ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
ManAG
17 May 2006


viktorm
правильней как раз "гиа". есть целая тема в курилке по этому поводу.
Судя по http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=13725 тест-драйв 2л в Москве не проблема. В своё время тестдрайвил 2 разных
wwww
17 May 2006


Жду 1.8 тренд 15 мая должен быть в производстве. скажите если заказывал abs в заде дисковые или барабаны при покупке уверяли что дисковые а щас наоборот. abs 4 какнальная как она на баробанах работать будет.
avatar
TNT2
17 May 2006


Volkov
цитата:
можно ли раскручивать до 4500

Вот у меня дома на электророзетке написано "10А 220В", а я втыкаю вилку "5А 220В". Вопрос - вилка сгорит?
По-моему, Вы делаете как минимум 2 ошибки в своих рассуждениях:
1) Не надо сравнивать, что лучше, сладкое или зеленое. Есть некие предельные параметры отдельно двигателя и отдельно КПП, и то и другое очевидно получено в "тепличных" условиях на стенде, стыковать эти цифры не вижу никакого смысла. Вы ведь покупаете не набор комплектующих, а автомобиль в сборе?
2) Приведенные выше цифры и графики могут не иметь никакого отношения к действительности. Качественно в общих чертах сравнить по этим данным движки 1.6 и 1.8 наверное можно, но не более.

ps. Уфф, ну все, флеймить закончил
avatar
baan2003
17 May 2006


wwww Барабаны у Вас,БАРАБАНЫ.

ВСЕМ! Уважаемые форумчане, у меня нет точной документальной информации где собирают движки 1,8. Но я получил информацию от сведущего человека, который не сказал открыто, но намекнул, что движок собирают в России, не доверять ему у меня основания нет. Можете плевать, можете пинать. На движках есть штрих код. И кто уже получил движки, если захотят могут его прочитать через дилера, главное желание и настойчивость. Одно не понятно почему так шифруется ФМК? Страшного в этом ничего нет, но почему такая тайна по этому движку. Звонил сегодня своему дилеру, спросил, где собирают движок 1,8, ответ- 100% Германия. У меня говорю есть информация, что в России, на что он мне ответил, что я шутник и его очень рассмешил, у меня все.
medial
17 May 2006


xarek546
Барабаны. Уж сколько раз твердили миру, что ЗДТ идут с IVD или 2.0двиг или универсал или все вместе. Других вариантов вроде бы нет
medial
17 May 2006


Действительно, мистика какая-то! ФМК из кожи вон лезет, чтобы впарить кожанный салон пользователям и поставить галочку, что локализация производства идет по плану, а про двигатели 1.8, собираемые в России упомянуть забыл. Или это такая незначительная деталь в машине, что в процентном отношении ни на что не повлияет?
Честно говоря, я бы только порадовался бы, если бы ФМК начал собирать движки в России, но не думаю, что в ближайшее время до этого дело дойдет. А если и дойдет, то задолго до этого начнется такая шумиха, что об этом будут знать даже те, кто далек от мира автомобилей вовсе. Ведь это будет первый двигатель, который будет собран в России иностранной компанией! Не верю, что этот факт останется незамеченным
avatar
_ViC_
17 May 2006


baan2003
Хватит уже ерунду писать. Вы этому человеку не верьте больше. Он Вас обманывает. "Собирать движок" , как Вы изволили выразиться, ВАЗ мечтает уже лет 15 , АЗЛК в свое время даже Гайдар деньги выделял на ЗАВОД ДВИГАТЕЛЕЙ, правда потом все спиз...л и отвалил. Для того, чтобы наладить производство современного двигателя нужны годы и миллионы. Это сборочное производство можно за 2-3 года открыть, а даже сбрку двигателей, я уж не говорю про полный цикл нельзя. Если двигатель будут собирать в России это очень хорошо. Наши двигатели неплохи , просто устарели лет на 20.
avatar
alex1177
17 May 2006


_ViC_
Ты думаешь, что Австралии, Мексике, Бразилии и Южной Африке автопром развит лучше нашего?
medial
17 May 2006


alex1177
Мексика, Бразилия и иже с ними давно уже в ВТО входят. Там эти заводы работают большей частью на экспорт, поэтому инвистиции оправданы. Один завод с дешевой рабочей силой собирает двигатели для нескольких сборочных заводов в Европе, России и т.п. Глобализация, блин, и все такое.
Даже если Россия войдет в ВТО, двигатели здесь собирать не выгодно - наши работяги уже сейчас дороже бразильцев обходятся и дальше только дорожать будут.
avatar
Crazyfrog
18 May 2006


Кстати у вас ошибочное мнение про то, что делают моторные заводы по критериям дешевой рабочей силы - нифига подобного! Этот фактор совершенно малозначим и ничего не определяет в современном производстве. Люди всего лишь мелкие "болтики" в современном высокотехнологичном автоматизированном производстве, и людей там мало работает, а на разницу при покупке дорогстоящих обрабатывающих центров, оснастки, инструментов, стендов, роботов можно и очень дорогую рабочую силу содержать, но это в данном случае не важно.

Гораздо важнее транспортные пути, чтоб с логистикой все улаживалось, чтоб сырье рядом недорогое было, налоги чтоб поменьше были, ну и главный фактор - наличие сети поставщиков деталей и агрегатов. Даже моторные заводы по "полному циклу" так сказать, не работают (не то что автомобильные). То есть моторный завод, грубо сказать, может заниматься лишь мехобработкой и сборкой. А блоки, головки, поршня льют поставщики этого завода (причем как правило нескольких поставщиков стараются держать, во избежание...). Такие схемы во всем мире сейчас, и в России поэтому и нет нормальных производств сейчас и поэтому качество тех же вазовских машин такое, потому что современных производителей автокомпонентов мало.

Тут на вазе под перспективную платформу машины С-класса (аналогом которой по потребительским свойствам как раз фокус 2 выбран и которую по наполеоновским планам хотят в 09-м году уже запустить) я знаю моторный завод хоятт построить. А второй варинт - двиги в Бразилии закупать, по моей инфе ко второму варинту склоняются (по экономическим разумеется соображениям).

И вообще это совершенно не важно, где двиг форда вашего собран, в Бразилии, ЮАР, или в Испании... Лучше было бы разумеется для страны, еслиб здесь у нас и делались. А разговоры про "кривые руки" - это бред. При производстве моторов эти руки почти ничего уже не значат. Да и не более кривые они у наших людей, чем у бразильцев, турков и лучезарных арабов ...
avatar
Antonio-str
18 May 2006


цитата:
Volkov
цитата:
можно ли раскручивать до 4500

Вот у меня дома на электророзетке написано "10А 220В", а я втыкаю вилку "5А 220В". Вопрос - вилка сгорит?
По-моему, Вы делаете как минимум 2 ошибки в своих рассуждениях:
1) Не надо сравнивать, что лучше, сладкое или зеленое. Есть некие предельные параметры отдельно двигателя и отдельно КПП, и то и другое очевидно получено в "тепличных" условиях на стенде, стыковать эти цифры не вижу никакого смысла. Вы ведь покупаете не набор комплектующих, а автомобиль в сборе?
2) Приведенные выше цифры и графики могут не иметь никакого отношения к действительности. Качественно в общих чертах сравнить по этим данным движки 1.6 и 1.8 наверное можно, но не более.

ps. Уфф, ну все, флеймить закончил

Полностью согласен.
Если идёт машина с таким двигателем и коробкой значит так и надо, вы же не ТАЗ покупаете, а если так не доверяте зачем отдавать такие деньги, берите другое авто более авторитетной марки котороую вы таковой считаете.
avatar
esn
18 May 2006


А почему вы откидываете вариант того, что голова приходит собранной, а всё остальное ставят у нас.
avatar
Andy555
18 May 2006


Crazyfrog
Ты не прав - 100%!
Один из главных факторов при выборе производства - наличие дешевой рабочей силы в той или иной стране. Выгодней движок везти из Мексики или Китая, чем собирать его в Германии или в Англии! Например в той же Германии на сборочных производствах почти нет немцев: там работают турки, хохлы, советские-немцы и пр. и постепенно производства уходят в Чехию, Венгрию, Польшу и далее, как например в Россию. Дальше, по мере насыщения рынка, машины собранные у нас пойдут на рынки Западной Европы.
_ViC_
Согласен
Если бы производство было в России, пресса бы уже раззвонила - 100%
avatar
Spawn {RUS}
18 May 2006


По информации нашего дилера, двигуны собирают в Германии... Так что...

Делайте выводы, господа...
avatar
Crazyfrog
18 May 2006


цитата:
Crazyfrog
Ты не прав - 100%!
Один из главных факторов при выборе производства - наличие дешевой рабочей силы в той или иной стране. Выгодней движок везти из Мексики или Китая, чем собирать его в Германии или в Англии!

Да, нет, не прав ты 100%. Зарпалата почти ничего не значит. К сведению - 2 - 3% на зарплату идет. Львиная доля - материалы и оборудование. Дальше транспортр, налоги в стране И еще раз, людей работает на всех этих современных производствах всего ничего. Даже еслиб как японцам платили на этих заводах - и то цена на готовое изделие осталась бы незменной.

А что в России не собирают двиги для фокуса - это факт, везде бы писали и акцентировали, что это так, еслиб даже какое просто сборочное производство было.
avatar
Dr.Ford
18 May 2006


цитата:
Dr.Ford
Есть такое: двигатель "тупит" при нажатии на педаль газа?
Задержка с набором оборотов?

Мной не было замечено каких либо "провалов", только если скорость движения не соответсвует включенной "передаче". На 3 с 20 км/ч не стартанешь.
avatar
Corvax
18 May 2006


цитата:
Есть народ с Гиевскими седанами , сколько по техпаспорту машина весит ???

1325 кг.
avatar
Dr.Ford
18 May 2006


цитата:
... вы же не ТАЗ покупаете...

Кстати, на ТАЗе чуть ли не двойной запас (на классике).
avatar
Dr.Ford
18 May 2006


цитата:
Dr. Ford, Pchelofon
Вопрос недавно получившим машины с двигателем 1.8: Есть ли у вас мгновенный расход в бортовом компе? Или эта фича так и не появилась до сих пор?

НЕТ!
avatar
Заяц
18 May 2006


Вчера зашол в Евро-Моторс (открывшийся на днях на Левашовском пр.), в салоне спокойненько стоит FF2 Ghia 1.8/125. Мне удалось вполне детально осмотреть данный девайс.
1. Привод цепь
2. Шумка двигателя есть
3. ЭГУР
4. На 1.8 стоит коробка MTX75 (данная информация со слов менеджера меня очень удивила, я переспросил несколько раз, но ответ был одназначно MTX75-по монуалу), а с движком 1.6 - IB5. НАРОД КТО ПРАВ?
Да менеджер уверяет, что с дизелем не путает.
avatar
Dr.Ford
18 May 2006


цитата:
Вчера зашол в Евро-Моторс (открывшийся на днях на Левашовском пр.), в салоне спокойненько стоит FF2 Ghia 1.8/125. Мне удалось вполне детально осмотреть данный девайс.
1. Привод цепь
2. Шумка двигателя есть
3. ЭГУР
4. На 1.8 стоит коробка MTX75 (данная информация со слов менеджера меня очень удивила, я переспросил несколько раз, но ответ был одназначно MTX75-по монуалу), а с движком 1.6 - IB5. НАРОД КТО ПРАВ?
Да менеджер уверяет, что с дизелем не путает.

А как Вы "увидели" цепь? (Там действительно ЦЕПЬ.)
И где в мануале написано MTX75 ?
avatar
Заяц
18 May 2006


Dr.Ford
Что цепь это точно, а про каробку сам удивлён. Читайте внимательнее, я писал что менеджер уверяет что написано в мануале 100%. Я сам неведел, но такой упёртоси был удивлён. Хотелось бы узнать про ваш мануал, что там написано, или может он ещё старый неохватывающий движок 1,8?
DimGun
18 May 2006


Господа! А все же настаиваю, что эти движки:
а) сейчас иноостранного производства (вроде Германия)
б) их собираются наладить собирать у нас, ориентировочно после июля...
Сведения от дилера. Оснований не верить лично у меня нет!
avatar
Dr.Ford
18 May 2006


Заяц
У меня мануал именно от той машины за которую Я платил. Про коробку там ни слова, точнее про её тип (название), но на стр.226 мануала (охватывающего 1,8 и даже 2,0 АКП) судя по передаточным числам коробка такая же как на 1,6.
avatar
TNT2
18 May 2006


DimGun
цитата:
А все же настаиваю

Нивапрос, пацаны не против
цитата:
ориентировочно после июля

Угу, и примерно не раньше мая... Ну и что? Объясните мне бестолковому, почему всех так возбуждает вопрос о месте изготовления двигателей, причем только одной отдельно взятой модели 1.8?

зы. Я припоминаю разговоры про начало сборки у нас 2.0 АКПП: "мне менеджер обещал", "точно в августе", "мой дилер уже заказы принимает" и т.д. и т.п. Ну и где оно?
avatar
Заяц
18 May 2006


Dr.Ford
Цитирую вас:"...Про коробку там ни слова, точнее про её тип (название), но на стр.226 мануала (охватывающего 1,8 и даже 2,0 АКП) судя по передаточным числам коробка такая же как на 1,6..." Этим вы только показываете Ваши размышления а не факты.
avatar
Neogen
18 May 2006


Dr.Ford давай твою машину разберем и посмотрим, что там
avatar
TNT2
18 May 2006


Dr.Ford
цитата:
судя по передаточным числам

Уточню - в инструкции не "передаточные числа", а только одно "передаточное число". Что оно означает - мне непонятно.
Кстати, тип коробки должен быть указан на соотв.табличке, подробности тут.
avatar
Dauphine
18 May 2006


Тут уже кстати кто то говорил что существует 7 модификаций коробки, может тут стоит коробка которая рассчитана на больший моент. Я тоже думаю что ФМК на много способен, но так чтобы запустить машины, которые на 3,5 тыс. оборотах ломаются - это черезчур.
avatar
Заяц
18 May 2006


Разбирать конечно ничего ненадо, но узнать более гуманным способом хочется.
В том то и прикол, что меня уверяли что коробка вточности как на Моне.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up