Царапнул немного ветками бочину. Другой возможности проехать не было - либо подвеску убить, либо боком, но об кусты.
Небольшие 3 полоски.
Думаю отполировать их (раньше всегда помогало), но вот вопрос - какую полироль с краской мундаст металлик использовать: любую для металлика или искать фирменную фордовскую какую-нить?
Sagoz
16 July 2005
Мелкие повреждения ЛКП
Нужен совет.
Похоже на то, что поймал камень на дороге (по крайней мере не видел и не слышал как), появился скол на кромке капота, причем скол до метала (его видно хорошо), величиной со спичечную головку. Поможет ли рем.набор (балончик), или всё же КАСКО, кто сталкивался и как решал.
Понимаю что мелочь, но очень неприятно (еще месяца нет авто), тем более на черном белую точку видно очень хорошо.
Duglas, пробей гвоздем насквозь и звони в страховую
а лучше закрась и забудь - быстрее по затратам времени и всего остального
пружина
Машина у меня августовская. Тоже мундаст. Такие же точки нашел. Причём по всему кузову.
Похоже надо начинать разборки с фордом
Фотка ржавого мундаста. Над правой задней дверью.
Эксплуатация с сентября по май. Москва. Уличное хранение.
outbыck
У меня такое было и на ФФ1 и есть на ФФ2, причем на бамперах тоже.
У знакомого форд фьюджен цвет саблайм тоже самое. Официальный ответ форда: что это частицы металла из окружающей среды липнут к машине и ржавеют.
Это у всех машин (во всяком случае марки форд) не зависимо собраны они в европе или России.
Пипец!!!
У меня вся машина в таких точках! А на задней двери милиметра 2 в диаметре! У кого такие проблемы, пишите, не знаю что делать!
ИМХО это не проблема мундаста, просто на нем лучше видно. Машина июль 05.
tatТочки под лаком, как они туда пробираются? У меня по оценке ФМК после удара в левое крыло правый задний фонарь начал изнутри потеть, обнаглели уже!
tatА точки со временем разростались?
Подскажить - чем убрать небольшие царапины. Антицарапином и полиролью (черепашка) уже обтерся - ве равно видно. В сервисе сказали, за 50 - 100 енотов уберут. Но это не дело каждые пол года красить (у меня на багажнике и на дверях чуток).
Вчера видел рекламу какого -то средства за 299 руб. от царапин с доставкой на дом или на BP продает - может кто знает, поможет???
Ну сколько говорить - купи за 350 руб у дилера набор для подкраски и балуйся на здоровье. Внешне - конечно будет заметный бугорок - если нет полировальной машинки, но цвет будет "в тон" с расстояния > 1м ничего не заметишь.
вот и у меня обнаружились баги - даже не знаю что и подумать...
Пробег 6900. Обнаружил повреждение ЛКП на арках дверей - причем справа... на дверях помимо мягких резинок есть жесткий черный пластик, места аккурат совпадают - что это? На перекос двери не похоже, зазоры идеальные, двери закрываются четко и без проблем... Может от нерадивых пассажиров, хлопающих излишне сильно дверями?
поеду наверное в Независимость - поглядим что скажут. До грунта не дошло, но явно глубже лака
У меня тоже трет водительская дверь по средней стойке. Краска уже вытерлась. Причина - частично отклеилась пластиковая накладка. По-моему, она там держится на двустороннем скотче. Если сильно прижать - держится, но недолго. Вот думаю, может быть суперклеем попробовать притянуть?
DM&3может все-таки дилера этим озадачить?
aqualex
Можно и дилера напрячь. Только надо записываться, ехать, ждать... Лень, одним словом.
во, блин, а я давно уже заметил трет черная пластмаска задняя левая дверь и передняя правая - думал только у меня
регулировать у дилера побоялси, а то еще хуже могут сделать ИМХО
Это говорит о хорошей жёсткости кузова на кручение.
А вы, что думаете?
Таже байда, на водительской двери, на средней стойки натерло до грунта. Поехал к дилеру, сказали "Давай на саморез", я мягко не согласился, указав что это не "УРАЛ", приклеели на двухсторонний скотч, не долго он там продержался, на место затира (на стойке) наклеел бумажный скотч для контроля.
У меня така болячка, 13ого погоню к дилеру, правда еще веселей, трещинка на краске пошла в р-не стыка двери и рамки стекла, приятно решение перекрашивать дверь, потертость на стойке будут лечить
А у меня на пасажирской двери трет заклепка этой плассмаски ,уже лак стерла на стойке так то очень неприятная тема если чесно .
У меня тоже потертость на проеме левой задней двери - виновата пластмассовая накладка на этой двери. Пока никуда не ездил.
У меня такой прикол на задней правой двери! Был у дилера, сказали отправили запрос в центральный офис, типа не у тебя одного. Будем ждать ответ!!!
Подтверждаю, вчера специально просмотрел все двери, трет везде и по всему контуру двери!!!
пока не сильно заметно, планирую проклеить эти места пленкой, как на крыле, только потоньше.
Кто что думает по этому поводу?
пластиковая накладка задней двери фиксируется пистоном, так вот, у меня этот пистон в железе двери не держится, поэтому вся "конструкция" весит на каком-то заводском герметике. Решил проблему просто: налил под накладку жидких гвоздей.
ЗЫ: задавал дилеру вопрос о пистонах... в ответ получил обычное: нет пистонов, надо ждать до 2х месяцев.
цитата: |
Это говорит о хорошей жёсткости кузова на кручение. А вы, что думаете? |
Это говорит о том, что Вы не представляете себе конструкцию двери ФФ2 и этих мест - сам сталкивался с этой проблемой - дилер отрегулировал дверь, так как пластиковая накладка действительно касалась проема.
А жесткость на кручение здесь ни причем - при нормальном зазоре между накладкой и проемом Вы так кузов не закрутите.
P.S.: Хотя, наверное, корейские авто в спирали закручиваются на ямах - Ваше предположение объяснимо - личный опыт
Пассажир из соседней машины, вылезая, дверью помял мне крыло под повторителем поворотника. Вмятинка еле заметная, НО... Есть ли какие-нибудь средства устранить ее, не выравнивая и не перекрашивая элемент? Может какие чудо присоски оттягивающие металл назад или палироли против вмятин (бред конечно, но мало ли).
Или проще просто забить?
Если есть страховка то ремонт по страховке. Наборы для "гаражной" вытяжки вмятин продаются, а можно попробовать снять колесо и изнутри выдавить чем нибудь, бруском обернутым в тряпку например...
Привет!
Если туда можно добраться рукой или подручным инструментом - просто выдавить.
Сам много раз это делал. В ноль конечно не получится, но заметно почти не будет.
И ещё чем дольше будет вмятина тем труднее её убрать без следов (деформация металла "запоминание") часто просто бывает хлопушка которая (если быстро выпрямить) действительно убирается без следа (у вас локально, поэтому врядли такой случай)
Если не подобраться - советую забить и ездить спокойно. Может конечно и выправят рекламируемыми присосками но...
Или ремонт по страховой, но это весь элемент, а нужно ли это?
tab
Да наверное буду ждать более серьезных проблем, ТФУ ТФУ ТФУ, а потом обращаться в страховую. Вмятинка действительно еле заметная.
А вообще общие ощущения, что фокус сделан из фольги. Создается впечатление, что если надавить на какое нибудь место пальцем, обязательно останется вмятина.
цитата: |
Да наверное буду ждать более серьезных проблем, ТФУ ТФУ ТФУ, а потом обращаться в страховую. Вмятинка действительно еле заметная.
А вообще общие ощущения, что фокус сделан из фольги. Создается впечатление, что если надавить на какое нибудь место пальцем, обязательно останется вмятина. |
Привет!
А вот с этим не соглашусь.
Если дубасить со всей силы то да, а так вполне крепкий металл...
На грунтовке долбануло в дверь отскочившей от колеса корягой, по звуку думал дыра в двери сквозная, ан нет даже вмятинки не осталось.
У корейцев от каждого камушка вмятинки образуются.
tab
tab
Ну не знаю. Я понимаю от двери осталась бы царапина, но вмятина!!! Это как же надо было открывать дверь?
Дмитрий_FF
В Москве есть фирма, если не ошибаюсь ChipsAway делает локальный ремонт безразборки. Если краска не треснула, то вытяжка. В народе называется "присосочники". Стоит намного дешевле, чем в салонах. Знаю, что даже салоны пользуются их услугами для исправления мелких транспортных повреждений. Если без локальной подкраски, то думаю стоимость не превысит 1000 руб. Зависит от размера вмятины и места. Думаю, что в Питере есть эта фирма или подобная. Технология шведская. Поищи в интернете на слова "локальный ремонт"
1 person online