Наверняка 90% покупателей долгожданного автомобиля будут устанавливать механические противоугонные средства на свой ФФ2.
Хотелось бы поделиться мнениями и, возможно, комментариями специалистов по вопросу разных видов/(производителей) оных и возможности их установки на Фокус2. Какие есть плюсы и минусы у таких брэндов как Dragon & Mul-T-Lock, какие минусы. Кто что предпочтет.
Предлагаю делиться мнениями. Полезным будет также приведение сравнительных цен на установку данных девайсов.
Кто что собирается установить на свой FFII? |
Dragon на КПП | | 136 | 12% |
Mul-T-Lock на КПП | | 136 | 12% |
Гарант на руль | | 470 | 41,6% |
Другой механический противоугонный комплекс | | 71 | 6,3% |
Комбинацию из 2 или более мех. противоугонных средств | | 121 | 10,7% |
Ничего ставить не собираюсь | | 196 | 17,3% |
Total 1130 votes, last 22 May 2023.
Эндрю
1 April 2005
Механические средства защиты от угона
У меня есть знакомый, которого только мех.защита и спасла. Утром пришел за машинкой, а она уже стояла даже с тросом (похоже хотели закатить на эвакуатор). Правда машинка не Focus, а Passat, но тем не менее...
При анализе всего что было сломано и вскрыто сложилось впечатление, что последним барьером встал Гарант (не реклама если что). Сейчас всю электронику вскрывают на ура
-Ал-Да, видео занятное. Но не будем забывать про фактор времени. Минута-другая, всё не на руку угонщику, да и условия не такие тепличные. А вот, представь - не было бы мультилока, тогда и стучать не надо было бы молоточком, завёл да и поехал.
Честно говоря у самого стоит гарант на руль, но больше доверяю статистике, математика вещь упрямая, мужики Фокусов в час продают больше, чем угоняют за год. Спите спокойно!!! Всем нужны наши денежки, я имею ввиду всякие сигнализации дополнительно установленные и прочия дребедень. Мне кажется глупо верить, что в тех машинах которые угнали, к сожалению, ничего не было. И если я отнесу чужому дядьке свои деньги, то мою машину не тронут. Все дело случая и сочетания определенных обстоятельств. ИМХО
Тоже озадачился этим механическим вопросом. Поставил Драгон на АКПП в Угона нет. Сделали аккуратно. Держатель под штырь, по моей просьбе, закрепили в бардачке. По заявлению изготовителя есть защита для тросов управления. По поводу бампинга мне сказали, что меры против этого приняты, но в подробности вдаваться не стали.
Народ, у кого стоит Дракон на КПП, скиньте в личку фотку со снятым кожухом КПП. Че-то вчера полез и обратил внимание КАК
стоит этот замок! Это слов нет!!! Чуйствую это дилер, который ставит ТАК накосячил
Или если есть у кого инструкция по монтажу, скиньте в личку.
P. S. Когда проблему устраню, скину фотки, для предостережения других. Да и просто поофигевать
Сергей 1986
30 September 2008
А у меня на коробке Defender Lock стоит, очень доволен, удобно
Ну вот мой отчет по «блокиратору КПП Dragon». С сайта производителя «При попытке угона, DRAGON делает невозможным переключение скоростей». Угу. Ага. Снимаем лапшу с ушей. Не хочу вступать в полемику по поводу эффективности блокиратора на МКПП и т. д. Мне это не интересно, т. к. замок уже стоит.
Сразу оговорюсь, что долго думал выкладывать тут фото или нет. Не хотелось делать «пособие по взлому». Но взвесив все «за» и «против» решил все-же выложить. Тем более все так просто, что даже школьник младших классов снимет этот замок без подсказок взрослых, а для угонщика это вообще не замок. Ну начнем. Общий вид «механизма» на фото. Само основание замка «мертво» прикручено к кузову «срывными» болтами. Также показана «скоба» прикрученная к тяге механизма КПП. В эту «скобу» собсно и входит блокирующий штырь.
Скоба крупно. Тут самое интересное. Тут уже не до размышлений о том, удачно ли место установки и т. д. А важно, ЧЕМ прикручена эта скоба! Это винты с конусным острием, которые эффективно зажимают тягу КПП. Но винты эти под внутренний шестигранник!!!
Берем шестигранник, выкручиваем винты. Все мягко, комфортно, доступ изумительный. В итоге «скоба» висит на штыре покачиваясь, и напоминая, извините, обмякший пенис импотента:
Преспокойно включаем любую передачу (на фото первая)
Все, занавес. У меня на все ушло 47 секунд.
Отойдя от шока я написал письмо производителю замка на адрес moscow@dragon.ru. Письмо отправил 21 сентября, следующего содержания и прикрепив для наглядности фото:
«Доброго дня! При покупке машины установил замок КПП вашего производства у вашего дилера. Машина Форд-Фокус 2007 год, коробка механика. К сожалению с тех пор прошло уже полтора года и чуйствую предъявлять претензии дилеру уже поздно Поэтому надеюсь получить хотя-бы ваши комментарии. К письму прилагаю фото. Так проще объяснить суть проблемы. Вобщем понадобилось снять чехол рычага КПП для замены на кожаный. Увиденное под ним поразило (увиденное показано на фото еси че). Я обвел скобу, которая закреплена на тяге, и в которую входит блокирующий штырь. Так вот, я там показал стрелками "крепеж", этот крепеж представляет собой винты под внутренний шестигранник!!! Т. е. я, человек с гуманитарным(!!!) образованием взял шестигранник в руки, собрал все обратно. А после этого снял наконечник КПП, кожух рычага, выкрутил эти 3 винта и на 47-й секунде включил первую передачу!!! Но это не обязательно первая, открутив скобу я смог включить все!!! передачи.
Собсно вопрос: это диллер (ВАШ, ФИРМЕННЫЙ!!!) ТАК установил замок??? Или это конструктивная особенность замка такая (тогда вообще у мя нет слов )»До сих пор ответа нет. Я расцениваю это как полное наплевательство производителя на своего клиента, что собственно и стало «последней каплей» для написания сего отчета.
P. S. До сих пор не могу понять, чей это косяк. Дилера, который ставил замок (кстати проверил на сайте Дракона - действительно числится как дилер ) или производителя. Склоняюсь к первому. Но отсутствие реакции от второго просто убило. Для обеспечения хоть какой-то «стойкости к взлому» были изготовлены и установлены каленые «срывные» болты. Теперь для снятия скобы придется применить что-то посложнее шестигранника. Ну или хотя бы потяжелее
Дмитрий А.
14 October 2008
Из замков на КПП, лучшим вариантом явл. штыревой замок dragon на коробку автомат, штырь фиксируется с двух сторон, по тому замок не отогнуть кувалдой, как этот мультилок:
http://savepic.ru/289904.jpg
На рулевой вал оптимально ставить Гарант.
На капот фокуса, лучшим м.б. DefenTime при правильной установке. Очень эффективен с цифровым иммобилайзером.
Сейчас будут актуальны замки на АКПП Гарант Консул.
Там у них новинка появилась, будут конкурировать с Драгоном и Констрактом.
Дмитрий А.
16 October 2008
Почитай выше, у ПыЖиКа уже больше года Гарант на КПП стоит.
BaerLinn
у меня две педали (автомат) такая штука как родная защелкивается
да!!! только есть китайский вариант - 300 руб
а есть европейка - намного тяжелее китайца и ключ более сложный в районе 1500 руб
Вариант "потерял ключи" не рассматриваем
Отец уже 7 лет таким замком пользовался и пользуется.
А я... с момента старта поста прошло два года, идеей замка переболел:
1. фокус не в группе риска (угон)
2. каско
3. сел - и поехал, без траты времени на всякие разблокировки
Добрый день,
У меня стоит Defend Lock на МКП. Купил б\у машину вместе с ним. Есть КАСКО. ПБ5. Сплю спокойно. Но все-же, чувствую нужно ещё что-то. Хочу поставить электромеханический замок капота Defen time. Не очень понял как он открывается. Из салона? Или там механический ключ? Разъясните пожалуйста.
FF2 2007 1.8 MT Chia ПБ5 ЗП2 PП20
ПыЖиК:
|
Druhahi Больше чем уверен что хрень... Гарант или Драгон ставь! |
ПыЖиКПрошу аргументируйте ответ.
---
DruhahiТоже думаю поставить бес штыревой замок рулевого вала.
Кто-нибудь может назвать его минусы по сравнению с ГАРАНТом например?
DS1:
|
У меня стоит Defend Lock на МКП. Купил б\у машину вместе с ним. Есть КАСКО. ПБ5. Сплю спокойно. Но все-же, чувствую нужно ещё что-то. |
Что-то уж слишком самоуверенно вы спите... Механика - это хорошо, но маловато будет.
Если вкладываться по-минимуму, то я бы рекомендовал доп защиту от иммобилайзера. Ставится независимый доп иммобилайзер, который кроме своих функций еще и электрически управляет замком капота Defen time. Иммо включился - замок закрылся. Такой вариант хорош тем, что нет вмешательств в ПБ5 и можно подобрать индивидуально любое удобное иммо с малым током потребления.
Крепления Defen tim -ов два варианта - специально под ФФ2 и стандартное. Фирмы с именем предпочитают ставить Defen time для ФФ2 (меньше возни), но правильно установленное стандартное крепление, пожалуй, интереснее будет.
В ПБ5 я бы еще оторвал провод управления от личинки замка - традиционная мордернизация для фф клуба
При этом нельзя будет снять с охраны машину, взломав дверной замок болванкой. Для владельца нужно только помнить нюанс, что при открытии ключем охрана снимется при включении зажигания родным ключем.
Это все уже разжевано на форуме, шерстите поиск. Удачи.
Mits:
|
DS1:
| У меня стоит Defend Lock на МКП. Купил б\у машину вместе с ним. Есть КАСКО. ПБ5. Сплю спокойно. Но все-же, чувствую нужно ещё что-то. |
Что-то уж слишком самоуверенно вы спите... Механика - это хорошо, но маловато будет. Если вкладываться по-минимуму, то я бы рекомендовал доп защиту от иммобилайзера. Ставится независимый доп иммобилайзер, который кроме своих функций еще и электрически управляет замком капота Defen time. Иммо включился - замок закрылся. Такой вариант хорош тем, что нет вмешательств в ПБ5 и можно подобрать индивидуально любое удобное иммо с малым током потребления. Крепления Defen tim -ов два варианта - специально под ФФ2 и стандартное. Фирмы с именем предпочитают ставить Defen time для ФФ2 (меньше возни), но правильно установленное стандартное крепление, пожалуй, интереснее будет. В ПБ5 я бы еще оторвал провод управления от личинки замка - традиционная мордернизация для фф клуба При этом нельзя будет снять с охраны машину, взломав дверной замок болванкой. Для владельца нужно только помнить нюанс, что при открытии ключем охрана снимется при включении зажигания родным ключем. Это все уже разжевано на форуме, шерстите поиск. Удачи. |
Спасибо за ответ.
Вероятно, буду ставить на угона.нет. Попрошу стандартный Defen time, если они смогут правильно поставить. Насчет снятия провода с личинки замка я почитаю, вероятно, тоже сделаю. Так-же еще думаю отключить кнопку открытия багажника, так как понял, что багажник по логике ФМК всегда открыт, когда разблокированы двери
Сумку поставил, закрыл, повернулся спиной. Багажник вне поля видимости. Теперь ещё секунды две нужно дойти до двери. Еще секунда что-бы открыть дверь, ещё секунда что-бы сесть, еще две секунды что-бы закрыть дверь и заблокировать ЦЗ. А если ещё нужно подождать пока пассажир сядет или стекло протиреть? За это время злодеи могут несколько раз обчистить багажник. Извиняюсь за оффтоп.
Какой посоветуете иммо с Defen time? Не хотелось бы начинать поездку с отстегивания кучи замков.
И реально ли сделать без иммо, что-бы Defen time управлялся только от ПБ5? Т.е. при двойной блокировке капот блокировался, а при снятии открывался. Или двойная блокировка легко снимается из салона?
В последнем "За Рулем" тесты разных кочерег (или кочерг?
), которые на руль ставятся. Это просто цирк. Время взлома обычно - пара десятков секунд.
Алексей777
20 February 2009
Страна, ну подскажите среди всего леса написанного, что же выбрать.
Друг просит привезти в провинцию на фокус механическую защиту рулевого вала. Какую ему лучше выбрать?
У меня у самого Гарант есть, в принципе ничего плохого с ним не было. А что насчет этого мультилока или дракона?
Алексей777:
|
Страна, ну подскажите среди всего леса написанного, что же выбрать. Друг просит привезти в провинцию на фокус механическую защиту рулевого вала. Какую ему лучше выбрать? У меня у самого Гарант есть, в принципе ничего плохого с ним не было. А что насчет этого мультилока или дракона? |
покупай и вези гарант. на счет дракона не скажу, а вот мультилок еврейская кака...взламывается на ура.
В Европе неставят ничего на руль у них только мульти лок на кпп! Гарант щас стоит 5500 для форда рестаил. он же на мазду3, установка гдето 400руб, если хочешь заморочится то можно и самому! По поводу сигналки понял для себя бесполезная трата денег:
Лучший вариант это гарант на руль, замок на капот, и доп. замки на двери( такие выдвежные щеколду как на сейфе цена около 3-4тыс.)
Замок на капот около 4тыс.р.
ПЕЧАЛЬНАЯ статистика: Сегодня ночью у моего соседа возле подъезда угнали новенький(я брал 23 декабря он 19) Хонда СРВ полной комплектации за 1 080 000тыс.р на нем стояла Блек Бард сигналка за 20касарей с пейджером всякими датчиками и т.п угнали минут за 10)) Вот вам и Сигналка!!! Лучше механ. защиты нет ничего!!! Хорошо у него Каско было)
3 месяца назад по нашей улице Угличская за одну ночь вскрыли 6 Лансеров9 вытаскивали только переднюю кансоль, работали профи неодна сигналка несработала стекла вырезали непонятно чем, в 5 метрах от лансера друга был опорный пункт!! Я думаю щас давно есть у злоумышленников средства глушащие сигналки
Удачи на дорогах!!!
сегодня купил недорогое устройство на педали сцепл. и торм. (металлическое). Ставится и снимается 5-7 сек. Знаю что ненадежно, но думаю чтоб забежать в магазин ( или т.п.) на 1-2 мин. поможет.
DimoN SE:
|
Лучший вариант это гарант на руль, замок на капот, и доп. замки на двери( такие выдвежные щеколду как на сейфе цена около 3-4тыс.) Замок на капот около 4тыс.р. ПЕЧАЛЬНАЯ статистика: Сегодня ночью у моего соседа возле подъезда угнали новенький(я брал 23 декабря он 19) Хонда СРВ полной комплектации за 1 080 000тыс.р на нем стояла Блек Бард сигналка за 20касарей с пейджером всякими датчиками и т.п угнали минут за 10)) Вот вам и Сигналка!!! Лучше механ. защиты нет ничего!!! Хорошо у него Каско было) 3 месяца назад по нашей улице Угличская за одну ночь вскрыли 6 Лансеров9 вытаскивали только переднюю кансоль, работали профи неодна сигналка несработала стекла вырезали непонятно чем, в 5 метрах от лансера друга был опорный пункт!! Я думаю щас давно есть у злоумышленников средства глушащие сигналки Удачи на дорогах!!! |
По поводу траты денег на сигу согласен полностью.
Замок на руль плюс на капот и в двери и иммо для замка капота. Оч интересная тема про дымовой патрон. Интересный сайт много чего можно почерпнуть
http://www.kondrashov-lab.ru/zaschita/inom...50-000-rub.html.
Чтобы не сработала сигналка, достаточно простой глушилки, которую можно запаять минут за 20 имея нехитрые детали с радиорынка рублей на 300.
Большой Макс
22 February 2009
1
Я поставил BEER LOCK на коробку,на колонку ставить не стал +ТАМАГАВК (так для шума)к штатной сиге.Из своего опыта больше склоняюсь к мех.блокираторам. ГАРАНТ и МУЛТ ЛОК мне уже спасли первую машину от угона.
Поэтому я ЗА МЕХ.БЛОКИРАТОРЫ. и не задумываясь поставил на Федю.
Зря смеетесь! У отца в свое время именно такая штука машину от угона спасла!!! Машину вскрыли, с первой передачи сняли, откатили... видимо уже сели... а там на педалях приблуда! Машина так и осталась стоять за домом.
Так что от меня - плюсик!!!
titanikum
25 February 2009
я бы себе не стал ставить
Была у меня такая штука на БМВ и на Пассате, в фокус поставил гарант в руль- удобнее и надёжнее. (ИМХО)