| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
Народ,скажите реальные сроки ожидания машины при её полной оплате в данном ДЦ.В течение какого срока диллер должен перевести бабос в ФМК за ПТС-У.
вопрос к ФОРД ЦЕНТРУ ГРАЖДАНСКИЙ:
могут ли ваши специалисты активировать "автозапирание ЦЗ при начале движения" на фокусе 2008 модельного года, гия, рус. и если да, то сколько стоит процедура?!
sme
После общения со спецом из автомойки получил ответ, что полимерку надо потом снимать перед нанесением новой!
freddy0902
Расчитывай на срок до двух недель.
Короче, перед летом имеет смысл сделать. Спасибо за совет.
SmekaloffТо есть нас с тобой подсадили?
И теперь или надо продолжать платить дальше и получать покрытие, или для того, чтобы отказаться и перейти на другое, тоже заплатить и снять что осталось?
smeНе, даже заново нанести еще раз полимерку - надо снять старую!!!
Mishka-78rus
13 April 2009
Smekaloff, так насколько я знаю так с любой качественно полиролькой нужно делать - снимать старую перед нанесение новой (ну это если все по технологии делать). я вот купил Wurth (полироль + спец растворитель для снятия), сам полировать буду
Оставлю и свой отзыв от недавнего посещения ФЦГ.
В общем история следующая, дней десять назад заметил странный шум-гул на прогретом двигателе идущий из под капота моего Фокуса. При визуальном осмотре и по звуку я решил, что у меня загудел подшипник генератора либо подшипник помпы, возможно ещё что-то. Разумеется дабы точно определить характер шума и устранить сию вещь я поехал на диагностику в ФЦГ.
Автомобиль у меня ФФ2 2006 г.в. двигатель 1,8. Разумеется гарантия закончилась и за диагностику я платил свои кровные денежки.
Мастер принял у меня автомобиль, сказав что действительно есть посторонний шум-гул из под капота в области двигателя и что он будет разбираться и мне позвонят, когда определят неисправность и тд.
Я довольный уехал по своим делам.
Где-то через полтора часа мне позвонили и сообщили, что шум-гул вызван поломкой ролика натяжителя ремня агрегатов, и что данная запчасть есть в наличии и её замена будет стоить около 8700 руб. Разумеется я отказался ибо меняется ролик с няжителем в течении 15 минут самостоятельно, саму оригинальную запчасть я приобрел в АВТОШОПЕ за 2300руб.
Правда ещё перед тем как производить замену я сильно задумался над тем, а действительно ли проблема в этом???
В итоге в эти выходные я поменял ролик с натяжителем на обсолютно новый, но как я и думал шум-гул как был так и остался, ничего не изменилось, и вызван он не поломкой выявленной вашей ДИАГНОСТИКОЙ
Т.е. диагноста была сделана полностью неправильно и теперь я буду настаивать, чтобы мне произвели повторную диагностику моего автомобиля бесплатно.
Все чеки, номера заказов и тд у меня на руках.
Хочу услышать комментарии представителей ФЦГ относительно этого...
В любом случае приеду к Вам общаться, и писать всякие бумажки.
Smekaloff:
|
После общения со спецом из автомойки получил ответ, что полимерку надо потом снимать перед нанесением новой! |
Характерно, что мне тамошний мастер этого участка (кажется, Александр) ничего такого не говорил, хотя на вид весьма достойный и авторитетный мужчина. Хм...
И что, за это (за снятие) надо ещё отдельно платить перед новым нанесением?
Хотелось бы, вообще-то ясности и от представителей ФЦГ...
И вообще, постоянным клиентам при повторном и т.д. обращении приятно было бы получить дополнительную скидку
Mishka-78rusТам прикол в том, что снимать надо легкой полировкой!
Намедни небходимо было снять крышку воздушного фильтра. Так вот когда снял обнаружил что кромка крышки обломана а последний раз её вскывали и устанавливали месяц назад при ТО вашем сервисе. Слава богу что влияния на работу двигателя данный скол не имеет, но осадочек остался.
Shmidt
23 April 2009
freddy0902
ФЦГ
по договору 20 банк дней оплатил 31,03 жду
Выехал из салона 23,04
РОМУЛРасскажу свою историю. В декабре ездил к ним по бесплатной акции что-то типа "проверь авто перед зимой". По окончании работ мастер-консультант говорит, что есть одна проблемка и зовет в цех. Проблемкой оказалась сломанная ими пластиковая защита на фару. Сломать ее они умудрились в двух местах( отломали два угла), причем к этому моменту они ее уже склеили, но к их сожалению швы были явно видны и замаскировать это ну накак не получалось, а потому пришлось сознаться. Бог с ней с защитой, но вопрос в другом - в человеке который это сотворил. Кто не знает, защита эта просто сверху одевается на фару и внизу имеет два выступа, которые заходят под фару, а сверху один большой захват за эту фару. Как это все можно сломать, да еще в двух местах, ну это просто запредельная безрукость!
Даже если учесть, что это "оборудование" нештатное и механик не обязан знать как это снять, ну так позови хозяина, тем более что я все время был там и им об этом предварительно сказал. А теперь можно себе представить как такого рода "умельцы" собирают-разбирают все остальное, что скрыто от наших глаз и что нельзя проверить немедленно
Так что я думаю, что Ваш и мой случаи это скорее тенденция, чем просто случайность.
Если еще вспомнить мой опыт ремонта порога у них, который я тоже описывал в этом топике, то вывод напрашивается сам собой
skif19
Для себя давно сделал вывод, что хоть какую-то гарантию может дать только личное присутствие владельца.
Поэтому обслуживаться буду только в тех сервисах, где разрешают присутствовать в ремзоне.
в принципе вопроса нет
просто возмущение хочу выразить
в субботу показал стекло лобовое по направлению от страхвой
позвонил тока что и мне сказали что тока сегодня отправют калькуляцию!!!в страховую
стекло + замена +отправка письма=че так долго то? товарищи
Доброго времени суток!
Требуется замена задних колодок,дисковые тормоза, на ФФ-2,колодки мои.
Цена вопроса?
skif19
Тапак
Все наконец поняли все про эту контору, или еще экспериментировать будете?
lessen
24 April 2009
Egor NW
я вовремя прочитал.
qwerf:
|
skif19 Для себя давно сделал вывод, что хоть какую-то гарантию может дать только личное присутствие владельца. Поэтому обслуживаться буду только в тех сервисах, где разрешают присутствовать в ремзоне. |
Если не разрешают присутствовать-это нарушение закона.
lessen:
|
skif19 Тапак
Все наконец поняли все про эту контору, или еще экспериментировать будете? |
Я для себя понял это давно. Просто начиналось все с этой конторой очень положительно: активный пиар, представитель на форуме, который "всем во всем помогает". Вот на эту удочку и попался. А действительность оказалась такой, как всегда
Собственно и мои посты для того чтобы народ имел статистику и делал правильные выводы.
Все идет к тому, чтобы самому делать ТО с их расходниками, приехал, купил, ПОКАЗАЛ, поставил штамп о ТО и АРИВЕДЕРЧИ. Йа не понимаю, ну неужели так сложно делать свою работу нормально?Ведь ЛЮБОЙ владелец сделает это ТО сам и при это не сломает и не поцарапает ничего! Нет у всех этих Д**ЛЕРОВ уважения к частной собственности.
Egor NW
Нева-комплект рекомендую. Не реклама, делал ТО + мелкий ремонт.
skif19:
|
lessen:
| skif19 Тапак
Все наконец поняли все про эту контору, или еще экспериментировать будете? |
Я для себя понял это давно. Просто начиналось все с этой конторой очень положительно: активный пиар, представитель на форуме, который "всем во всем помогает". Вот на эту удочку и попался. А действительность оказалась такой, как всегда Собственно и мои посты для того чтобы народ имел статистику и делал правильные выводы. |
Хотели как лучше,получилось как всегда.Для совка нормальный процесс деградации,т.е. процесс вхождения в нормальное отечественное русло.
Впрочем,как и в любом другом месте,наверняка есть парочка энтузиастов,которые если берутся,то делают,а не стонут по поводу зарплаты и т.д.
УУФФФФ, прочитал весь топик от начала и до конца, сильно задумался... 7 мая ехать к ним на первичный осмотр по направлению от страховой. А вот теперь даже подумываю не поменять ли дилера. Еще когда в страховой предлагали разные подумал что в рольф не дают((( в аларме очереди, в евромоторс я сам ни ногой, попробую в фцг... думаю...
Ну на самом деле ни одного дилера идельным назвать нельзя. У всех косяки и косячки выплывают...
DENSPB
Не парьтесь...В каждом сервисе есть довольные и недовольные...
DENSPB
У меня были косячки их работы, но не такие, из-за которых я жуткий негатив имею!
По-прежнему они мне удобны территориально, и по очередям, и по отношению все устраивает!
Так что, Олегин прав на 100%! У каждого сервиса есть сторонники и противники!