Доброго времени суток уважаемые форумчане... у меня такая проблема. Недавно попал в аварию, из-за чего вылетело несколько транзисторов из иммобилайзера. В остальном машина полностью рабочая (ford galxy 1996 1.9 TDI). Что мона сделать? обращаться к дилеру или что-то мудрить со старым. Мастера говорят, что если ставить новый, нуна менять всю электрику. Заранее спасибо
coolermaster92
4 February 2007
Вопросы по Ford Galaxy до 2006 года выпуска
Здесь Вам Вряд ли подскажут.
Рекомендую во-первых съездить на станцию VW и спросить там.
Во вторых позвонить по разборкам и спросить чем могут помочь.
Какую "Всю проводку" менять?Она что сгорела?
coolermaster92
5 February 2007
beutiflet цитата: |
Какую "Всю проводку" менять?Она что сгорела? |
Типа все платы и устройства првязаны к этому иммобилайзеру, и если уж менять, то сразу всё.
Думаю придётся заказывать из Германии новый. (там если всё сверят ,сделают чтобы не надо чтобы всё менять)
цитата: |
beutiflet цитата: | Какую "Всю проводку" менять?Она что сгорела? |
Типа все платы и устройства првязаны к этому иммобилайзеру, и если уж менять, то сразу всё. |
Какие платы?Это что компьютер?
Блок управления двигателем заменяем без перепрошивки,значит имобилайзер его активирует "извне".По проводам.
Надо устранить имобилайзер совсем и все.
В этой машине нет мультиплексных шин,поэтому далеко идущих последствий быть не может.
Найдите электрика толкового,чтобы он соединил все цепи,разъединяемые имобилайзером.
И ездите без имобилайзера.
Hада сделат слошную апеpацию на пазваночнике маему дpугу (ему 16 лет). К вpачам итти - доpога. Книжку по хиpуpгии мы уже купили. У каго есть опыт - подилитесь.
pavel raybcov
9 February 2007
[QUOTE=beutiflet,Feb 5 2007, 21:02] [/QUOTE]
Какие платы?Это что компьютер?
Блок управления двигателем заменяем без перепрошивки,значит имобилайзер его активирует "извне".По проводам.
Надо устранить имобилайзер совсем и все.
В этой машине нет мультиплексных шин,поэтому далеко идущих последствий быть не может.
Найдите электрика толкового,чтобы он соединил все цепи,разъединяемые имобилайзером.
И ездите без имобилайзера. [/QUOTE]
Если бы всё так просто было, то наши машинки бы угоняли на ура.Даже в ТАзе иммобилайзер можно снять,но авто не заведёться,только перепрошивкой блока управления это лечиться.
coolermaster92
11 February 2007
pavel raybcovТо есть если я приобрету новый блок иммобилайзера и перепрошью под него блок управления буит работать?
P.S. cегодня был у официального диллера FORD, мне сказали мол машинко старое, ПО на их компах новое и идите вы... в VW... В VW естесственно отказываются работать с фордом...
beutiflet
11 February 2007
цитата: |
pavel raybcov в VW... В VW естесственно отказываются работать с фордом... |
Вот это странно
Я обслуживаюсь только на станциях VW (авторизованных,но не официальных),а знакомые бывали и у официалов.
И детали я покупаю по каталогу VW потому что они почти в два раза дешевле.
Я ведь про что говорил.
Не могу поклясться,но кажется,что блок управления двигателем при замене не нуждается в перепрошивке и имобилайзер если с ним что то и делает,то сигналами по внешним проводам.А еще кажется,что имобилайзер вообще с ним ничего не делает,а лишь блокирует клапан топлива.
pavel raybcov
11 February 2007
цитата: |
Я ведь про что говорил. Не могу поклясться,но кажется,что блок управления двигателем при замене не нуждается в перепрошивке и имобилайзер если с ним что то и делает,то сигналами по внешним проводам.А еще кажется,что имобилайзер вообще с ним ничего не делает,а лишь блокирует клапан топлива. |
Ну не совсем только клапан,кроме этого ещё много систем не работают при этом.А настёт перепрошивки блока,мне кажеться его просто надо активировать если он родной.
beutiflet
11 February 2007
Я вот стучу себя по лбу и никак не могу вспомнить.
Я же разговаривал на сервисе с человеком,который менял блок управления двигателем.
Но что он мне сказал не помню точно
Кажется,даже он брал на "разборке" или в сервисе же блок от другой машины,чтобы быть уверенным,что проблема у него именно в блоке.
И вроде его ставили.И заводили машину.И вроде он новый купил,поменял,а старый отремонтировали "паяльники" ему и он его вроде даже продал подешевке.
Вот как то так.
Но память подводит.
И ни слова про перепрошивку небыло.
Да и стара машинка,чтоб мегаэлектронику иметь.Там же с 95-го ничо не менялось по сути,кроме кпп и моторов
(о
кстати)
Хотя нет
У него старый еще мотор.
coolermaster92
12 February 2007
beutifletpavel raybcovНу так я так и не понял, что мне дальше делать? Вообще в мыслях покупка нового блока иммобилайзера и прошивка его под остальную электронику. Тока надо кого то всё таки на VW уламывать...
Если что не так, отпишитесь...
beutiflet
12 February 2007
Cooler_|/|aster
Ну и хочется помочь и не могу.
Я бы ,оказавшись на Вашем месте "разрабатывал" бы одно только направление
Удаление имобилайзера вовсе.
И анулирование всех последствий его существования.
Возможно еще попробывать поговорить на спец. станциях по установке сигнализаций.
Мож они что подскажут.
Ведь по сути машины то наши с Вами смесь Ауди 100 и Пассат В4.Не думаю,что там что то в электрике эксклюзивное есть.Все где то и у кого то уже применялось.И блок управления от Гольфа и Пассата.Там тоже точно такие моторы стояли.
pavel raybcov
12 February 2007
цитата: |
Cooler_|/|aster Ну и хочется помочь и не могу. Я бы ,оказавшись на Вашем месте "разрабатывал" бы одно только направление Удаление имобилайзера вовсе. И анулирование всех последствий его существования. Возможно еще попробывать поговорить на спец. станциях по установке сигнализаций. |
Я полностью согласен.На ТАЗах их просто отписывают спомошью компьютера.Так как по другому нельзя.
lexx86
15 March 2011
Поздравьте еще одного новоявленного владельца Галакси. Машинкой доволен, из Германии, TDI ,автомат, все как хотел. Но по мелочам немного есть огорчения - последние 3 дня без даблстарта никак. Зеркало в салоне постоянно темное. Кто нибудь знает или сталкивался с таким?
Небольшой подсос воздуха в топливную магистраль скорее всего через "нахлобучку" топливного фильтра.Пройдет или обостриться после замены последнего.
А зеркало темное,потому что стекла тонированны
А где можно скачать электросхему машины, не в курсе?
Очень надо!!!
Думаю надо качать на Шаран с таким же мотором и пытаться действовать по ней.
Отличия будут 100%,но незначительные.
А зачем схема то?
Просто специалисты разных по профилю сервисов знают схемы того,что их касается и проблемм обычно не возникает.
Сигнализаторщики-знают цепи замков ,света...и т д.
Кондерщики-свои поровода
Дизелисты-свои.
А я и так по проводам находил что и где пару раз,когда надо было.
Там же чай не шина мультиплексная.Просто же проводочки.К тому ж разноцветные.
Если он где нибудь начался,то где то и кончится должен
velikan
30 January 2011
Неужели не кто не сталкивался с сим дивайсом ?
Braza
12 March 2009
У меня такая же штука. Дисков для России - нету (либо я их ещё не нашел). Хочу проверить наличие у этой штуки видео-аудио входа (вроде как по документации он должен там быть). Дело за малым - найти время и добраться до разъёмов.
Очень хочется иметь возможность выводить на эту штуку музыку с USB или на крайний случай - с линейного выхода mp3-плеера либо как-то крутить MP3-диски. А в идеале (...утопия) - цепануть к этому монитору - автомобильный системный блок.
Есть контора
Альянс-Авто
Занимаются пригоном дизельных тачек.
В основном Шаранов.
На Авто ру треть объяв ихние.
Дык там написано,что они их адаптируют.
Но я не стал.
Выкинул эту ботву и поставил заглушку+магнитолко
Все равно ни один штатный девайс ни одного производителя не дает ни мощности ни качества любой магнитолы,даже за 100 баксов известных фирм.
Проверено.
А приблуду можете оставить и "вкорячить" обратно при продаже.
Так в основном и делают.
velikan
15 March 2009
Braza
A/v разъём там есть, когда скидывал клему, то пришлось ехать его раскодировать, когда его снимали, то сказали что есть.
beutiflet
Попробую к ним обратиться, потом отпишусь. А касаемо звука, я не особый этого фанат, так что Blaupunkt'а вполне хватит.
beutiflet
А что взамен её поставил. Магнитолу 1 Din или что-то с ДВД.
Раскодировать - не проблемма, код есть.
Мне так же интересно, как с адаптацией под Россию. Я знаю, что есть конторы, которые адаптируют, сам прозвонил несколько, но почему-то именно эту модель наши "кулибины" не доработали под Россию.
Замена магнитолы - самый простой путь, но если честно, то ещё на прошлой машине мне очень надоело возиться с "мордой" (таскать, прятать, ставить на место) и хотелось от этого уйти.
... и выхода из этого пока не нашел, а хотелось бы.
Braza:
|
Мне так же интересно, как с адаптацией под Россию. Я знаю, что есть конторы, которые адаптируют, сам прозвонил несколько, но почему-то именно эту модель наши "кулибины" не доработали под Россию.
|
Пока тоже не нашёл ни одной фирмы, завтра попробую позвонить в Альянс.
velikan:
|
beutiflet А что взамен её поставил. Магнитолу 1 Din или что-то с ДВД. |
1 дин с заглушкой.
Я тоже не заморочен на технике,просто уже не первая и даже не вторая подобная машина у меня и давно перестало быть откровением,что потенциал штатных динамиков довольно сносен..
К чести изготовителей надо сказать-что это,скорее исключение из правил.
На большинстве машин не только "головы" полное-г-но,но и динамики.
Была машина и с 10-тью штатныими динамиками и с 8-мью - без разницы.
Любой Пионер за 4 трубы настолько преображает их звук по-сравнению со штатными девайсами,что просто грех этим не воспользоваться.
beutiflet
А ты сам его устанавливал, ставил рамку и т.д. и есть ли такие рамки или сам колхозил? А с Альянсом пока тишина. На сайте отписался - пока нет ответа.
beutiflet
19 March 2009
Конечно есть рамки.
По фордовскому каталогу любой дилер или "доставщик" привезет ее баксов за 12-15 дненй за 10-20
Она даже не "рамка",а скорее "вставка"(не замкнутая,а вщелкивающаяся хоть снизу хоть сверху (я ставил сверху))
А по Шарану можно "вымутить" даже полочку для очков (щель) в недостающее пространствою (но надо напрячься)
По стандартной программе доставщиков она не ищется вроде.
Только к прямому дилеру Фолькса путь (вроде) И заказ тупо на Шаран после 06.00 года.
Но она есть.
Правда у меня нет ее
.
А ставить-нефиг делать.
Обойму "разжал там в корзине...
И проводки по цветам соединил (по мануалу магнитолы)
Только 2 провода каких-то местами поменять (вроде желтый и красный,чтоб не выключалась при выключении зажигания или что-то в таком духе)
Трудней снять оригинальный девайс
Тут путь лежит или к дилеру или в фирмы по установке радио.
Нужно найти пластины-съемники нужной формы и "выщелкнуть" эту халабуду.
Не жалей о замене.
Навигаторы необходимы 10-15 % населения (по статистике)
Есть такой диагноз "топографический кретинизм".
Это не обидное обзывательство-это просто факт.
Нет в организме внутреннего компаса и не запоминают дорогу по-пути.
У меня 2 корефана таких.
Для остальных это просто игрушка,с полезной функцией.
beutiflet:
|
Конечно есть рамки. По фордовскому каталогу любой дилер или "доставщик" привезет ее баксов за 12-15 дненй за 10-20 Она даже не "рамка",а скорее "вставка"(не замкнутая,а вщелкивающаяся хоть снизу хоть сверху (я ставил сверху)) А по Шарану можно "вымутить" даже полочку для очков (щель) в недостающее пространствою (но надо напрячься) По стандартной программе доставщиков она не ищется вроде. Только к прямому дилеру Фолькса путь (вроде) И заказ тупо на Шаран после 06.00 года. Но она есть. Правда у меня нет ее . А ставить-нефиг делать. Обойму "разжал там в корзине... И проводки по цветам соединил (по мануалу магнитолы) Только 2 провода каких-то местами поменять (вроде желтый и красный,чтоб не выключалась при выключении зажигания или что-то в таком духе) Трудней снять оригинальный девайс Тут путь лежит или к дилеру или в фирмы по установке радио. Нужно найти пластины-съемники нужной формы и "выщелкнуть" эту халабуду.
Не жалей о замене. Навигаторы необходимы 10-15 % населения (по статистике) Есть такой диагноз "топографический кретинизм". Это не обидное обзывательство-это просто факт. Нет в организме внутреннего компаса и не запоминают дорогу по-пути. У меня 2 корефана таких. Для остальных это просто игрушка,с полезной функцией. |
beutiflet
Спасибо за информацию. Подожду ответ от Альянса, если смогут сделать, а если нет то сменю на что-то другое.