Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Anders
13 September 2005
Все о свечах зажигания
Всем привет, один вопрос почему все пишут о платиновых свечах.Вчера приехал к дилеру и сказал
- Дайте пожалуйста мне свечи зажигания на ФФ 2 2.0 литра
и ещё спросил
- Они бывают медные и платиновые
-- Да, вам какие нужно, спросил менеджер
- Медные если они подходят, ответил я
- с вас 494 рубля за 4 шт ответила кассир
получил свечи и вечером их поменял у дома, при замене сравнил. Так вот, те которые я купил оказались "один в один" с теми, что были в двигателе. Повторюсь "один в один" и маркировка и все надписи.
Как это понимать? Говорилось, что в 2.0 стоят платиновые...
Mechaniker
Напиши код свечей, которые ты купил.
Я вот прикупил платиновые MOTORCRAFT почти за тысячу, но пока не ставил. Пробег чуть менее 11 тыс.
Обороты ХХ не гуляют. Было увеличение расхода (с потеплением), но после отбрасывания прочих факторов свел все к более динамичной езде и возросшим пробкам.
не знаю какой из них код, но наробочке написано 1х 1 369 704 я так понимаю 1 шт "такой то код"
и ещё одно обозначение в нижнем правом углу 5M5G 12405 AA
Брал тут на днях свечи в независимости на 115-ти сильный агрегат. На свечах написано МОТОКРАФТ, а логотип БОШ стоит. Что это в оригинале?
почитал. Подвожу итоги...
Существует по крайней мере 4 типа свечей
1 349 858 по цене 3.07$
1 315 691 Motorcraft A GFS22IPJ они же NGK ITR6F13 по цене 8.75$
1 362 012 motorcraft AYFS22CB по цене 3.34$
1 369 704 по цене 8.23$
Добрые люди, объясните теперь плиз какие свечи какое название имеют, для какого двигателя подходят и в чем их отличие (медные, платиновые и т.д.)?
себе купил 22CB для 115 движка, как было написано. Пока не ставил. Жду ответа добрых людей.
и еще, звиняйте за ламерский вопрос...
Как снимаются провода со свечей? На резинках сверху свечей какие-то есть рычажки. Я потрогал, подергал слегка, но насиловать не стал - боюсь повредить провода или еще что-нибудь. Подскажите, сильно-ли тянуть надо или нажать что-нибудь нужно?
LitusВсе правильно сделал
. Я на своем феде выкрутил свечу специально посмотреть маркировку. Все правильно - там AYFS22CB. И надпись была прикольная - FoMoCo
цитата: |
почитал. Подвожу итоги... Существует по крайней мере 4 типа свечей 1 349 858 по цене 3.07$ 1 315 691 Motorcraft A GFS22IPJ они же NGK ITR6F13 по цене 8.75$ 1 362 012 motorcraft AYFS22CB по цене 3.34$ 1 369 704 по цене 8.23$
Добрые люди, объясните теперь плиз какие свечи какое название имеют, для какого двигателя подходят и в чем их отличие (медные, платиновые и т.д.)?
себе купил 22CB для 115 движка, как было написано. Пока не ставил. Жду ответа добрых людей. |
а почему в итог свечи с кодом 1 369 704 попали с ценой 8,23 $, я их покупал комплект 494 рубля т.е. примерно 4,5 $ за шт. Они медные на юбке написано "made in japan"
цитата: |
а почему в итог свечи с кодом 1 369 704 попали с ценой 8,23 $, я их покупал комплект 494 рубля т.е. примерно 4,5 $ за шт. Они медные на юбке написано "made in japan" |
смотрел на exist-e. Такая цена там стоит сейчас (8 бакинских). Кто ж его знает почему?
какие свечи стоят на 1,6\100л.с(параметры)?скоро на ТО ехать, хочу поменять на BOSH'овские!
Господа объясняю! Сам работал до недавнего в автозапчастях. motorcraft всего навсего клеймо, там могут быть как NGK. BERU. BOSCH. DELCO. EQIEM и даже предворный поставщик фирмы TOYOTA, DENSO. Но с денсо к нам фордоводы неприходили. У нас продаются NGK ( v-line-25 PTR5-A13) и так же они есть не в v-lineовских коробочках, а в серебристых (laser-platinum) тот же PTR5-A13.
BERU легко отличить по вороненому корпусу свечи.( маркировку извините непомню) У фордов почти всегда ставились оригинальные по конструкции свечи, начиная с первых скорпио и сьерр. На фокусы С-максы и мондео ставят свечи с конической резьбой и удлиненной резьбовой частью. Т.е. без уплотнительного кольца и общаяя длина свечи поболее, чем скажем в жигулях, опелях... . Удлмненные свечи нынче ставят на ПЫЖики 307 и ниссаны премьеры нового поколения. Но ставить их нежелательно из-за присутствия в них уплотнительного кольца. По каталогу NGK на второй фокус ставится свеча более "холодная", что говорит о более форсированых двигателях. У первых фокусов выше упомянутая более горячая свеча PTR5-A13. Соответственно более холодная свеча имеет цифру(6) в обозначении. Но это по каталогу NGK. У разных фирм своя градация обозначений! Более горччую свечу поставить можно, но в мощностных режимах работы двигателя может появится детанация. Что может привести к оплавлению свечи, последствия могут быть плачевны. Это грозит только "спортсменам" применяющим свечи через ступеньку градации. На счет зазора. Меньший - лучше тяга на "низах", соответственно больше на более высоких оборогтах. Чем обусловленно, на малых оборотах напряжение в цепи зажигания поменьше и при бОьшем зазоре надо больше энергии чтоб пробить между электродами. При бОльших оборотах- генератор выдает побольше мощности и искра пробивает легче растояние между электродами. Большой зазор, значит бОльшее кол-во рабочей смеси сразу воспламенится и сгорит быстрее. Незря у свечей такой большой зазор 1,3 мм. Это говорит о мощном зажигании и поставив свечу с меньшим зазором можно поплатится в лучшем случае упавшей мощностью и повышеным расходом топлива, в худшем (если слишком маленький зазор) катушку спалить.
Так какие свечи стоят на 1,6/115?
цитата: |
Так какие свечи стоят на 1,6/115? |
1 362 012 motorcraft AYFS22CB по цене 3.34$
Litus
Спасибо!
Удачи на дорогах!
SStorm
цитата: |
двойной старт обычное дело в моем случае, в последние 2 недели по утрам иногда и тройной, пробег 12 т. с небольшим, заправки только "Татнефть" 95-й,. У нас других то и нет почти, а те что есть еще хуже. Так что делайте выводы господа, в москве и питере эти заправки тоже есть |
На ТатНефти больше не заправляюсь - как только заправишься - на следующее утро дабл-старт.
Расскажите, на 2-х литровом моторе кто нибудь менял свечи самостоятельно?
Ну что же никто не знает как меняются свечи на 2-х литровом движке? Хочу поменять самостоятельно, но что обратить внимание?
Менял сам,
никаких подводных камней нет,
1) снимаешь пластиковую декоративную крышку двигателя
2) например начиная с первого цилиндра откручиваешь болтик, крепящий катушку.
3) вытаскиваешь катушку вместе с наконечником
4) выкручиваешь свечку
5) вкручиваешь новую свечку
6) одеваешь наконечник с катушкой
7) закручиваешь болтик обратно
и ещё три раза проделываешь эти операции, потом одеваешь обратно пластиковую крышку,
на всё 10-15 минут
Mechaniker
Спасибо большое! Принцип как я понял примерно такойже как на ВАЗ 16 клапанов мотор 1.6.
Mechaniker
Забыл, ключ какой покупать, длинный , короткий, с корданом , без кордана?
У меня ключ был из набора, без кардана см 20-25 общая длина вместе с головкой.
Хотел бы сказать про NGK ( v-line-25 PTR5-A13) свечи не очень, какие то провалы, на низах особенно иногда даже чихает движок поставил их потому что до диллера 600 верст ехать, тысяч 7 на них накатал, потом родные привезли FoMoCo поставил их совсем другое дело так что родные всяко лучьше.
движок 100\лс
недруги "ФФ 2" сегодня старались разочаровать инфой , что замена свечей через 5 тысяч пробега ... так ли это? и что всё это встаёт в копеечку...
А какая разница собственно, фокус, королла, опель астра, меган и так далее? Все эти машины (особливо высокофорсированные моторы с фазами регулируемыми) очень чувствительны к качеству топлива, а оно у нас в стране бывает разное
Да, можно не через 5 тысяч заменить, а через 30 киломатров, нарвавшись на паленку. У меня 16500 км родные свечи отъездили, на прошлой неделе новые поставил, хотя старые в принципе еще рабочие, но нагар вокруг электродов есть. На новых свечах машинка побыстрее поехала. Знакомые сервисмены с ауди - центра и со станции, где опели обслуживают, в один голос уверяют, что раз в 10 тыщ км поменять свечи надо...
цитата: |
А какая разница собственно, фокус, королла, опель астра, меган и так далее? Все эти машины (особливо высокофорсированные моторы с фазами регулируемыми) очень чувствительны к качеству топлива, а оно у нас в стране бывает разное Да, можно не через 5 тысяч заменить, а через 30 киломатров, нарвавшись на паленку. У меня 16500 км родные свечи отъездили, на прошлой неделе новые поставил, хотя старые в принципе еще рабочие, но нагар вокруг электродов есть. На новых свечах машинка побыстрее поехала. Знакомые сервисмены с ауди - центра и со станции, где опели обслуживают, в один голос уверяют, что раз в 10 тыщ км поменять свечи надо... |
поддерживаю. Замена раз в 10 тыков - самое то!
Mechaniker
Какие свечи покупал и почем?
NGK ( v-line-25 PTR5-A13) по 250рублей за шт.
Amadeus
На 2-х литровом моторе, свечи другие, иридивые 430 руб за шт.
На рено менял каждое ТО 15000 км. На мерсе стоят какие то с платиновым напылением помоему. Заменил через 78000 км. (можно было и неменять)
А по моему не только и не столько дело в этих фазах регулируемых, на любом фокусе за одинаковый пробег свечи менять надо. У другана на первом фокусе 1.6, где двиг без всяких заморочек, и которому официально (по моему) 92-й бенз предписан, умирают свечи через 13 - 15 тык (именно умирают, машина дергается и тупит жутко, а льет он на хороших заправках). И это общеизвестная трабла фокуса (да и не только его).
2 people online