AndreyAL
Ага точно, и вместо евро4 будет евро2, природа то не резиновая, а если так сделают все, что будет? Будем ездит с торчащими и чадащими шлангами картерных газов наружу?
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
shtativnik: |
При включении кондея возрастает нагрузка на двигатель. Мозги это понимают и дают движку при прочих равных условиях больше мощи, в том числе незначительным приоткрыванием дроссельной заслонки. Стало быть прилипнуть у нее шансов меньше. Vik363 все правильно говорит, но и на его улице, к сожалению, через некоторое время будет праздник. |
артур пирожкоф: |
shtativnik А если обороты плавают на машине у которрой пробег 2 км, в чем может быть проблема, в грязном дроссельном узле? |
A AndreyAL: |
3 т.км. назад (3 января) чистил дросельную заслонку. До прочистки обороты плавали от 1500 до 250 rpm. (Аж фары тухли, когда обороты проседали). Некоторое время, после прочистки, все было хорошо - холостые были как мёртвые. Сегодня заметил, что опять стали плавить обороты (пока в диапозоне 1000 - 750 rpm). Сегодня-же менял воздухозаборник на рестайлинговый. Заглянул внутрь дросельной заслонки. ОНА ОПЯТЬ ЗАСРАТА. Мне, кажется, что т.к. нельзя заглушить клапан EGR (100% загорится мясорубка), то нужно каким-то образом вывести трубку клапана наружу (чтобы рециркуляционные газы не попадали в двигатель). По-моему мнению это должно решить, одну из наших проблем, (гуляние холостых оборотов) раз и навсегда. Какие будут предложения? |
Vik363: |
И еще... на втором ФФ2 (жены) такой проблемы нет полностью такой же комплектации, двигатель 2.0 только АКПП покупали оба авто в июле 2007 Удивительно |
shtativnik: |
4. Трубку с картерными газами на улицу (гадкий, но наиболее эффективный метод). Образовавшиеся отверстия заглушить так, чтобы заглушку в коллектор не засосало. |
цитата: |
Еще раз... и зимой и летом, в пробках, включаю кондей и авто у мя не глохнет |
shtativnik: |
Kenz Сильно! А откуда эта инфа, что обороты не плавали? Первоисточник где, очень хочу почитать!? И что там за хромированная подводка? И если я правильно понял, заслонка крепится к движку через паронитовую прокладку? |
shtativnik: |
Насчет температуры в цилиндрах - скорее всего правда, так как картерные газы все же имеют температуру, очень близкую к штатной рабочей температуре движка, и лишать его такой подпитки - ощутимое воздействие. |
цитата: |
Тем более показания ДМРВ от этого тоже зависят. |
цитата: |
Вывод трубки наружу проблемы изготовителя не решает, но то, что заслонка будет чистая - это неоспоримый факт. |
L LexeyO: |
Если бы дело было только в заслонке, проблеме в той же степени были бы подвержены и дорестайлы. Однако, насколько я знаю, для них плавающие обороты ХХ - редкость. (В частности, мне заслонку мыли на ТО-3 чисто для профилактики. Ни до, ни после (сейчас уже 73k на одометре) ХХ не плавал). |
ТерАн: |
Люди тогда обьясните мне, почему когда снимаешь датчик сцепления, обороты не плавоют ??? Тоже дросель виноват??? на мой взгляд явная программая ошибка ФМК |
L LexeyO: |
Не понимаю я этого "упора" в заслонку. Если бы дело было только в заслонке, проблеме в той же степени были бы подвержены и дорестайлы. Однако, насколько я знаю, для них плавающие обороты ХХ - редкость. (В частности, мне заслонку мыли на ТО-3 чисто для профилактики. Ни до, ни после (сейчас уже 73k на одометре) ХХ не плавал). Гораздо более правдоподобной выглядит версия кривых калибровок переходного режима "ПХХ" -> "ХХ". И отключение датчика педали сцепления в нее отлично вписывается - при этом этот переходный режим просто "перестает существовать" для ЭБУ. |
Kenz: |
Хромированная подводка это вроде гаечные ключи. |
ТерАн: |
Ну как мне сказали дилеры, если сновья плавает, то и мыть заслонку нет смысла пока. А у меня пробег всего то 6000, а обороты с новья плавают. Вот и решил датчик снять пока. |
S STATU: |
Парни, сорри, но 123 страницы штудировать сил не хватило... Проблема такая: машина крутит нормально без рывков, набор скорости плавный и т.д., но при подъезде скажем к светофору скидываешь на нейтралку или просто сцепление выжимаешь и стрелка пошла гулять чуть ли не от нуля с харрактерным треском под капотом и тряской авто и до 2000 об/мин. Причем после полной остановки ещё разок такое падение/подъём и дальше стабильно фиксируется чуть ниже 900...как и изначально было... Не могу понять на что грешить, но свечи сменить я бы не отказался.. Но может кто знает в чём трабл? Duratec 1,8 Заранее спасибо. |