Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
Shumный Бродяга
Я всегда думал, что задние колодки почти не работают, стирается только перед.
На максе не так?
колодки совершенно разные!!!
хотя попробовать переставить можно
нужен напильник, сварочный аппарат, фантазия...
и дня так три свободного времени
С-Максимка
15 December 2005
1
Shumный Бродягая менял и перед и зад - подтверждаю - колодки разные!
как менять - посмотри в моем профиле через "все сообщения"...
перед меняется вообще без проблем, а сзади отличие только в том что поршень вдавливать надо совместно с вращением по часовой стрелке (как бы завинчивать), лучше использовать специальный ключ, а при неимении оного можно прокручивать аккуратно поршень, чтобы на закусить манжету, раздвижными пассатижами (есть в любом к-те автоинструмента) и одновременно поддавливать монтировкой...
вопрос - сколько у тебя пробег, что ты уже собрался менять колодки?
мои прошли: перед 40.000, а зад - 50.000км, по оставшемуся слою было видно что еще минимум по 5 тыс км они бы прошли...
Shumный Бродяга
16 December 2005
цитата: |
Shumный Бродяга От тебя ли я это слышу?И откуда данные по остаткам,40 и 50.При твоём пробеге 50%перед ясно,а зад?Или ты все повороты с ручником проходишь?Дрифтёр |
Ручник липистрический на повороте хрен включишь - пробовал... он на скорости в 2-3км/ч включается и то не всегда
Данные откуда? Данные из сервиса и из моих глаз
ну на глазок у меня, конечно. Но сзади угрожающе мало осталось... до железной основы там где-то мм 3, ну может 3.5-4 накладки...
впереди чуть больше - мм 4-5. Исходя из того, что я видел на стенде у дилера, новые колодки имеют приерно 12-14мм слоя.
Если не так - скажи скока новые, я померю штангелем, посчитаем
Пробег 22ткм.
Торможу в основном двигателем. Но у меня летом скорости очень даже немалые и отораживаюсь я иногда со 180 почти до нуля
ну бывает... тут уж - или пан, или пропал
Обычно колодки у меня ходили по 40-50ткм. Здесь пока не знаю... не уверен я уже в таком пробеге. До 30 точно добегают, а вот по поводу 40-ка уже сомнения при таком износе.
Я ж интересуюсь так.. для справки
Если они разные, тогда просто дождусь износа и махну все сразу. Судя по всему как раз к переобувке весенней и приурочу как всегда - один год, пробег - колодки.
А скажите, люди, какой-то индикатор предусмотрен колодок? Электро я уже понл, что нет - проводов нет.
Может там пластина какая об диск начнет терется и сигнализировать, что пора бы поменять? Нет?
Shumный Бродяга
16 December 2005
цитата: |
Shumный Бродяга Я всегда думал, что задние колодки почти не работают, стирается только перед. На максе не так? |
Я сам так думал, и даже тут говорил... но вот напасть - на Симке это явно не так
Передние поменял при пробеге 36000. Остаток 5,2мм (новые-11,7) Даже выбросить жалко, положил в гараже на полку. Задние не снимал, но то, что они невзаимозаменяемы с передними- видно невооруженным взглядом. Остаток задних так же около 5-6мм. Решил их оставить еще тысяч на 10, а там посмотрим.
Доброго всем!
Ездию на новом Максе второй месяц и никак не могу привыкнуть к тормозам.
Щас попытаюсь обяъснить.
Когда жму на педаль тормоза то она некоторое время торможения нет, а потом машинка встает как вкопаная. Особенно такая ситуация напрягает в пробках. Если хоцца плавно, без клювков, затормозить то должно быть бОльшее расстояние на торможение.
Когда расстояние на торможение большое и скорость приличная - получается плавно тормозить, но в пробках - нет.
Я привык по предыдущему Хендэ Акценту что при нажатии на педаль тормоза тороможение начинается сразу, я здесь - нет.
Вот сижу и думаю фича это или баг?
Что скажете?
p.s. Да, забыл сказать, несколько раз при торможении был металический скрежет откудато спереди.
Привет!
Это баг. Тормоза очень информативные и немного больше чем нужно чуткие...
Оттормаживаться начинает с началом нажатия на педаль.
tab
Тогда не знаю. я думал мож на наших. Но у макса вообще тормоза резкие согласен , я пересаживаюсь поездив на машине жены, какое-то время тоже адаптируюсь, но быстро привыкаю, мне наооборот нравится. Я думаю всёже привыкнешь, хотя два месяца...
t00kind
Я бы съездил на сервис и посмотрел на равномерность износа колодок.
Возможно, подклинивает суппорта.
Тормоза у исправного МАКСа очень даже адекватные.
при прохождении техосмотра на 3 день после покупки машины была выявлена неэффективность работы передних тормозов
техосмотр прошел только по знакомству!!! на новой иномарке!!!
и торможение было такое же...на сервисе развели руками, а проверить не смогли - нет стенда
со временем все пришло в норму...заезжал на тот же стенд через полгода - тормозил на отлично
думаю что-то притерается и прирабатывается - а может большой зазор между цилиндром тормозным и суппортом и колодка не притертая ложится на диск под углом (не плоскостью а ребром) пока не приработается
А кто какие колодки ставит (комфорт/эконом)?
В чем разница и зачем платить больше (с)?
Какие из них быстрее изнашиваются?
Поменял комплект колодок перед и зад. Передние фирмы ATE задние помоему англиские , название фирмы непомню. Менял не в фордовском сервисе ,а в обычном(раньше десятку там обслуживал). Проехал после замены 10км и наблюдаю такую ситуацию, при трогании с места сзади начинает доноситься не то гул не то свист ( т.е гул похожий на свист). Подумал что им надо приработаться, прокатился до Москвы и обратно 140км результата 0. Помогите советом!!!
цитата: |
А кто какие колодки ставит (комфорт/эконом)? В чем разница и зачем платить больше (с)? Какие из них быстрее изнашиваются? |
CDКомфорт/эконом это помоему только в фф2, а в с-максе только один тип, так во вторник озвучили в Кунцево, может разводят?
ЗЫ Речь об оригинале.
Ak-Cmax
есть и для С-Макс 2 типа - стандарт и эконом, второй дешевле примерно на 40%
ILiya456
пока не встали на место задние поршни будет такой звук - от шипения/шуршания, до подсвистывания - не волнуйся скоро уйдет
Звякнул на досуге в Пассаж, просил сорентировать по стоимости ТО-40, там девушка мне поведала о 2-х видах тормозных колодок: Эконом и Люкс чтоли... Само собой эконом дешевле (примерно на 25 ойро за передние) Кто нибудь ставил себе такие? Да и вообще у нас штатно каие идут??? Там девушка вразумительного ответа мне так дать и не смогла, хотя и очень старалась
С-Максимка
27 April 2006
BarabaC-MAXя ставил 3-й комплект при пробеге в 70.тыс км... взял "эконом" для Мазды-3 - одно и то же у нас с ними...
цена 1400 за комплект... производитель Lucas... пока проехал всего пару тысяч... разницы не вижу... пока м.б.?
да и смысла менять колодки в сервисе кроме как нежелания пачкать руки нет.. т.к. процедура достаточно примитивна и больше времени занимает снятие/установка колеса, чем замена колодок...
нужен только шестигранник на 7", ну и монтировка чтобы поршень вдавить
Zorro80
27 April 2006
С-МаксимкаА шестигранник на 7 нужен только для С-Максов или для простых Фокусов тоже не помешает?
Завтра забираю новые колодки из экзиста, а в инструкции по замене из ФАКа вроде бы ничего про шестигранник на 7 не сказано...
Или я плохо читал?
| шестигранниц нужен/подойдет (только) для суппортов ВСЕХ Фордов, включая чистокровных "американцев" |
ILiya456
Если колодки скребут, тады должны греться.Потрогай ступицу,может уже вскипело.
Ak-Cmax
С-Максимка
А разве колодки для ФФ2, Мазды3, С-МАКСа -не одинаковые?
lroman01передние - одинаковые 100% (проверено на себе)
задний - я лично не знаю, но скорее всего что если на ФФ2 или М-3 сзади стоят диски, то тоже велика вероятность совпадения, но если барабаны, то...
вряд ли такие колодки можно будет приспособить под С-Макс
цитата: |
С-Максимка А шестигранник на 7 нужен только для С-Максов или для простых Фокусов тоже не помешает? Завтра забираю новые колодки из экзиста, а в инструкции по замене из ФАКа вроде бы ничего про шестигранник на 7 не сказано... Или я плохо читал?
шестигранниц нужен/подойдет (только) для суппортов ВСЕХ Фордов, включая чистокровных "американцев" |
Zorro80Супорт двумя винтами под шестигранник крепится, думаюна фф2 тоже самое.
TO Zorro80
Шестигранник на семь у всех фордов похоже, на мондео во всяко случае именно такой требовался.
Колодки с завода стоят эконом . А разница между эконом и люксом в том что феродо на эконом долго не снашиваеться но диск быстрее умирает. И эконом может скрипеть.
цитата: |
Доброго всем!
Ездию на новом Максе второй месяц и никак не могу привыкнуть к тормозам. Щас попытаюсь обяъснить.
Когда жму на педаль тормоза то она некоторое время торможения нет, а потом машинка встает как вкопаная. Особенно такая ситуация напрягает в пробках. Если хоцца плавно, без клювков, затормозить то должно быть бОльшее расстояние на торможение.
Когда расстояние на торможение большое и скорость приличная - получается плавно тормозить, но в пробках - нет.
Я привык по предыдущему Хендэ Акценту что при нажатии на педаль тормоза тороможение начинается сразу, я здесь - нет.
Вот сижу и думаю фича это или баг?
Что скажете? |
Ровно та же фигня! Пока езжу полторы недели, но не могу никак привыкнуть. Выглядит так - нажимаю на педаль тормоза, стопаки загораются, тело автоматически идет назад, ожидая замедления, а его нет! Жму на тормоз дальше, получаю резкий клевок вперед. Причем показалось, что в первые дни такого не было!
Какой результат у тебя? Завтра планирую обратиться в сервис
А я думаю ни какой не баг. Электроприводы штука странная, многие тяжело привыкают. Хотя я считаю, что у Макса тормозная педаль по информативости/интуитивности впреди планеты всей.
ЗЫ Вот только перегреваются слишком быстро и тогда...
Доброго времени суток, я пока ждун, Trend 1,8 на подходе, можно поподробнее про "электроприводы"это что, начинаю его побаиваться. Вроде там гидравлика, бачок с тормозухой присутствует же.
цитата: |
Доброго времени суток, я пока ждун, Trend 1,8 на подходе, можно поподробнее про "электроприводы"это что, начинаю его побаиваться. Вроде там гидравлика, бачок с тормозухой присутствует же. |
Не надо побаиваться, нет там никаких электроприводов в рабочей тормозной системе. Обычная гидравлика, как у всех. Электропривод только на стояночный тормоз и то только в комплектации Ghia. На тренде будет обычный классический ручник.
Я не правильно выразился, "электропривод" термин не правильный. Но мне казалось, что педаль тормоза электрическая. Или я не прав?