Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe
Sebastian
7 June 2004
Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
Мастер СВЛ
8 November 2008
javascript:ins("serser549")
Расход реальный, не по компьютеру а методом джолива до полного бака после 100км пробега с полнного бака. Сейчас вспомнил, получилось даже 12,13л на сотню.
Ну а насчет 95, нету у нас его а какой есть такого не надо.
javascript:ins("Luckben")
Повторюсь-тормоза в голове. Надо "читать" поток и прогнозировать ситуации, тогда и страшно не будет.
Мастер СВЛ:
|
Повторюсь-тормоза в голове. Надо "читать" поток и прогнозировать ситуации, тогда и страшно не будет. |
Да хоть обчитайся, если чуть педальку отпустишь и автомат перескочит на повышающую, то этт не приятно и не вовремя. Да и в две педали на автомате не поездеешь особо - можно его убить. Особенно не новый.
Мастер СВЛ
10 November 2008
Да и в две педали...Круто
Согласен, что доя гонщиков (настоящих) нужна механика.
у меня на машине дюратек 1.6 8-ми клапанник. ременный. прет отлично!
Но зетек 1.8 лучше
pabliksol
15 November 2008
-BLIZZARD-Не вводите в заблуждение бывалых
8ми клапанник Дюратек-Рокам цепной, без вариантов!!!
-BLIZZARD-Приводной ремень и ремень ГРМ- совершенно разные ремни.
FICUS 1:
|
я в свой РУС ФОКУС всегда лью 95-й и всё ОК, полёт нормальный. |
почему-то не подымается рука лить 92 в 1,6. Наверное за катализатор как-то боязно. Вдруг на 92 прикажет долго жить.
AEK1975смотря какой двиг.16 или 8 клапанный.
1.6 8кл создан для работы на бензе с октановым числом 91 и выше.
имхо на продолжительность жизни катализатора влияет КАЧЕСТВО топлива,а не его октановое число,и совершенно очевидно где больше железосодержащих присадок в 92 или 95...
у меня 8клапанник,в основном лью 92 бенз,заметил(или мне так кажется
),что при заправке 95м расход увеличивается на литр-полтора(езжу по одному и тому же маршруту практически каждый день)...
Сытник
Двигатель такой же. Где присадок больше мне не очевидно (может 92 или 91 это 76 с присадками). Расход при заправке 95 не увеличивается а уменьшается (во всяком случае на трассе точно - 6,6 было от Москвы до Касимова и обратно (320 в одну сторону). По городу не знаю, но на двенашке точно расход был меньше при 95 (но там я лил тупо 92, так как не было катализатора). А вот КАЧЕСТВО топлива вопрос риторический. Его вы никак не определите во-первых, а во-вторых опять не понятно на счет катализатора. Где доказательства что при 92 он не "оплавится" быстрее?
так у нас весь бензин так и делается...76+присадки..
где-то даж по тв показывали,что в Москве нет нормального 95го...одна бодяга..8клапанник заточен под бензин 91 и выше,так что с каталиком все должно быть нормально..
лично я никаких различий существенных не заметил между 92 и 95...кроме цены естественно
AEK1975как ни странно, но на вазики 10 поколения, лить 95 это уже аксиома, они и едут на нем лучше и все такое...
СытникА на счет разницы на фокусах, так это мне лично заметна, да и чисто мое ИМХО, что на 95 свечи дольше живут
ну каждому своё=)главн не нарываться на откровенную бодягу и заправляться на 'брендовых' заправках...и 92 и 95 8клапанник переваривает отлично.
Вот МТК это брендовая заправка??? Я знаю что весь бензин в Москве идет из одного места. Московская нефтебаза. Может это не так? Что ТНК из Сибири своё топливо везет или Лукойл с луны его доставляет? А то что на ВР последнее время жопы бывали? Это что провокация чекистов была, которые выполняют заказ сверху?
8 ми клапанник рокам действительно не критичен к качеству топлива, едет на плохом 92 нормально, но расход бензина становится просто космическим!!! движок нормальный, ед что работа двигателя самого по себе чуть пошумнее чем у 16 ти клапанника, ну это мелочь!!! а еще я ваще балдею когда движок крутишь до 4000, рычит просто здоровски!! на 16 ти клапанном такого нет. и кстати, если залить оч хороший 95 (а если его еще бадяжнуть с 98) то машина превращается в ракету, четко следует за мысолью и правой ногой, правда все это пропадает когда в машину садится еще пара массивных друзей , тогда машина просто хорошо едет. а ваще машина своих денег стоит вот только касяк у нее с шумоизоляцией - попросту ее практически нет!!((
AEK1975Айда тогда заправляться на РОСНЕФТИ или ХАЧнефти
до них точно не доберутся провокации и там ВСЕГДА будет плохой бензин. поэтому никто и не почувствует разницы в случае чего
Stasonzo
вот почему я как лил 95 так и лью. Хотя до меня предыдущий владелец с нуля до 50 тыков лил исключительно 92.
это бесконечный спор,о бензине)))я ж говорю,каждому своё,я лью 92 на лукойле,с надеждой,что в нем меньше 'железных' присадок чем в 95.. движок не против,да и подешевле всё-таки,хоть и не намного=)
pabliksol
18 November 2008
Сытник
AEK1975
mumuky-
Щас всех за офтоп накажу, заправки и качество зебезина в другой теме мусолим!
а какой бензин лучше заливать в Дюратек 1.6???
я лью 95...на нем повеселее едет...
1.6 8V против 1.8 без вариантов, 1.8 победит.
а насчёт БМВ 320 и Фокус 2.0 на мешалке, Фокус до сотки рванёт Бэху
Всё-таки афтар исходного поста несколько лукавит. И оправдывает свой выбор. 1,8 Зетек едет явно получше чем 1,6. И дело здесь не в разгоне до 100км. Просто двигатель большего объёма едет лучше, чем меньшего. По другому еще не придумали. И если с одним водителем разница ощутима немного, то с ростом загрузки это очень заметно.
ЗЫ сам я не гонщег, мне кстати было бы достаточно и 1,6. Лучше с автоматом:)
Попробуйте поездить на 16 кл. Zetec se 1.6 - 100 л.с.Очень достойный моторчик на Фокусах 2003 г.Испанской сборки.Расход по городу 9,5-10л.,по трассе 5,5-6л.(от 80до120км.ч)- зимой !!!
Да и прет ЗЕТЕК -СЕ 1,6 нормально.
Тут каждый будет защищать свою машину, т.е. свой движок!
Но каждый выбирал что хотел, знаю одно, что из 3 моторов, 1.8 на ручке самый шустрый, и гремит он... да громко, но это нормальный звук, я слышал что мотор ЗЕТЕК стоит с валами чуть с большим подъемом, поэтому и едет на верхах и гремит на них же!
Вы в ходне сивик новой не ездили... там вообще как на ралли едешь когда тысяч 5-7.
Зато - от нуля до 150 км/ч мы стартовали с двумя друзьями у них сивики, один на роботе и один на автомате, оба 1.8 и 140 л.с.!!!
Итог:
Робот - в попе на корпус или более
в трёх стартах я выиграл у сивика автомат на капот и один раз чуть более, и не только потому что автомат, он у ходы нормальный - быстрый, чуть чуть медленнее меня переключал, а по мотору - форд вообще не уступает, можно засечь когда на 3-ей уже долго идёшь, по хорошему сивик должен догонять из-за мощности - фигу! одинаково, то есть капот это и есть 3 моих переключения.
И ещё одно но!!!
У меня 105000 км., а у них 25 и 15 соответственно!
Купили сег. родителям фокус 1,6 зетек се немец 2001 г., не ожидал такой прыти от такого небольшого объема, все время хотелось ехать под 80 км/ч. До этого был Мондео 93 г. 1,8 зетек, впечатления лучше от мотора фокуса, все время хочется его крутить. Конечно ему далеко до мотора моего митсу 2.0 V6 по крутильности, но был приятно удивлен тягой с низов и крутильностью фокуса!
skdна твоём бывшем мондео в силу возраста т.е. большого пробега часть табуна разбежалась
у тебя 1.6 Zetec, 1.6 Duratec совсем другой мотор.
У меня 1 русфокус 1.8, 115 лошадок. _ Мне очень нравиться. Есть еще фъюжик на автомате со 100 лошадями, но ето только для города, ну или если по трассе только не обгонять.