Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
666,1K
views
940
members
2K
posts

avatar
rick-FF2
28 March 2009


При покупке салоне сказали выше 3000 об не крутить и свыше 120 км не ехать...по достижение пробега в 2000 т.км...это обкатка...стал топи..грех это не сделать после наших тазов...ухххх...ощющения СУПЕР...
Итак:
В основном кручу 3000-3750...когда надо столкнут с левой впереди идущее авто или ТАЗ...то 5000-5750...
Если у кого авто 1,6-115 лошадок, то он должен был заметить пик тяговитости наступает при включении 2 передачи и когда тахометр достигает отметки 2750 и выше то ,двигло само вас подталкивает вперед...типа дави дружище и посильнее...так,что авто зверь при массе 1375...примерно...

и кстати я тут где-товыше прочёл,что при активной езде идёт запашок из под капота...у меня другая проблема...после езды иногда чувствую запах тащит из под левого переднего крыла ..вроде не сцепление, но похоже на жжённую резину...
Подскажите...у кого нить были проблемы такого плана!!???

Пробег ~21000
SVG1962
28 March 2009


Хоть у меня и Си-макс, но двигун один. Сейчас пробег 4500км. По городу стараюсь ездить на моменте. За городом - по обстоятельствам, но не ниже 3000. Переключения вверх обычно при 4000-4500. При резком разгоне переключаюсь после 4500. Расход 10,4 при средней скорости 23км/ч.
В принципе ездил так всегда. Что касаемо ресурса, то на 99-й перебирал двигатель на 150ткм (после ТО перетянули клапана, они сгорели, сняли головку, за одно и перебрали все остальное), нексия прошла 155ткм и лансер 80ткм вообще без потерь. В последние 2 аппарата масло не доливал вообще Сцепления на 99-й заменено на 150ткм, на ксю и лансе не менялись.
avatar
LEV_80
28 March 2009


Переключаюсь на оборотах 3000-4000, всё зависит от ситуации на дороге. Только с 1-ой на 2-ую где-то на 2500, вторая потом хорошо схватывает. Пробег 11 тык. Первые 3 тык больше 2500 не крутил, как и рекомендовано
виктрон
28 March 2009

2

Пробег 3500. Переключаюсь 3000-4000 полёт нормальный.
avatar
Вадимыч_®
28 March 2009


Ну мои пять копеек, пробег около 22000, кручу всегда по разному, довольно часто свыше 4500, летом ещё больше...проблемы в этом нет и не будет, движку наоборот лучше, по расходу завышений нет при такой езде. сейчас по городу 10,5-10,7
по трассе не замеря, но при поездке на юга было порядка 7,2-7,4, точно не помню сейчас...
А вообще в среднем, если в потоке:
с 1 на 2 где-то 2500-3000,
с 2 на 3 где-то 3500, иногда 4000,
а далее по обстоятельствам
avatar
miheymooz
28 March 2009


расход припоездке в питер 6,5 литра на 100км,я расчитывал на 7л при подсчете поездки!Даже съэкономил Приятно блин)))Даже с учетом постоянных обгонов фур на 130км.ч(правила не нарушал еси кто то подумал про двойные сплошные и тому подобное )!А как приехал в Москву и пару дней тут погонял,расход опять 11 литров))) Двигло кручу в городском цикле до 4500-5000(1-2 передачи).
У меня ti-vct 115 л.с.
avatar
Вадимыч_®
28 March 2009


miheymooz
многовато у меня 2.0 меньше расход в городе
bondau
29 March 2009


В журнале "За рулем" за март 09г (если не ошибаюсь), была статья как влияют низкие - средние - высокие обороты на двигатель (поршни, кольца и т.д.)! Кому интересно почитайте там все понятно и доступно дается ответ тем кто переключает на малых оборотах и тем кто давит до отсечки!!! Сам переключаюсь тогда, чтобы при повышении передачи обороты не падали ниже 2300 - 2500 об/мин (на 1,6; 100л.с. разница между передачами примерно 500 - 600 об/мин). Хотя пару раз раскручивал двиг до отсечки!!
avatar
Crazyik
29 March 2009


bondau не забывайте что это для вазовского 8ми клапанного двигателя.. не думаю что у какогонибудь тайп-р который за 8 закручивает будет какйто большой износ
avatar
-KOHb-
29 March 2009


1,6=100л.с/АТ средняя скорость 22км/ч расход 12л по городу пробег 2000км до 1000км был 15л
avatar
miheymooz
29 March 2009


avatar
Вадимыч_®:

miheymooz
многовато у меня 2.0 меньше расход в городе

Ну это видимо все таки потому что я двигло кручу до 4500-5000 почти постоянно.Но если ставлю целью понизить потребление,то никаких проблем,можно и 8,и 9 ,и 10 литров на сотню сделать
bondau
29 March 2009


Crazyik. Т.е. вы считаете что в двигателе собраном не на ВАЗе (ГАЗе и прочем отечественном атовпроме) происходят совсем другие процессы??? По другому работают распредвалы, цилиндры, клапана и т.д.??? И в связи с этим на наших ТАЗах износ идет а на фордовских движках типа все ништяк!!!
Aigers
30 March 2009


3500...
avatar
droid86
30 March 2009

1

bondau
Тут скорее всего имеется в виду что хондовские движки Ви-Тек высокооборотистые. Там подхват начинается с 3-4 тыс. оборотов и продолжается до 6500. Хотя что касается ДВС отечественного автопрома, то моё ИМХО их вообще крутить опасно
avatar
R@miD
30 March 2009


переключаю передачи на 3-3,5 тыс. оборотах, с 4 на пятую могу до 4-х тыс.
1,8л. 125 лошадей. расход 10,3л.
avatar
Vortex
30 March 2009


avatar
droid86:

bondau
Тут скорее всего имеется в виду что хондовские движки Ви-Тек высокооборотистые. Там подхват начинается с 3-4 тыс. оборотов и продолжается до 6500. Хотя что касается ДВС отечественного автопрома, то моё ИМХО их вообще крутить опасно

Ну, вообще, почитаешь тут такие фразы - у меня пробег большой 40К, 70-80 так ваще дедушка! У меня 4 Таза было. Первый отходил без капы 180 тыс. И еще бы ходил, но кузов сгнил. Второй продал с пробегом 130. Машина была со спортивным валом верховым и тюниной кпп. Откручивал ее до 8000. Масло от замены до замены, копрессия ровная во всех цилиндрах как у новой!
Вопрос в другом, что значит крутить? Если я еду ровномерно без ускорений 60 км/ч, то нафига мне ехать на 2-й передаче, на высоких оборотах утишая себя, что движок верховой и его надо крутить? Я могу ехсть спокойно на 4-й, а то и на 5-й передаче избегая нагрузок и т.к. обороты меньше износ будет меньше. А вот если мне надо ускориться, тогда да, надо на низшую передачу - из двух зол меньшее и откручивать, но ресурс больше не станет, т.к. данный вариант движения подрузамевает повышенный износ движки.
avatar
K.A.B
30 March 2009

1

Обычно 3500-4000
Sevenof
30 March 2009


БК однозначно пинзит, показывает 10-12 л. (Движок 1.6 100л.с.), решил проверить заливаю полный бак проезжаю энное количество км. , еду на ту же заправку на ту же колонку, заправляю до полного, делю пробег за этот период на кол-во бензина которое влезло и вот магия 9-9,5 и так несколько раз результат тот-же (переключяю на 3-4 тысячах иногда кручу и до 6!!!) однозначно пинзит!!!
Aigers
30 March 2009


avatar
BigWins
31 March 2009


B
bondau:

Crazyik. Т.е. вы считаете что в двигателе собраном не на ВАЗе (ГАЗе и прочем отечественном атовпроме) происходят совсем другие процессы??? По другому работают распредвалы, цилиндры, клапана и т.д.??? И в связи с этим на наших ТАЗах износ идет а на фордовских движках типа все ништяк!!!


А вы наверняка считаете что все двигатели одинаковые??? Сам в прошлом ездил на ТАЗе. Двигло ИМХО на них не любит большие обороты. На Форде же совершенно иная ситуация. Двигатель просыпается минимум на 3000. Из своих личных наблюдений: раньше перетыкал ручку на 2500, сейчас же минимум на 3000-3500 тык, так вот расход заметно уменьшился и машина действительно стала динамичнее. Так что мне кажеться не стоит всех равнять на статью "За рулём"...
fref1
31 March 2009


Машина ФФ2 - 1,8 МКПП, пробег 41000км.

При обкатке т.е. до 3000км двигатель рекомендуется крутить максимум до 2500-2800 скорость 80-90км\ч. Так и обкатывал.

После обкатки, переключения 3000-3500 кроме 1и2 передач.

Расход по городу:
-летом - 9,2-9,5
-зимой - 10,5-11,5
Расход по трассе:
- 7,5-8,0
Sergoks
31 March 2009


Зимой иду "внатяг", летом переключаюсь на 3000-3500 оборотах. На трассе при обгонах, сначала перехожу на пониженную 4000-5000, а потом через одну на повышенную(2-4, 3-5).
Garych
31 March 2009


Vortex:
цитата:
Если я еду ровномерно без ускорений 60 км/ч, то нафига мне ехать на 2-й передаче, на высоких оборотах утишая себя, что движок верховой и его надо крутить? Я могу ехсть спокойно на 4-й, а то и на 5-й передаче избегая нагрузок и т.к. обороты меньше износ будет меньше. А вот если мне надо ускориться, тогда да, надо на низшую передачу - из двух зол меньшее и откручивать

+1

В спокойном режиме - обороты 2000-3000 - чтоб ни масляного голодания, ни лишней нагрузки, а при ускорении, особенно резком, лучше от 3500 и выше - это ж нечасто происходит . И вот такие плюсы:
1. самоочищается двигатель, в т.ч. свечи, дроссель.
2. расход меньше, чем при разгоне на малых оборотах . проверено.
3. масло по движку погоняешь хотя бы иногда, чтоб везде с давлением и мыло.
4. конечно же динамика разгона лучше когда к максимальному моменту обороты ближе.
5. наверно еще что-то есть .
bondau
31 March 2009


"BigWins"
Я не сказал что все движки одинаковы (читайте внимательно)! В целом процессы износа везде одинаковы (говорим только о заводских машинах)!!! И от места сборки движка никак не зависят! Понятно если стоковый ТАЗ выдает мах 5600 об/мин, то для него наилучший вариант 2000-:-3500 (что и видно из статьи "За рулем")!!! Форд выдает до отсечки 7200, то естественно что для него уже нормуль 2500(3000) -:- 3500(4000) об/мин!!! Извените если вы что ВАЗовский, что Фордовский движок будете держать на "голодном пайке" холостого хода или раскручивать постоянно до отсечки - то думаю накроются они примерно в одно и тоже время (разница будет только в качестве сборки самого двигателя)!!!
avatar
BigWins
1 April 2009


B
bondau:

"BigWins"
Я не сказал что все движки одинаковы (читайте внимательно)! В целом процессы износа везде одинаковы (говорим только о заводских машинах)!!! И от места сборки движка никак не зависят! Понятно если стоковый ТАЗ выдает мах 5600 об/мин, то для него наилучший вариант 2000-:-3500 (что и видно из статьи "За рулем")!!! Форд выдает до отсечки 7200, то естественно что для него уже нормуль 2500(3000) -:- 3500(4000) об/мин!!! Извените если вы что ВАЗовский, что Фордовский движок будете держать на "голодном пайке" холостого хода или раскручивать постоянно до отсечки - то думаю накроются они примерно в одно и тоже время (разница будет только в качестве сборки самого двигателя)!!!

Как раз качество и технологии берут вверх. Увы на наших ТАЗах оно "никудышное".
avatar
Jusp
1 April 2009


Двигатель у меня "ДУРА" 2 литра, до этого был автомат обычный, 1я скорость просто рвёт, на второй пару раз разгонял до 70-80 (не представляю что уж будет на СТ) , а так обычно езжу на малых оборотах.
avatar
Andrey919
1 April 2009


Кручу движок примерно от 0 до 6500 оборотов! Экономия? Что это? Я на дороге думаю о дорожном движении и безопасности, а не экономии топлива!

ну и конечно приписка:
Это мое личное мнение! Вы можете с ним не согласиться!
27pav
1 April 2009


У меня 1,6 100л/с кручу максимум до 4,5 -5 в разгон, при спокойной езде не более 3,5
avatar
serega 987
3 April 2009


Кручу постоянно до 4000-4500,и иногда до 6000(когда приходится)
avatar
NAVY*
3 April 2009


Раскручиваю не особо глядя на тахометр, переключения в диапозоне 3500-4000, иногда выше, средний расход по компу 10.8-11.0, по замерам чутка меньше в районе 10.0-10.5, для 1.8 и 2.0 напомню про коллектор с изменяемой геометрией, заслонки открываются полностью к 4500 об/мин., подхват ощутимый...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up