| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Kornnet
8 March 2009
Ребята подскажите номер прокладки клапанной крышки на SPI. А то я что то в Microcat'e не нашел её!
Kornnet
А,что она совсем задубела? не судьба купить Абровский герметик в любом магазине за 100 рублей
Прокладка клапанной крышки (неоригинал) - VS50476R
beaves
Да я так и сделал, только все равно немного пропускает масло. Да дороговато прокладки, надо будет еще раз герметиком попробовать промазать. Но все равно спасибо.
Я заметил, что примерно при 2700 об/мин звук двигателя становиться похож на звук от электорпилы (хоть и не громко, но все же настораживает). На холостых и выше/ниже все в норме. П.С.: подобный звук был при всем сроке эксплуатации (2 года). Это характерная работа двигателя при таких оборотах или обратить внимание?
Доброго времени суток! Извините, что вопрос не совсем по теме: проблема не в сёдлах, но, судя по всему, ремонт будет похожим. Суть проблемы: двигатель Split Port 2000 г., пробег не менее 80000 миль. Симптомы - вибрация на холостых оборотах, расход масла, едкий белый дым. Сегодня был на диагностике, сказали - прорыв картерных газов. Отклонение 60 миллибар при норме 50 миллибар. Сколько машина ещё проездит ответить затруднились, посоветовали пока лить присадку ЕR и копить денюжку на замену двигателя или ремонт (по словам мотористов, от 1000$ и то и другое). Если не затруднит, подскажите перечень и коды необходимых запчастей, а также цены (в Москве живут родственники, может будет дешевле купить там). Заранее благодарен за ответ.
ЗЫ. До меня у машины было 2 хозяина, но я заправлялся в основном 92-м на проверенных заправках. Один раз на "ЛукОйле" залил полный бак и машина простояла 2 недели, после чего завелась с трудом, со звуком трактора ХТЗ. Но после прогрева и 30 км поездки вроде всё нормализовалось. Решил прогнать её на 95-м. После двух баков 95 начались проблемы - чек, код ошибки 9202. Заменил свечи и высоковольтные провода, прочистил форсунки. Масло залито "Поло" синтетика, антифриз "Ликви Молли".
Привет всем! если можно узнать где нибудь есть подробная информация по разборке двигателя Split.
или хотябы инструкции на конкретные агрегаты!
Заранее большое спасибо!
кто понимает в системе охлаждения?
Помогите кто понимает в системе охлаждения SP 2L???
Вот отремонтировал свой сплит порт.Вылетело седло клапана.Делал все сам обошлось по минимому 15 т.рублей (поршень не менял)
Ремонтировал только голову,в Питере есть контора н а Витебском меняют все седла качественно.Называются Мотор технология по цене в районе 12 тысяч.Если к ним разобраную голову привезете
К стати ни кому фокус не нужен недорога
beaves:
|
по минимому 15 т.рублей (поршень не менял) |
Такой ремонт, действительно только для продажи. Покалеченый поршень не есть гуд и рано или поздно себя покажет.
ЗЫ Думаю, в этой теме желающих не найдется.
gztar
24 March 2009
Здравствуйте, Коллеги.
Механик не может разобраться с подключением электрики к двигателю.
Отсюда возникает 2 вопроса:
1. Нет ли у кого-нибудь схемы подключения электрики к двигателю.
2. Не подскажите ли можно ли отдельно купить провода/клеммы на форсунки (или они только вместе с какими-то соленойдами?).
Огромное спасибо за ответы:
P.S.: 5ый месяц ремонта двигателя пошел
gztarСомневаюсь, что вы что-то для сплита подобное найдете.
Если бы были в Москве, то я бы дал вам возможность устроить фотосесию сплита.
Что же ваш механик там почти пол года делает?
ЗЫ Запчасти ищите б/у. Иначе еще 2 месяца будете пешком ходить.
оборвало шатун и развалилось седло впуск.клапана на 4 целиндре.
что делать литературы никакой нет дв.Split Port 2.0l плиззззззззззз.
может кат знает от европы что подходит. срочно надо тачка на продажу
Alex64999
От Европы, ровным счетом ничего не подходит.
Говорят от CVH-ных эскортов с 8-клап. двигателями должно многое подойти... но личного опыта не имею.
Если что-то подберете- пишите. Думаю, будет всем полезно знать.
Может кто ни то подсказать, где можно найти блок цилиндров на Split port!
заранее огромное спасибо! лучьше пишите в личку.
здорова всем! подскажите пожалуйста
при каких симптомах нужно чистить фарсунки!
один умелец послушал движок и услышал как он выразился "тикание"говорит это фарсунки! "тикают"и их надо чистить.Прав ли он и должны ли они тикать
-
АнмирПрикольно диагностируют.
По рекомендациям различных производителей жидкостей для промывки инжектров- 30 - 50 000км.
Это профилактическая процедура. Если же, одна из форсунок, откажется работать- её мало что спасет...
CD
Да есть кое какие деталюшки на split port от CVH Эскортов Попозже напишу результаты экспериментов
и Странно почему у всех после вылета седла.шатуны гнет? они,что после того,как стук из (головы)...)) потом еще и пытаются куда то ехать.))) у вас там есть какая нибудь статистика по дефектовке?Болты новые ставите,или старые?
beavesМаслосъёмные колпачки точно подходят)
Болты новые ставим.
Многие своим ходом добираются.
никто ссылочкой на книжку на этот двиг не бросит?Чтобы качнуть мона было,а то коленвалу пипец пришел,а скока шлифовать никто не знает,и вообще есть ли на них ремонтные шатунные вкладыши?Да и моменты затяжки нужны...Поделитесь плиз
Привет всем,оченно нужна инфа по движку сплиту 2-шке,требуется
1.диаметр ремонтный шатунных шеек коленвала
2.момент затяжки коренных крышек коленвала
3.момент затяжки шатунных крышек к.в.
4.момент затяжки болтов маховика на автомат
5.момент затяжки болтов гидротрансформатора
По поводу купить книжку-ее нет нихрена нигде,скачать тоже нигде не нашел...
Кто владеет инфой поделитесь пожалуйста
CD
И болты головки блока подходят на сплит порт от Эскортов CVH
rusil
насчет книжки по split port
у меня есть но там все на английском, и там кстати есть моменты затяжки.
Давай мыло в личку вышлю!
lektor_22Отписал в личку...
Принимайте в свои ряды купил себе FF1 америкос прочитал ветку, стало грустно. Я так и не понял какой лить бензин? Кто говорит 95, а кто 92. PS Вопрос скорей к авторитетному CD.
lektor_22 большое спасибо! письмо получил...пункты 2-5 отпадают,первый все еще актуален:ремонтный диаметр шатунных шеек коленвала-???
Звиняюсь что здесь пишу,но в купилке не позволяют
Ищу колено на сплит порт 2.0 литра,оказывается он не шлифуется...Может подскажете где взять?