход будет 13-15 л/100км

Sober
[Artx5]
Никакого хруста нет.
А включать заднюю передачу ЖЕЛАТЕЛЬНО после полной остановки - и это НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ!
Trupogryzov
22 May 2006


цитата:

Момента на низах хватает всегда, на первой стартует с веселым звуком, отдаленно напоминая турбину авиалайнера (только гораздо тише).


Момента и правда хватает. А насчет звука - мне показалось, что это коробка на первой подвывает, хотя звук на грани слышимости...
Zinc
22 May 2006


цитата:
Момента и правда хватает. А насчет звука - мне показалось, что это коробка на первой подвывает, хотя звук на грани слышимости...

Если я правильно понимаю, то такой же звук есть на 1.6 115! Может и вправду особенность коробки. Думаю ничего страшного.
avatar
Andy555
22 May 2006


Zinc
Trupogryzov
Есть такая фича, но он не раздражает, думаю норма, да и прикатается после обкатки
avatar
Dauphine
22 May 2006


А я вот не понял про защиту, этот пластиковый фартук от камней то мелких наверное помогает?
Trupogryzov
22 May 2006


Andy555
Совсем не раздражает. Тем более, что претензий к двигателю нет. Никаких.

Dauphine
От небольших камней спасет.
от камней скорее радиатор пострадает, он не прикрыт ничем
avatar
balkv
22 May 2006


В комплектации Гия то же защитный фартук или полноценная защита стоит?
WidowMaker
22 May 2006


balkv никакой "полноценной защиты" с завода не идет никогда.
Только пластиковый пыльник, и то далеко не во всех комплектациях...
avatar
НовА
22 May 2006


цитата:
цитата:
2 литра рулит и разговор окончен.

Да вообще мерседес рулит, можно и на этом разговор окончить...

на 2.0 сделал два мерседеса - первый глазастый (уж очень был удивлён хозяин) - второй - затюненый 230 (парень тоже удивился)
Не всё то золото - что блестит!! Мерсы разные бывают! А если вы имели ввиду какой-нибудь самолёт - типа рубль сорок с 6 литровым мотором! То это отдельная песня и не стоит , я думаю, сравнивать с фокусом . ИМХО

цитата:
цитата:
2 литра рулит и разговор окончен.

Да вообще мерседес рулит, можно и на этом разговор окончить...

на 2.0 сделал два мерседеса - первый глазастый (уж очень был удивлён хозяин) - второй - затюненый 230 (парень тоже удивился)
Не всё то золото - что блестит!! Мерсы разные бывают! А если вы имели ввиду какой-нибудь самолёт - типа рубль сорок с 6 литровым мотором! То это отдельная песня и не стоит , я думаю, сравнивать с фокусом . ИМХО

цитата:
цитата:
2 литра рулит и разговор окончен.

Да вообще мерседес рулит, можно и на этом разговор окончить...

на 2.0 сделал два мерседеса - первый глазастый (уж очень был удивлён хозяин) - второй - затюненый 230 (парень тоже удивился)
Не всё то золото - что блестит!! Мерсы разные бывают! А если вы имели ввиду какой-нибудь самолёт - типа рубль сорок с 6 литровым мотором! То это отдельная песня и не стоит , я думаю, сравнивать с фокусом . ИМХО

Извините...что-то комп глюканул!
Модеры - удалите лишнее - если не тяжело!
Ещё раз пардон!
avatar
Andy555
22 May 2006


НовА
Название темы для кого написано??
Жура
23 May 2006


Владельцы 1,8/125л.с. вы или нет? Стоит брать старый проверенный или покуситься на новый 1,6/115л.с.?Спасибо

Ой, пропустил самое главное слово ВЫ ДОВОЛЬНЫ!!! Извините
avatar
Andy555
23 May 2006


Жура
Движек отличный, тянет лучше 115, поко нареканий нет
ALFORD
23 May 2006


Добрый день!

Владельцы 1,8/125л.с. очень интересует расход 95 в городе и на трассе. На сколько снижается расход топлива с увелечением пробега нового авто. Разговаривал с владельцем С-Маха, у него движок 1,8, он жаловался на большой расход горючки. Я понимаю, что сравнение не корректно т.к. массы автомобилей разные и т.д.

Тема актуальна, прошу владельцев предоставить информацию по расходу топлива в настоящий момент,после первого ТО и сделать пометку о манере вождения.

Заранее Спасибо
avatar
Andy555
23 May 2006


ALFORD
В городе: выходные + будни, за 400 км средний расход 9,5 л/100км.
Езжу средне, особо не газую, но и не плетусь как черепаха, больше 3500 об/мин не кручу, обкатка.
По трассе, на 100 км/ч думаю будет 7 л/100км.
ALFORD
23 May 2006


Andr555 Спасибо.
Очень даже экономично получается.

Хотелось бы услышать остальных владельцев 1,8 и провести сравнительный анализ полученной информации.
avatar
Dr.Ford
23 May 2006


Замерял на различных участках, при разных режимах.
по трассе 100-130 без кондея 7,7
по трассе 70-110 без кондея 7,0
по Подмосковным городкам и пригородам без кондея 8,5
по Москве без особых пробок без кондея 9,0
по пробкам с кондеем 12,3 (1-2)
Общий пробег 1000, еще не обкатана, не крутил больше 3600 (может пару раз 4000). Шум от колес стал намного тише, толи давление правильное выставили, толи резина пообтерлась, толи просто привык, но реально спокойно разговариваешь в машине при 120. Мотор слышно после 100 когда разгоняешься, но не напрягает, приятный звук.
avatar
Dauphine
23 May 2006


Очень жду когда хозяева пообкатают свои машины, чтобы узнать расход на обкатанных движках.

Кстати а как соотносится расход с движками 1.6 и 2.0?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up