Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

avatar
-Docent-
23 March 2009


Вчера на ярославке попытался раскачигарить на максимум своего федора 1,4, выжал 150, далее запаса не было, тапок в пол. Может дожал бы и до 160, но к сожалению состояние дорожного полотна не позволило... Кто-нибудь выжимал максимум?
avatar
affetto
23 March 2009


docent-myt
160 по мкаду легко идет!
Alexej B
можно если что сломается прошивку назад поставить! =)
avatar
dimys
23 March 2009


цитата (docent-myt @ Сегодня в 14:06)
Вчера на ярославке попытался раскачигарить на максимум своего федора 1,4, выжал 150, далее запаса не было, тапок в пол. Может дожал бы и до 160, но к сожалению состояние дорожного полотна не позволило... Кто-нибудь выжимал максимум?

по пачпорту 164 проверял идёт именно 164 (на новой риги) но смысла в этом нет вам зачем??? это же не БОИНг
avatar
-Docent-
23 March 2009


avatar
dimys:

по пачпорту 164 проверял идёт  именно 164 (на новой риги)  но смысла в этом нет вам зачем??? это же не БОИНг 

Согласен, что в этом нет смысла, но любопытно же на что способна твоя машина. Сами же выжимали из Федора максимум, хотя знаете, что он не боинг...
avatar
Swoi
23 March 2009


вот про максималку
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...012&hl=СКОРОСТЬ
surreall
26 March 2009


Приветик Одноклубники ветки 1.4
Вобщем есть вопросы
Жене надо покупать машину скажу сразу смотрю форд в мин комплектации за ценну в 345тысяч и не больше, я понимаю что мне все скажут надо абс кондер и т.д сам знаю но денег НЕТ!,
есть толька на то что хватает.
+ фокуса думаю многие сами знают скажу так Жена щас ездит на 9-ке 97 года машина полностью убита почти и ее в принципе устраивает, но поменять все таки решили.
Я долго читал ветку она читала вобщем не понятные моменты есть
1) Расход уложиться она в 9 литров по городу она не гонщик не разу?
2) Тяга двигателя низы особенно интересно?
как ведет себя по трасе?
3) Честно Амбиент даже комплектуху не видел может кто покажет?
4) Кто купил амбиент полностью пустой как ведет себя штатная окраска сколы царапины надо ли делать обработку и т.д?
Вроде все если кто ответит с пониманием и душой буду рад пообщаться
Спасибо
p/s я как понимаю тут много сидят умников которые ездят на 1.6 1.8 2.0 и хотят сказать что двигатель ... честно вам этот вопрос не задаю хочу реальных владельцов послушать.
avatar
DN-2001
26 March 2009


1. по расходу: я укладывался в 8.2, но это не в Москве, у нас пробок почти нет.
2. Тяги на низах хватает. В городе различий между моторами - минимум, но на трассе просто надо более тщательно продумывать обгоны, что приучает к аккуратной езде
3. Комплектация - в Комфорте замените приборку на дорестайлинговую (эт если не будет ППП) + внутренние ручки открытия дверей черные пластиковые.
4. Окраска не зависит от комплектации.

1,4 отличный двигатель, снова бы взял такой, но ждать не хотелось.
Viktorian
26 March 2009

1

1. Расход чисто город 14, правда короткие поездки с прогревами, но меня устраивает.

2. После классики тяги на низах не хватает, а по трассе нормально, но нужно держать обороты.

3. Базовая комплектация вполне устраивает, но для жены (да и не только) настоятельно рекомендую АБС.

4. Сколы есть, краска всеж слабовата. Регулярно обрабатываю тефлоновой полиролью для защиты от мелких царапин.

Итог: за 350 вполне отличная машинка

ЗЫ: сейчас по конфигуратору нельзя провернуть фокус с заменой приборки на новую.
avatar
Koba_
26 March 2009


S
surreall:

Приветик Одноклубники ветки 1.4
Вобщем есть вопросы
Жене надо покупать машину скажу сразу смотрю форд в мин комплектации за ценну в 345тысяч и не больше, я понимаю что мне все скажут надо абс кондер и т.д сам знаю но денег НЕТ!,
есть толька на то что хватает.
+ фокуса думаю многие сами знают скажу так Жена щас ездит на 9-ке 97 года машина полностью убита почти и ее в принципе устраивает, но поменять все таки решили.
Я долго читал ветку она читала вобщем не понятные моменты есть
1) Расход уложиться она в 9 литров по городу она не гонщик не разу?
2) Тяга двигателя низы особенно интересно?
как ведет себя по трасе?
3) Честно Амбиент даже комплектуху не видел может кто покажет?
4) Кто купил амбиент полностью пустой как ведет себя штатная окраска сколы царапины надо ли делать обработку и т.д?
Вроде все если кто ответит с пониманием и душой буду рад пообщаться
Спасибо
p/s я как понимаю тут много сидят умников которые ездят на 1.6 1.8 2.0 и хотят сказать что двигатель ... честно вам этот вопрос не задаю хочу реальных владельцов послушать.

1. Да
2. Коробка хорошо подобрана, плавный уверенный разгон. На трассе будет плоховасто... Мягкая подвеска, слабый мотор. Велкам ту правый ряд))
3. У меня комфорт... отличие амбиента могу рассказать
4. У меня самый простой цвет, не металлик. За год с краской всё ОК... Езжу и по трассе и в городе.
avatar
-Docent-
26 March 2009


1. Летом полюбому уложиться, зимой может быть и поболее, за счет прогрева.
2. Двигатель тянет нормально, сам пересел на форд после 9-и 97 года, езжу всегда в крайнем левом (МКАД, Ярославка), сзади фарами ещё никогда не мигали..
3. Всё необходимое в базе есть, подушка безопастности водителя, сидение регулируемое по высоте, 3 положения руля, 4 колеса, двигатель и т.д...
4. Моему Федору 4 месяца, с краской порядок, есть один скол от камня на капоте и заделанная трещина на стекле тоже от камня, никакой доп. обработки не делал...

На ABC лучше денег занять, но поставить!!!
avatar
dimys
26 March 2009


S
surreall:

Приветик Одноклубники ветки 1.4
Вобщем есть вопросы
Жене надо покупать машину скажу сразу смотрю форд в мин комплектации за ценну в 345тысяч и не больше, я понимаю что мне все скажут надо абс кондер и т.д сам знаю но денег НЕТ!,
есть толька на то что хватает.
+ фокуса думаю многие сами знают скажу так Жена щас ездит на 9-ке 97 года машина полностью убита почти и ее в принципе устраивает, но поменять все таки решили.
Я долго читал ветку она читала вобщем не понятные моменты есть
1) Расход уложиться она в 9 литров по городу она не гонщик не разу?
2) Тяга двигателя низы особенно интересно?
как ведет себя по трасе?
3) Честно Амбиент даже комплектуху не видел может кто покажет?
4) Кто купил амбиент полностью пустой как ведет себя штатная окраска сколы царапины надо ли делать обработку и т.д?
Вроде все если кто ответит с пониманием и душой буду рад пообщаться
Спасибо
p/s я как понимаю тут много сидят умников которые ездят на 1.6 1.8 2.0 и хотят сказать что двигатель ... честно вам этот вопрос не задаю хочу реальных владельцов послушать.

1) 9литров не проблема точна !!!просто не надо крутить мотор.
2)тянет нормально учитывая ваше авто 97 года будет ощутимо лучше Теперь про трассу !!!не знаю куда вы собираетесь ездить,но дороги с каждым днём только расширяют.И если вы на 9 обгоняете то с фордом проблем не будет.Это машина,а не газель перегруженная.
3)Комлектуха в салоне всё добротно удивят такие приятные вещи как два козырька с зеркальцами регулировка руля в двух плоскостях сиденье с лифтом особенно приятно будет не высоким девушкам которые любят видеть капот придётся автомобиль по душе то что кое где отсутствуют хромированные вставки савсем не напрягает.Вот то что панель приборов от дорестайла меня слегка огорчила хотя и не критично.после девятки яркая подцветка и без колодцев будет радовать глаз.еще регулировка электо зеркал.ну конечно лёгкий руль.наверно ещё много всего
4) краска держаться!!! у меня правда металик но не думаю что не металик хуже.обработку не делал считаю на мой век хватит.
avatar
blink
26 March 2009

1

S
surreall:

3) Честно Амбиент даже комплектуху не видел может кто покажет?
4) Кто купил амбиент полностью пустой как ведет себя штатная окраска сколы царапины надо ли делать обработку и т.д?
Вроде все если кто ответит с пониманием и душой буду рад пообщаться
Спасибо

По пункту 3.
в базовую комплектацию входят:
Регулируемый по углу и вылету руль.
Подушка безопасности водителя
Сигнал о непристёгнутом ремне водителя.
Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях
Задние подголовники (2 шт)
Складывающееся по частям заднее сиденье.
Обогрев ног пассажиров второго ряда
Обогрев заднего стекла
Режим рециркуляции воздуха в салоне+салонный фильтр
Боковые зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворота .
Электрические стеклоподъемники всех дверей (для 3D)
Зеркало заднего вида с "ночным" режимом.
Закрывающиеся зеркала в солнцезащитных козырьках.
Колёса на металлических дисках 195/65 R15 с декоративными колпаками
Система центрального запирания дверей
Бесплатные цвета это либо Blazer Blue (тёмно синий) либо Frozen White (белый)
Подсветка салона только спереди, подсветка бардачка и багажника.
+ много всяких "полезностей" например 4 подстаканника, различные ниши для мелочей, открывающиеся задние подлокотники, розетка 12В и т.д.

Цвет авто от комплектации не зависит. Обработку делать не надо ИМХО. Но есть люди которые и Мерседес будут обрабатывать.
avatar
zero74
26 March 2009


Являюсь счастливым обладателем FF2 и KIA Spectra. Мое мнение, что если заходит вопрос о сумме до 350тыс, то лучше взять скажем Spectra. accent или нечто подобное, за эти деньги будет и ABS, и кондей, и музыка , и всякие приятные мелочи. А если поискать, то можно взять машину с минимальным пробегом тысяч этак 20, и уложиться в 250тыс руб. Особенно если жена не гонщик, Попадаются машины с АКПП. А покупать пустую машину без двигателя и всяких радостей жизни только ради свежей модели не вижу смысла.
P.S. По работе часто приходится ездить на Октавиях А5/Tour с моторами 1,4 соответственно80/75л.с Для плавного передвижения в пробке хватает, первая и условно вторая передача рабочие, начиная с третьей передачи у педали газа два положения, либо нажата в пол, либо отпущена. Разгон происходит очень медленно и печально. Девятка ,в плане динамики,на голову выше. Так что ambient не мой выбор.
Все вышесказанное ИМХО
avatar
Alexey2
26 March 2009


Я катаюсь регулярно на Спектре RS (за 333 тыс. ее знакомый брал новую)
Мой Фокус Амбиент разгоняется однозначно резвее (это мое мнение )
Спектра (Сефия2) - это машина прошлого поколения. Она даже "рядом не стояла" с "фокусом" (пускай с дешевым 1.4) Вы еще Саманд посоветуйте тут людям...
avatar
blink
26 March 2009


zero74
Напоминаю, что Фокус 1,4 разгоняется до сотни за 14,1 с.

Привожу характеристики ВАЗ 2109 и модификаций:
Модификация ВАЗ-21090
Тип двигателя/ число клапанов БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1288
Мощность, л.с. 63
Максимальный крутящий момент, Н•м 95
Максимальная скорость, км/ч 148
Разгон до 100 км/ч, с 16,2
Расход топл. 90 км/ч / ГЦ, л 5,8/ 9,0

Модификация ВАЗ-21091
Тип двигателя/ число клапанов БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1099
Мощность, л.с. 54
Максимальный крутящий момент, Н•м 78
Максимальная скорость, км/ч 138
Разгон до 100 км/ч, с 17,2
Расход топл. 90 км/ч / ГЦ, л 5,9/ 8,8

Модификация ВАЗ-21093
Тип двигателя/ число клапанов БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л 1499
Мощность, л.с. 70
Максимальный крутящий момент, Н•м 106
Максимальная скорость, км/ч 156
Разгон до 100 км/ч, с 13,2
Расход топл. 90 км/ч / ГЦ, л 6,1/ 9,3

Модификация ВАЗ-21093
Тип двигателя/ число клапанов РПД
Рабочий объем, л 2х654
Мощность, л.с. 135
Максимальный крутящий момент, Н•м 176
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон до 100 км/ч, с 8,5
Расход топл. 90 км/ч / ГЦ, л 7,2/ 11

Разгона "на голову выше" не видно, особенно в первых модификациях.
"Всякие приятные мелочи" до 350 тыр сейчас есть и в Приоре: ABS, подушки, музыка, кондиционер. Спектра и Приора одного поля ягоды.

Вы не ездили на Фокусе 1,4 и не надо здесь предпологать как он едет!

Вы купили Фокус 2.0 и считаете, что это спортивный болид? Смею Вас разочаровать, Фокус 2.0 это как тягач. Предназначен в основном для буксировки домика на колёсах, коневозки, гружёных прицепов и т.д.
Последние, Вами любимые девятки, разгонялись по паспорту быстрее чем 2-х литровый фокус (9,4с). Кстати, одна из причин проблем со сцеплением у выше обозначено фокуса в том, что на нём пытаются "гонять", а он по своим характеристикам и заложеным производителем функционалом к этому не приспособлен.
Не верите? Заходим в ветку ST, что пишут про сцепление? Ничего!
Эта машина предназначена для светофорных гонок
Так же как, например, и Astra OPC 2,0 244 л/с, 6,2 с до 100км/ч. и нет проблем со сцеплением.

Так, что фокус 2,0 это тягач (грузовичёк ) и производитель не предполагал, что наши "гонщеки" будут пытаться на нём гонять, за неименеем денег на ST.
И относительно "свежая", даже не тюнингованая девятка сделает Вас на светофоре. Так что выдохните

А раз разгон до 100км/ч составляет около 10 с (10,9 для 2,0 АКПП), то ещё 4 с особой роли не сыграют, всё равно медленно ИМХО.


про Вашу любимую Спектру:

Двигатель 1.6L 1
Тип DOHC, бензиновый с распределенным впрыском
Объем (см3) 1594
Макс. мощность (л.с./об.мин.) 101/5500
Макс. вращающий момент (кг/об.м.) 145/4500
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая
Подвеска передняя Независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и стойкой «Мак-Ферсон»
задняя Независимая, cо стабилизатором поперечной устойчивости
Колесо шины 185/65 R14, 195/60 R14
Габариты Длина (мм) 4510
Ширина (мм) 1720
Высота (мм) 1415
Снаряженный вес (кг) 1094-1170 1125-1201
Колесная база (мм) 2560
Свес передний (мм) 915
Свес задний (мм) 1035
Дорожный просвет
(мм) 156
Колея передних колес
(мм) 1470
Колея задних колес
(мм) 1455
Объем багажного отсека
(м3) 0,44
Макс. скорость (км/ч) 180 (170 АКПП)
Динамика 0-100 км/ч (с) 12.6 (16.0 АКПП)
Расход топлива город (л/100км) 10.2 11.2
трасса (л/100км) 5.9 6.2
Объем топливного бака (л) 50

Ага, супер болид особенно с автоматом.
koreec
27 March 2009


Alexey2 вы очень сильно привираете (мягко говоря) спектра динамичнее и по разгону и по максималке.

простите , что влез, но с детства не люблю врунов.
Правильно говорят, за эти деньги можно посмотреть, что то другое, нашу девятку менять на не нашу девятку.
Один раз живём, безопасность и комфорт прежде всего.
koreec
27 March 2009

-1

Очень много на чём ездил, и гранада v3, и сиера и скорпио и орион и эскорт1.2 и фиеста1.0 и так далее. На 1.4 с работы ехали трое нас и водила, педаль он топтал как только мог, но чудес не бывает. Вот я ещё не пробывал новый фольцовский 1.4 битурбо, что за зверь такой.

blink то же ещё один пушкин, у вас не точность (или нарочно так) написали. Максималка заявлена 186, разгон 11.6
посмотрите на н*m , сравните динамику на 5 передачи с 90 км, ну ещё много разных тех.показателей.
Заметьте это для пустой машины, если семья из 4 человек будет, спектра вместо 11.6 разгониться за 13 сек, а вот форду и 20 мало будет.
avatar
Krendel***
27 March 2009

1

Увидел тему и решил выразить мнение: где то год назад когда заказывал себе машину и выбрал именно самую простую комплектацию, т.к. считаю что за эти деньги лучшего варианта просто нет на данный момент...многи со мной согласятся))) Прежде чем выбрать нашел таксиста с 1.4 двигателем, заплатил ему денег, выехали мы за город.Я ему предложил остановиться и с места нажать педаль в пол...разгонялись где то до 120 км/ч. Впечатления в целом: По разгону с учетом пассажира (меня 80 кг)... разгоняется примерно как десятка 1.6 двиг... резвенько считаю, все конечно относительно и с СТ ему не тягаться...Но разгоняться можно если крутить мотор)) Да и зависит от водителя конечно...))

P.S. к сожалению не дождался я 1.4 взял 1.6 115...конечно не жалею..)
Часто когда на работу еду встречаю один и тот же FF2 1.4 так вот он всегда торопится...и скажу вам,что с места он подрывает довольно не плохо...мы с ним в потоке до 130 разгонялись...вполне приличный движок ИМХо)))
FC37
27 March 2009


ненадо хотеть от 1.4 чегото сверхестественного. сам не ездил но до фокуса у меня была королла 1.4 86л.с.(хэтч 3двери),так по городу она весьма динамична была а вот по трассе на скоростях уже тяжеловато разгонялась, качегарить ее по полной надо было,если 140 постоянно ехать. и еще двиган с малым обьемом надо крутить постоянно да и трогаться с повышенных оборотов.
а фокус за 345 сто пудова не купить будет.это реклама и замануха.
так что желающим купить 1.4 амбиенте советую к диллерам сначала зайти и поинтерисоваться через скока лет его вам привезут ???
фокусов 1.4 нет в свободной продаже...
думаю разговор бессмыслен что лучше за 345. если бы фокусы стаяли на стоянках по 345 они бы заполонили уже все.
avatar
Alexey2
27 March 2009


K
koreec:

Как то не было необходимости, товарищ предлагал прокатиться, мол сам попробуй,
у него сын купил 1.4 он на него ругался, называл жертвой рекламы и дешёвых понтов,
говорит, что ездить это просто убийство, могу персонально попробовать в субботу

Попробуйте сами!
Есть люди, которые паталогически не воспринимают самые дешевые вещи: продукты, технику, машины... Пускай, даже очень хороших брендов.
Они всегда будут их хаить, только из-за того, что у них комплексы (так как не хватило денег на более дорогие).
Мне уже почти 40, за рулем я с 18 лет, у меня было больше 15 машин (с самыми разными движками)
Так вот Фокус 1.4 - самая удачная из них, в плане динамики. У нее очень здорово подобрана КПП к этому движку, дружат они с этим мотором . На многих своих старых машинах я не наблюдал такой дружбы.
avatar
Alexey2
2 April 2009


S
seabreze:

Я долго думал почитал отзывы почти неделю и кстати ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ОТЗЫВЫ.
Решил взять жене амбиент 1.4 + абс + подушка водителя.
Заказал в Major 47км обещали через 2 месяца, купим посмотрим обсудим...

Правильно сделали!
А что заказали, трехдверку? В апреле?
Цену в договоре написали какую?
Считали от новой 345000 базы, или по-старому?
radm25
2 April 2009


Заказал в ЗАО "Евро-моторс" Санкт-Петербург Focus Ambiente 3D (1,4(80 ) + Moondust Silver + IVD + "пакет курильщика" + ковры) = 372 600 руб.

К сожалению Vin и № заказа пока не известен, не ясно, когда будет выпущен авто ... обещали инфу по VIN к маю ... а авто к августу месяца ...

В общем думаю, что выбор сделан правильно, и "пустой" Покус на каждый день в качестве второй машины в дополнение к Mercedes C (w203) подойдёт отлично ... главное, что-бы цену не подняли, иначе придётся отказаться ... (внесён залог 35 тыс. руб. )

я всё правильно сделал ?
radm25
2 April 2009


цитата (docent-myt @ Сегодня в 14:27)
S
seabreze:

Я долго думал почитал отзывы почти неделю и кстати ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ОТЗЫВЫ.
Решил взять жене амбиент 1.4 + абс + подушка водителя.


Хорошй выбор, молодца, что ABC всё-таки поставил, не пожелеешь!

если я не ошибаюсь, то на 1,4 нет дисковых задних тормозов с АБС ... дисковые возможно получить лишь при заказе IVD ... доплатив ещё около 7 тыс.

(Безопасность превыше всего ! ) двигатель может быть и 1,4 , но тормоза должны быть эффективные
Iskander11
2 April 2009


Добрый день, господа!

Дублирую собственный пост, но участникам данной темы он тоже может быть интересен:

"Не все так просто с дешевыми амбиками. В июне прошлого года я заказал Амбиент 3Д (+АБС, диски, коврики, цвет металлик) в салоне местного диллера (Автомир-Двина). Сборка март 2009, поставка - 20 июня 2009.
Сегодня, обрадованный новостями про 345 тысяч, позвонил менеджеру. А тот сообщил мне, что снижение цены касается только пустого амбика без всех опций (т.е. 345 и точка). Для всех остальных цена 388 + стоимость опций + подорожание в апреле + подорожание в мае, короче - дорого.
Как я понял из сообщений форума, московские диллеры уже принимают заказы на Амбиент 3Д на иных условиях, т.е. 345 + опции.
Располагает ли кто-нибудь из форумчан точной информацией по этому поводу?
И где вообще можно получить разьяснение, кроме как у своего менеджера?"
koreec
2 April 2009


Всем привет, немного прокатился на этом моторе, правда не много километров 6 или чуть более, Немного не повезло, нагрузка была 4 человека, не смог ощутить всей мощности двигателя, моторчик оказался не плохой, но скажу вам одно: не нужно выдавать желаемое за действительное.
Вам наверное пересев со своего на 1.6 и 1.8 кажется, ну всего то ничего, немного мощнее,
вы себя успокаиваете, я вас понимаю. Мне показалось наоборот после 1.8 на 1.4 очень заметно, от такой езды (прошу прощения) просто тошнит. Вы конечно молодцы, что с пеной у рта защищаете свои выбор (уважуха), но прошу вас не вводите в заблуждение выбирающих авто.
Ну в пробках стоять хватит, девочке в институт ездить то же пойдёт. Но рассматривать, как семейная машина, на дачку в выходной всей семьёй, да ещё и кондейчик включить, моё мнение нервные клетки не стоят сэкономленных денег.
Кто то может возразить, я езжу и очень хорошо, я соглашусь и спорить не буду. Можно спросить у дедушки с бабушкой на запорожце, как вам ездится, они то же скажут, что хорошо. И на электричке с рюкзачком, то же не плохо.
avatar
TimBober
3 April 2009


По мне так бодренькая машинка, если не сажать назад толстых теток и не грузить кирпичи (знаю и такие случаи с фокусами). Для того чтобы ездить по городу сил вполне хватает, от светофора к светофору доставит без проблем, хотя на трассе немножко "задумчив". В семье два фокуса второй с 1,8. По словам жены (а 1,8 именно ее ) разница в динамике по городу есть, но небольшая и перестает чувствоваться через дня два постоянных поездок, жалуется только на то что иногда нет свободы по маневру обгона (нет запаса для ускорения в случае необходимости).
Лично от себя могу сказать, в горку более 12% агрегат машину тянет достаточно легко (обороты 2500-3 скорость 40, кто был в Самаре, подъем по улице Маяковской).
Из последнего - перестает тянуть только после заправки хреновым топливом, но тут уже не угадаешь...
docent-myt
Полностью согласен.
1,4 отрабатывает на все деньги что в него вложены и даже больше. А со стороны никто и не поймет, что у тебя под капотом 1,4 а не 1,6. В городе этого не видно вообще. А заниматься стритрейсом на наших убитых дорогах себе дороже.
avatar
2210356
3 April 2009

2

avatar
Say_86:

avatar
Evgeniy514:

Сорри за офф, но в теме по большей части не обсуждают двигатель, а самовыражаются закомплексованные люди, с двигателем большего объема...
По теме - 1.4 едет на уровне десятки(21102) с 8-клапанным двигателем, т.е. - вполне динамично.

+1
И бензина кушает на порядок, наверное, меньше.
Всё же лучше чем ТАЗик

Самовырожусь в теме про 1.4
Бенза приора ест поменьше и она пошустрее, ибо массы лишней у фокуса поболее и моторчик у приоры очень хороший.
Но смысла сравнивать их нет, фокус дороже и лучше, как минимум по безопасности и салону. Это просто другой класс и другой век.
Речь лишь о том, что народ с пеной у рта несет бред.
Я блин 4 пассажира с паклажей, на машинах в 150-400сил чувствую, а у них ну прямо боинг на взлете, +-50человек не вес.
avatar
blink
3 April 2009

1

OM!
Я + жена + двое детей + коляска, чемодан, сумки - разницы с "только Я" не чувствуется.
А вот я + трое взрослых + двое детей + чемоданы - тогда чувствуется, что машине ехать тяжелее.
Но как едешь в потоке, так и едешь, просто педаль газа чуть сильнее давишь, да на чуть более высоких оборотах (около 3500-4000) переключаешь передачи.
Что Вы пытаетесь здесь доказать?
avatar
Kirl
3 April 2009


когда езжу один (вешу 65 кг) машина прет просто супер. мне нравится. ни чуть не хуже бывшей ваз 21124. если садится хотябы один пассажир - уже не то...я даже заправляю не целый бак, а по пол бака чтоб машинка по легче была:D
radm25
3 April 2009


правильно, никогда не вожу полный бак бензина ... заправляю максимум половину ... т.е. в массе только по бензину может быть выигрышь около 25-30 кг ... так-же можно вынуть запаску ... а если авто без кондишена и на легкосплавных дисках то считай авто без водителя летит

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up