Может кто знает где взять защиту двигптеля на S_MAX?А также ни у одного диллера нет резиновых ковриков.Вот уже третий день езжу без всего этого .Заранее спасибо всем кто хоть чем-то поможет.
Стремящийся
10 July 2006
Защита картера. Нужна или нет. Выбор. Установка.
SilentSmart
2 January 2009
Мне поставили стальную с окном для замены фильтра.
Защита спасала уже несколько раз
где-то сам косячнул, а где-то дороги
серп:
|
2FFedor
Композитная защита от удара кувалдой практически 100% расколется. Она и создана для того,чтобы при лобовом столкновении расколоться и не препятствовать уходу движка вниз,а не назад на ноги водителя и пер.пассажира. Именно поэтому только она разрешена ФМК. Кроме того,она меньше ,чем мет.,сьедает клиренс (во всяком случае,так говорят дилеры)+меньше весит. |
значит композитная тоже фуфляндия полная, потому что защита в первую очередь должна выдерживать удары по лбу, а ломаться от удара в лоб. Другими словами при столкновении она должна ломаться наружу, а при ударе снаружи не должна ломаться и пропускать во внутрь. Не знаю на сколько я доходчиво это объяснил, но если что смогу проиллюстрировать.
Отчасти признаю твою правоту. В идеале так оно и должно быть, но уверен,что это верно лишь отчасти,ибо чудес не бывает. Удары,которые пережила моя композитная защита,несомненно несопоставимы с хорошим ударом кувалды. Но друг мой,неужели свою жизнь ты ценишь меньше,чем стоимость новой защиты,которую возможно придется купить при гипотетическом ударе снизу=по силе удару кувалды,при котором она всё же расколется. Ведь устанавливая суперпрочную мет. защиту тем самым сводишь "на нет" все усилия инженеров ФМК по обеспечению пассивной безопасности.
серп:
|
Отчасти признаю твою правоту. В идеале так оно и должно быть, но уверен,что это верно лишь отчасти,ибо чудес не бывает. Удары,которые пережила моя композитная защита,несомненно несопоставимы с хорошим ударом кувалды. Но друг мой,неужели свою жизнь ты ценишь меньше,чем стоимость новой защиты,которую возможно придется купить при гипотетическом ударе снизу=по силе удару кувалды,при котором она всё же расколется. Ведь устанавливая суперпрочную мет. защиту тем самым сводишь "на нет" все усилия инженеров ФМК по обеспечению пассивной безопасности. |
Сегодня выгнал вороного(черного) S-max из гаража на белую гладь снежка и еще раз убедился какой он самец! Рядом поставил С максика цвета эмалированного тазика, до чего же зрелище забавное. Оба Титаны! Пока S прячется, C кажется большим, на фоне S разница в 40см в длину и 15 см в ширину дает о себе знать))
Заглянул я им обоим под подбородок. У C стоит пыльник, на S все на распашку. Буду ставить метал, от мелочей спасет, надеюсь в остальном бог помилует. Стремно сейчас по трассе ехать на С потому что даже вылетевшая безобидная льдышка попадая в пыльник разнесет его к едрене фене на скорости 80+, и хорошо если только пыльник.
Защита нужна, комрады, и надо ставить. На фокусе стоит, и один раз я приложился по случайности на шифере, ушел так сказать в раскачку и получил в подбородок. Но удар был плашмя и загасился без последствий.
Защита ШЕРИФ оцениваю на 3 с минусом. Да она удобная есть прорезь для обслуживания. Но при скажем налете не дай бог конечно на трассе на что-то (на трассах с нашими ремонтами чего угодно можно поймать) более менее торчащее она прогибается и отдает все на силумин. Как я не люблю этот звук. Ставить однозначно буду.
S пока еще даже не на учете. Катаюсь возле гаража уже проехал 68км из которых от дилера к гаражу 65, остальное не знаю даже где
))
п/с/ ESP при движении назад не работает. Обнаружил выезжая на снежок, колесо одно буксовало, второе задумчиво курило. Вперед все наоборот, ЕСП закусывает колеса и потехоньку потехоньку с треском вытаскивает машинку (имитируя закус блокировки диференциала). Неожиданно для себя понял, что машину надо загонять в гараж или на зимней резине (выбрать бы ее еще грамотно) или задом )))
Enot2004
18 February 2011
Тема подымалась 1000 раз лично я для себя (изучив данный вопрос) выбрал следующий выриант (не сочтите за рекламу):
[URL=http://www.avtozaschita.ru/images/manual/188.png]
www.avtozaschita.ru[/URL]
Причины:
- 2 mm сталь (больше не стоит - держал в руках - знаю что говорю)
- никакой электросварки (она лопается по шву со временем под нагрузкой)
- защитное порошковое покрытие от ржавчины
- "рёбра жёсткости" (продольные желобки усиливающие сопротивление на излом)
- спец отверстия для обслуживания двигателя (для слива масла)
- крепится идеально (болты в комплекте)
- обещают (слава богу не проверял) что при ударе загнётся таким образом (есть спец складка), что двигатель не попадёт в салон
Пару раз на даче у тёщи попадал в разъезженную глубокую колею - полз на защите
а кто нибудь полз на кевларовой (пластиковой) защите?
или спрыгивал на бордюрный камень? - даже не пробуйте
Ездил в Карелию, полз по камням - потом посмотрел - на защите появились царапины (хорошо что она есть ).
Может кто подскажет, отличается ли по конфигурации креплений двигатель 2.3.л от 2.0л ? На сайте написано, что защита для 2.0 (включая коробку и рейку). Подойдет ли она на 2.3 литра?
на 2.3 от мондео ставится и закрывает полностью и двиг и коробку
Защиту ставить надо однозначно. Я с салона забирал машину вообще без какого либо намека на защиту там даже пыльника не стояло. Поставил металическую но она по конструкции совсем не такая как представил Enot2004, у меня она без ребер жесткости, но той же фирмы ставил на фокуса и пару раз спасала один разок зависал на ней на плите пытаясь съехать с дороги а второй раз удар неизвестного предмета, на самой защите незначительные царапины и немного вогнулась. а так все ок
FFedor:
|
ШЕРИФ имхо не стоящая защита |
машину при попадании в люк (точнее бетонное кольцо без оголовка) удержала... как на лыже самоходом потом выехал...
Защиту нужно ставить ОДНОЗНАЧНО! В России живем!
St.Bezdelnik
13 January 2009
Весь вопрос только какую. НИкак не выбрать композит или не композит.
ARTYST:
|
Защиту нужно ставить ОДНОЗНАЧНО! В России живем! |
+1
И эта снежная зима тому подтверждение
На других не знаю не заглядывал , но на 2.0 бензин защита вообще не нужна (если только легкий пыльник) , загляните под машину двигатель стоит очень высоко что бы повредить картер надо очень постараться (ну очень) , сначала как минимум бампер и переднюю часть раздолбать вдребезги .
Возражать не спешите сначала внимательно посмотрите низ моторного отсека на 2.0 бензин.
У меня защиты нет машине почти два года , постоянно езжу на рыбалку (если чё)
Согласен с
bongoнафиг не нада. Там внизу ещё много что нафиг не нада...но это уже не про защиту.
bongo,rus40 а кроме бампера двигатель еще что-нибудь защищает?
По опытту других машин: на Фиесте двигатель лежал на здоровенной стальной лыже. Вывод - защита не нужна, только пыльник.
На Акценте - ниже кромки картера расположена стальная труба подрамника по всей передней части. Вывод - защита не нужна (спасет только от прыжка с бордюра на камень вертикально вниз). На Гетце - нет подрамника, только "телевизор" кузова. Вывод - защита стоит, хоть и понижает просвет, но полезна.
Под S-Max не глядел еще (мокро и холодно). Что там ниже картера висит?. Силовые элементы есть или только бампер и радиаторы?
bongo
13 March 2009
player1
Ничего там нет ни лыж ни усилителей , просто конструкция такова что пробить картер нереально , надо самому посмотреть что бы понять о чем я говорю, потеплеет глянь..
Садился на снег брюхом до вывешивания колес ,выкапывали, но до картера снег даже не достал
igel`s
13 March 2009
bongo:
|
Садился на снег брюхом до вывешивания колес ,выкапывали, но до картера снег даже не достал |
Если никуда не вваливаться - не нужна... рельсы, бордюры, люки... т.е. при "проваливании" защита нужна, - проверять не буду, уж прости
Я уж прощаю... , снег это как пример что далеко , при попадании в люк до двигателя тоже не достанет
Ну а если рельс , противотанковый еж ... атомная война... то да не поможет даже с защитой из брони
Защита нужна по-любому! Ерунда, что двигатель на уровне бампера. Да и неровня это по цене. Ехал я тут, слава Богу (3 раза перекрестился) не на Максе, а на девятке. Передо мной УАЗик пропустил между осей стопорное кольцо от колеса ЗиЛа, причём разжатое как гровер. Кто грузовые водил, тот поймёт. А я не успел увернуться да и некуда было и под брюхом девятки его пропустил. Ёмаё...! Звук был такой, будто на мину наехал. Думал всё порвал, но просто повезло, причём защиты не было. С моим любимым Максиком я так рисковать не стал и поставил фирменную металлическую прямо в салоне. И вообще, чего вы искушаете судьбу? 30 баков на машину не жалко, а 3 рубля на защиту - жаба давит... Может и не понадобится, но палка раз в год сама стреляет. Всё ИМХО.
Stapler.:
|
Защита нужна по-любому! Ерунда, что двигатель на уровне бампера. Да и неровня это по цене. Ехал я тут, слава Богу (3 раза перекрестился) не на Максе, а на девятке. Передо мной УАЗик пропустил между осей стопорное кольцо от колеса ЗиЛа, причём разжатое как гровер. Кто грузовые водил, тот поймёт. А я не успел увернуться да и некуда было и под брюхом девятки его пропустил. Ёмаё...! Звук был такой, будто на мину наехал. Думал всё порвал, но просто повезло, причём защиты не было. С моим любимым Максиком я так рисковать не стал и поставил фирменную металлическую прямо в салоне. И вообще, чего вы искушаете судьбу? 30 баков на машину не жалко, а 3 рубля на защиту - жаба давит... Может и не понадобится, но палка раз в год сама стреляет. Всё ИМХО. |
Собственно проблема не в деньгах, думаю это как раз всем ясно.
Проблема рассматривается исключительно с точки зрения безопасности при дтп (уйдет ли движок как положено-вниз?) и проходимости (сильно ли понизит передний клиренс?). Относительно защиты от гайки, то предполагаю, что с этим пыльник справится (удар погасит, хотя сам может и умрет)...
Denman:
|
Stapler.:
| Защита нужна по-любому! Ерунда, что двигатель на уровне бампера. Да и неровня это по цене. Ехал я тут, слава Богу (3 раза перекрестился) не на Максе, а на девятке. Передо мной УАЗик пропустил между осей стопорное кольцо от колеса ЗиЛа, причём разжатое как гровер. Кто грузовые водил, тот поймёт. А я не успел увернуться да и некуда было и под брюхом девятки его пропустил. Ёмаё...! Звук был такой, будто на мину наехал. Думал всё порвал, но просто повезло, причём защиты не было. С моим любимым Максиком я так рисковать не стал и поставил фирменную металлическую прямо в салоне. И вообще, чего вы искушаете судьбу? 30 баков на машину не жалко, а 3 рубля на защиту - жаба давит... Может и не понадобится, но палка раз в год сама стреляет. Всё ИМХО. |
Собственно проблема не в деньгах, думаю это как раз всем ясно. Проблема рассматривается исключительно с точки зрения безопасности при дтп (уйдет ли движок как положено-вниз?) и проходимости (сильно ли понизит передний клиренс?). Относительно защиты от гайки, то предполагаю, что с этим пыльник справится (удар погасит, хотя сам может и умрет)... |
Вопрос опять упирается в плоскость эксплуатации авто - по каким ( конкретно ) ВЫ дорогам гоняете ...
Надо ставить карбоновую(стекловолокно), а не железную.Тогда силовой агрегат при лобовом ударе уйдет вниз.Благо что такая защита есть в продаже. Насчет дорог по которым ездим... И на старуху бывает проруха, взять хотя бы проезд на всеми любимый дачный участок или на шашлычек на природу или случайно вываливающиеся на ходу железяки из-под впереди идущих автомобилей. Защита нужна! Какая? Каждый выбирает сам.
fogot
13 March 2009
bongo:
|
Ничего там нет ни лыж ни усилителей , просто конструкция такова что пробить картер нереально , надо самому посмотреть что бы понять о чем я говорю, потеплеет глянь..
Садился на снег брюхом до вывешивания колес ,выкапывали, но до картера снег даже не достал |
Там прежде , чем картер кокнуть полморды снесёшь. Поставил себе у дилеров какую-то хрень пластмассовую (говорят что от мондео) и нормально,а то грязь аж снаружи через капот вываливается
Здесь кстати на форуме посоветовали так сделать
как уже писал, сразу поставил пластиковый пыльник от Мондео, для себя решил что защита не нужна т.к. до двигателя далеко
bongo
15 March 2009
1
Сегодня спецом обследовал :
Слева и справа очень мощные "лыжи" по краям , впереди швелер(около радиатора и конденсора) центр пустой но.. , приложил брусок между "лыжами" - до картера сантиметров 6!!! Это много..(очень гуд)
Самое опасное для повреждения кронштейн крепления коробки (слева по ходу)
лишний раз убедился , защита картера не нужна ( для 2.0 бензин) , пыльник... да ! как и пишет выше коллега
Повторюсь чтобы повредить картер двигателя надо как минимум снести переднюю нижнюю часть моторного отсека
Самое "уязвимое" место - это кронштейн коробки он ниже всех
Зы .. за почти два года эксплуатации ни одного повреждения (даже царапины ) на "предлагаемых" для защиты элементах нет , не говоря уже о других выше описаных ужасах .
И еще.. есть кто нибудь кто повредил что то в моторном отсеке в результате удара ???Только честно ... Я лично ни одной жалобы на трех форумах не встречал
bongo:
|
И еще.. есть кто нибудь кто повредил что то в моторном отсеке в результате удара ???Только честно ... Я лично ни одной жалобы на трех форумах не встречал |
На тогда ещё новой машине поехал в Хохляндию и на участке не доделаной дороги на высокой скорости подлетел на трамплине...отрыв от земли четырьмя колёсам...приземление было в кучу ям и ухабин...два пасажира и собственно я ударились головой о потолок(а до него далеко, зацените прыжок!)...короче удар внизу моторного отсека. Вышел, залез под машину и увидел тока глубокие риски на одной лыже, тока она родимая и поцарапалась...
Quattromaniac
15 March 2009
fogot:
|
bongo:
| Ничего там нет ни лыж ни усилителей , просто конструкция такова что пробить картер нереально , надо самому посмотреть что бы понять о чем я говорю, потеплеет глянь..
Садился на снег брюхом до вывешивания колес ,выкапывали, но до картера снег даже не достал |
Там прежде , чем картер кокнуть полморды снесёшь. Поставил себе у дилеров какую-то хрень пластмассовую (говорят что от мондео) и нормально,а то грязь аж снаружи через капот вываливается Здесь кстати на форуме посоветовали так сделать |
Вообщето картер висит ровнехонько по передней юбке. Защита несколько ниже.
Поставил ту что называют "коспозитной", один раз спасла точно. Этой зимой во дворах хорошо так соскальзнул с ледяного трапа в калею, если бы не защита снес бы или морду или картер об лед. При том что боковина зимней на 5% выше стоковой.
Ну и конечно защита от грязи хоть какая-то что в нашем замкадье очень актуально. Ну и конечно открытый ремень+способ ремонта Рига-Москвы мелким гравием с битумом...представляете всё это отдирать от мотора?
Вобщем был приятно раздражен тем что фордовцы.. при покупке в салоне авто забодяжили мне зажиту для моего авто не от него. Это обнаружил при замене масла, когда снимали защиту. Не тот размер... Дырки выпелены не в тех местах и на новые самоврезанные дыры вставлены болты. Стоят прокладки как если бы я сам пилил их кривые...Защита заходит под пластик бампера морды... вообщем не приятно стало что оф-лы бодяжат уже и так.
Прикладываю фоты правильной защиты. Если в яму полезу, то выложу свои.
В красных кружках для болтов защиты картера.
В желтом-радиатор топлива. Через него проходит обратка соряры в бак.