Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
255K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Allmas
12 April 2006


цитата:
А у меня с новья на машине (купил зимой) при холодном пуске визжит, потом прогревается и перестает...это что же у меня на новой машине мертвый натяжной ролик? 

Max-C-Max
Неа, просто ему больно, холодно и абидна

А если серъезно, то прикольно слышать об отказе в гарантии на силовой агрегат (которая вообще то полная, без скидок на 2-ой год и тп.) на основании некоего внутреннего циркуляра.
Да они с такой мотивировкой в чем хошь откажут.

Предлагаю настоять на своем праве, будут отказывать - жалоба ФМК, предсудебное и далее по списке.
Ибо как знать - не поменяешь сейчас, каким боком потом (уже после гарантии) выйдет... Или они (ролики) с ремнем на к-л ТО меняются ?
avatar
С-Максимка
13 April 2006


как версия и предложение - в холодное время года на холодном двигателе шипящий свист справа - как раз в зоне нахождения всех ремней... действительно пропадает при прогреве...

у себя "победил" легко - на работающем двигателе попрыскал на ремень все той же силиконовой смазкой через насадку-кембрик (один ремень легко видно при открытом капоте, второй видно если вывернуть руль вправо там же где пресловутая трубка кондиционера - внизу справа от стойки) - свист пропал!
avatar
Ak-Cmax
13 April 2006


цитата:
Поступить просто - почитать форум.
Как - написано в первых темах.
И то, и другое тут затерто до дыр.

В первом случае сервис прав, у С-МАХа нет термостата в классическом понимании - вместо него электромагнитный клапан, управляемый датчиком температуры.

AnBlack
лом

Неа! Есть два варианта термостатов. В моей машине термостат есть, причем самый обыкновенный. На прошлой неделе меняли. Сам вертел его в руках. Перед тем как менять мастер лазил за переднюю правую фару и долго чего-то высматривал, на вопрос что увидел последовал отает - "тип термостата, у вас без датчика".
Неисправность термостата проявлялась след образом:
1. машина прогревалась около часа, причем только в пробках
2. при движении по окружной температура падала до 60-70 градусов, при температуре воздуха за бортом +5С.
Что сейчас, что зимой прогревается за 10-15 минут.
Зимой в пробках температура действительно падает, при возобновлении движения поднимаеся до нормы, ИМХО это нормально, уже писано-переписано!
avatar
Dar
13 April 2006


лом

Ak-Cmax прав про стрелку, котора то "Ложится" то "Встаёт" Писано здеся про это...переписано... Зимой у всех она так себя ведёт. У меня, например, зимой в городе редко поднималась выше 70-75 градусов. Остановишься - падала ещё ниже чуть-чуть. Выходил на трассу "Вставала" почти вертикально, въезжал в город - опять стремление к 60 И так вторую зиму подряд. Замечу: при этом ни климат в салоне ни поведение машины - абсолютно не страдало.
avatar
AnBlack
13 April 2006


Ak-Cmax
Интересно, от чего это зависит - есть или нет ?
У меня вот не было...
avatar
Ak-Cmax
13 April 2006


цитата:
Ak-Cmax
Интересно, от чего это зависит - есть или нет ?
У меня вот не было...

AnBlack
Не знаю! Можно предположить что зависит от мотора 120 или 125 лс. У меня 120 без датчика.
avatar
AnBlack
13 April 2006


Ak-Cmax
Аналогично, 120 лыс., но с оным...
Странно это всё
--
14 April 2006


[B][FONT=Arial][SIZE=1][COLOR=red]1. Стрелка, а следовательно температура жидкости и движка при нормальной работе не должны "плясать".
Ведь именно для этого термостат или клапан. Прошлая зима хоть и не такая суровая, но такого с температурой не наблюдалось.
2. По ролику позвонили из цетрального офиса (я туда факс отправлял) и объявили случай гарантийным.
Спасибо за советы Max-C-Max и др.!
avatar
Dar
14 April 2006


лом

Как это - "не должны плясать"? А им что забортная температура не указ? Вон многие, дабы такой "свистопляски" избежать, на мотор "шубу" кладут и фанерками радиатор закрывают.
И опять же, что есть для каждого понятие "суровая" или "не такая суровая". Оно ведь для каждого разное.
Для меня -25 - нормальный солнечный зимний день, а суровая это когда за -40 заваливается. А для кого-то и -15 - караул!
avatar
neck
14 April 2006


ЛОМ прав - при исправном термостате температура двигателя не должна плясать. И без разницы, какая температура за бортом - лишь бы она укладывалась в тот диапазон температур, при котором производитель разрешает эксплуатировать автомобиль.
Сильный мороз сказывается только на время, за готорое двигатель достигнет рабочей температуры. После этого уже без разницы, какая температура за бортом - термостат сам поддерживает оптимальную температуру двигателя, увеличивая или уменьшая количество охлаждающей жидкости, протекающей по большому кругу.
Все эти фанерки перед радиатором - от незнания того, что у непрогретого движка жидкость движется только по малому кругу, не попадая в радиатор.
Так что если зимой движок плохо прогревается - виноват однозначно термостат. Или же электроника, управляющая заслонкой, которая отвечает за перепуск антифриза по малому или большому кругам. Если стоит именно заслонка, а не термостат.
Да, возможен и ещё вариант - неумелое пользование печкой. Когда вентилятор печки, работающий на максимальных оборотах, просто не даёт холодному двигателю выйти на нормальный тепловой режим.
avatar
Ak-Cmax
14 April 2006


цитата:
Да, возможен и ещё вариант - неумелое пользование печкой. Когда вентилятор печки, работающий на максимальных оборотах, просто не даёт холодному двигателю выйти на нормальный тепловой режим.

Neck
Или печка просто выхолаживает антифриз в малом круге. Просто ты уже забыл как это было.
Вспомни диаметр патрубков, идущих к печке.
Так что говорить об однозначности неисправности термостата не приходится.
avatar
neck
14 April 2006


цитата:
цитата:
Да, возможен и ещё вариант - неумелое пользование печкой. Когда вентилятор печки, работающий на максимальных оборотах, просто не даёт холодному двигателю выйти на нормальный тепловой режим.

Neck
Или печка просто выхолаживает антифриз в малом круге. Просто ты уже забыл как это было.
Вспомни диаметр патрубков, идущих к печке.
Так что говорить об однозначности неисправности термостата не приходится.

Кстати, да. Печка то же может быть причиной
Но только при неправильных действиях водителя. Когда он задаёт слишком высокую скорость вращения вентилятора печки. Или же доверяется автомату климата, который заточен на то, что бы максимально быстро нагреть салон.
А при минимальной скорости вентилятора всё нормально - движок производит тепла больше, чем радиатор печки его успевает отсосать.
Самое интересное, что фанерки перед радиатором двигателя и в этом случае не помогают - антифриз выхолаживает радиатор печки
В общем то я и писал про термостат, предпологая, что водитель умеет грамотно зимой обращаться с вентилятором печки.
Так что думаю, правильным ответом на вопрос Лом-а будет такой:
Если вы не злоупотребляете скоростью вентилятора печки, то с высокой долей вероятности можно предположить, что виновником плохого прогрева двигателя будет являться клапан термостата, который не плотно закрывается, и позволяет части охлаждающей жидкости циркулировать по большому кругу тогда, когда в этом нет необходимости.
Кстати, по этому перестал пользоваться кнопкой быстрого прогрева стёкол. В этом режиме жутко воющий на максимальных оборотах вентилятор печки не даёт возможности двигателю набрать температуру. По эксперементировав, понял, что надо просто в ручном режиме ставить направление обдува на лобовое стекло, а скорость вентилятора уменьшать почти до минимума. И всё нормально - двигатель быстро прогревается и соответственно, тёплый воздух раньше начинает поступать на стекло и в салон.
Це_Макс_(укр.)
15 April 2006


цитата:
Так что думаю, правильным ответом на вопрос Лом-а будет такой:
Если вы не злоупотребляете скоростью вентилятора печки, то с высокой долей вероятности можно предположить, что виновником плохого прогрева двигателя будет являться клапан термостата, который не плотно закрывается, и позволяет части охлаждающей жидкости циркулировать по большому кругу тогда, когда в этом нет необходимости.
Кстати, по этому перестал пользоваться кнопкой быстрого прогрева стёкол. В этом режиме жутко воющий на максимальных оборотах вентилятор печки не даёт возможности двигателю набрать температуру. По эксперементировав, понял, что надо просто в ручном режиме ставить направление обдува на лобовое стекло, а скорость вентилятора уменьшать почти до минимума. И всё нормально - двигатель быстро прогревается и соответственно, тёплый воздух раньше начинает поступать на стекло и в салон.

Но тогда бы стрелка не бегала взад-вперед, а лежала бы в одном "мертвом" состоянии.
avatar
Ak-Cmax
15 April 2006


цитата:
Кстати, да. Печка то же может быть причиной
Но только при неправильных действиях водителя. Когда он задаёт слишком высокую скорость вращения вентилятора печки. Или же доверяется автомату климата, который заточен на то, что бы максимально быстро нагреть салон.

Neck
Дык я вроде про фанерки ничего и не писал!
А про то умеет ли он пользоваться крутилками, может у него климат, как и у меня!
Вообщем посмотрим к чему приведет замена термостата. У меня симптолмы неисправности термостата были совсем другие, какие уже писал, повторяться не буду.
Всем удачи!
Борисыч
15 April 2006


При мощности двигателя 120 л.с. (у меня) и КПД не больше 25% ... Куда остальные 75% энергии топлива уходят? Не считая той, которая в трубу вылетает. Однозначно, неисправна система охлаждения (датчики или термостат или мозги и т.п.) У меня стрелка при любом ритме езды после прогрева стоит на одном месте.

И не по теме, хватит меня в мои 42 на Вы называть. Я еще молодой перец!!!
avatar
neck
16 April 2006


цитата:
цитата:
Так что думаю, правильным ответом на вопрос Лом-а будет такой:
Если вы не злоупотребляете скоростью вентилятора печки, то с высокой долей вероятности можно предположить, что виновником плохого прогрева двигателя будет являться клапан термостата, который не плотно закрывается, и позволяет части охлаждающей жидкости циркулировать по большому кругу тогда, когда в этом нет необходимости.
Кстати, по этому перестал пользоваться кнопкой быстрого прогрева стёкол. В этом режиме жутко воющий на максимальных оборотах вентилятор печки  не даёт возможности двигателю набрать температуру. По эксперементировав, понял, что надо просто в ручном режиме ставить направление обдува на лобовое стекло, а скорость вентилятора уменьшать почти до минимума. И всё нормально - двигатель быстро прогревается и соответственно, тёплый воздух раньше начинает поступать на стекло и в салон.

Но тогда бы стрелка не бегала взад-вперед, а лежала бы в одном "мертвом" состоянии.

Не совсем так. Мёртво лежать стрелка будет только тогда, когда забортная температура достаточно низкая, а клапан в термостате совсем отсутствует. Или же его заклинило в открытом положении с лета (такое бывает на неновых машинах - твёрдое тело термостата теряет со временем свои свойства).
А вот если клапан термостата заклинило в частично открытом состоянии, тут дело другое. Мы получаем неустойчивую систему, состоящую из радиатора автомобиля (часть охлаждающей жидкости бездарно расходует тепло двигателя, циркулируя по большому кругу), радиатора печки (который так же отсасывает часть тепла двигателя), и помпы (которая гоняет антифриз не строго с одной скоростью по системе, а меняет эту скорость в зависимости от оборотов двигателя.
В результате, при некоей установившейся скорости движения автомобиля, вполне возможен такой момент, когда помпа успевает достаточно быстро прогонять антифриз по малому кругу, а двигатель - его достаточно хорошо прогревать. И температура жидкости будет расти (до определённого предела).
Но если попасть в пробку, когда двигатель долго работает на холостом ходу, то у двигателя уменьшается теплоотдача, а у помпы - производительность. А за бортом - мороз. И антифриз начинает терять температуру - радиатор печки то отсасывает тепло как и раньше, а нагревается антифриз уже медленнее.
Следовательно, индикатор температуры начинает ползти вниз. При увеличении скорости движения опять начинается подъём температуры. И так постоянно. В такой ситуации и водитель может "помочь", просто увеличив скорость вентилятора печки.
Это если не лезть в дебри теории Просто словесное описание происходящих процессов
Если же клапаном открытия большого круга управляет не термостат, а хитрая электроника, то тут вполне возможна еще куча вариантов - например, отказавший датчик температуры, который выдаёт блоку управления неверную информацию о температуре двигателя. Типа того, что температура антифриза достигла критической точки и надо срочно пускать антифриз по большому кругу. Да ещё и вентилятор включить, чтоб лучше охладить антифриз
Причём, датчик может ведь и глючить периодически. Показывая то нормальную температуру, то перегрев. Следовательно, блок управления будет так же периодически открывать и закрывать клапан большого круга. Вот и скачки температуры появятся.


Ak-Cmax
Про "фанерки" DAr писал А климат зимой один хрен приходится в ручном режиме использовать. По крайней мере скорость вентилятора печки вручную надо ставить на минимум при пуске двигателя.
И симптомы умирания термостата летом одни, а зимой - другие.
Кстати, интересно будет узнать, в чём же причина была. Теоретически возможна и лажа конструкторов, которые сделали отбор жидкости для печки не в самом лучшем месте.
Но, думаю, дело всё же не в этом. Потому, что тогда эти симптомы были бы абсолютно на всех машинах.
Наверное всё же дело в термостате или датчике температуры.
avatar
Даос
16 April 2006


Вынужден немного оспорить замечания "Нека" по поводу "фанерок"
как показал опыт у Форда плохая герметизация моторного отсека - и в сильные морозы у меня на трассе элементарно выхолаживался сам движок даже при минимальных оборотах вентилятора печки (напомню у меня дизель который намного более эффективно переводит тепло в работу) - в итоге пришлось решать проблему "фанеркой" - на будущую зиму собираюсь сделать на движок спецчехольчик из фольгированного вспененного полиэтилена. Жаль конечно что ФМК съэкономило на соответствующих уплотнениях и жалюзи...
--
16 April 2006


Ребята! На этой недели обещали пригнать запчасти и как только поменяют, я обязательно "протестую" и доложу Вам. Только потеплело и, боюсь, в этих условиях трудно будет получить "чистый" результат. Хотя, исходя из конструкции и логики, на "климате" никаких ручек вентилятора крутить не надо. Включенный "климат" оживает, когда жидкость достигла необходимой температуры и "падать" от работы "климата" она не должна. Я обращаюсь к опыту "максистов" потому, что, может быть, это какая-то "ляпа" конструкции. До этого авто была AUDI-100 91-года и там я менял термостат после появления вышеописанных симптомов и все нормально, стрелка как вкопаная даже на холостом, но то была "старушка", а тут новьё и такой облом.
Отрадно читать толковые рекомендации, Спасибо! Намеки на "виновность прокладки" уходяд в песок т.к. за рулем 26 лет, имел 13,6,уаз, волгу, А-100. Хоть они (авто) тоже меня "имели", но справлялся своими, в основном, мозгами и руками.
avatar
neck
16 April 2006


лом
У климата логика работы такая - максимально быстро обеспечить заданную температуру в салоне. Вот он и старается Даже когда нагреть салон нечем Обрати внимание, что после запуска движка климат сразу включает достаточно высокую скорость вентилятора. Хотя по правильному надо бы наоборот - после запуска двигателя ставить максимально низкую скорость обдува радиатора печки, а уж по мере прогрева антифриза добовлять оборотов вентилятору. Но, почему то, на всех авто с климатом, которые я видел, логика работы климата в автоматическом режиме сделана через анус - сразу на максимум включить вентилятор, а после того, как температура в салоне достигла нужной величины, уменьшить скорость вентилятора. Что, собственно, и приводит к тому, что климат просто отсасывает на себя то хилое тепло, которое производит только что запущенный движок. В результате и в салоне холодно, и движку нагреться не даёт. Так шта приходится ручками убавлять скорость вентилятора до минимума.
Скажем так - логика работы климата достаточно примитивна. Ориентирована только на отслеживание температуры в салоне. Летом, когда надо охладить перегретый салон, такая логика вполне себя оправдывает - кондиционер практически мгновенно начинает производить охлажденный воздух. И остается только максимально быстро нагнать его в салон.
Но зимой - увы. Почему то производители не заставляют климатические установки отслеживать еще и температуру за бортом, и температуру двигателя. И на основании данной инфы делать правильные выводы, какой алгоритм работы выбрать.
avatar
neck
16 April 2006


Даос
Может, всё же поэксперементировать с уменьшением сечения трубопроводов радиатора печки?
Если конечно, с термостатом порядок. Ну не верю я, что просто набегающий поток воздуха способен выхолаживать намертво постоянно подогреваемый кусок металла (двигатель). Температура вспышки в цилиндре - около 1000 градусов. Куда всё это тепло девается то?? Не должен окружающий мотор воздух (пусть даже у него и температура минус 30) так отсасывать тепло с блока цилиндров, что бы сильно сажать температурный режим движка. Особенно при достаточно длительном равномерном движении с высокими оборотами.
Думаю, дело или в неисправности термостата, или же в радиаторе печки - только он при исправном термостате может напрямую охлаждать теплоноситель.
Кстати, при низком клиренсе вполне возможно, что движок очень сильно обдувается снизу.
И попона, поставленная только сверху, может особо не помочь. Это конечно, будет иметь значение, если мы берем за основу маловероятный факт, что двигатель не в состоянии разогреть себя при минусовой температуре набегающего воздуха.
Вообще, это будет нЕчто - движок, который не в состоянии себя разогреть. В общем, не верю, что такое может быть. Дело скорее всего именно в термостате. Или же конструкторский просчёт с печкой. Просто не подумали, что такие морозы могут быть в Европе. Хотя, с другой стороны, Симакс и в Швецию с Финляндией поставляется. А там морозы ого-го какие.
Общем, моё мнение - скорее всего дело в термостате. Или же в устройстве, которое термостат заменяет.
tab
16 April 2006


цитата:
лом
У климата логика работы такая - максимально быстро обеспечить заданную температуру в салоне. Вот он и старается Даже когда нагреть салон нечем Обрати внимание, что после запуска движка климат сразу включает достаточно высокую скорость вентилятора. Хотя по правильному надо бы наоборот - после запуска двигателя ставить максимально низкую скорость обдува радиатора печки, а уж по мере прогрева антифриза добовлять оборотов вентилятору. Но, почему то, на всех авто с климатом, которые я видел, логика работы климата в автоматическом режиме сделана через анус - сразу на максимум включить вентилятор, а после того, как температура в салоне достигла нужной величины, уменьшить скорость вентилятора.

Привет!
Вот - не эксплуатировали с климатом, а видели или слышали...
Неточность опять закралась.
Могу рассказать как действует климат в Максе (в других был кондей врать не буду).
Ничего сразу достаточно высокого не включается, только по мере прогрева мотора, климат достаточно дискретно включает повышенные обороты вентилятора (т.е. абсолютно так как вы описываете в идеальном случае).
tab
--
16 April 2006


Вчера заказал себе в салоне С-Max Ghia, сказали только под заказ 1-1,5 мес. Цвет Jeans. На что обратить внимание при получении авто. И что вообще происходит в первые дни эксплуатации.?
tab
17 April 2006


Привет!
Под заказ не удивительно, ведь вы хотели машину под себя, а не то что дают...
При получении уже вроде обсуждалось на что внимание обратить - главное состояние ЛКП кузова, сотояние салона и стёкол (видел в четверг Фокус 2, на отгрузку хозяину с огроменной царапиной поперёк заднего стекла) это главное, остальное по желанию
В первые дни эксплуатации - шок новая машина сейчас поцарапается и пр.пр.
У меня вообще первая новая, дык это состояние души несколько затянулось - не поддавайтесь, а то не получите должного удовольствия от авто
tab
avatar
Dar
17 April 2006


neck

Ух! Про фанерки, даже комментировать не хочется ибо, мягко говоря "вы не совсем правы".
Фанерки как раз и уберегают движок от чрезмерного выхолаживания, когда "жижа" по большому кругу пошла! Сам ещё на "девятке" таким образом "спасался". На Симаксе ни разу "фанерками" не пользовался. Так как в отличии от "девятки" в Максе температура воздуха из сопел печки если и "падала" то для меня не заметно. Ну подумаешь стрелка немного в сторону 60 градусов двинулась. Что от этого меняется?

Совет дня: Сбегайте в автосалон к "Пежо" и глянте на 407-й! Там аналогичное решение на зиму - "Фанерка", но пластиковая.
Все "про это" знают, окромя Нека

И присоединюсь к tab. Забыли, вы, господин, Нек. Климат Макса включает повышенные обороты вентилятора - только тогда, когда "жижа" достигнет определённой температуры!
avatar
С-Максимка
17 April 2006


Acet
На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2

здесь много информации
avatar
neck
17 April 2006


tab
Я эксплуатировал как раз Симакс с климатом
Может, у меня был неправильный климат?? Тогда почему в морозы на форуме аж целая ветка появилась, про борьбу с климатом??
avatar
neck
17 April 2006


цитата:
neck

Ух! Про фанерки, даже комментировать не хочется ибо, мягко говоря "вы не совсем правы".
Фанерки как раз и уберегают движок от чрезмерного выхолаживания, когда "жижа" по большому кругу пошла! Сам ещё на "девятке" таким образом "спасался". На Симаксе ни разу "фанерками" не пользовался. Так как в отличии от "девятки" в Максе температура воздуха из сопел печки если и "падала" то для меня не заметно. Ну подумаешь стрелка немного в сторону 60 градусов двинулась. Что от этого меняется?

Совет дня: Сбегайте в автосалон к "Пежо" и глянте на 407-й! Там аналогичное решение на зиму - "Фанерка", но пластиковая.
Все "про это" знают, окромя Нека

И присоединюсь к tab. Забыли, вы, господин, Нек. Климат Макса включает повышенные обороты вентилятора - только тогда, когда "жижа" достигнет определённой температуры!

Вы бы хоть постеснялись нести эту ахинею про "фанерки", которые "уберегают" двигатель от выхолаживания, когда жидкость идёт по большому кругу
Когда жидкость поступает в большой круг системы охлаждения зимой, это означает то, что двигатель уже нагрелся до такой степени, что радиатор печки уже не способен отвести избыток тепла. И для избежания перегрева двигателя антифриз направляется по большому кругу, что бы его ещё и радиатор охлаждал.
То есть, двигатель разогрет уже до такого состояния, что его не в состоянии охлаждать как радиатор печки, так и поток набегающего воздуха, отводящий тепло с поверхности блока цилиндров.
В общем, пока температура двигателя не достигнет максимального рабочего значения, большой круг вообще не задействован. И фанерка перед радиатором ничем помочь не может, потому что помимо "дупла" радиатора, под капотом достаточно щелей, через которые набегающий поток воздуха достигает поверхности двигателя. А радиатор, для защиты которого поставлена оная фанерка, в работе системы охлаждения зимой редко участвует. Надеюсь, это вы оспаривать не возьмётесь
Если же поток набегающего воздуха, проходящий через основной радиатор, начинает охлаждать антифриз сильнее, чем это необходимо, термостат просто закупоривает большой круг и антифриз опять нагревается.
Термостат для того и поставлен, что бы обеспечить оптимальный тепловой режим двигателя во всём диапазоне температур двигателя. Без всяких там "фанерок". Наличие фанерок (даже пластиковых) свидетельствует лишь о том, что конструкторы лопухнулись с проектированием системы охлаждения, создав двигатель, который не в состоянии нагреть даже антифриз в рубашке блока при морозе. А малый круг это и есть фактически рубашка блока плюс радиатор печки. Я не верю, что такие движки существуют
В общем, сходите в библиотеку и почитайте о системе охлаждения современных автомобилей.
Да, о климате. Нажмите на кнопочку принудительного размораживания лобового стекла. И посмотрите, какая скорость будет у вентилятора
Так что не всегда климат Симакса "размышляет" об определённой температуре антифриза. Бывают моменты, когда он шпарит на полную при абсолютно холодном движке
avatar
Dar
17 April 2006


цитата:
Вы бы хоть постеснялись нести эту ахинею про "фанерки", которые "уберегают" двигатель от выхолаживания, когда жидкость идёт по большому кругу
Когда жидкость поступает в большой круг системы охлаждения зимой, это означает то, что двигатель уже нагрелся до такой степени, что радиатор печки уже не способен отвести избыток тепла. И для избежания перегрева двигателя антифриз направляется по большому кругу, что бы его ещё и радиатор охлаждал.
То есть, двигатель разогрет уже до такого состояния, что его не в состоянии охлаждать как радиатор печки, так и поток набегающего воздуха, отводящий тепло с поверхности блока цилиндров.


Мне стесняться не чего. Пусть будет эта "фанерка" не для жижи в большом круге, а для, как говорил Даос, дополнительной изоляции двигателя от потока набегающего воздуха. Особо сути не меняет.

цитата:
В общем, пока температура двигателя не достигнет максимального рабочего значения, большой круг вообще не задействован.
Наличие фанерок (даже пластиковых) свидетельствует лишь о том, что конструкторы лопухнулись с проектированием системы охлаждения, создав двигатель, который не в состоянии нагреть даже антифриз в рубашке блока при морозе. А малый круг это и есть фактически рубашка блока плюс радиатор печки. Я не верю, что такие движки существуют
В общем, сходите в библиотеку и почитайте о системе охлаждения современных автомобилей.


Судя по отпечатанному тексту вы только что из библиотеки. Но видать книжку не до конца дочитали. У движка с высоким КПД тепла выделяется в атмосферу гораздо меньше, чем у менее "производительного" . Тенденция однако всех современных движков! Отсюда и создаётся впечатление о "лопухнувшихся конструкторах". Ведь надо ещё и салон нормально зимой обогревать.

цитата:
Да, о климате. Нажмите на кнопочку принудительного размораживания лобового стекла. И посмотрите, какая скорость будет у вентилятора
Так что не всегда климат Симакса "размышляет" об определённой температуре антифриза. Бывают моменты, когда он шпарит на полную при абсолютно холодном движке


А вот здесь стесняться надо уже вам! Ахинея чистой воды!
Вы хоть в курсе чем климатконтроль отличается от "просто" кондиционера? При чём тут ручной режим "всё максимально на лобовуху" и как он пересекается с автоматическим режимом климатконтроля?
avatar
Dar
17 April 2006


цитата:
tab
Я эксплуатировал как раз Симакс с климатом
Может, у меня был неправильный климат?? Тогда почему в морозы на форуме аж целая ветка появилась, про борьбу с климатом??

Я всё больше и больше склоняюсь к мысли, что С-Макса у Вас просто не было!
avatar
AnBlack
17 April 2006


Ну понеслась... Давайте еще обсудим, как "климат" отслеживает влажность, прогнозирует температуру в точке назначения поездки и градиент ее изменения по мере приближения к этой самой точке... Только причем тут это ?
Судя по тому, что написал спрашивавший, у него стрелка именно СКАКАЛА. Этого никакой "климат" не обеспечит...

PS для любителей делать категоричные выводы :
- Достаточно простенький однозонный климат на Тушкане умеет отслеживать влажность в салоне, до прогрева движка вентилятор автоматом ставит на "1". Вот температуру воздуха за бортом не отслеживает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up