Защита картера. Нужна или нет. Выбор. Установка.



Может кто знает где взять защиту двигптеля на S_MAX?А также ни у одного диллера нет резиновых ковриков.Вот уже третий день езжу без всего этого .Заранее спасибо всем кто хоть чем-то поможет.
картер, защита моторного отсека, защита картера, днище, пластиковая защита, металлическая защита

Стремящийся
10 июля 2006

Защита картера. Нужна или нет. Выбор. Установка.
21,4K
просмотров
51
участник
81
сообщение

avatar
VVA
3 ноября 2006


Обратите внимание.
При установке защиты картера питерской фирмы "Шериф" имется косяк:
при включенной передаче, на оборотах выше 1700 угол коробки пердач бъется о гайку крепления защиты.
Из салона слышно хорошо ;о)
Лечить заменой крепления.
avatar
VVA
4 ноября 2006


цитата
VVA
Это при движении, или нет, как узнал? У меня такая же защита и двигло, но пока вроде не замечал?

Болт крепления внутреннего угла защиты картера фирмы ШЕРИФ задевает угол коробки передач (двиг. 2,5).

ТОЛЬКО при движении и
ТОЛЬКО при включенной передаче и
ТОЛЬКО на оборотах более 1700-2000.

Звук довольно заметный и характерный - похож на звук при дырявом резонаторе ("типа спортивный" :о)). Вибрации не чувстуется.
Проехал с эти косяком 10 км. - на углу коробки явные следы выработки.

Проверяйте и исправляйте, а то протрете в коробке дырку
Стремящийся
7 ноября 2006


Если кто знает ,помогите.
Не могу найти координаты конторы,которая изготавливает композитные защиты картера на ФОРД.Ранее на форуме попадалась ветка на глаза,а сейчас ну никак не могу найти.Ищу защиту на S-MAX.
olegcok
13 ноября 2006


А где вы защиту Шериф покупаете, на сай те компании http://www.karter.ru ничего нет про S Max?
avatar
CoolHard
14 ноября 2006


цитата
А где вы защиту Шериф покупаете, на сай те компании http://www.karter.ru ничего нет про S Max?

Есть в Кунцево ПОЛНАЯ железная защита двигателя на Эсмакс.
стоит 2900 руб,
толстое железо закрывает 90% мотора снизу.
погрытое типа краски которой двери красят стальные. порошкое напыление кажется.
Друг уже купил поставил - доволен.
поеду в субботу покупать.
trieste
14 ноября 2006


цитата
Обратите внимание.
При установке защиты картера питерской фирмы "Шериф" имется косяк:
при включенной передаче, на оборотах выше 1700 угол коробки пердач бъется о гайку крепления защиты.
Из салона слышно хорошо ;о)
Лечить заменой крепления.

Записался на установку защиты "Шериф" в Независимости.
Защиту купил ранее в другом салоне.
Так мастер узнав про двигатель 2,5 сразу сообщил, что время установки защиты будет в два раза больше, чем на двигатель 2,0.
Обусловлено заменой крепления на защите.

Проверим на деле.
Agent Red
15 ноября 2006


trieste
А офицалы дают добро на эту защиту? В плане снятия с гарантии( типа двигло будет перегреватся например)
avatar
Familyman
15 ноября 2006


на фиг оно надо -защита эта
езжу всю жизнь на машинах с меньшим клиренсом , в т.ч за городом и никогда ничего не пробивал хотя и скреб и ложился пузом на грязь, снег
мне кажется опасность такого рода преувеличивается конечно если не ездить на рыбалку или охоту в леса...

кстати так как здесь про коврики было - в автопассаже купил неродной коврик в багажник - очень классно встал, легкий пластмассовый черный с пупырышками
и комплект средних родных [передних не было] плоские резиновые более подходят под салон -серые [у меня салон серый]
по нашей погоде корытцем ковры удобнее- вот думаю где взять такой и чтоб не задевал и по цвету более менее подходил
avatar
AlexBBB
15 ноября 2006


По поводу защиты. Ставил 3 года назад на Моню. Обзвонил 3 дилеров ФМК в Питере. Варианты ответов:
1. Ставить нельзя, лишение гарантии, ссылка на оф. письмо.
2. Ставить можно только стальную, при мне искали код по ETIS и делали заказ, другие нельзя лишение гарантии.
3. Ставить можно только кевлар (ноу нейм), другие нельзя, опять ссылка на ФМК.

В итоге повелся на п.2, думал оригинал, при дальнейшей эксплуатации защита оказалась стальной российского происхождения и к ФМК отношения не имела.

Диллеры обычно впаривают, что им выгодно и врут, главное продать.

После видел у дилера родную защиту от ФМК - легкосплавный лист толшиной 5 мм. После расспросов сервисменов, сказали примерно следующие: "В России от ФМК покупатели требуют в виде опций какую-то пластину под картер двигателя, ссылаясь на русскую традицию, вот нам и прислали для изучения спроса".
trieste
16 ноября 2006


Поставил защиту "Шериф", мастера управились за час, плюс время на мойку авто.
Косяков после установки защиты не замечено.
Персонал абсолютно вменяемый, разговаривать приятно. Про возможный косяк с защитой
на 2,5Т в курсе. Решение проблемы трудностей не вызывает.
Рекомендую.

Да, совсем забыл.
Есть случайно образовавшаяся ещё одна защита "Шериф".
Отдам в хорошие руки
Подробности в личку.

цитата
trieste
А офицалы дают добро на эту защиту? В плане снятия с гарантии( типа двигло будет перегреватся например)

Защиту ставил у официалов.
На Павла Корчагина.
Про снятие с гарантии... , а за что?
avatar
beutiflet
18 ноября 2006


Сегодня разговаривал в "своем" сервисе про защиты.
Разговор зашел,когда я увидел пару вмятин и один пролом в своей пластиковой.
Сказали примерно следующее:
Если в сервис приходит машина,хорошенько налетевшая на предмет,выше просвета,то это,как правило,просто замена поддона или какой нибудь еще одной разбитой детали.
А если с металической защитой,то ремонт выходит дороже ибо она хоть и гасит небольшие удары,но сильные перераспределяет по всей плоскости и ломает целый комплекс деталей.Вплоть до отрывания подушек двигателя.И еще смотря куда крепится.
Просто для размышления.
Сам тоже никогда не задумывался.
avatar
vromanov
18 ноября 2006


Я эту защиту как "защиту" не расматриваю. Основная ее задача - защитить моторный отсек от всякого дерьма с дороги. В основном от воды и пыли.
avatar
beutiflet
24 ноября 2006


Случайно нарыл в инете контору.
На первой странице инфа,что уже есть защита на новый Форд Гэлакси
вот сцылко:
http://www.avtozaschita.ru/
Я против металла
Но мало-ли...мож пригодится...
Georges
24 ноября 2006

1

В Киеве ставят кевларовую защиту на картер. защищает от камней грязи и т.д., при (не дай Бог) серьезной аварии, когда двигатель должен уйти под машину, а не в салон, крепления просто обрываются и не мешают пассивной безопасности. Если интересно могу бросить URL. Может в Москва тоже есть такая байда.
avatar
Georgyr21
24 ноября 2006


Georges
Да - конечно нужен урл, я себе тоже хочу кевларовую!
Georges
24 ноября 2006


Защита картера.
Тыц

"В Киеве ставят кевларовую защиту на картер. защищает от камней грязи и т.д., при (не дай Бог) серьезной аварии, когда двигатель должен уйти под машину, а не в салон, крепления просто обрываются и не мешают пассивной безопасности. Если интересно могу бросить URL. Может в Москва тоже есть такая байда."

Прошу прощения. Не совсем кевлар, но вещь хорошая.
avatar
Denman
30 декабря 2008


Народ, всем доброго времени суток и с наступающим НГ.
Есть ещё одна тема для обсуждения: Нужнали Эсмаксу защита картера?
При небольшом клиренсе нашего боевого коня, ЗК несколько ещё понизит его и сделает авто на 7-10 кг тяжелее (не существенно, но всё же), что собственно не сделает его способности лучше. Слышал, что при проектировании авто, некие параметры удароустойчивости моторного отсека закладываются конструкторами и ЗК является больше психологическим тюнингом нежели реальным средством повышающим живучесть автомобиля.
ЧТо скажите? Кто ставил? Где и по чем?

Нашел несколько вариантов:
http://accar.ru/catalog/13277.html
http://tuning.su/vcd-6164-1-6167/goodsinfo.html
http://www.deluxauto.ru/karter.html
avatar
sair
31 декабря 2008


Denman
езжу без защиты,пока всё норм,дор. просвет кстати больше чем на ФФ2,двиг находится выше бампера-если снесёшь бампер,то и двиг заденет..........а так пока аккуратно езжу..........

кто-нить знает пыльник пластмассовый от ФФ2 подойдёт на Эску?
avatar
Gathor
31 декабря 2008


Denman
Я поставил композит. Ибо там СОВСЕМ ничего небыло, т.е. вот дорога а вот они ремни... blink.gif
Хотя, и не сторонник подобного рода доработок, на фокусе пыльник вполне устраивал.
Вроде, бывает пыльник на дизелях...
avatar
vitmur
31 декабря 2008


Защита нужна, ответ здесь если бы не было защты пилил бы на буксире 200 км до ближайшего дилера. А так не чего не произошло.
avatar
КараПиГру
31 декабря 2008


QUOTE (Denman @ Вчера в 23:32)

При небольшом клиренсе нашего боевого коня, ЗК несколько ещё понизит его

Я бы не назвал наш клиренс небольшим........ У многих ещё ниже..... Защита его не понизит.......просто встанет вместо пластика точно также....... Когда у меня крякнул штатный пластиковый пыльник - дилер поставил мне железяку...... Ох как вовремя....... Когда я прыгал через лежачую корову, вставши на 2 колеса, думаю именно защита спасла от повреждений радиатора и двигла с коробкой..... Просто въехал на корову как на лыже....... Иначе, думаю, был бы пипец.......
avatar
SilentSmart
31 декабря 2008


Защита нужна yes.gif чай не в Европе ездим thumbdown.gif
avatar
Димма
31 декабря 2008


Нужна ! Кто не поставил защиту - однажды пожалеет , обзовет себя нехорошим словом и добавит на чем сэкономил блин ... А кто поставил - однажды скажет себе молодец ! Так и будет ! cool.gif
avatar
Macsimus
31 декабря 2008


Пока планирую брать S-ку, но на фокусе защита стоит, металическая! Вес данного девайса не более 5 кг. Пару раз цеплялся, по земле или по жескому снегу!
ИМХО ставить нада!
Max Petrovich
31 декабря 2008


Всех Максоводов с наступающим Новым годом!
Вам и Вашим коням здоровья и долгих лет.
А продлить их поможет защита, - это точно. Пыльник в клочья при заднем съезде с обочины. А ЗК уже больше года держится. Композит надежная вещь.
FFedor
31 декабря 2008


ШЕРИФ имхо не стоящая защита,
во первых в ней есть прорезь для маслянного фильтра, а это уже ее делает мягкой,
во вторых если ее положить и встать на нее она сминается как бумага, такая защита примет на себя удар и тут же его перенаправит в силуминовую крышку маслянного картера, что есть что нет.

Нужна защита посерезнее. Композитная продается дорого, но кроме слов я ничего не слышал. Надо бы взять ее положить и дать кувалдой, выдержит - отлично. Нет - значит не стоящая вещь.

Очень много подделок.
Димка16
1 января 2009


C салона была металическая, задолбался я сней при замене масла, заказал и поставил родную, пласиковую.
Легко снимаеться, легко ставиться и вообще лёгкая. Просто супер!
smile.gif
Всех С Новым Годом!!! И дорог чистых и без пробок, и безопастных!
avatar
Denman
1 января 2009


Димка16
Так это наерное не ЗК, а пыльник или защитный кожух от грязи?
Пластмасса удар наверное не выдержит...
серп
2 января 2009


2FFedor

Композитная защита от удара кувалдой практически 100% расколется. Она и создана для того,чтобы при лобовом столкновении расколоться и не препятствовать уходу движка вниз,а не назад на ноги водителя и пер.пассажира. Именно поэтому только она разрешена ФМК. Кроме того,она меньше ,чем мет.,сьедает клиренс (во всяком случае,так говорят дилеры)+меньше весит.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.