Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,4K
views
504
members
4,1K
posts

Konstantin_X
19 April 2006


Грядет окончание гарантии. В связи с этим событием возникает вопрос по поиску альтернативных официальным дилерам адекватных сервисов для проведения ТО и ремонтов. Кто что может предложить, или имеет положительный опыт общения с подобными сервисами в Москве?
Заранее благодарю за ответы.
Alex_U
19 April 2006


Бибиревская, 4г, при съезде с Алтуфьевки поворот направо к гаражам. Ангар из оцинковки. Делал Фиесту. Все осмотрели, детали заказали, отчинили, 5 баллов. На 50% дешевле официалов. Кстати, помпу потом у официалов поменял по гарантии.
avatar
С-Максимка
19 April 2006


Konstantin_X
1
2
3 (cам пользуюсь)
Це_Макс_(укр.)
19 April 2006


цитата:
Грядет окончание гарантии. В связи с этим событием возникает вопрос по поиску альтернативных официальным дилерам адекватных сервисов для проведения ТО и ремонтов. Кто что может предложить, или имеет положительный опыт общения с подобными сервисами в Москве?
Заранее благодарю за ответы.

По моему скромному ИМХО на заданный вопрос можно получить ответ в черном-белом или в ветке "Москва".
Це_Макс_(укр.)
20 April 2006


цитата:
В итоге получилось довольно много текста. Надеюсь, что модераторы это не сотрут. Полагаю, что мой опыт пригодится таким же сомневающимся и дотошным покупателям C-Max, как я сам.

Вот это труд!!!
Спасибо автору за столько потраченного времени для тех кто сейчас в выборе машины да еще в пользу С-макса.
Лично я машину забирал в течении 15 минут. Больше времени заняло заполнение всех документов. Сам осмотр был не больше пяти минут. Это при том, что я впервые увидел свою машину. Наверно повезло или еще что сказать но все впорядке с комплектацией и пр.
А по списку чек-листа выскажу свое мнение.
6. У меня обычная "Пантера". Повторная автоматическая постановка на сигнализацию работает. Но ведь установка сигнализации это доп.опция.
8. У меня было два комплекта ключей, один из которых я потерял в день получения машины (ну на эмоциях выронил где то). Запасной ключ мне обошелся в 60$
10. Есть. Лично у меня там лежит огнетушитель, а во втором крокодилы.
13 Снимаются только передние.
14. А зря (по поводу не интересуют ремню задних пассажиров).
18. Нет.
20. У меня обороты 900. Подозреваю что так у всех.
21. Гаснут в два этапа. Ключ в положении 1 через 2 сек. гаснут многие, а остаются 3-4 (четвертая это стояночный тормоз если натянут). Они гаснут когда ключ в положении 2.
22. Сигнал работает. Зависит не от скорости, а от оборотов. Понял это зимой когда буксовал.
27. У нас электро- гидроусилитель.
30. И все таки какая сигнализация? Штатной не было у меня. Ставил за доп. оплату. Брелка было два. Может зависит от вида сигнализации.
32. Чтобы увидеть номер двигателя нужно залезть под днище. Собственно представляет из себя вторую половину VIN кода.
avatar
Allmas
20 April 2006


А когда машину будете продавать, често укажите что чинили у Васи ?
Или "брат, вообще не ломается"
IMHO машина с отметками о прохождении всех ТО и ремонта у официала дороже со всех сторон
avatar
CD
20 April 2006


Allmas
Иногда лучше ремонтировать у дяди Васи, чем у официалов.
И это не просто мое имхо, это правда жизни...
avatar
ssn
20 April 2006


цитата:
А когда машину будете продавать, често укажите что чинили у Васи ?
Или "брат, вообще не ломается"
IMHO машина с отметками о прохождении всех ТО и ремонта у официала дороже со всех сторон

Совершенно не уверен! В гарантийный период отметки все будут, а пост-гарантийный - уже малоинтересен, дабы одно дело када берешь б/у машину но в гарантийный период одно и совсем другое када ЕЕ вседно уже никогда не будет Все зависит от реального состояния авто, а где тебе меняли масло - плевать, но если неофициальный сервис поставит печать о проведении ТО в книжку - тебя успокоит? ИМХО сервис книжка твоя цену авто не поднимет!
avatar
araleng
20 April 2006


CD
Я бы добавил: "Хочешь чтоб было хорошо - делай сам". К сожалению, пока мое авто на гарантии, не могу следовать этому правилу в полной мере. Но твердо убежден, что если руки растут из правильного места и голова не только для того чтобы в нее есть, делать нужно самому (конечно с оговорками). Неоднократно приходилось переделывать то, что накосячили сервисмены. Повсеместно встречается элементарная некомпетентность, небрежность и неаккуратность. У меня лично выработалось стойкое недоверие к качеству работы сервисменов. Конечно с точки зрения здравого смысла это не есть правильно, но к сожалению это реалии нашей жизни.
avatar
CD
21 April 2006


araleng
Все правильно. Вывод- доверяй, но проверяй...
К сожалению, многие баги, при обслуживании авто в сервисе, вылезают не сразу, а через некоторое время (когда доказать что-то очень тяжело).
avatar
ALEX_C_MAX
21 April 2006


Вот и я переобулся!!! и дисочки прикупил спасибо 2КОЖ
posted image
Медвежонок MAX-Cимка
21 April 2006


Це_Макс_(укр.)
На счет п.10, то, как я понимаю, речь шла о пустотах (ящиках) не в полу под ногами задних пассажиров, а под задними боковыми сиденьями (как в мануале написано)?
Этих "ящиков" я точно не нашел. Или есть у кого?
avatar
trek16
21 April 2006


и я тоже . Спасибо Виталию ( Кож)
posted image
SAFari
23 April 2006


При покупке менеджер не смог проверить датчик объема на сигналке, сказал, что потом проверишь сам. Как оказалось он у меня не работает (сигналка штатная). Обратился на сервис, сказали будут менять по гарантии. Второй месяц жду датчик.
И еще . При покупке машины оказалось, что на попе у нее наклеены буквы ПРЕВОКС, хотя такого диллера в нашем регионе нет. Это означает что машинка из отказных? Хотя кроме датчика никаких недостатков не заметил кроме совершенно ненужной мне опции с датчиком дождя и автоматическим включением света (досталось на халяву)
avatar
ALEX_C_MAX
24 April 2006


у кого уже стоит это чудо, можете пробить комплектацию моего ВИНа?
avatar
Ak-Cmax
25 April 2006


Сегодня заменили трубку кондея, заметили когда делал ТО в Кунцево. Никаких вопросов не возникло, поменяли по гарантии, заправили кондиционер. Денег не взяли.
ЗЫ А я все удивляюсь, что это у меня компрессор кондея молчит, вроде потеплело уже
Медвежонок MAX-Cимка
26 April 2006


tab
Совершенно в дырочку!
Я своего не обсматривал так дотошно - новая ведь машина, что с ней может быть "НЕ ТАК"?!
Тем более первая у меня - новая.
Ан нет, может быть всякое. Так вот, через некоторое время обнаруживаю на заднем левом стекле две или три царапины: одна сантиметров 10-ть, две другие по-меньше - 2-3 см и по-тоньше. ШОК!!!
Благо заказывал тонировку у дилера при покупке. Приехал, посмотрели, говорят - на пленке царапины.
Вызвали спеца от тонировщиков. Тот согласился. Поехали ободрали пленку - царапины на стекле. Поменяли по гарантии, через две недели.
Так что, машину НОВУЮ обсматривать нужнолучше, чем б/у. Нервы потом целее будут!
--
26 April 2006


Привет всем.
Меня беспокоит грязь под капотом C-MAXa. Посоветуйте как избавиться от неё. Слышал про герметизацию вокруг фар. Только не понимаю как и где это можно сделать грамотно?
Двигатель мыть не рекомендуют, говорят много электроники - закоротит. Это правда? Может забить да и помыть движок?
avatar
araleng
26 April 2006


Ромаc
1. Забить и помыть. Обычная процедура, никакого криминала. Проверено на себе.
2. Щели вокруг фар герметизировал самостоятельно с помощью самоклеюшегося дверного уплотнителя. Процесс творческий, но несложный. Снимаете фару, оклеиваете уплотнителем по периметру в местах сопряжения с кузовными элементами. Ставите фару. Если результат не нравится делаете еще раз с поправками. Глаза боятся - руки делают.
avatar
alexeef
26 April 2006


цитата:
Привет всем.
Меня беспокоит грязь под капотом C-MAXa. Посоветуйте как избавиться от неё.

Продать машину
Миклун
26 April 2006


araleng
цитата:
. Щели вокруг фар герметизировал самостоятельно с помощью самоклеюшегося дверного уплотнителя. Процесс творческий, но несложный. Снимаете фару, оклеиваете уплотнителем по периметру в местах сопряжения с кузовными элементами.


А конечный результат - т.е. грязи меньше теперь?
avatar
araleng
26 April 2006


Миклун
Прошло не так много времени (две недели), да и погода сухая. Поживем- увидим, но хуже точно не будет.
Це_Макс_(укр.)
26 April 2006


цитата:
Меня беспокоит грязь под капотом C-MAXa.

Первое сообщение на форуме по поводу грязи под капотом?

Дружище! А позвольте полюбопытсвовать пробегом Вашего авто?

Я за полгода и 15 тыс. грязи под капотом не насобирал.

P.S. Есть вариант определится в термине "грязь"
Це_Макс_(укр.)
26 April 2006


цитата:
Поехали ободрали пленку - царапины на стекле. Поменяли по гарантии, через две недели.

А царапины наружные или изнутри были?
ILiya456
27 April 2006


Поменял задние колодки, а они почему то гудят ! Что делать???


поподробней пожалуйста
avatar
sashok0
27 April 2006


Це_Макс_(укр.)
Грязь под капотом присутствует я эту проблему решил так ездил на то-1 и мыл движок у дилера на то-2 ещё раз помою
avatar
sashok0
27 April 2006


Ромаc
про мойку двигла смотри здесь
avatar
araleng
27 April 2006


Це_Макс_(укр.)
Видимо у Вас в городе гораздо чище, чем у нас.
Це_Макс_(укр.)
27 April 2006


цитата:
Це_Макс_(укр.)
Видимо у Вас в городе гораздо чище, чем у нас.

Я думаю грязи одинаково.
Есть еще варианты про двигатели с защитой картера и без.
У меня защита стоит с момента выезда авто с салона.
avatar
araleng
27 April 2006


Це_Макс_(укр.)
С защитой аналогично. Кроме того после трех месяцев зимней эксплуатации абсолютно ясно проявились пути проникновения грязи. Совершенно очевидно, что эти пути сверху из мест расположения фар, а не снизу. Ну и конечно Вы правы, нужно четко понимать, о чем мы говорим. У нас, в Москве, при температуре выше - 10, на дорогах жидкая каша из грязног снега, грязной воды, копоти и "коктейля Лужкова". При движении в хорошем темпе (60-120 км/час) все это превращается в аэрозоль, стоящую столбом над дорогами . Соответственно она проникает в любую мало-мальскую щель. В результате двигатель покрывается сверху налетом из этой высохшей аэрозоли (аналогично задней двери, но в меньшем объеме). Разумеется никаких кусков глинозема или чернозема.

Це_Макс_(укр.)
Это не мой двигатель, но картина очень похожа
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=13399&st=25

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up