Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Garik_spb
Согласен с тобой)) И чипованный мой тоже сольёт)) Просто дизель на этой дистанции (402) не успевает реализовать свою крутую 3-ю передачу)) не говоря про 4-ю
Очень короткая дистанция(( Поэтому выше облаков не прыгнешь
ЧинGarik_spb похоже даже неверит в характеристики разгона к которым сам же и отсылает. А по ним от 0 до 100 дизель проигрывает 1.5с, а с 50 до 100 дизель выигрывает 2.4с
А вы читали сообщения по той ссылочке которую он дал. Он в открытую глумится, а Вы с ним соглашаетесь. Не верит он ни в крутую 3-ю не говоря о четвёртой.
Вот его цитата:
цитата: |
А на Километр смысло гонять вообще не вижу разрыв только увеличивается. Дизель проигрывая со старта так и не нагоняет. ... Вот если бы кто приехал на 1,6 115л.с и дал бы мне сесть за руль я бы на таком с удовольствием с дизелем промчал а смысл гоняцца с 2,0... ну не оч понятен =) и так всем ясно что бензин быстрее. |
Вы и с этим согласны?
И конечно же 145 л.с и 320Н/м обязательно должен слить 145 л.с. 185 Н/м. Даже пробовать сопротивляться не стоит!
Garik_spbцитата: |
Водитель Дизеля в тот момент все сделал правильно он стартовал без буксов. |
На драге, на мокром асфальте и при старте не буксануть.
Это по вашему правильно? Проехав 3-4 метра недокрутив движёк бросить газ (чтоб машина носом в асваль клюнула) и только потом выжать сцепу.
Тоже правильно?
Может и правильно если хочеш проиграть.
Если бы он буксанул несколько метров то выигрыш был бы больше у дизеля передняя ось гораздо тяжелей, за одно бы и колёса разогрел.
цитата: |
и победа в этой гонке только из-за ЗНАЧИТЕЛЬНО большего потенциала бензинового мотора |
Garik_spb Вы технически грамотный человек и позволяете себе такое высказывание.
В чём "ЗНАЧИТЕЛЬНО больший" потенциал? В заявленых 145 конях.
Вы же в курсе что это величина расчетная. И в реальной жизни может быть и недостижимой.
Потенциал это в первую очередь крутящий момент (то, что фордовцы незахотели сделать нормальную трансмиссию под этот движек это уже другая тема).
Bachik моя машина откатана на стенде 3 замера. мощность 145,5 л/с есть графики и видео замера. А что у вас есть?
цитата: |
Потенциал это в первую очередь крутящий момент |
ерунда полная!. крутящий момент у велосипидиста весом 90 кг ~300 н/м. длинна рычага педали ~30 см его вес делим на 3 в таком случае и вот он ваш супер пупер момент
и что в итоге? рвет и мечет?
большой момент с "длинной" трансмиссией фигня. Достаточно взять передаточные числа и калькулятор и подсчитать момент на колесах.
цитата: |
похоже даже неверит в характеристики разгона к которым сам же и отсылает. А по ним от 0 до 100 дизель проигрывает 1.5с, а с 50 до 100 дизель выигрывает 2.4с |
с 50 до 100 выигрывает? при синтетическом тесте на "не той" передаче для бензина конечно.
таких тестов можно придумать кучу специально заточеных под пиар определенных моторов. Например разгон от 190 до 210 ну а чёго почему нет? Все время основными динамическими характеристиками гражданских овощевозов были разгон с 0 до 100 и максимальная скорость. Понятное дело дизель тут сливает по полной вот для него придумали такой маркетинговый тестик
цитата: |
На драге, на мокром асфальте и при старте не буксануть. wacko2.gif Это по вашему правильно? Проехав 3-4 метра недокрутив движёк бросить газ (чтоб машина носом в асваль клюнула) и только потом выжать сцепу. wacko2.gif Тоже правильно? Может и правильно если хочеш проиграть. Если бы он буксанул несколько метров то выигрыш был бы больше у дизеля передняя ось гораздо тяжелей, за одно бы и колёса разогрел. |
да ну ерунда все это, ну не догнать дизелю бензин, если это честные гонки паралельный старт с места, а не сказки дизелистов как они по пути на дачу с 10 мешками картошки бентли натягивают не переключая передач и с расходом 1,5 литра на сотню
П.С. без обид, но это правда жизни.
Garik_spbцитата: |
моя машина откатана на стенде 3 замера. мощность 145,5 л/с есть графики и видео замера. А что у вас есть? |
То, что у нас есть Вы прекрасно знаете и видели в своё время.
ТынцИ с чипованым дизелем Вы гоняли и счет был 2:2 c четырёх заездов. (Забыли наверное).
Не обижайтесь, что напомнил.
Bachik
Я соглашаюсь с ним так как есть цифры)) Если у него разгон до 100км 9.2сек., то у моего чипованного около этого, но не больше. А вот сходу у меня наверно будет уже не 2.4 сек., а на порядок больше. Кстати на дизеле должна быть хорошая прокладка между рулём и сидением
цитата: |
Кстати на дизеле должна быть хорошая прокладка между рулём и сидением |
Это точно. Если прокладки одинаковые то сток 1.8 TDCi сольёт 2.0 бензину, ну 1 -1,5 коруса. Но не также как мы видели. Безин уже приехал на финиш, а водила дизеля ещё судорожно в районе старта вторую передачу ищет.
Bachik помню помню те заезды
точнее валяние в грязи. молодой был не опытный, очень хотелось бы повторить в условиях нормального асфальта. только владелец пропал с форума.
цитата: |
Это точно. Если прокладки одинаковые то сток 1.8 TDCi сольёт 2.0 бензину, ну 1 -1,5 коруса. Но не также как мы видели. Безин уже приехал на финиш, а водила дизеля ещё судорожно в районе старта вторую передачу ищет. |
ох я смотрю профи, жаль в разных городах живем
Cabal
4 March 2009
-1
Bachikцитата: |
И с чипованым дизелем Вы гоняли и счет был 2:2 c четырёх заездов |
Даже так!!! Так судя по заявленным хар-кам чипа, бензин должен бы корпуса 3-4 слить. Мощность такаяя же, а вашего супер хвалянного момента аж почти в ДВА раза больше!!! Так, что же ваш мегамомент не вздрючил "неедущий" бензин??? Ведь только и можете твердить, что авто едет из-за момента!!! Такой же вопрос задавал и в Мондео клубе, а ответа нет!!! Разговор только: "дизель едет, т.к. момента больше", и больше ничего!!!
Фанатики момента елы-палы!!!
А как дело то гонок доходит, так начинается: у нас то масса больше, и передачи длиннее, то турбина сегодня дуть перестала т.д и т.п.
Лично я дизель брал именно из за динамики от 80ти и выше. По осени ехал из Москвы, получилось так, что попался мне фокус по пути (как позднее оказалось - 2литра, но с автоматом), с которым мы парой ехали километров 200. И вот в одной деревне нас тормозят дпс. Мы выходим, сдаем документы. Водила спрашивает, что за движок? Я говорю - дизель, он немного удивился. Говорит, ты фуру на обгон, я тапку в пол - за тобой...и начинаю отставать... (90% моих обгонов - на 5ой) А расход какой? Я смотрю в бортовик - 6литров, от меня встречный вопрос - там все 11... (у меня движок не чипованый).
Поэтому показатели на 402 метра лично для меня ни очем не говорят, только коробку гробить... Я с друзьями проверяю динамичность машины (все равно какой) следущим образом: разгоняемся где то до 50ти, пониженная, приоткрываешь окно, раз, два - поехал. И при таком заезде уже можно говорить о реальной динамике машины.
цитата: |
Поэтому показатели на 402 метра лично для меня ни очем не говорят, только коробку гробить... Я с друзьями проверяю динамичность машины (все равно какой) следущим образом: разгоняемся где то до 50ти, пониженная, приоткрываешь окно, раз, два - поехал. И при таком заезде уже можно говорить о реальной динамике машины |
Это вы описали сценарий обсалютно слива дизеля. Так как на 50 км/ч бензиновая тачка двигаясь на второй передаче будет в зоне самых сочных оборотов, и мгновенно раскроется на все 100%. продолжая разгон на 2ой вплоть до 90 км/ч. У дизеля нет ни единого шанса.
Ну из жизненных баек тоже могу поделиться. Например на том же каде, встречал пару отчаяных дизельных фокусов с шильдиком tdci. Им садишься на хвост и ждешь когда они начнут показывать что типа тоже могут быстро ездить и как только вижу повалил дымовал из трубы вот значит началось
дальше рецепт просто передачу на одну ниже и ненавязчивый объезд препятствия...
Garik_spbБез вас даже как-то скучно, умеете оживить ветку. Поражен вашей способностью спорить годами на тему бензин или дизель. А дизелисты ведутся как дети, спорят, доказывают... А вам же результат не интересен, важен процесс, интрига, провокация
От себя: мне до фонаря, сольет дизель на 400 метров или нет - это специальное упражнение, далекое от повседневной эксплуатации. Мне
удобнее ездить на дизеле, есть в нем подкупающие моменты - подхват нравится на передаче (главное меньше 2000 не падать) и звук мотора прикольный - без истошных завываний, солидный такой рокот.
Garik_spb+1
у дизеля только два преимущества:
1. Низкий расход
2. Лучше эластичность, т.е. коробку не надо дергать. Ну так она все равне не едет
Так все плюсы закрываются бензом:
1. Берем литраж бенза меньше
2. берем АКП!!!
Ну и спрщивается на кой х... нам этот дизель???
Бабла стоит немеренно; зимой не черта не греется; попасть на левую соляру больше шансов;
intruderцитата: |
подхват нравится на передаче (главное меньше 2000 не падать) |
Субъктивное ощущение. Представляете какой подхват у бензина( раз дизель даже за ним угнатьтся не может), которого в два раза меньше, ваше мегамомента!!!
Bachikцитата: |
Нашёл я тут контору в Москве которя дримерами торгует. Эту штуку ST-шники пользуют. Позвонил им спросил как на счёт дизелей. Сказали для нашего двигла появится на следующий год, позвони мол во второй половине января. Ориентировочная стоймость 15-17 тыс. руб. |
Это ты еще в декабре писал. Лазил по интернету, ничего подобного на дизель не нашел...(( Может есть какие новости??? Или опять во всем винить долбаный кризис?
intruderпасиба
главное не подраться
Cabalсурово уж слишком как то
у всех есть свои плюсы и минусы.
Но то что у бензина открылось очередное "дыхание" не может не радовать. Такие супер движки как вагеновский 1,4TSI или 1,6 турбо Опеля. А Мерседесовцы обещают через пару лет представить двигло с изменяемой степенью сжатия (када нада валить он работает как турбо-бенз классический, а когда едет спокойно "зажимается" на столько что бензин вспыхивает от сжатия как в дизеле) и валит и экономит
Garik_spb:
|
Это вы описали сценарий обсалютно слива дизеля. Так как на 50 км/ч бензиновая тачка двигаясь на второй передаче будет в зоне самых сочных оборотов, и мгновенно раскроется на все 100%. продолжая разгон на 2ой вплоть до 90 км/ч. У дизеля нет ни единого шанса. |
Ржу. Валяюсь просто! Самые сочные обороты, говорите? У дизеля при скорости 50 км/ч и третьей передаче обороты будут 2000, то есть обороты, соответствующие максимальному крутящему моменту! Вот только в отличие от бензина разгон на нем без переключения передачи можно продолжать смело до 110 км/ч, а бензин на второй при скорости свыше 80 км/ч начнет заметно сдыхать.
Даже если взять совсем уж глупую ситуацию и договориться на скорости 90 км/ч обоим переключить передачу на одну повыше, то даже если будут две одинаковые прокладки, то дизелист с третьей на четвертую перключит на долю секунды быстрее, чем бензинщик. Потому что переключение с третьей на четвертую - это просто резкий рывок кулисы вниз, в то время, как переключение со второй на третью происходит вверх и по изогнутой траектории. Эта доля секунды даст дизелю дополнительное преимущество.
Garik_spb, Вы лезете уж совсем в фантастику. Даже по паспорту дизель 1.8 с 50 до 100 км/ч разгоняется быстрее бензина 2.0 на ТРИ секунды! Никакой прокладкой и фокусами с пониженными передачами Вы эту разницу не отыграете, даже не мечтайте.
цитата: |
Самые сочные обороты, говорите? У дизеля при скорости 50 км/ч и третьей передаче обороты будут 2000, то есть обороты, соответствующие максимальному крутящему моменту! Вот только в отличие от бензина разгон на нем без переключения передачи можно продолжать смело до 110 км/ч, |
Во во в том то и дело что для 50 км/ч у дизеля нет толковой передачи 2ая для него это уже слишком быстро и дизель стух, а третья это уже извините третья которая значительно понизит ваш хваленый момент на колесах
Есть желающие заехать по такой схеме? или опять дизелисты умеют только бла бла бла делать?
цитата: |
Вы лезете уж совсем в фантастику. Даже по паспорту дизель 1.8 с 50 до 100 км/ч разгоняется быстрее бензина 2.0 на ТРИ секунды! Никакой прокладкой и фокусами с пониженными передачами Вы эту разницу не отыграете, даже не мечтайте. |
эт на 4ых передачах. это просто маркетенговый тест что бы хоть какое то якобы приемущество было у дизеля (загнав бензин в самое невыгодное положение), а так бы его кроме развозчиков пиццы никто не покупал
JayJay
5 March 2009
Garik_spb:
|
Есть желающие заехать по такой схеме? или опять дизелисты умеют только бла бла бла делать? |
Да желающих-то море! Я, например, с удовольствием заеду,
Bachik, уверен, не откажется. Вот только все мы в Москве и к Вам в культурную ехать не собираемся. Впрочем, один из Ваших сторонников
Cabal находится в Москве, можем заехать с ним, если хотите. Только вот результат заезда известен заранее, равно, как и Ваши слова - "Прокладка на бензине виновата!"
Ну так чего? Есть у Вас в Москве прокладки, которым Вы доверяете?
JayJay уважаемый это вы своим прокладкам не доверяете
тот же Serdj например. Так что подобные заявления держите при себе
Хорошо я поговорю с Москвичами кто готов будет заехать с вами.
JayJay
5 March 2009
Garik_spb:
|
JayJay уважаемый это вы своим прокладкам не доверяете тот же Serdj например. |
А Serdj где-то высказывал желание заехать? Ткните меня носом, а то пока я от него ничего, кроме рекламы мульки, которой Вы тоже торгуете, не видел. Помимо этого у него вагон - Вы готовы против него выставить вагон 2.0?
Garik_spbцитата: |
сурово уж слишком как то у всех есть свои плюсы и минусы. |
Почему сурово
Есть еще какие то плюсы у дизеля???
JayJayцитата: |
Впрочем, один из Ваших сторонников Cabal находится в Москве, можем заехать с ним, если хотите. |
У меня не полный сток!!! Распред. валы!!
Garik_spb
5 March 2009
JayJay я с Серджем заезжал и неоднократно. Мой хеч утяжеляли еще одним человеком который сидел и снимал. ссылку на заезды выкладывал выше.
человек был 75кг где то. разница в весе хеч и вагон была устранена. А то что дизельный вагон весит тяжелее бензинового то это просто очередной недостаток дизеля и этот вес я не собираюсь себе догружать!!
Cabal ну есть еще один плюс все же. например можно с кемнить поспорить на 100р что залив подсолнечное масло из супермаркета в бак он поедет
и ведь правда поедет
Если у вас всё отрегулировано намано то заезжайте с дизелистами по предложенной схеме от 50 до 100 с ходу, передачу водители выбирают по своему усмотрению.
Garik_spbЯ могу слить - у меня в этом диапозоне оборотов, сслабо едет!!!
Хотя подпалив сцепу, можно попробывать
Я все думаю как мне чипануться лучше, а то ходили слухи, что на ТО каждый год новую прошивку заливают, а вы тут про драги свои спорите...хотите, я проеду с 50ти или выше, я ж в Питере... и положим конец этим дибатам...
Уважаемые господа!
Может лучше свлить в какую-нибудь другую ветку и там уже обсуждать у кого длиннее и толще.
Эта ветка по чип-тюнингу, а засрали её так, что тюнингом здесь уже и не пахнет
Serdj
6 March 2009
Kirpichev
Если у тебя не вагон , то стоит попробовать заезд на 50-ти с 2.0л. , но только со стоковым , а не с Garik_spb т.к. ( паук + Pedalbuster) + недавно перепрошит двигатель - абсолютно не на равных.
Я тоже готов проехатся , но только с 2.0л. вагоном.
Garik_spb
На заездах ты умолчал о своих соревнованиях с чипованным дизелем.
Serdjцитата: |
Если у тебя не вагон , то стоит попробовать заезд на 50-ти с 2.0л. , но только со стоковым , а не с Garik_spb т.к. ( паук + Pedalbuster) + недавно перепрошит двигатель - абсолютно не на равных. |
Да без проблем, у меня как раз хетч 5ти дверный... Можно обсудить. Только давайте не будем засирать эту ветку подобными разговорами.
Crazyik
6 March 2009
чего спорить, вот куча заездов с места 1.6 115 против дизеля сток 1.8 115.
http://www.youtube.com/watch?v=WbQD6zJ6Gio&feature=relatedПожалуй эта та машина с кем стокой дизель может спорить при разгоне с места.. с бензином 2.0 только чипованный можно..
Как я поня черный хэтч бензин, сарай дизель.
Да и с передачи, если передачу выбирает водитель, то дизель также сольет. Ясен красный что на 3й 50 км\ч у бензина будет оборотов мало.и надо ждать пока он выйдет на самый сок. А вот со второй
Спор только о том, что у дизеля много момента, но дезилисты считают что он едет , а бензинщики наоборот.
Дизель едет эластичней(суть спора:D) , на трассе меньше тыркать мешалку надо вот и все. А в городе этого и не надо особо, потом стартует не тапка в пол и можно спокойно за ним ехать. Единственный минус на обгонах по трассе подтыкать пониженную, впрочем в сравнении с городом это делает редко.
Bachik
6 March 2009
Cabalцитата: |
у дизеля только два преимущества: 1. Низкий расход 2. Лучше эластичность, т.е. коробку не надо дергать. Ну так она все равне не едет Так все плюсы закрываются бензом: 1. Берем литраж бенза меньше 2. берем АКП!!! |
Чтобы судить о преимуществах и недостатках, надо поездить и на том, и на другом движке. Я ездил
. И при этом ни когда не утверждал что 2.0 не едит. Едит и очень хорошо, но мне больше нравится дизель. (причинвы объяснять не буду).
цитата: |
Так, что же ваш мегамомент не вздрючил "неедущий" бензин??? |
Заметьте не мы к вам в ветку пришли, а вы к нам. Нам в нашей машине всё нравится, по какой бы причине (у каждого своя) не был куплен дизель, могу сказать точно что ни кто его не покупал чтобы вздрючить 2.0 (бензин). А у вас похоже проблема с этим, САМОУТВЕРЖДАЕТЕСЬ!
Делаете нам вызов мы его принимаем. (но лично я готов заехать только на летней резине)
цитата: |
Ведь только и можете твердить, что авто едет из-за момента!!! Такой же вопрос задавал и в Мондео клубе, а ответа нет!!! |
Ответ будет когда встанем рядом и стартанем!
Давайте незасорять тему сейчас сделаю другую в ней и будем обсуждать.
ТУТА