Не так давно был в сервисе, попросил взглянуть почему хрустит (трещит, скребет, дребежжит) при включении первой передачи. Посмотрели, сказали что сгорел синхронизатор, так как я слабо разбираюсь в этом и не понимаю чему там гореть и как это возможно, то сориентируйте меня пожалуйста )
И самое важное - сказали, мол, меняйте целиком всю первую передачу. Опять же я не понимаю как это и какова эта процедура ) По ценам примерно 25000 рублей. Я, не сказать что удивлен, но немного смущен ценой, полазил на экзисте и что-то не нашел ничего подобного (мб плохо искал), так вот, товарищи форумчане, если у кого есть возможность, может быть кто-то сталкивался с подобным, то расскажите/покажите мне пожалуйста )
В поиске нет
дуракампробелыненужны
24 April 2009
Сгорел синхронизатор МКПП
Как корабль назовешь, так он и поплывет...
25? вполне так бюджетно. даже както подозрительно бюджетно
со второй-третьей на первую - с двойным выжимом сцепления, не должно хрустеть
замена передачи = замена набора шестерен и синхронизаторов, т.е. надо выпотрошить кпп
Сразу говорю, не силен в механике, но обязательно менять всю передачу из-за сгоревшего синхронизатора? Почему он может сгореть?
Sorokin
Либо стиль эксплуатации автомобиля этому способствует, либо дефект материала.(маловероятно)
дуракампробелыненужны
24 April 2009
af13nin:
|
Как корабль назовешь, так он и поплывет...
25? вполне так бюджетно. даже както подозрительно бюджетно
со второй-третьей на первую - с двойным выжимом сцепления, не должно хрустеть
замена передачи = замена набора шестерен и синхронизаторов, т.е. надо выпотрошить кпп |
Ну если включить сначала 2/3/4/5, а затем первую, то ничего не хрустит. Это если стоять на месте.
Если коробка на нейтралке стоит, я выжимаю сцепление, жду секунды 3-4, то первая передача в 99% случаев втыкается нормально.
Если я еду ~5 км/ч и включаю первую - при любом раскладе хрустит..
Такие пироги..
Вообще, тут упоминался стиль эксплуатации авто - так вот у меня он не особо жесткий, но бывало и шалил конечно

. А неприятность с хрустом случилась когда я прикатился к светофору и включил первую при скорости около 5 км/ч.. С тех пор хрустит исправно )
дуракампробелыненужны:
|
Если коробка на нейтралке стоит, я выжимаю сцепление, жду секунды 3-4, то первая передача в 99% случаев втыкается нормально.
Если я еду ~5 км/ч и включаю первую - при любом раскладе хрустит.. |
ну так включи сначала вторую, первичный вал остановится, потом - первую. и в путь.
ну да, сдох синхро. с этим можно жить... а можно и сделать - как-никак комфорт, удобство, качество жизни
дуракампробелыненужны
24 April 2009
Ну я так и делаю естественно
Главное жить можно )) Не развалится и то хорошо
OutOfSpace:
|
Sorokin Либо ... дефект материала.(маловероятно) |
На 500 км пробега заменили синхронизаторы 1 передачи по гарантии без замены шестеренок самой передачи. Если вал и шестерни целые то смысла менять нет.
PilotFF2Да, согласен.
Но если ремонт гарантийный, то по технологии Форда отбраковывается куча стопорных колец и шестерён в обязательном порядке (хотя ещё могли бы и послужить).
Сергей Неизвестный
24 April 2009
Господа! Синхронизатор не может выгореть!!!
Синхронизатор банально изнашивается.
На ТАЗике синхронизатор - это латунное кольцо с кольцевыми насечками на внутренней поверхности.Насечки нужны для удержания масла на кольце/ создания "масляного клина". От трения насечки стираются, масляный клин не создаётся. Имеем хруст.
На ТАЗе замена синхронизаторов обошлась в 5000 руб, менялось только то, что износилось. Если менять всё, что рекомендует Форд, то ремонт может превысить стоимость коробки (где-то читал, что стоимость КП у неофициалов 35000руб)
После замены синхронизаторов на ТАЗе был очень доволен качеством включения передач. На ФФ -2 отъездил 45000 на МКПП, передачи включались офигительно кроме задней, так и продал
Зато АКПП за 15000 км чинить буду второй раз, а её стоимость ок 177000 руб.
Сергей Неизвестный а что не так с АКПП ?
я вот хочу следующий фокус 2.0 АТ брать. надоела коробка (ИБ5) щас еще и включаются передачи (все) сложнее чем вначале.
цитата: |
где-то читал, что стоимость КП у неофициалов 35000руб |
- вот это врядли. с лышал про 150..
Сергей Неизвестный
25 April 2009
dRAGONBREEDСначала сгорела муфта движения вперёд (4 передача). Ес-но не гарантия, починил, теперь АКПП буксует и пинается
Кстати, узнавал у ремонтников - крайне ненадёжный агрегат
Слабая задняя крышка АКПП, на которой всё собрано, соответственно летит тоже всё сразу
дуракампробелыненужны
25 April 2009
Ох,
Сергей Неизвестный и
PilotFF2 вы меня озадачили

Но спасибо )
Надо бы теперь сгонять в какой-нибудь другой сервис, а то ведь действительно может и не требуется замена всей передачи..
Сергей Неизвестный вы пряма меня расстроили, на 2.0 ведь так коробка, что и на 1.6 ?
хотя вроде не видел много плохих отзывов про АТ фокусовский
1.6 поездил - слабовато для меня

ездил бы на ручке - да реально достало.. раньше с кайфом щелкал скоростями даж если не очень нужно, щас лишний раз вообще не переключу.. туго, не хочет втыкать .. :_(
Сергей Неизвестный
25 April 2009
dRAGONBREEDДа коробка та же 4F27E.
По качеству как повезёт, многие на форуме ездят, причём в жестком режиме и всё ОК
У Алексея Анатольевича выходила 15000 км, у меня 27000, причём режим щадящий
дуракампробелыненужны
А как с задней передачей? тоже плохо втыкается? если так, то может и не в коробке дело, а сцепление ведет?...
дуракампробелыненужны
26 April 2009
-Ал- Да, задняя втыкается с хрустом, но не всегда. Там же, насколько я знаю, нет синхронизатора, коробка вроде ИБ5.
Я так ни разу и не упомянул о моем авто в этой теме. ФФ2 рус, 2006 год, 1.8, пробег 77000
OutOfSpace
Так у меня и был гарантийный ремонт. Меняли только синхронизаторы.