Делаем антикор и антигравий?



Посмотрел днище на Эске сзади. Что то увиденное не понравилось - мастикой намазана только поверхность багажной ниши. Остальное очень похоже на крашенный металл

Кто то может прояснить ситуацию??
posted image
антикоррозиционное покрытие, мастика, антикор, антигравий, ржавчина, днище, скрытые полости, мовиль

avatar
neck
4 октября 2006

Делаем антикор и антигравий?
21K
просмотров
25
участников
48
сообщений

avatar
dmitri_kh
7 октября 2006


ребят вот вы чудаки, с чего вы взяли что на заводе не подумали о коррозийной стойкости кузова просто промазали только низкий свес где большая вероятность от повреждений и все!
года 2-3 не ржавеет даже Тазы, тут я думаю лет на 10-ть хватит уж точно, я не видел гнилых фордов младше 10-ти лет, теже старенькие Мондео и Скорпы бегают "бюдьздаров"
avatar
nord frost
7 октября 2006


dmitri_kh

Да пусть бегают. Мастика защищает от сколов камешками и царапин, а также выступает в роли шумоизоляци...
Блин, буквально вчера, по куску бетона проехался...зацепил, не расчитал...И за год таких случайностей набирается достаточно...
avatar
igor12
7 октября 2006


цитата:
буквально вчера, по куску бетона проехался...зацепил, не расчитал...И за год таких случайностей набирается достаточно...

Именно от таких ситуаций антикор не спасает, как не спасает любая мастика... ОТ пескоструйки и камешкв - да, не не от этого...
Mark_S
8 октября 2006


Полазил по интернету в поисках антикоррозийной подготовки автомобилей Форд.
Дилеры и представители ФМК уверяют, что их автомобили проходят "полную антикоррозийную подготовку"... Наверное, для Западной Европы этого достаточно. Только учитывают ли они состояние наших дорог и условия зимней эксплуатации?

Давайте в этой ветке перестанем обсуждать петельки, сидения и прочее. Поговорим по теме!
Mark_S
10 октября 2006


Судя по фоткам днища - там голый грунт!
Я, вообще, в первый раз вижу такое...
Покарябать днище, в наших дорожных (бездорожных) условиях - проблем нет.
Далее - ежегодный осмотр ЛКП и... бегом в кассу. Это, как я понимаю, и есть условия гарантии от сквозной коррозии.
Так может проще (и дешевле) нанести слой мастики и восстанавливать его самостоятельно (в антикор-сервисах)?
mysasi
11 октября 2006


Делать однозначно, что экономить на спичках. Цена вопроса около 3000р. Не обеднею
Mark_S
11 октября 2006


Стоить будет дороже. Я смотрел цены в специализированных центрах - от 6000 до 13000 и более, в зависимости от применяемых материалов и технологий.

Форд нам удружил... Не придется класть мастику вторым слоем поверх заводского
avatar
Familyman
11 октября 2006


я никогда не грунтую и не мовилю - часто бывает грунт заливает технологические отверстия и мешает сливу воды и проветриванию полостей кузова
да и через 3 года макисмум продавать ... не успею побороться со ржавчиной (по опыту возникает после где то после 4-5 года эксплуатации )
Mark_S
11 октября 2006


цитата:
... да и через 3 года макисмум продавать ... не успею побороться со ржавчиной (по опыту возникает после где то после 4-5 года эксплуатации )

Это у машины с заводской антикоррозийной подготовкой!
А у S-Max'а - таковая, по-видимому, отсутствует.

Я чего так волнуюсь из-за этого?
Сегодня позвонили из салона - ПРИШЛА!!!

Хочу понять и решить для себя, стоит ли обрабатывать, пока свеженькая?
avatar
Даос
11 октября 2006


Лично я однозначно бы сделал антигравийку... Слой каучука на днище ещё никому не вредил и шуму в машину явно не добавит. А вот от большого количества геморроя уберечь может реально... Достаточно будет один разок проехаться по участку дороги который взялись ремонтировать на наш манер - засыпав щебнем.
griger
17 октября 2006


цитата:
Посмотрел днище на Эске сзади. Что то увиденное не понравилось - мастикой намазана только поверхность багажной ниши. Остальное очень похоже на крашенный металл

Кто то может прояснить ситуацию??

что-то далеко всех унесло от начальной темы, а ведь она очень актуальна в преддверии зимы. Вчера специально заезжал в "Независимость" и обсмотрел и даже ногтем пошкрябал днище у черного Сэма. Так вот, днище покрыто заводской мастикой (похожая у меня была на тойоте) и покрашена в цвет кузова. На всякий случай обратился к манагеру-тот сказал, что на заводе машины грунтуются, но на всякий случай уточнил в ремзоне-ответ тот же.Жаль, что с собой не было фотика, но будет время попробую сделать. Так что, для себя я уже одну проблему решил (точнее выкинул из головы )
avatar
igor12
17 октября 2006


цитата:
цитата:
цитата:
буквально вчера, по куску бетона проехался...зацепил, не расчитал...И за год таких случайностей  набирается достаточно...

Именно от таких ситуаций антикор не спасает, как не спасает любая мастика... ОТ пескоструйки и камешкв - да, не не от этого...


Пожалуй да...мастика здирается, но всё таки выполняет роль некой смазывающей прослойки, защищает окраску днища...из практики. По осени, аэрозольным тектиловским антикором обрабатываю заработанные ссадины

Не обманывайте себя.. ничего она не смазывает. если брюхо задевает за камень/бордюр сдирает металл на ура... забрызгать потом - да, но не более того...
avatar
neck
17 октября 2006


цитата:
цитата:
Посмотрел днище на Эске сзади. Что то увиденное не понравилось - мастикой намазана только поверхность багажной ниши. Остальное очень похоже на крашенный металл

Кто то может прояснить ситуацию??

что-то далеко всех унесло от начальной темы, а ведь она очень актуальна в преддверии зимы. Вчера специально заезжал в "Независимость" и обсмотрел и даже ногтем пошкрябал днище у черного Сэма. Так вот, днище покрыто заводской мастикой (похожая у меня была на тойоте) и покрашена в цвет кузова. На всякий случай обратился к манагеру-тот сказал, что на заводе машины грунтуются, но на всякий случай уточнил в ремзоне-ответ тот же.Жаль, что с собой не было фотика, но будет время попробую сделать. Так что, для себя я уже одну проблему решил (точнее выкинул из головы )

Уточните, что подразумеваете под "Сэмом"?
S-Max или C-max?
У меня на Симаксе мастика точно была.
А вот на Эске её почему то нет
avatar
Georgyr21
17 октября 2006


neck
Ну Сэмом он называет S-max. Наверно вам показалось, что ее нет, так как поверх мастики они покрывают краской... Там даже рябь характерная прослеживается. Вот скоро получу и поковыряю для верности ножичком..
avatar
neck
17 октября 2006


цитата:
neck
Ну Сэмом он называет S-max. Наверно вам показалось, что ее нет, так как поверх мастики они покрывают краской... Там даже рябь характерная прослеживается. Вот скоро получу и поковыряю для верности ножичком..

Мастика есть на чашке-нише. Которая в самом конце кузова. Причём, судя по толщине, эту мастику там положили только для виброизоляции. Что бы эта чашка не резонировала.
На днище её нет. См фото в соседнеё теме.
Mark_S
17 октября 2006


Только что пригнал авто из салона!!!
Нрааааавится!!!
Пока ждал оформления "пощупал" днище. Есть покрытие днища! Похоже на тонкий слой антигравия. Чувствуется эдакая мягкость и мелкая рябь.
avatar
VVA
27 октября 2006


Для желающих искать "незамастиченные" части кузова помещаю фото машинки снизу (она не возражала). "Домастичевать" ничего не буду - как и дошиповывать колеса.

posted image
avatar
VVA
27 октября 2006


Еще
posted image
avatar
VVA
27 октября 2006


И еще
posted image
avatar
VVA
27 октября 2006


Уже было, но мне нравится ;о)
Удачи.
posted image
avatar
araleng
27 октября 2006


Внесу свою лепту. Отсутствие мастики не является само по себе поводом для возникновения коррозии ИМХО. Днище автомобиля ввиду сложной аэродинамики подвержено воздействию агрессивной среды (коктейль Лужкова или нечто подобное) крайне избирательно. Как правило это колесные ниши, пороги и задняя часть сбственно днища. Поэтому проводить тотальную антикоррозийную (антигравийную) обработку вовсе не обязательно. В моей семье имеется достаточно "древний" аппарат японского автопрома. Точнее говоря ему почти 14 лет. Там на днище аналогичная картина и тем не менее нет ни ОДНОГО намека на коррозию. Даже выпускная система по сю пору родная (правда глушитель уже того, порыкивает, но это коррозия изнутри, а не снаружи).
З.Ы. Не надо паники.
лувр
28 октября 2006


Аэто под мотором металлическая защита или пластиковая?У меня нет ни той ни другой.Может на предпродажке забыли на родину вернуть пластиковую?Всё открыто.
avatar
VVA
28 октября 2006


цитата:
Аэто под мотором металлическая защита или пластиковая?У меня нет ни той ни другой.Может на предпродажке забыли на родину вернуть пластиковую?Всё открыто.

Это пластик.
Довольно хлипкий.
AndrOlg
4 ноября 2006


Владельцы ау. Кто-нибудь что-нибудь делал? Где,что и за сколько? Фотки приветствуются
avatar
Dolfus
13 октября 2007


Не знаю как у всех,но у меня назрела проблема с покраской отбортовки арок после поездки в Волгоград.Сколы до металла.Чем обработать?Цвет машины позволяет облить антигравием Тектил,но может есть средства поэстэтичнее?
bongo
13 октября 2007


Dolfus

Фото выложь пожлуйста пескоструя

Вопросы борьбы с пескоструем фокусники обсасывают сходи к ним, там и пленка и антигравий и жидкий чехол...и.т.д Темы большущие может что нибудь для себя подберешь
avatar
Icemen
15 октября 2007


Пескоструйка , просто ужас, мотанулЪся на юга летом, ну и так на север пару раз по грунту, ... особенно удручает задние двери , с права с слева внизу соответственно, ну и порог, ... на черный машинЪ сразу видно помутнение краски и сколы до грунта, КАПОТ и тот менЪше ...зы. на 1 Фокусе там приклеенЪ тех скочЪ, и он реально помогаетЪ,

зыы. сейчас прикупилЪ подкраску для сколовЪ, далее постараюсЪ полирнуть и ... приклеитЪ тех скочЪ , нада !!!
bongo
15 октября 2007


А у меня скотч с завода был приклеен до сих пор стоит. На порогах и зад. арка.
Quattromaniac
15 октября 2007


На галакси предлагали скотчем забронировать от сколов и песка, держица пожизненна говорят.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.