Топик для тех кому за 60 000 км. пробега



Хотелось бы узнать, у тех, у кого пробег превысил отметку 60 000 км., хотя не многие успели, (как появился Focus 2) за 1,5 года проехать на своём автомобиле столько.
У меня на автомобиле пробег пока ещё 48000 км. многое уже ломалось, и делалось, увы, не всегда по гарантии.

1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы о ФФ2, отчет

avatar
Build
19 February 2007

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
114,1K
views
232
members
300
posts

avatar
Probe 1
20 October 2008


Вот и я вступил в клуб "Кому за 60"
1.6 (100 л.с.)МКПП, комфорт (был)
Машине ровно три года!
1. пружина сцепления - поставил от ТАЗа (20 руб.)
2. чистка дросельной заслонки - спрей для очистки
карбюратора (80 руб.)
3. замена передних колодок самостоятельно (1000 руб.)
4. три замены масла в двигателе (2700 руб.)
5. замена фильтра салона (500 руб.)
6. свечи платина NGK (760 руб.)
И это всё! За три года!
Супер машинка!
Доволен как слон!

P.S. в тюнинг и доработки вбухал больше 100 тыс.руб.
Юрьич
20 October 2008


E.A.V.
Вы наверное тему перепутали,заходите через 20тыс.км.
Вам сюда Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
avatar
alexmak77
21 October 2008


прошел 3ТО пробег за 60
Гарантия:
музыка 6000cd не читала диски
загорелась лампа неисправности подушек (контакт правой боковой)
перепрошивка в связи с дабл стартом
Не гарантия:
чистка дроссельной заслонки
За деньги:
пер колодки 3 раза + 1 раз диски
зад колодки 1 раз
лев и пр лампочки ближнего света
правый стоп
лампы подсветки номера
свечи на 60 (NESTE) на 40 были идеальные, на 60 я не следил за слесарем на аларме, о чем жалею

Сейчас перегорела лампа в бардачке

Эксплуатация жесткая, газ-тормоз, на короткие расстояния по холоду. Гиевские диски прокатывал в 3 местах (сам виноват) резина sport contact не повредилась ни разу. стекло в маленьких сколах и трещинках. Помял левый порог и два раза правый, очень низкая
расход от 12 до 14 в среднем по городу и 8-10 по трассе
рекорд 5.8 по трассе 280км. (можно было бы и меньше, но мешали машины и часть дороги была по грунту в лесу)
avatar
eskimos
21 October 2008


Проехал 93 тыс.км.
Ежедневный пробег не менее 150 км. Машина в эксплуатации с июня 2006г.
расходники и лампочки не считаю.
Неисправности:
1. ремонт замка капота (40 тыс.- гарантия)
2. Замена подшипника ступицы (60 тыс. - гарантия). Сам виноват.
3. Замена жгута в багажнике (75 тыс. - гарантия)
4. Промывка радиатора АС с дозаправкой. После двух зим машин стал тупить при включеном кондее. (10 тыс. руб.)
5. Чистка топливной системы (дросельная заслонка + форсунки) на 85 тыс. км. Рекомендация Форд делать это на 50 тыс.км. Чистка была проведена из-за двух сообщений компьютера о неисправности системы двигателя. стоимость 8 тыс. руб.
6. Замена тормозных дисков спереди на 70 тыс.км
7. Отваливался передний брызговик (косяк дилера).
Больше ничего не было.
LexeyO
21 October 2008


65000:

7000 - замена масла, замена треснувшего фиксатора открывания водительской двери (гарантия)
9000 - замена ЦЗ/замка передней пассажирской двери (гарантия)
18000 ТО-1
24000 замена передних колодок, перекрас задней двери (заводской непрокрас, гарантия), замена ручки водительской двери (запузырился хром, гарантия)
29000 замена масла
37000 ТО-2, замена задних колодок, замена плафона освещения номера (гарантия), замен стоек заднего стаба (гарантия)
46000 замена масла
57000 ТО-3, промывка ДЗ, замена передних колодок, сход-развал, заказаны опортные подшипники (не было в наличии, гарантия)
58000 замена опорных подшиников стоек (гарантия)
65000 замена масла, замена всех аммортизаторов (старые еще были живы, но перестала устраивать эффективность их работы)
avatar
Zoldaten
27 October 2008


Ну вот и я созрел, 60 005 км,
Приобрел Федьку в феврале этого года, по случаю, за дешего, у друга, так что историю знаю, ни тот момент 38 т. км с небольшим.
Из расходников:
2КМП пердних колодок
1КМП задних колодок
Один раз свечи
Колеса 2 шт(одно взял из запаски)
ТО 3 раза

По гарантии.
Дросельная заслонка
Пыльник ШРУЗ
но видимо поздно, поменяли ШРУЗ
Поперечину в сидении(сказали часто бывает, так что как заскрипит "потертое седло" к дилеру)
Замок водительской двери, датчик самопроизвольно включался, за 2 обращения, второй раз просто оставил на 3 дня, засекли факт срабватыания, заменили замок, т.к. датчик в нем.

По КАСКО лобовое стекло с подогревом(чуть меньше 25 т.р.), отпескаструилось.

Не по гарантии.
Аккумулятор, родной сдох этим летом, 2 раза прикуривался, купил Варту Сильвер.
Плафоны подсветки номера(порядка 400р.), поставил сам на силикон.
Лампы ближнего света раз в квартал перегорают, покупаю прогрессивные,типа Philips Extrim, Silver Light; Osram Cool Blue. Но правда езжу всегда с включенным светом.

Авто доволен, в гарантийных случаях отказов не имел, так что к Форду в целом положительное отношение, оформил ФСК.

Передок оббит камнями и прочим мусором с дороги, об заний бампер обтерлись не раз парковавшись, есть неглубокие царапины, но у кого их нет...

Продолжаем, полет нормальный...
avatar
DOUBLE SHADOW
29 October 2008


У мну...пробег почти 62 000...
Делал только ТО-1 на 20000.Далее дилер был выслан.
Замена масла 3 раза...Фильтра...Свечи 3 комплекта...
Передние колодки.
Задние колодки только "сдались"...Поменял...После пробега в 61500:
posted image
avatar
Ivan_Sova
29 October 2008


Уже 86000 км
замена 2 раза фонарика подсветки заднего номера
60000 замена по гарантии левого рычага и опорного подшипника
86000 замена лампочки ближнего света
ТО по плану каждых 20000 км
немцам
avatar
sergman
3 December 2008


Прошло некоторое время, подведу итог.

Машина в руках с 28.04.2006 г. - Питерская сборка.
Пробег 82 200 км.
Позади 5 ТО.
Был один гарантийный случай - заменили жгут проводов на открытие багажника.
По мере износа заменил передние колодки, по одной линке на передней и задней подвеске, свечи.
В остальном, замена расходников и масла на плановых ТО.
Межсервисный пробег в среднем 15 500 км.
Режим эксплуатации - ежедневный, в любое время года и в любую погоду, кроме морозов за - 40 градусов.
Заправляюсь в основном 92-м.
Расход по трассе: летом 7,5 л, зимой 7,7 л; по городу: летом 8 л, зимой 10 л.
При работе ППП и кондиционера расход немного больше.
Машина надёжная .
По опыту эксплуатации рекомендую: иметь ППП, зимний пакет, парктроник, климат, системы ЕSP, EBD, АВS.
avatar
Asd 10i
4 December 2008


Машина 03.2006 2л ручка, пробег 78000 км, сборка Питер. Заменил по гарантии:
1. Пружину сцепления
2. Подсветку номера 2 раза
3. Эл. замок 5-й двери
4. Дроссельную заслонку
5. ППП в сборе
После гарантии пока ничего не ломалось (тьфу 3 раза). В подвеске вообще ничего не менял, хотя и на оф. сервисе и у знакомого механика всех достал: не пора ли что-нибудь поменять? Но все в один голос говорят, что все ок. По сравнению с предыдущей 10-й долго не мог привыкнуть. Только колодки, масло, диски и торм. жидкость.
Салон тоже на 5-ку. Сверчков и пр. ничего нет. Только поскрипывает подлокотник на двери, да и то тогда, когда на него облакачиваешься.
В общем машина всем радует. За свои деньги отличный выбор. Минусы основные такие:
1. Сервис форда
2. Шумоизоляцию можно по-лучше.
Хотя прокатившись на новой Мазде6, понял, что Фокус далеко не самый худший.
Пора бы уже сменить машину, присматривался к новому Пассату, но почитав про жалобы на скрипы в салоне, глюки с электрикой, про то, что надо с собой возить зап. катушку (расходный материал) сильно призадумался.
Всем удачи на дорогах!
Толяй
16 December 2008


проехал 62тыка с февраля 2008 кроме расходников ничего не менял.только сейчас полез свечи менять и увидел что масло в свечном колодце ещё не знаю пока чё днлать
-XXXXL-
16 December 2008


Ну, вот и 60 000 км с марта 2007 года.

37 500 км - замена датчика дроссельной заслонки (гарантия), а заодно и промывка дросселя.
50 000 км - замена передних тормозных дисков ( износ не пиковый, но, видать, "повело", так как после их замены исчезла "дрожь"
на руле после 130 км/час).

И, собственно, В С Ё !!!
(тьфу-тьфу-тьфу!)

Остальное все по плану.
tks57
22 January 2009


78000км, менял:

1. блок ЦЗ по гарантии (~10000)
2. трубку ГУР по гарантии (~50000)
3. генератор (~65000)
4. протерлись провода между кузовом и крышкой багажника
под резиновым чехлом (седан). Заизолировал сам. (~50000)
5. Передние колодки 2 раза - 35000 и 70000.

FF2 Trend, 115 л.с. седан, декабрь 2005.
Kebuk
23 January 2009


авто - 20.05.2007г., 1.8, Trend, сборка Спб, пробег 61 000км.
Писать про лампочки, колодки, диски и прочие расходники не буду, по существу следующее:
1. ~ 40 000км - замена вентилятора охлаждения двигателя (гарантия - не развивал максимальной мощности).
2. все!
Автомобилем доволен на 100%, считаю, что за свои деньги ездит на отлично. Из проблем, а точнее недостатков это плавающие обороты на холодную (забил), самопроизвольно опускающееся вод. кресло (мех.рег-ка, забил), текущие на двиг форсунки омывателя (на герметик их и забыть) и скрипящие уплотнители стекол.
avatar
G_Rom
7 February 2009


Подошли 60 000 км, авто 1,8 всеволожское, январь 2007.
Трабла тока одна - второй раз поменяли подсветку заднего номера.
Прошел 3 ТО, один раз поменял передние колодки, один раз свечи (на последнем ТО как раз), остальное - масло+фильтр+салонный фильтр.
Собсна, все.

ПС. Обидно... даже написать-то нечего толком
ильты
7 February 2009


фокус 2 объем 2л пробег 93000 покупка в декабре 2006 за это время поменяли опорники в 20000км, два раза регулировали подшипники первичного вала кпп (посторонние звуки) так и не смогли сделать, поменяли свечи в 90000км.
avatar
страга
11 March 2009


avatar
страга:

прям сразу поле покупки артачились две катушки на свечах, заменили сняв с новеньких 
два лобовых стекла по КАСКО
на 50000 - передние колодки.
сколы на капоте, фарах, туманках.
все.
еду на ТО-3.

это было год назад. теперь:
еще два стекла, маленько жестянки - пороги, сам виноват.
60000 - то4 маслы/фильтры
77000 - потек амортизатор, сменил на Бильштайн
80000 - то4, маслы, фильры, свечи. выяснилась течь сальника выбора передач МКПП. начало сьедаться масло в двигателе
83000 замена сальника. ждал долго. долили почти литр в коробку. из ощущений на время езды с течью - на заднюю хуже переключалась.
прочел про возможные причины износа сальника и напрягся...
на спидометре 90000.
avatar
Andy555
11 March 2009


Май 2006, пробег 67000км:
20000 - ТО1
40000 - ТО2
60000 - ТО3
колодки перед 35000, зад 47000, свечи 45000, фильтры, масло, вроде и все..
А - еще лобовое замена (камешек со встречки)
расход зимой 9,7 л/100, летом 9,2 л/100
avatar
droid86
31 March 2009


2005 год, пробег 61000:

ТО-4 примерно 12000 рублей

За все время эксплуатации по гарантии поменял пружинку сцепления.
Один раз менял плафон подсветки номера - 600 рублей
И лампочка в ПТФ - рублей 500)

Ну и всекие расходники по регламенту)

Расход 10,5 - лето, 11,3 - зима, 2л.ручка
avatar
Weber
26 March 2009


62000 август 2007
три стандартных ТО
свечи на 40000 (перед зимой)
сгнили фонари подсветки номера и вспучился хром на одной дверной ручке пока всё
расход 6,6 - 7,2 л
п.с. правда лампочек в фарах штук 6 наверно уже поменял
PeterZh
31 March 2009


2.0, декабрь 2005 гв, тренд, механика
пробег 85000

по гарантии менялись:
35000 - бензонасос,
40000 и 60000 3 ступичных (вроде все, но может еще и стойку меняли - не помню точно)

ТО каждые 20000

пружина сцепления отвалилась на 75 тыщах, гарантия уже кончилась к тому моменту

на 75000 стуканул движок - упущен уровень масла, резкая езда при этом + редкие ТО.

Движок перебрал (поршни в 2х циллиндрах + обточка шатуна + хонинговка + все остальное), прошел пока 5 тыщ.

приходит сцепление, осталось тыщ 5 ему.

В принципе машиной доволен - бензонасос только умер без предупреждения пришлось на галстуке ехать в сервис, было неприятно.
а с движком и сцеплением - ну сам виноват ...
PeterZh
31 March 2009


avatar
droid86:

PeterZh
Если не секрет, то по чем нынче переборка вышла?

ну, по пунктам
поршни, комплект 17800 (поршень, кольца, пальцы)
коленные вкладыши 4900
шатунные вкладыши 2810
резинки (уплотнители, колпачки, сальники, комплект) 7120
шатун 6480*2

шлифовка коленвала 2200
масло 1400
фильтр 300
антифриз 1100
хонинговка 2800

вся остальная работа - 27000

итого - 80 тыщ

компрессию замерил после замены масла (2000 после переборки обкатывал)
по всем циллиндрам 13,5-13,7

прайс в форпике - 130 000 с работой (замена шорт-блока типа)
форпика не уточнила, конечно, что за блок они хотели поставить, подозреваю, что расточенный, иначе прайсы сильно с официальными не сходятся.

прайс у официалов был 90000 - за расточенный блок, 150000 за новый + работа на 30000

все цены на конец 2008 года.

ЗЫ: разумеется, перебирал "в гараже", официалы переборкой не занимаются (и форпика естественно тоже). Они только умеют менять мотор, который состоит из 2х частей - шорт блока и ГБЦ...

акулы империализма...
avatar
Denis_K
11 June 2009


2005 г.в. 61000 км Trend 2.0 МКПП.

1) опорные подшипники дважды (один раз по гарантии);
2) пружина педали сцепления;
3) ремонт ППП (на третью зиму);
4) лобовое стекло дважды (мелкие камешки - слабое стекло);
5) замена всех стоек/амортизаторов (53000 км);
6) ремонт КПП (60000 км, разрушение игольчатого подшипника 3-ей передачи);
7) задние ступицы в сборе (60000 км);
8) пятна на дисплее климат-контроля (несчетное число раз).

ИМХО. В жизни не куплю больше никогда Форд.
avatar
Top
12 June 2009


Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульете.

2005 г.в., гиа, 115 л.с., 73000 км

1. Лампочки ближнего света - обе в р-не 20 тыков
2. Катушка зажигания (2 раза)
3. Помпа протекла, замена помы и всех приводных ремней
4. Около 50 тыков развалилось сцепление (80 км от москвы, я в машине с женой и двумя маленькими детьми - полный пипец)
5. Потек сальник на коробке передач
6. Улетучился фреон из кондиционера - причину не нашли
7. Кнопка багажника после 70 тыков стала жить своей жизнью (работает когда хочет)
8. К настоящему моменту перестал работать прикуриватель и кончились амортизаторы

И все это на фоне длящейся с середины 2007 года эпопеи с попытками прекратить периодические дерганья машины при движении на передаче (любой и с любой скоростью). Сейчас она правда уже не дергается - либо просто глохнет (это очень сексуально на 140 км/ч), либо по 5-6 раз за поездку выкидывает "неисправность систем двигателся, режим ограничения скорости". А иногда и то, и другое вместе.

Короче говоря - это был мой первый и последний форд. Ну его нафиг
avatar
Insane
16 June 2009


2007 год, пробег - 61489 км, гиа, 2,0 МКПП.

1. Два раза был такой неприятный момент как дабл старт (первый раз думаю по неопытности).
2. лобовое стекло менялось (правда еще предыдущим хозяином)
3. Сейчас мучает вопрос о сцеплении - шум на холостом, отжимаешь сцепление - пропадает. Шум в виде стрекотания.
avatar
eskimos
16 June 2009


avatar
eskimos:

Проехал 93 тыс.км.
Ежедневный пробег не менее 150 км. Машина в эксплуатации с июня 2006г.
расходники и лампочки не считаю.
Неисправности:
1. ремонт замка капота (40 тыс.- гарантия)
2. Замена подшипника ступицы (60 тыс. - гарантия). Сам виноват.
3. Замена жгута в багажнике (75 тыс. - гарантия)
4. Промывка радиатора АС с дозаправкой. После двух зим машин стал тупить при включеном кондее. (10 тыс. руб.)
5. Чистка топливной системы (дросельная заслонка + форсунки) на 85 тыс. км. Рекомендация Форд делать это на 50 тыс.км. Чистка была проведена из-за двух сообщений компьютера о неисправности системы двигателя. стоимость 8 тыс. руб.
6. Замена тормозных дисков спереди на 70 тыс.км
7. Отваливался передний брызговик (косяк дилера).
Больше ничего не было.

На сегодняшний день пробег 120 000 км.
К сказанному выше можно добавить:
1. замена ремня ГРМ на 102 т.км. (дилер развел)
2. замена фонарей подсветки номера.
3. лампочки ближнего света.
4. замена замка багажника (гарантия)
5. замена лобового стекла (КАСКО)
У меня RUSFOCUS
avatar
serega 141
14 July 2009


2007 год, пробег 60200 км. Гия, 115 л.с МКПП.

За первый год эксплуатации.

1. отвалилась краска на 5 двери.

2. Замена сальника дифференциала.

3. Замена бендикса в стартере.

4 Проблема с замком водительской двери(двоиное запирание жжужит замок)

5 Стучит рулевая рейка- ужас просто!

6 Замена опорников диллером.

7 Плохая шумка.

8 Скрипят сиденья,постоянно смазываю резиновые уплотнители дверей.

9 Протёрлась краска на багажнике.

Ну и традиционно: ТО-1,ТО-2 у диллера. ТО-3 своими силами.

Расход по компу 9.5-9.7л.
avatar
[LRR]
15 July 2009


март 07г. Ghia 1,6 мех.
сегодня ровно 60 т.км.
ТО1 - 20 т.км.
ТО2 - 40 т.км.
ТО3 - 60 т.км.
свечи (сегодня 1 раз).
На днях поменяю колодки (будет первый раз).
За всё время:
1. Перегорела левая противотуманка.
2. Опора шаровая (левая). Не гарантийный случай (мол заводское литье изнутри мятое).
3. Замок капота. Сделано мыстными умельцами за пузырь водки. ))
avatar
Rusloz
15 July 2009


Фокус рус 1,8 ручка Ghia. 2007 год, пробег 69000
За время эксплуатации:
Поменял по гарантии
подсветку номера
буковки FOCUS
ступичные подшипники
датчик АБС
Сегодня не завелась...
Отвёз на эвакуаторе к дилеру
Завтра скажут приговор
Есть подозрение на датчик температуры
Короче сегоня я расстроился

По поводу незавелась - Всё оказалось банально - отошел минус на двигателе (окислился контакт), который под воздушным фильтром. Так что если кому не приведи господь посчастливится обнаружить такие симптомы - попробуйте сначала там порешать
avatar
Synoptik
15 July 2009


Фокус 1,6 - Ручка - Сарай - конец 2005 - 61000

Я - второй хозяин, вот уже почти год, проехал 15тык

За год:
1. Замок капота: сломалась штанга. Заменил на б/у
2. Кнопка задней двери. Заменил на б/у
3. Трубка высокого давления ГУР. Замена на новую
4. Передние аммо + опоры
5. Собираюсь поменять свечи (стоят родные)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up