Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
У меня у знакомого десятка за 1,5 года ничего не ломалось вообще ...
одна из тысячи .. бывает и такое
Очень доволен, у меня немец 1,8 SE, и сравниваться не хочу, все это субъективо... Сколько людей, столько мнений...
почитал, чуть не понял((( Ghia, Ghia Special Edition, Titanium, Titanium Special Edition в чем различия, гиа классом выше, вроде так? а что еще?
DaveMirra
Special Edition - она же SE. Европейская сборка. по инфе с форума заказы на них уже не принимают.
DaveMirraразличия обсуждауют в ветке
Отличия Руссо-Фокуса от Евро-Фокуса
Всем привет!Вопрос разницы Гиа и тетаниум? Кто подскажет? Спешл эдишен как я понял тоже самое, только забугруйской сборки, верно?
DaveMirra:
|
Всем привет!Вопрос разницы Гиа и тетаниум? Кто подскажет? Спешл эдишен как я понял тоже самое, только забугруйской сборки, верно? |
не верно,в СЕ больше опций.
DaveMirra
В Титаниуме вместо дерева идет отделка под карбон, темные оботки фар,3-х спиц руль, "спорт сиденья" и другие диски
-EXOR-
16 April 2009
DaveMirraВсе SE идут уже на литье, в русфокусах некраш сполер и ручки с хромом
В Ghia SE круиз в базе
ну круиз не для России мое мнение) а диски кстати выбирать нельзя?
DaveMirra:
|
ну круиз не для России мое мнение) а диски кстати выбирать нельзя? |
Нет, только за доп. деньги купить новые:)Круиз для России норм, читайте соседние темы:)
-EXOR-
16 April 2009
DaveMirra
Нет для СЕ нельзя , для русфокусов можно
Сейчас все СЕ 2008
цитата (Дима98 @ Сегодня в 17:51) |
DaveMirra Нет для СЕ нельзя , для русфокусов можно
Сейчас все СЕ 2008 |
Их просто больше не возят в Россию.
Всем привет! когда у нас поставили з-д по сборке БМВ и запретили ввоз новых авто из за границы они что сразу стали г-но? если нет то зачем писать что наши работники чуть ли не "лохи". зачем по себе судить об остальных.начали форум об отличиях,а не в какой стране спецы живут.
Хорошо, что взял сразу Ghia SE, хорошая комплектация, и действительно отличается даже от просто Ghia, тем более, что на них и заказы не принимают, как я понял.
Отличие в более лучшей комплектации у SE в таком же варианте у русфокусе
Пока мне в своем русском фокусе не нравится только как закреплены (криво и торчат, при нажатии болтаются) пластмассовые детали снаружи в районе зеркал, а также на стойках кузова - отходят вверху миллиметров на 8. Пластиковая облицовка двери внутри салона не жестко закреплена а при легком нажатии на на ее край прижимается к двери, ход примерно миллиметров 7-8. Все это при том что на машинку никакого доп оборудования не ставилось, антикор не делался - т.е. никакая обшивка не снималась и т.п. Думал не до конца защелкнуты пистоны, но попытки прижать ничего не дают.
Не очень напрягает, но интересно это у всех так, и у испанских тоже?
Daiver:
|
Я считаю, что шанс получить менее качественную сборку в России выше, чем в Европе, так как у нас отсутствует полностью культура производства и все зависит от рабочей смены.ИМХО. |
А вот я имею другое мнение. Я юзал пять вторых Фокусов -- три испанских и два русских, плюс много друзей-фокусников. А в семье ещё есть Фьюжики, Фиеста и Си Макс. И по своим наблюдениям точно могу сказать следующее: наша и германская сборка Фордов самая качественная, а испанская сборка -- ни в какие ворота! Я любитель покопаться в машине -- музыку, сигналки, противоугоны всегда ставил сам, и когда в испанских фокусах ковырялся, то исплевался весь -- детали подогнаны плохо, клипсы вставлены не до конца, всякого рода шурупы не затянуты, изолента на жгутах намотана тяп-ляп, под штатной шумкой мусор, штатное вибро нанесено неравномерно... В рус-фокусах ничего подобного я не замечал. Это раз. Второе -- когда у меня были русские фокусы, то по гарантии мне пришлось ремонтироваться всего два раза -- в 2006-м году лопнула пружина сцепления и в том же году при проведении ТО мне заменили стойки стабилизатора. С новыми же двумя испанцами 2008 года я запарился! Сегодня я уже четвёртый раз ездил на ремонт, и ещё через неделю раз ехать!!! А проблемы такие -- с завода были ВООБЩЕ НЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ снизу передние крылья(!), сломалась защёлка двери (печально известный скрип при двойном запирании), бракованный задний тормозной суппорт, бракованный задний дворник, жестокий даблстарт (двиг. 1.8, блин), криво установленный задний бампер (на 8 мм глубже крыла!!!)... надеюсь, больше косяков не обнаружится... Опять таки! В салоне очень быстро появились "сверчки", в то время как на русских их практически не было.
Думаете это совпадение? Что же... может быть... Но я сомневаюсь.
P.S.: Испанцев покупать не хотел, но нужно было оперативно поменять машины, а ждать 8 месяцев русских Титаниумов (а я хотел только их) я не мог. Если буду покупать ещё Фокусы, то исключительно "нашенские"!
Не ошибитесь с выбором!
С уважением, Юрий.
у меня рус федя 02.08.г. у друга новый испанец.оба гии.по ходовым не сравнивал а по салону:на испанце польцем надавил на обивку двери и пластик на центральной стойке где регулировка ремня-был хороший скрип.попробовали на рус-тишина(может повезло-не знаю).
Daiver
17 April 2009
Может быть и так:)Сколько людей столько и мнений. Но культура производства в России отсутствует почти везде как факт.
Главное отличие я уже ощутил! Это стойки стабилизатора задние на испанцах шарниры,а на рус болты аля москвич! У испанца не ходят совсем,заменил на 12ткм,а на рус и проблем нет!
Daiver:
|
Может быть и так:)Сколько людей столько и мнений. Но культура производства в России отсутствует почти везде как факт. |
испанцы это те-же молдаване
На мой взгляд все фокусы одинаковы,единственное рус больше адаптирован под наше бездорожье-брызговики,пленка,стабилизаторы! А остальное везде собирают люди!
Vosten_MK4:
|
Daiver:
| Я считаю, что шанс получить менее качественную сборку в России выше, чем в Европе, так как у нас отсутствует полностью культура производства и все зависит от рабочей смены.ИМХО. | А вот я имею другое мнение. Я юзал пять вторых Фокусов -- три испанских и два русских, плюс много друзей-фокусников. А в семье ещё есть Фьюжики, Фиеста и Си Макс. И по своим наблюдениям точно могу сказать следующее: наша и германская сборка Фордов самая качественная, а испанская сборка -- ни в какие ворота! Я любитель покопаться в машине -- музыку, сигналки, противоугоны всегда ставил сам, и когда в испанских фокусах ковырялся, то исплевался весь -- детали подогнаны плохо, клипсы вставлены не до конца, всякого рода шурупы не затянуты, изолента на жгутах намотана тяп-ляп, под штатной шумкой мусор, штатное вибро нанесено неравномерно... В рус-фокусах ничего подобного я не замечал. Это раз. Второе -- когда у меня были русские фокусы, то по гарантии мне пришлось ремонтироваться всего два раза -- в 2006-м году лопнула пружина сцепления и в том же году при проведении ТО мне заменили стойки стабилизатора. С новыми же двумя испанцами 2008 года я запарился! Сегодня я уже четвёртый раз ездил на ремонт, и ещё через неделю раз ехать!!! А проблемы такие -- с завода были ВООБЩЕ НЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ снизу передние крылья(!), сломалась защёлка двери (печально известный скрип при двойном запирании), бракованный задний тормозной суппорт, бракованный задний дворник, жестокий даблстарт (двиг. 1.8, блин), криво установленный задний бампер (на 8 мм глубже крыла!!!)... надеюсь, больше косяков не обнаружится... Опять таки! В салоне очень быстро появились "сверчки", в то время как на русских их практически не было. Думаете это совпадение? Что же... может быть... Но я сомневаюсь.
P.S.: Испанцев покупать не хотел, но нужно было оперативно поменять машины, а ждать 8 месяцев русских Титаниумов (а я хотел только их) я не мог. Если буду покупать ещё Фокусы, то исключительно "нашенские"!
Не ошибитесь с выбором! С уважением, Юрий. |
То то я думаю - у друзей рус-фокусы и никаких проблем, а я запарился - 3 раза в гарантийке за 4000 км, пробега. Задние фонари треснули, хром облез, защелка замка заскрипела...
На жгуты мотанные изолентой тоже обратил внимание, но на Рус-фокусе они не лучше. Зато технология - вечная!
Первый фф2 был русский - за 3 года и 100.000 на 90.000 поменял стартер по гарантии, и кнопку крышки багажника (на 60.000).
Всё остальное в порядке.
Второй - испанец, пробег 10.000.
Скрипит нещадное водительское сиденье - один раз уже устраняли, через пару недель опять заскрипело.
Свистит (верещит) ремень какой-то на холодную.
Сверчки есть, но они и в русском фокусе были, ушли когда делал шумку. Здесь пока не делал, но думаю, что сделаю.
Испанец фф 1.8 гия - никаких скрипов и проблем!!!
12тыс, Испанец 1,6(115) проблем пока не никаких
inspektor 74
21 April 2009
Vosten_MK4:
|
А проблемы такие -- с завода были ВООБЩЕ НЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ снизу передние крылья(!), сломалась защёлка двери (печально известный скрип при двойном запирании), бракованный задний тормозной суппорт, бракованный задний дворник, жестокий даблстарт (двиг. 1.8, блин), криво установленный задний бампер (на 8 мм глубже крыла!!!)... надеюсь, больше косяков не обнаружится... Опять таки! В салоне очень быстро появились "сверчки", в то время как на русских их практически не было. Думаете это совпадение? Что же... может быть... Но я сомневаюсь.
|
Это не совпадение, видимо вашего испанца уронили с автовоза, а потом ремонтировали в России.
У меня испанец, никаких проблем, все закручено, ничего не скрипит.
ИМХО: Любая деталь нашего производства приближает качество к ТАЗам, а количество таких деталей в русфокусах постоянно растет.
Что еще будет, когда детали для Форда будут делать в России. Дело будет швах.
На руссо мне нравятся хромированные ручки,- на чёрном -зачёт, да и брызговики есть. Перед покупкой даже не заморачивался чьей сборки машина, -предложили -взял.