1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,3K
views
245
members
989
posts

pavelgor84
10 April 2009


latysch
У меня Мануальная КПП. Дергания и предел начинаются на 5ой передаче. Кстати разгон проверял только при уровне бензина в бензобаке - 25%. Потом попробую при полном баке. Если симптомы исчезнут - то чистить сеточки придется
avatar
sh4d3r
10 April 2009


ermakoff
Что-то многовато, я точно не помню сколько стоил мой, но почемуто в голове цифра 2500
ermakoff
10 April 2009


я еще летом приценялся мне говорили 4000, а где брал если не секрет?
avatar
sh4d3r
10 April 2009


ermakoff
Да собственно мне в сервисе его поставили просто и всё, я могу и путать... я честно не помню, это в декабре было. Помню что замена датчика, свечей(+ датчик и свечи), диагностика ходовой и двигателя обошлась в 10.000.
Vasily.N
10 April 2009


Надо проверить провода и катушку, лучше методом научного тыка... Перекинуть с одной машины на другую.
Потрите с приятелями фокусниками или с ребятами из клуба, там делов то на 15 минут, за то, будете точно знать ,что менять.
avatar
latysch
10 April 2009


pavelgor84
На 4-ой пробовал до таких же оборотов раскручивать? Если проблема останется и при полном баке, то или подсос воздуха где-то, или датчик положения дросселя неисправен.
smoke-13-
11 April 2009


скажите сколько стоит сеточка бензонасоса за ранее спасибо
Диагност
11 April 2009


ermakoff. плохо описал проблему. Подробнее бы. Пока трубочки там всякие посмотреть надо. До чистки клапана х.х. неисправность проявлялась?
anatolijs-guard
11 April 2009


Тоже столкнулся с такой проблемой! Почистил сетку на насосе, заменил фильтр. стало немного лудше, но не идеал! Изредко продолжает задыхаться. дело точно не в температуре движка, так как при морозе -25 в феврале было тоже самое.
Есть мысль попробовать залить чистящее средство для фарсунок (200мл на 60л бензина 250руб). кто-нибудь пробывал заливать какие средства? помогло?
MATOLA
15 April 2009


Знатоки, подскажите, пожалуйста по чистке форсунок (я еще ни разу не делал). Как лучше чистить: ультразвуком или каким-то другим способом?
avatar
Chily
15 April 2009


MATOLA
Конечно ультразвуком ,тема для полного раскрытия вопроса.
vsr
15 April 2009


M
MATOLA:

Знатоки, подскажите, пожалуйста по чистке форсунок (я еще ни разу не делал). Как лучше чистить: ультразвуком или каким-то другим способом?

Если нет проблем, то и чистить не надо.
ИМХО, сольвентом под давлением, вполне хорошо чистятся, ультразвук - разводилово. Признак загаживания форсунок, троение при разгоне, то, что обсуждается в данной теме, отношения к состоянию форсунок не имеет , как собственно не имеет отношения и к Алфам. 8-)
MATOLA
16 April 2009


vsr
Ну почему же не имеет отношеня? Мне как раз разгон не очень то и нравиться (по моему раньше резвее был, ди и не чистильсь они ни разу), и чистить я собрался на их Фокусе, на не на Альфе.
smoke-13-
17 April 2009


провалы в начале когда резко нажимаю на педаль акселератора как бы троит но потом через 2 секунды включаеться (кик даун) и машинка летит .а когда просто стоиш и на акс-тор резко! нажать она 1-2секунды троит а потом взрываеться если разгозовать то троения нет.троит она когда в спокойном режиме нажать помогите решить проблему мне тут говорили почистить сетки дак я почистил они как новые стали белые но проблема не решилась, свечи новые, новый бензофильтр что может быть замучал меня федя

самое главное то что я не могу с места быстро тронуться она троит а после этого рубежа машинка летит .
avatar
CD
18 April 2009


smoke-13-
Если есть трещина на катушке- меняйте.
Старые свечи остались? Фото сможете выложить?
smoke-13-
18 April 2009


катушку менял прошлый год она стоила мне 3500т.робалдеть выложу попозже фото свечи и катушку
smoke-13-
18 April 2009


катушку посмотрел ни одной трещины свечи сфотал тока выложить не получается
posted image
avatar
CD
18 April 2009


smoke-13-
эээээээ... хочется увидеть именно белый изолятор.
Наконечники в очень хорошем состоянии.
smoke-13-
18 April 2009


тока чето плохо получилось
smoke-13-
21 April 2009


CD как думаете если почистить инжектор в домашних условиях лучше работать будет?
avatar
CD
22 April 2009


smoke-13-
Думаю, что лучше диагностику сделать.
avatar
Беркут
26 April 2009


Очень похожие симптомы, как у smoke13, только на механике. Был на диагностике, сказали, что по электрике норма, предложили прочистить форсунки, согласился, а машина все-равно дергается. Может прочистить, как много писалось, сетку бензонасоса?
Brok21rus
26 April 2009


была в точь такая же проблема
съездил к мастеру тот проверил сопротивление высоковольтных проводов
оказалось что один пробил
че то почистил там его и сказал что на время хватит

машинка летит после его колдовства

до этого и сеточки чистил и фильтры менял
а проблемы в проводе удачи
Диагност
28 April 2009


Беркут, под симптомы, описанные smoke-13- подпадает много возможных причин. Наиболее вероятны проблемы с системой зажигания, расходомером воздуха, датчиком положения дроссельной заслонки (по степени вероятности). В любом случае рекомендация только одна: Обратитесь к специалисту. Некачественный ремонт - основная причина большинства неисправностей.
Brok21rus, в данном случае провод необходимо менять одномоментно со своей свечой, иначе новый провод тоже пробьется.
avatar
Беркут
28 April 2009


Диагност
Вчера прочистили бензобак и сетку бензонасоса - машину не узнать! При чем, как выяснил самостоятельно, "фломастеры" из ФМК плохо надели провода на катушку зажигания. Это что они себе "постоянных клиентов так ищут?
Quickboy
29 April 2009

1

Сегодня избавился от проблем с дерганием машины при разгоне... Итак, по-порядку.
Было: заводилась плохо, при разгоне дергания, в горку дергания, на месте стоишь обороты скачут (коробка автомат), вобщем движок сильно тупил.

Сначала поехал чистить бак, насос, сетки, инжектор, вобщем всю топлевную систему. Обошлось мне это в 3400 (+ новые свечи, топливный фильтр), против 4200 заявленых мне у официалов только за чистку бака с насосом
Сетки просто ужас, с трудом оттерлись, бак вполне чистый, но весь бензин, находившийся в нем слил (заранее взял с собой 10л)

В процессе чистки сняли катушку зажигания, и тут стало всё более менее ясно. Катушка в трещинах. Как временное решение залили эпоксидкой.
После чистки практически ничего с машиной не изменилось, так как катушка стояла старая.
Сегодня поменял катушку (3500р оригинальная) и вот все дергания пропали, машина с чистым баком, сетками... и новой катушкой - как самолет Даже непревычно как-то )

В итоге, в моем случае накрылась катушка, но думаю чистка топливной системы, замена свечей...лишним не оказалось.

P.S.
Если кто есть из Тулы, то все работы проводилсь в сервисе на ул.Сойфера
avatar
Вадя31
29 April 2009


И я сегодня почти избавился от тупизны двигателя. Точнее после диагнозтики двигателя была определена ошибка в 3 м цилиндре. Прозвон провода показал что ему капец. Но поставив провод с другого фф (повезло что в это время там был такой же на ремонте) движок заработал как часы. Поэтому замена очевидна. объездив несколько магазинов в которых мне предлагали провода только на европейца уверяя что они подходят как родные, но они явно короче моих. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите код. ФФ1 usа 2 l. АККП.
avatar
LEx_x
30 April 2009


Вадя31
Скорее у вас не родные стоят,Стояли родные Европа,поставил Motorcraft WR-5974,если у Вас Zetec,а если SPI то WR-5969
avatar
sh4d3r
30 April 2009


Вот и у меня машина начала тупить... сначала тупо не заводилась на горячую, потом начала тупить и не ехать... если чуть-чуть газу жать то едит, на грамм сильнее на газ нажму, обороты падают и машина дергается... чуть педальку отпушу, едит...

Промыл вчера инжектор, заменил топлевный фильтр, прорезали в салоне люк чтобы к бензобаку пролезть и промыли сеточку бензонасоса, машина ожила, прет как самолет)))
Но на горячую всёравно не заводится

Дачик холостого хода меняли полгода назад, насчет чистки клапана хх не помню...

Ну вот будет чем занятся вечером))) поеду чистить клапан...

Кто подскажет, может ли еще быть проблема с термостатом? Может один из них(насколько я понимаю их 3 на движке) тупит и выдает температуру глючную, от чего мозг машины прекращает подачу топлива?
Vasily.N
30 April 2009


Ну ты братан наплёл...
цитата:
Дачик холостого хода меняли полгода назад, насчет чистки клапана хх не помню...

цитата:
проблема с термостатом? Может один из них(насколько я понимаю их 3 на движке) тупит и выдает температуру глючную

Девчёнки от таких расказов небось тащатся...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up