Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Public
Проверьте лучше, как "живется" первому датчику и свечам!
Я уже писал в одной из соседних тем, что заменил сначала задние датчики и только через неделю- передние. Машина ездила прекрасно, чек погас, но во что превратились передние датчики за эту неделю можно посмотреть на фото с головкой (там внутри головки передний лямбда-зонд,он весь в саже и копоти). Такие же черные были и свечи. Смесь была слишком богатая, соответственно и расход вырос. А там и катализатор "убить" недолго. Потому и рекомендую менять лямбда- зонды комплектом, чтобы не думать как "молодой" со "старым" поладят.
впринципе там его менять понты самое сложное наехать на сугроб и не пролететь его и отвернуть прикепевшие датчики:))
-- Добавлено: [mergetime]1237233244[/mergetime]
мы по компу смотрели первый работает идеально
Уважаемый issxx1, я перечитал все страницы внимательно!!!
Для себя прояснил много интересного
Но появились вопросы???
У меня движок 1,6/115 Тренд 2005 года. Сколько там датчиков лямбда-зондов???
Просто при диагностике у дилеров, они сказали, что у меня их 2 штуки и глючит второй.
Как разобраться какой глючит???
Заранее спасибо!!!
ReanimatoR78
У Вас два катализатора, на каждом по два датчика: первый- ближний и второй- дальний, соответственно 4 датчика. Все лямбда-зонды одинаковые, а разные каталожные номера обуславливаются разной длиной проводов. При неисправности, для каждого датчика формируется свой код ошибки, выглядит так: "банка" (катализатор) 1, датчик 1 (ближний) или "банка" (катализатор) 2, датчик 2 (дальний). Поэтому, повторюсь в который раз, если вы заказали (и оплатили) компьютерную диагностику (именно диагностику, а не считывание кодов ошибок и гашение лампы "чек"), то нормальный диагност ОБЯЗАН ткнуть пальцем в неисправную деталь (и объяснить, на основании чего он принял такое решение), а как он это сделает и с помощью какого оборудования- это его, диагноста проблемы. Поверьте датчики кислорода диагностируются Специалистами на "ура". Успехов!!!
durom
Во всей теме обсуждается один и тот же датчик от Калины, и номер его был на этой странице, и на предидущей, и не один раз! Датчики, хоть их 2 или 4, все одинаковые, только длина проводов отличается! И все эти датчики аналогичны 0 258 006 537, если не вести речь о проводе и разъеме, который в итоге будет отрезан!
И так дорогие друзья, делюсь опытом!
Я купил этот датчик BOSH 0 258 006 537 в авто49 за 1229 рублей, обрезал провода, ПРАВДА спаять их не удалось, так как провода похоже алюминиевые пришлось сделать скрутку и термо трубочками зафигачить, поставил датчик ошибка ABS сразу же прошла, чек энжер остался гореть, поехал к диагносту, ошибку сняли и ВУАЛЯ, ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ!!!
ЗАМЕНА МНЕ СТОИЛА 1229+500 за снятие=1729 всего рублей, Я СЧАСТЛИВ)))
Спасибо автору темы ОГРОМНОЕ!!!
Подскажите, а никто из Вас не делал фотоотчет по замене дальних датчиков.
Просто я даже не знаю где они там находятся.
Про передние все понятно, а вот дальние
issxx1 что ты можешь сказать, ведь ты менял!!!
ReanimatoR78
Да я писал об этом где-то в этой или соседней теме. Там ничего сложного. Только нужен удлинитель 1-1,5 метра с карданным шарниром для удобства работы. И провода аккуратнее укладывайте, чтобы не касались трубы, там еще держатель хитрый, немного помучился с ним, пока понял куда нажать, чтобы его разомкнуть. Сверху датчики не видны, а с ямы- как на ладони. Сидят довольно крепко, поэтому нужен хороший рычаг.
А защиту металлическую нужно снимать, если она есть???
Darth Vader
6 April 2009
Кто-нибудь фотоотчёт по двигателю на две лямбды не выложит ?
На самом деле не факт, что на двигателе 1.6/115 - 4 датчика! У меня например их 2!
АхрикКонечно, не факт! Позвольте процитировать самого себя со второй страницы:
цитата: |
Итак владельцы ФФ2 с моторами 1,6; 1,8; 2,0 покупают 2 (две) коробочки, владельцам ФФ2 1,6-115л.с. выпуска до 01.08 чуть хуже- им понадобится 4(четыре) желтеньких коробочки, зато уже можно просить скидку за мелкий опт. |
Читал вторую страницу, но факт в том, что машина у меня выпуска 04.07 г. Поэтому похоже раз на раз не приходится!
Ахрик
Вам повезло! В 2 раза меньше проблем и расходов! Можно, конечно, подискутировать на тему, что 2 катализатора и 4 датчика, работая с меньшей нагрузкой прослужат дольше, но, увы наш опыт эту гипотезу не подтвердил. Так, что, похоже "Форд" принял правильное решение.
Добрый день.
Загорелся чек. Сделали диагностику, датчик 2 на замену. Купил бошевские для калины, поменял. Чек не пропал, свечи все черные. Пробег 50000 км. Что мог сделать не так. Серый и черный провод понятно как соединить, а вот два белых какой с каким как понять? И за сколько времени они приходят внегодность(если смесь очень богатая)?
MeIIIok:
|
Добрый день.
Загорелся чек. Сделали диагностику, датчик 2 на замену. Купил бошевские для калины, поменял. Чек не пропал, свечи все черные. Пробег 50000 км. Что мог сделать не так. Серый и черный провод понятно как соединить, а вот два белых какой с каким как понять? И за сколько времени они приходят внегодность(если смесь очень богатая)? |
Два белых пофигу, они идут на подогрев лямбды, а чек у тебя погаснит как тут пишут через несколько запусков двигла, но я через комп ошибку снимал, уже 2 недели езжу, все путем работает.
Свечи если черные лучше поменять.
MeIIIokПока ничего непонял.
Поменяли один или оба датчика?
Свечи до замены были черные или закоптились после замены?
Сколько времени прошло после замены, что горит "чек"?
Вообще свой случай с копотью на свечах и первом датчике я описал весьма подробно.
Загорелся чек. выкрутил свечи, они черные оказались. Купил новые свечи, проехал на них километров 20 нормального цвета они не стали, решил новые совсем не ...ать, вернул старые на место. Поехал на диагностику. Сказа ли датчик, купил, поставил оба датчика новых, поставил новые свечи, проехал около 50 км. Сегодня с утра плохо завелась. Свечи попрежнему черные.
Кто-нить всетаки менял дальние лямбды? Вчера попробовал. И спецголовка есть, и крданчик с удлинителем - но как головку накинуть на л.зонд? зонд смотрит в сторону кузова. Места мало. Рука туда не лезет. Надо ли разбирать выхлоп или поискать узкоруких? Заранее спасибо.
Я рожковым ключем открутил. Сделал хороший упор и монтажкой как рычагом.
Bigalex
Выхлоп разбирать не надо, а вот поперечную растяжку, для удобства, я откручивал (всего 2 гайки ).
А зачем туда руки совать? Надел на удлинитель кардан, на кардан-головку, потом просовываешь всю эту конструкцию, надеваешь на датчик и откручиваешь. Датчик сидит довольно крепко, поэтому нужен хороший рычаг и удлинитель не меньше метра.
Нет. В этом то все дело. Чек как горел так и горит. И свечи все в нагаре.
А изначально ошибка какая была ?
Может пайка некачественной оказалась ?
MiShanya
А как провода соединял? Чем изолировал? Разъедини разъём и проверь тестером сопротивление цепи подогрева датчика: должно быть 8-13 Ом, в зависимости от того, на холодном или горячем датчике измеряешь.
issxx1Те отсоединить разъем и встать на 2 белых провода идущих к датчику?
Сейчас ошибка - неисправность в цепи подогрева... Делал на скрутках, не паял. Все конкретно замотал изолентой. Не горела ошибка ровно один день... Может лямбда как то умудрилась умереть?
Что самое смешное - то что и физическая обманка есть (отросток) и электронная! И все равно чек
ПС - кат удален, стоит паук 4-2-1.
Вообще сначала после установки нового выхлопа поставили только электронную обманку. Только до дома доехал, получил чек. На след. день вернулся и попросил установить лямбду в отросток как многие делали. Поставили отросток - ноль результата. Странное дело вобщем. Надо посмотреть ещё раз соединение (хотя вроди скрутил на совесть) и Омы померить как ты сказал...
Igor_red
27 April 2009
Две "обманки" и отсутствие катколлектора как такового ? Стоило конечно не заморачиваться со второй лямбдой, а прошиться какой-нибудь альтернативной фирмварью.
А что за "электронная обманка" ?
Igor_red
Не отсутствие коллектора, а отсутствие катализатора...
MiShanya
Igor_red говорит про катколлектор- это выпускной коллектор и катализатор в "одном флаконе". А у тебя стоит "паук"- просто кусок трубы, естественно, что с двумя лямбдами такая система работать корректно не может по определению, всегда найдется какой-нибудь неблагоприятный (для датчика) режим, когда будет возникать ошибка. Как часто это может происходить, не могу сказать, может раз в месяц, может 5 раз на день. Поскольку компьютер не обучен работе с пауком, то может принять такое изменение сигнала от датчика кислорода за недостаточный прогрев. (Все сугубо ИМХО, если не прав- поправьте!)
3 people online