Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
636,1K
views
813
members
4,1K
posts

YuryE
24 April 2006


PerEcH

Уважаемый, а можно узнать информацию по контракту 150905-SP33:
номер заказа, VIN, дату производства, дату получения и т.д. и т.п :-)))
В общем интересует всё что можно.
Заранее Спасибо.
PerEcH
25 April 2006


MED6PAT
Отписал в личку.

Vitsales
Номер заводского заказа 049F0481
Сборка июнь реальна. По номеру заказа так и есть. Если двигать не будут.

YuryE

Заказа с таким номером найти не удалось. Может быть номер заказа 150905-FP33?
YuryE
25 April 2006


PerEcH
Ой, прошу пардону, правда ваша 150905-FP33
PerEcH
25 April 2006


YuryE

Заводской номер 049F0446
YuryE
25 April 2006


PerEcH
Спасибо БОЛЬШОЕ
MED6PAT
25 April 2006


PerEcH
глянь личку еще разок
заранее благодарю.
Vitsales
25 April 2006


PerEcH
Спасибо ОГРОМНОЕ !!!
PerEcH
25 April 2006


MED6PAT

Поздравляю машине присвоен статус машина в стадии сборки.
avatar
Uncle Bob
25 April 2006


завтра получаю своего долгожданного Федьку . Итого 9 месяцев ожидания без 4 дней . Отчет представлю позже.
MED6PAT
25 April 2006


цитата:
MED6PAT

Поздравляю машине присвоен статус машина в стадии сборки.

Ваууууу может в реале буду к дню победы с машиной, спасибо друг, пойду обмывать, надо расслабиться )))
avatar
crazyvan
25 April 2006


Сегодня был в М47 первый раз- был удивлен, как это странно и дико не покажется, нормальным человеческим отношением к клиентам.
О менеджере Черепивском Владимире, оформлявшему заказ, могу сказать только самые хорошие, благодарственные слова, знаю его пока не долго, но уже могу порекомендовать.
Совершенно бескорыстно помог в решении некоторых проблем, ответил на все интересующие вопросы, если приходилось ему отвлекаться, то извинялся и сразу же вспоминал про меня при первой возможности, даже в кафе за мной пришел.
Контраст с некоторыми другими салонами Ford просто чудовищный.
Есть,несвойственное в наше время, чувство что громкие слова о репутации для ребят не пустой звук.
Короче, впечатления от посещения- самые самые, ну когда после предоплаты милая женщина в кассе сказала мне СПАСИБО и сама предложила файлик для документов- я чуть с ума не сошел (нельзя же так издеваться над неокрепшей психикой клиентов)

Вобщем, не знаю как дальше сложиться, но начало хорошее и спасибо всем, кто принимает в этом участие.

PS. Мой товарищ, купивший на прошлой неделе c-max (не в кредит) в Автопассаже на Пражской, был вынужден проторчать (я был свидетелем) 3!!! часа в салоне, чтобы оплатить 100% автомобиля и со стороны было очень заметно, как резко к нему упал интерес работников салона после внесения невозвратного залога 500$.
ozy
25 April 2006


цитата:
ozy
цитата:
перенос сроков только из-за перевозчика

Что-нибудь слышно про то, когда изменится ситуация?
Вы мне примерно на середину мая пообещали - коснутся ли эти проблемы с перевозчиком?

PS Пока никто не звонил...
PPS УшОл смотреть квалу в Имоле .

думаю, не просто коснуться, я просто-таки @ут со всей силой

за последнюю неделю не привезли ни одного автомобиля.

ЗЫ. Шу- форева!!
avatar
karburator
25 April 2006


дааа уж...ситуация попахивает жестью...
Vitsales
25 April 2006


№ договора 270306-fm232. Не для себя для друга, заказывали вместе. 1,6(115) тренд.
avatar
le'Mar
25 April 2006


ozy
цитата:
не просто коснуться, я просто-таки со всей силой

Хорошенькие известия ...
А на сколько возможны сдвиги сроков (млин, я с начала сентября жду )?
avatar
_ViC_
25 April 2006


А кто виноват-то?
И что делать?
avatar
le'Mar
25 April 2006


karburator
цитата:
ситуация попахивает жестью...

Не вижу причин для сарказма ...
PerEcH
26 April 2006


MED6PAT
VIN
X9F4XXEED46J12750

Vitsales

По машине данных нет предположительно буква G. Возможно июльское производство.
avatar
kuralesovo
26 April 2006


Vitsales
у меня № договора 270306-FM218
рядышком с твоим другом получается заказывали?
мне обещали производство август
avatar
karburator
26 April 2006


цитата:
karburator
цитата:
ситуация попахивает жестью...

Не вижу причин для сарказма ...

А никакого сорказма нет, просто будет жесть, т.к сроки задержки авто сказать не может сейчас никто...они одному богу известны...т.е если вы будете звонить в салон, манагер физически не сможет вам сказать НИЧЕГО, т.к сам ничего не знает...
MED6PAT
26 April 2006


PerEcH
Премного благодарен.
avatar
Guru
26 April 2006


Champion's girl
Я думал этого манагера уволили давно .
Так значит он еще косячит ???
avatar
_ViC_
26 April 2006


А вот это с сайта MAJOR:

26.04.2006 Вопрос : Существует ли проблема доставки автомобилей с завода? (Производство апрель-май.)Если да, то как решаются? [Автосалон]
Ответ : Российское производство ездит более менее в срок. т.е. от даты производства максимум 2 недели.
Vitsales
26 April 2006


PerEcH
Спасибо. Будем ждать.
avatar
Snegovick
26 April 2006


что-то не чувствуется... машины как небыло так и нет...
avatar
term
26 April 2006


Недавно (23.04) получил свою машинку в майджоре 47км. Что можно сказать: всем доволен, машина пришла с задержкой на месяц, но это у всех, я так понял. По договору в принципе уложились. Большое спасибо менеджеру Дмитрию Перевезенцеву.
Есть всего два небольших негативных момента:
1)Кассиры работают как хотят и когда хотят и никто не знает где они и когда будут. Столкнулся с этим 2 раза: когда вносил залог и когда непосредственно оплачивал авто. Такое чувство было, что им деньги нафик не нужны.
2)В час пик, когда много звонков, дозваниваешься до оператора. - " Ваш менеджер сейчас разговаривает по другой линии, будете ждать?", говоришь - "Буду". Минута музыки и тебя сбрасывают. Зачем тогда было вообще предлагать подождать, попросили бы просто перезвонить по-позже? Причем делают это с завидным постоянством. У меня было раза 3 или 4.

Во всем остальном - все СУПЕР!
avatar
tired_pilot
26 April 2006

-1

term
Ози по поводу телефона уже сказал - станцию у них меняют, подглючивает она так
avatar
26 evgeny
26 April 2006


Уважаемый, пожалуйста, если есть такая информация номер договора 181205-FP15. Мэнэджер обещает сборку в июне, что можете сказать ВЫ.
avatar
karburator
27 April 2006


цитата:
term
Ози по поводу телефона уже сказал - станцию у них меняют, подглючивает она так

АТС уже заменили, глюков быть не должно... Что касается "тяжело дозвониться", так действительно бывает когда с кем нить разговариваешь...Оставляйте номера, перезвоним!
avatar
FOR SALE
27 April 2006


Думается дилеры набирают счаз массово клиентуру на июнь, но с двиганами 1,8... видать решили раскрутить этот двигатель...
PerEcH
Привет. Скажи пожалуйста, не знаешь ли ты какая коробка на 1,8 ставится? та которая на 1,6 идет или которая на 2 л? Думается если та которая на 1,6, то будет гарантийка завалена ремонтными работами... говорят слаба коробочка для 1,8...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up