| МЭЙДЖОР АВТО140090, Москва, МКАД 18км (495) 7308002 МЭЙДЖОР142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД (495) 7374333 МЭЙДЖОР СИТИМосковская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД https://ford.major-auto.ru+7 (495) 229-99-66 пн - вс: с 08:00 по 22:00 |
Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.
Небольшая предистория.
После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.
Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.
И вот тут-то все и началось!!!
Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.
Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.
В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.
Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
PerEcH
Уважаемый, а можно узнать информацию по контракту 150905-SP33:
номер заказа, VIN, дату производства, дату получения и т.д. и т.п :-)))
В общем интересует всё что можно.
Заранее Спасибо.
MED6PAT
Отписал в личку.
Vitsales
Номер заводского заказа 049F0481
Сборка июнь реальна. По номеру заказа так и есть. Если двигать не будут.
YuryE
Заказа с таким номером найти не удалось. Может быть номер заказа 150905-FP33?
PerEcH
Ой, прошу пардону, правда ваша 150905-FP33
YuryE
Заводской номер 049F0446
PerEcH
глянь личку еще разок
заранее благодарю.
MED6PAT
Поздравляю машине присвоен статус машина в стадии сборки.
завтра получаю своего долгожданного Федьку
. Итого 9 месяцев ожидания без 4 дней
. Отчет представлю позже.
цитата: |
MED6PAT
Поздравляю машине присвоен статус машина в стадии сборки. |
Ваууууу может в реале буду к дню победы с машиной, спасибо друг, пойду обмывать, надо расслабиться )))
Сегодня был в М47 первый раз- был удивлен, как это странно и дико не покажется, нормальным человеческим отношением к клиентам.
О менеджере Черепивском Владимире, оформлявшему заказ, могу сказать только самые хорошие, благодарственные слова, знаю его пока не долго, но уже могу порекомендовать.
Совершенно бескорыстно помог в решении некоторых проблем, ответил на все интересующие вопросы, если приходилось ему отвлекаться, то извинялся и сразу же вспоминал про меня при первой возможности, даже в кафе за мной пришел.
Контраст с некоторыми другими салонами Ford просто чудовищный.
Есть,несвойственное в наше время, чувство что громкие слова о репутации для ребят не пустой звук.
Короче, впечатления от посещения- самые самые, ну когда после предоплаты милая женщина в кассе сказала мне СПАСИБО и сама предложила файлик для документов- я чуть с ума не сошел (нельзя же так издеваться над неокрепшей психикой клиентов)
Вобщем, не знаю как дальше сложиться, но начало хорошее и спасибо всем, кто принимает в этом участие.
PS. Мой товарищ, купивший на прошлой неделе c-max (не в кредит) в Автопассаже на Пражской, был вынужден проторчать (я был свидетелем) 3!!! часа в салоне, чтобы оплатить 100% автомобиля и со стороны было очень заметно, как резко к нему упал интерес работников салона после внесения невозвратного залога 500$.
цитата: |
ozy
цитата: | перенос сроков только из-за перевозчика |
Что-нибудь слышно про то, когда изменится ситуация? Вы мне примерно на середину мая пообещали - коснутся ли эти проблемы с перевозчиком?
PS Пока никто не звонил... PPS УшОл смотреть квалу в Имоле . |
думаю, не просто коснуться, я просто-таки @ут со всей силой
за последнюю неделю не привезли ни одного автомобиля.
ЗЫ. Шу- форева!!
№ договора 270306-fm232. Не для себя для друга, заказывали вместе. 1,6(115) тренд.
ozyцитата: |
не просто коснуться, я просто-таки со всей силой |
Хорошенькие известия
...
А на сколько возможны сдвиги сроков (млин, я с начала сентября жду
)?
А кто виноват-то?
И что делать?
karburatorцитата: |
ситуация попахивает жестью... |
Не вижу причин для сарказма
...
MED6PAT
VIN
X9F4XXEED46J12750
Vitsales
По машине данных нет предположительно буква G. Возможно июльское производство.
Vitsales
у меня № договора 270306-FM218
рядышком с твоим другом получается заказывали?
мне обещали производство август
цитата: |
karburator
цитата: | ситуация попахивает жестью... |
Не вижу причин для сарказма ... |
А никакого сорказма нет, просто будет жесть, т.к сроки задержки авто сказать не может сейчас никто...они одному богу известны...т.е если вы будете звонить в салон, манагер физически не сможет вам сказать НИЧЕГО, т.к сам ничего не знает...
PerEcH
Премного благодарен.
Champion's girlЯ думал этого манагера уволили давно .
Так значит он еще косячит ???
А вот это с сайта MAJOR:
26.04.2006 Вопрос : Существует ли проблема доставки автомобилей с завода? (Производство апрель-май.)Если да, то как решаются? [Автосалон]
Ответ : Российское производство ездит более менее в срок. т.е. от даты производства максимум 2 недели.
PerEcH
Спасибо. Будем ждать.
что-то не чувствуется... машины как небыло так и нет...
Недавно (23.04) получил свою машинку в майджоре 47км. Что можно сказать: всем доволен, машина пришла с задержкой на месяц, но это у всех, я так понял. По договору в принципе уложились. Большое спасибо менеджеру Дмитрию Перевезенцеву.
Есть всего два небольших негативных момента:
1)Кассиры работают как хотят и когда хотят и никто не знает где они и когда будут. Столкнулся с этим 2 раза: когда вносил залог и когда непосредственно оплачивал авто. Такое чувство было, что им деньги нафик не нужны.
2)В час пик, когда много звонков, дозваниваешься до оператора. - " Ваш менеджер сейчас разговаривает по другой линии, будете ждать?", говоришь - "Буду". Минута музыки и тебя сбрасывают. Зачем тогда было вообще предлагать подождать, попросили бы просто перезвонить по-позже? Причем делают это с завидным постоянством. У меня было раза 3 или 4.
Во всем остальном - все СУПЕР!
termОзи по поводу телефона уже сказал - станцию у них меняют, подглючивает она так
Уважаемый, пожалуйста, если есть такая информация номер договора 181205-FP15. Мэнэджер обещает сборку в июне, что можете сказать ВЫ.
Думается дилеры набирают счаз массово клиентуру на июнь, но с двиганами 1,8... видать решили раскрутить этот двигатель...
PerEcH
Привет. Скажи пожалуйста, не знаешь ли ты какая коробка на 1,8 ставится? та которая на 1,6 идет или которая на 2 л? Думается если та которая на 1,6, то будет гарантийка завалена ремонтными работами... говорят слаба коробочка для 1,8...