Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
Thanos
1 February 2009


c3c
Строка DTC.Если нули-то всё ок
avatar
lex112
20 February 2009


У меня в общем после ДТП машина долго стояла без движения, аккумумлятор разрежался в ноль.
После того горела лампочка зарядки, сделали машину, поменяли ремни, но лампочка горит по прежнему.
Напряжение померяли - отлично всё, то есть чего горит - непонятно.

Помимо этого не работает сигналка с брелка штатного (ключ вставлять приходится чтобы открыть/закрыть) и горит лампочка подушек.Думаю, может на время ремонта отключали пассажирскую, из-за этого может быть.

Коды ошибки выда С315 и 9681. Вроде они никак с генератором не связаны. Есть у кого какие мысли!?
avatar
Tim_timich
20 February 2009


lex112
Ошибки то как изъял?
9681 - B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED
С315 - U0315 Software Incompatibility with Anti-Lock Brake System Control Module
По англицки не силен - переведет кто-нибудь надеюсь...

У меня на КПК прога есть Check-Engine с адаптером, можем словиться да посмотреть что там у тебя конкретно...
avatar
Grigory2008
20 February 2009


9681 - B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED
нет сигнала (не принял?) от блока считывания ключей иммобилайзера
С315 - U0315 Software Incompatibility with Anti-Lock Brake System Control Module
программа не совместима с модулем АБС
avatar
lex112
20 February 2009


Tim_timich Через бортовой компьютер, как ещё! Вместе с деном на цивике который смотрели! Я в ВС приеду на фокусировку!
Grigory2008 непонятно, система стабилизации и абс работают корректно. но спасибо
avatar
Tim_timich
20 February 2009


lex112
Посмотрим в воскресенье...
А джеки-чан то горит или нет? Это у тебя могли с лохматых времен ошибки сохраниться, с момента ДТП того же... Оные толком ничего не говорят о нынешнем состоянии так то...
avatar
lex112
20 February 2009


нет, не горит, слава богу
нафиг его не надо, движок же не страдал!
avatar
focuzzz
20 February 2009


Здравствуйте. Вчера смотрел на последний код ошибки "9318" - до вчерашнего вечера расшифровки еще не знал. Потом один хороший человек меня просветил и еще написал, что можно просматривать ошибки по очереди. Ну, думаю, пойду сегодня посмотрю. Прихожу, включаю тест. режим, долистываю до этих самых ошибок, а там...DTC #00-NONE... Чек горит-ошибки нету. Наездил сегодня 120 км - глухо... У кого-нибудь было такое?
avatar
Tim_timich
24 February 2009


focuzzz
Было, и ничего необычного нет в этом: 9318 - B1318 BATTERY VOLTAGE LOW - даже я понимаю... они сами потом пропадают...
У друга так же борт комп эту ошибку выдавал и джеки чан горел, а потом я смотрел Check-Engine прогой ошибки - у него ошибки все от лямда-зонда горели... а бортовой ничего об этом не сообщал - так что ошибки которые бортовой компутер показывает считаю туфтой...
avatar
baby_boy
4 March 2009


Tim_timich

подскажешь расшифровку по кодам dtc: 9601 и 5750 ?
avatar
Thanos
4 March 2009


baby_boy
9601-PATS RECEIVED INCORRECT KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPONDER
PATS(иммо)не узнал в графине мать.Получил при опросе метки ключа некорректный код
C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE
Это педаль газа.Выход за пределы измерения .Бывает когда разъём сдергиваешь.Я смотрю у вас турбоускоритель "мулька".Может из за него.У меня недавно это ошибка появилась То ли на ТО разъём сдёргивали при замене фильтра ,то ли я сдёргивал акк для подзарядки.Вывалится (у меня )что от того, что от другого могла
avatar
baby_boy
4 March 2009


avatar
Thanos:

baby_boy
9601-PATS RECEIVED INCORRECT KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPONDER
PATS(иммо)не узнал в графине мать.Получил при опросе метки ключа некорректный код
C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE
Это педаль газа.Выход за пределы измерения .Бывает когда разъём сдергиваешь.Я смотрю у вас турбоускоритель "мулька".Может из за него.У меня недавно это ошибка появилась То ли на ТО разъём сдёргивали при замене фильтра ,то ли я сдёргивал акк для подзарядки.Вывалится (у меня )что от того, что от другого могла

о, благодарю,
по первому пункуту у меня один из ключей не работает, а по второму, да, мулька стоит и пару раз загорался чек, якобы неисправность двигателя, глушил, заводился и все в норме было
avatar
Tim_timich
4 March 2009


baby_boy
Сорри, не успел Спасибо Thanos'у
По первой ошибке - забей, у меня тоже то есть она в тестовом режиме, то нет...
Ну а по показаниям вышедшим за пределы измерений датчика педали газа - ничего умного не скажу. Конечно из-за "мульки", может когда ставили появилась и сохранилась. На скорость ведь не влияет
avatar
Jekey
5 March 2009


Загорелся чек, ошибка P2196 в топике разшифровки ненашёл, может кто подскажет? Что означает?
avatar
Grigory2008
5 March 2009


Jekey

Судя по Гуглу - http://www.google.com/search?hl=ru&q=P2196+ford

Проблема с датчиком кислорода

Коды DTC Pxxxx стандартны для всех производителей
Поэтому рекомендую посмотреть теорию на русском для Тойоты
http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf
цитата:
Как Вы, может быть, еще помните, обогащение смеси вызывает уменьшение тока датчика, а обеднение приводит к его увеличению.
Поэтому его данные различны при ускорении и в режиме принудительного ХХ. ЕСМ проверяет ток датчика при «отсечке» подачи топлива (Fuel-Cut) и «выносит приговор» о нормальности его значения. Если ток датчика 3.6 мА и более в течение более 3 секунд совокупного времени (cumulative time), то ЕСМ считает такой датчик неисправным и записывает в память тот же код DTC P2195. Если ток датчика 1.0 (1.4) мА и менее в той же ситуации, то ЕСМ считает это поводом для записи кода DTC P2196.
При этом, например, Sensor Current detection monitor DTC P2195, P2196, P2197, P2198 выполняется при напряжении аккумулятора более 11 вольт, атмосферном давлении не менее 0.75, статусе датчика «Activated», температуре двигателя не менее 75°C и продолжительности отсечки от 3 to 10 секунд.
avatar
Jekey
5 March 2009


avatar
Grigory2008:

Jekey

Судя по Гуглу - http://www.google.com/search?hl=ru&q=P2196+ford

Проблема с датчиком кислорода

На слуш то вроде нечего страшного, если горит чек... то даже незнаю что думать. Это может быть что смесь неправильная? Перелив например
avatar
Jekey
5 March 2009


Grigory2008
Судя по теории у меня происходит "перелив" смеси, слишком обогощённая
avatar
Grigory2008
5 March 2009


Jekey
Наверно лучше посмотреть форум
Кислородный датчик Бош

по тонкостям я не подскажу, к сожалению
avatar
Tim_timich
6 March 2009


Jekey
P2196 O2 Sensor Signal Stuck Rich Bank 1 Sensor 1 - вроде как лямбда зонд до нейтрализатора говорит о слишком богатой смеси... Хотя есть ошибка Р0172 - где такая же расшифровка... но это на 1,6/115...
Ты прошивку не менял?
Если датчик накрылся бы, еще ошибки должны были быть - типа медленного отклика на изменение состава смеси... Хотя если смотрел через тестовый режим, там бы ты их все не увидел: сканер какой то надо...
Мог просто залить топлива поганого, оно тебе датчик подзаср_ло при выхлопе. Конечно лучше знать точно обо всех ошибках, но это опять же со сканером... Можешь попробовать клеммы скинуть, ошибка то все равно сохранится, просто если она не текущая, то погасишь возможно чек-энджайн.
Ну а если все же накрылась лямбда - в вышеозвученную тему. Правда про СТ-шную лямбду там ни слова вроде...
У друга была Р0172 и еще 3 других - сбросили сканером, но не расшифровали тогда, потом появились опять... расшифровали, сбросили, они исчесзла. Друг поменял заправку - 2 месяца ездит, полет нормальный
drokof
23 March 2009


Народ подскажите плиз... залез в тестовый режим и после этого или уже до этого перестали гореть задние стоп сигналы без ключа, а с ключом все горит, или это так и должно быть???

Народ подскажите плиз... залез в тестовый режим и после этого или уже до этого перестали гореть задние стоп сигналы без ключа, а с ключом все горит, или это так и должно быть???
avatar
Дядя Лёшка
23 March 2009


drokof
цитата:
Народ подскажите плиз... залез в тестовый режим и после этого или уже до этого перестали гореть задние стоп сигналы без ключа, а с ключом все горит, или это так и должно быть???


Так должно быть не переживайте , у вас все впорядке!
drokof
23 March 2009


Спасиб... знал что Федька умница
vik
25 March 2009


подскажите, пожайлуста, что означают ошибки D900, Е510, 9602, 9318, 9681, 9600, 9202 машина не заводится, даже стартер не крутится
avatar
andrew1991
25 March 2009


V
vik:

подскажите,  пожайлуста, что означают ошибки  D900, Е510, 9602, 9318, 9681, 9600, 9202  машина не заводится, даже стартер не крутится

Присоединяюсь к вопросу.

После несколькочасового (или дольше) простоя машины после длительных поездок не крутит стартер, светодиод иммобилайзера мигает на приборке, на дисплее надпись "engine systems fault", ошибки D900 и E510. Насколько я понимаю, почему-то обламывается процесс опроса ключа. Но стОит войти в тест-режим БК - и порядок (иммо разрешает запуск двигателя).
avatar
Tim_timich
25 March 2009


Напишу что более менее с англицкого перевел. Что не перевел - либо 100 раз было тут, либо и не знаю вовсе
D900 - U1900 - CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - дефект соединения CAN - ошибка приема
E510 - U2510 - CAN - INVALID DATA FOR VEHICLE SECURITY - некорректные данные CAN
9602 - B1602 - PATS RECEIVED INVALID FORMAT OF KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPONDER
9318 - B1318 - BATTERY VOLTAGE LOW
9681 - B1681 - PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED
9600 - B1600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED
Остальные все с иммобилайзером вроде связаны...
9202 - B1202 - Fuel Sender Circuit Open
avatar
Sierra_crn
2 April 2009


подскажите как расшифровывается ошибка P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open ?
skelet
2 April 2009


а как расшифровать когда именно была сделана машинка по ентим кодам ежели можно???
avatar
Foсs
7 April 2009


Народ подскажите что за ошибка и где искать с чего начать ?PCM U0155-61-PCM Lost communication with the instrumental Cluster Control Module (CAN Communication BUS fault (missing messages))
avatar
Foсs
8 April 2009


Товарищи какие мысли
avatar
Grigory2008
8 April 2009


Foсs
какая-то проблема с непрохождением сигнала от/к PCM (Powertrain control module - мозги двигателя) по CAN
- смотрите разъемы, может где нет контакта

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up