Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Вчера заехал в импекс кондей проверить, оказалось радиатор кондея кончился, заменили, заправили пожелали счастливого пути))
теперь как большой наслаждаюсь прохладным воздухом, только вот понять не могу, в хонде на максимальном охлаждении дует реально холодный воздух, у меня - прохладный...
цитата: |
Вчера заехал в импекс кондей проверить, оказалось радиатор кондея кончился, заменили, заправили пожелали счастливого пути)) теперь как большой наслаждаюсь прохладным воздухом, только вот понять не могу, в хонде на максимальном охлаждении дует реально холодный воздух, у меня - прохладный... |
Привет!
У меня конкретно холодный. Попробуй сделать на максимум охлаждение и направить весь поток в какой-то один дифлектор. У меня дует так, что руку долго не удержишь - замерзает
BarabaC-MAX
Пробовал, толия морозоустойчивый, толи торпеда сильно нагревается...
цитата: |
BarabaC-MAX Пробовал, толия морозоустойчивый, толи торпеда сильно нагревается... |
Дык торпеда-то у всех одинаковая! Первую минуту-1,5 после включения кондюка тоже дует воздух слегка прохладный, а потом резко холодный. Да и эффективность кондиционера ИМХО на холостых оборотах ниже...
BarabaC-MAX
Долго еще не ездил, посмотрю, может и все хорошо.
цитата: |
в хонде на максимальном охлаждении дует реально холодный воздух, у меня - прохладный... |
Аналогичная ситуация. Дует прохладный воздух. Даже выставляя 18С на климате идет прохладный, ну ни как не холодный воздух. Видимо пора дозаправить фреона.
ИМХО при наличии климата надо выставить LO, чтобы получить только охлажденный воздух - без примеси нагретого
max514
мне заправили вчера, при смене радиатора кондея))
efsg
У себя сравниваю по прошлому году. При тех же 18С дул реально холодный воздух. Сейчас такого нет. Но я пока не считаю это проблемой, т.к. думаю что все нормализуется при дозаправке на очередном ТО, которое не за горами.
Если у Вас после смены радиатора и заправки фреона не холодит нормально, то это не есть гуд.
Может ощущения обманывают?
Просто тем летом ездил на многих машинах, в том числе и на хонде (СРВ), было с чем сравнивать, так вот я не заметил, что климат форда холодит менее интенсивно, чем тот же хондовский или тойотовский. имхо, конечно.
:Привет всем. Заказал недавно себе машинку. Включил в список опций "Спортивные сиденья". Через день мне перезвонил менеджер и сказал, что не может разместить в заказ эту опцию.
Я связался с ФМК и выяснил, что данная опция больше недоступна для России уже около месяца. Очень жаль, т.к. это действительно удобная штука...
Может потом поставишь Рекаро.
Т.к. стандартное не удобное (для меня)подушка нижняя короткая

.Попа елозит ,потому что боковая поддержка не держит.Пассажирское заказывай ТОЛЬКО с регулировками верх-низ и т.д. чем больше тем лучше.
Медвежонок MAX-Cимка
3 May 2006
Це_Макс_(укр.)
Царапины изнутри были, оказались под пленкой. Поэтому и проблем с заменой не возникло.
У меня тоже на второе лето стол меньше холодить... Думал-рассосется... Рассосалось!!! Второй раз буду менять компрессор, третий раз муфту и заправлять- нанадцатый
попробуйте заменить салонный фильтр, может поможет.
И я ия тудаже. Трешина под надписью. Пока не сквозная, но такими темпами будет...
Slavon-Zцитата: |
И я ия тудаже. Трешина под надписью. Пока не сквозная, но такими темпами будет... |
Дуй в Мейджор 18км МКАДА, меняют без вопросов, подушка пришла за неделю.
Если у кого гарантия кончилась то у нас есть одна подушка под 4 спицивый руль ...
цитата: |
Дуй в Мейджор 18км МКАДА, меняют без вопросов, подушка пришла за неделю. |
Поеду, но пока жду 20000, вместе с первым ТО у меня к ним масса вопросов и накладка руля только один из них.
Slavon-Zцитата: |
QUOTE Дуй в Мейджор 18км МКАДА, меняют без вопросов, подушка пришла за неделю.
Поеду, но пока жду 20000, вместе с первым ТО у меня к ним масса вопросов и накладка руля только один из них. |
Так можно дождатся что Форд признает этот гимор не гарантийным случаем!
Кстати после замены ентой подушки, бибика кажись легче нажимается! Может пружины по мягче поставили
Хотелось бы уточнить. Катализатор по гарантии кому-нибудь поменяли?? У меня Симка пробег 7500 км. Чуть больше четырех месяцев... Развели на 13 штук...ГАРАНТИЯ называется
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
10 May 2006
tatyanindayцитата: |
Катализатор по гарантии кому-нибудь поменяли?? |
Мне меняли, именно по гарантии. Гарантия на этот узел - 1 год, поэтому мне очень удивительно, почему за автомобиль возрастом 4 месяца с вас деньги взяли? ИМХО стоит идти к ним разбираться
Прочитав все 6 страниц, я понял, что сделал правильный выбор купив Мондео, а не С-МАХ.
Станно конечно, что С-МАХ такая проблемная машина.
OzimnadiuSНи чуть не более проблемная, чем Мондео.
Очень много разговоров о том какое Опель г..., а Форд клевый. Так вот, Опель и Форд в плане надежности и популярности на вторичном рынке в европе (не беру в расчет истерию по ФФ2 и Максу в России) находятся на одном, НЕВЫСОКОМ, уровне!!! Отношение к этим авто у людей, их не юзающих, примерно одинаковое, пофигистическое... Так, что не надо грязи.
Да и вообще, самое интересное на форуме ФФ в сравнении с другими форумами я нахожу следующее:
1) ФФ самый клевый автомобиль, причем не в своем классе, а в принципе, все, что не ФФ г.. редкостное, Майбах прям курит
2) любая объективная критика ФФ воспринимается в штыки, я имею в виду не только Нека
3) в разделе траблов охрененное кол-во страниц, а стоит кому-нить озвучить преимущества другого авто, так смотри пункт 2
На мой взгляд, это связано со следующим: основной контенгент владельцеффф ФФ, это вчерашние ТАЗоводы, и после ТАЗа ФФ реально рулит, но поездив определенное время на определенном количестве других иностранческих авто, ФФ реально уже не так рулит... Это просто нормальный мобиль за нормальные деньги, я имею в виду авто в нормальной комплектации, а не недоделкины за 11.000 - 15.000 уев. Форумчане обсолютно не способны этого осознать, дальше читай пункт 1.
Мой Пасс тоже не идеален, но я и не возношу его до небес, и объективную критику воспринимаю адекватно. А вообще, о надежности стоит поговорить, когда пробег подойдет тысячам к 100 км, и придет время продавать авто. Вторичный рынок в этом плане очень привередлив... Вообще меня прут отзывы о надежности или опыт эксплуатации от юзеров с пробегом от 200 до 10000 км. Отношение как ТАЗу, если от салона до дома добрался нормально, то значит купил удачное авто, это я, конечно, утрирую.
Уже представляю бурную полемику по этому поводу, опять таки, смотри пункт 1, 2 и 3.
Читаю топики neck`a и не понимаю, откуда вообще взялось мнение, что компактвен предназначен для перевозки грузов? Afaik, этот класс автомобилей родился вместе с Renault Scenic. Его-то уж точно автобусом назвать нельзя. А для любителей холодильники возить они выпустили Grand Scenic. Кому что...
Scenic - С-Max
Grand Scenic - Zafira - Mazda 5 (тот же самый C-Max для любителей холодильников)
ЗЫ
by design, imho, Scenic II лучший в классе
anton341
ИМХО Вы сильно поторопились с выводами!
И судить о средне-статистическом владельце С-Мах у вас не получается!
Без обид! Лично знаю многих владельцев С-Мах - участников данного форума, которые уже и позабыли что такое ВАЗы...
А критику здоровую и объективную здесь в основном чтут!
Успехов!
цитата: |
Читаю топики neck`a и не понимаю, откуда вообще взялось мнение, что компактвен предназначен для перевозки грузов? Afaik, этот класс автомобилей родился вместе с Renault Scenic. Его-то уж точно автобусом назвать нельзя. А для любителей холодильники возить они выпустили Grand Scenic. Кому что...
Scenic - С-Max Grand Scenic - Zafira - Mazda 5 (тот же самый C-Max для любителей холодильников)
ЗЫ by design, imho, Scenic II лучший в классе |
Не, компактвен, это не грузовик, согласен. Но, любой вен (минивен, компактвен, микровен) должен распологать возможностями трансформации в этом его соль!!! Без них, это просто сарай, которые я, кстати, очень сильно люблю. Просто Нек прав, основная масса владельцев купила этот мобиль не за "компактвен", а за нормальное соотношение цена/качество. Дали бы Мондео по такой цене, и все бы гоняли на мМондео. И вообще, если бы не было кредитных программ ФМК, а были бы только стандартные, количество владельцев ФФ было бы не столь значительным, и соответственно если дать такие программы на Турана, Октавию, да на что угодно, их кол-во резко увеличится. Респект ФМК за программы, попали в яблоко.
цитата: |
anton341
ИМХО Вы сильно поторопились с выводами!
И судить о средне-статистическом владельце С-Мах у вас не получается!
Без обид! Лично знаю многих владельцев С-Мах - участников данного форума, которые уже и позабыли что такое ВАЗы...
А критику здоровую и объективную здесь в основном чтут!
Успехов! |
Во первых, я не берусь судить за всех, я и не говорю что все поголовно.
Во вторых, про ТАЗы относится не только С-максу, а вообще к ФФ. И эта информация с вашего же сайта, а точнее "кто что продал перед покупкой ФФ".
В третьих, не кого не хочу обижать, просто люди поездившие на других правильных машинах не размазывают сопли и слюни насчет ФФ по форуму, а подходят более объективно, и как раз они объективно воспринимают критику.
цитата: |
Не, компактвен, это не грузовик, согласен. Но, любой вен (минивен, компактвен, микровен) должен распологать возможностями трансформации в этом его соль!!! Без них, это просто сарай, которые я, кстати, очень сильно люблю. |
Я полагаю, что Вы сравнивали систему трансформации на Си-Максе и Сценике, прежде чем рассуждать об этом? Если Сценик - "классика жанра" в сегменте компактвэнов, то объясните , в чем состоит отличие в системе трансформации у этих двух автомобилей? Я сейчас не говорю, что она плохая или хорошая, она просто АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВАЯ.