она приводится ручейковым ремнем, а не зубчатым ремнем привода ГРМ.
Так что замены не связаны между собой
Ребята помогите купить б/у гидронасос.
CosinuzzzУщерба у тебя будет в зависимости от того за сколько договоришься по запчастям и по работе... а помпа 100% висит на американце (зетек) на сервисном... так что ее можно не включать в затраты
цитата: |
Cosinuzzz Ущерба у тебя будет в зависимости от того за сколько договоришься по запчастям и по работе... а помпа 100% висит на американце (зетек) на сервисном... так что ее можно не включать в затраты 
|
СОРРИ! Так сказать, облажался слегка... напутал по аналогии с немцами, будь они неладны...
И, тем не менее, вопрос не снимаю. Правда, проведу его небольшой рестайлинг: СКОЛЬКО СЛУЖИТ помпа на зетеках? По документации кто спец? и по ощущениям... кто менял? на каком пробеге? Да, из вышесказанного можно предположить, что из-за клина помпы ремень не порвет и последствий для двигла (типа замены клапанов) не будет?
А по затратам ориентируюсь на повильончики в Скунсово - там можно посмотреть-пощупать, да и люди пограмотнее, чем в том же Экзисте (брр - как вспомню, хочется отдельных типа менеджеров с Ленинского переехать пару раз)
цитата: |
цитата: | Cosinuzzz Ущерба у тебя будет в зависимости от того за сколько договоришься по запчастям и по работе... а помпа 100% висит на американце (зетек) на сервисном... так что ее можно не включать в затраты 
|
СОРРИ! Так сказать, облажался слегка... напутал по аналогии с немцами, будь они неладны...
И, тем не менее, вопрос не снимаю. Правда, проведу его небольшой рестайлинг: СКОЛЬКО СЛУЖИТ помпа на зетеках? По документации кто спец? и по ощущениям... кто менял? на каком пробеге? Да, из вышесказанного можно предположить, что из-за клина помпы ремень не порвет и последствий для двигла (типа замены клапанов) не будет?
А по затратам ориентируюсь на повильончики в Скунсово - там можно посмотреть-пощупать, да и люди пограмотнее, чем в том же Экзисте (брр - как вспомню, хочется отдельных типа менеджеров с Ленинского переехать пару раз) |
НА немцах она тоже приводится ручейковым ремнем.

157 тык. проблем не было тьфу,тьфу,тьфу.
цитата: |
НА немцах она тоже приводится ручейковым ремнем. 157 тык. проблем не было тьфу,тьфу,тьфу. |
немец - немцу рознь. В основном на немках помпа приводится в действие ремнем ГРМ
Cosinuzzz
Я менял себе помпу при замене ГРМ на zetec 2.0 стоит оригинал копейки на америку
Вован из Питера
24 April 2006
цитата: |
И, тем не менее, вопрос не снимаю. Правда, проведу его небольшой рестайлинг: СКОЛЬКО СЛУЖИТ помпа на зетеках? По документации кто спец? и по ощущениям... кто менял? на каком пробеге? Да, из вышесказанного можно предположить, что из-за клина помпы ремень не порвет и последствий для двигла (типа замены клапанов) не будет? |
У меня только на одном из примерно 8-10 зетеков (мондейных правда) потекла помпа. точнее даже не помпа, а шланг, который на нее одевается. Это кстати более вероятно чем отказ помпы. Со временем забивается гуаном и теряет герметичность именно стык шланга весьма хитроумной формы (крабом в народе зовется) и самой помпы. Я тогда поменял и помпу (на нее думал, когда потекло), и сам краб пришлось срочно искать на разборке (когда уже разобрали и увидели эти кучи окислов там). Ну и поянятное дело при тече из-под помпы приходится и ГРМ менять.
Итак, позволю подвести маааленький итог: примерно 90% пользователей зетеков НЕ меняли помпу при замене ГРМ - это первое. Второе, ее замена может быть при необходимости проведена прямо "на коленке", и соответственно, стОит копейки. Кстати, по поводу "копеечной" стоимости самой помпы - 1800 руб, это как? Третье - дефект помпы и подводящих шлангов м.б. выявлен при визуяльном осмотре. Все вместе говорит мне о том, что не надо уговаривать свое земноводное (да и жену тоже

) на расход лишних 60 у.е. в течение ближайших 2-х недель. Кто не согласен - комментируйте.
Упс, плохо читал посты... Почему при течи помпы надо менять ремень ГРМ, ведь привод не от него?
цитата: |
Упс, плохо читал посты... Почему при течи помпы надо менять ремень ГРМ, ведь привод не от него? |
Да да я бы тоже хотел узнать ибо она по-моему как-то немного в стороне находится или я что-то путаю? можно на этом месте поподробнее...
Вован из Питера
25 April 2006
CosinuzzzДля замены помпы снимают ремень ГРМ. Это первое. Стоит это - ровно столько же сколько и замена ГРМ + выковыривание помпы. Ну и + выковыривание краба, но за это денег не берут

цитата: |
Упс, плохо читал посты... Почему при течи помпы надо менять ремень ГРМ, ведь привод не от него? |
Потому что из текущей помпы или краба антифриз попадает и на ремень ГРМ. А ремень, на который налился антифриз - не жилец. Так говорит Хайнес

))
Ну и опять-таки - раз для снятия помпы надо снимать ремень ГРМ - то почему бы его не махнуть как бесплатное приложение.
Т.е. мораль моих постов такая: не замена помпы - приложение к смене ГРМа, а наоборот - если помпу меняешь то и ГРМ меняй заодно.
Да я хотел добавить - все вышенаписанное мною относится к мондео с зетеками. Но я сомневаюсь что на фокусе по другому.
Можно тоже вопрос задам: дак на 2 литровом Зитеке Е, V16 -- ремень ГРМа помпу вращает или отдельный привод???
Федя мой 2001 года выпуска европеец незнаю точно толи испанец толи немец, но вроде испанец.
Коллеги, судя по каталожным картинкам ситуация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такова: помпа висит на приводном ремне, но находится в лабиринте ремня ГРМ, и для замены помпы необходимо снимать ремень... со всеми вытекающими. Это, кстати и ответ про течь помпы - на ремень нальет палюбэ, если что

Так что, на самом деле, свою лично проблему я так и не решил - с жабой надо или не надо договариваться? Ибо очень неохота поиметь при пробеге в 100 с небольшим тык сломанную или протекшую помпу аккурат незадолго после замены ремня ГРМ, и опять все разбирать и снова платить за работу... Хотя, если по статистике помпы имеют ресурс хоть 160-170 тык, тогда заморачиваться не буду.
:::4V:::
сбрось в личку контакты - может поколдуем над мафыном недельки через 2??
Если бюджетно только..
Cosinuzzz
контакты дружественного мне сервиса скинул, сам ремонтом авто в качестве заработка не занимаюсь. Хозяин сервиса и мастера- мои хорошие знакомые, так что по качеству все должно быть ок, по ценам при ссылке на меня при обращении тоже будет нормально.
Я когда менял ремень ГРМ пробег был 100тыс. км, помпу менял на 102тыс. км не трогая ремня ГРМ, все сам, ставил оригинал. Притензии к помпе были- люфт шкива небольшой, не свистела не текла. Поставил оригинал чтоб еще 100тыс. тьфу 3 раза, не заглядывать туда где все эти ремни ролики натяжители т.д., т.к. порядочно измучался меняя там все.
цитата: |
Cosinuzzz контакты дружественного мне сервиса скинул, сам ремонтом авто в качестве заработка не занимаюсь. Хозяин сервиса и мастера- мои хорошие знакомые, так что по качеству все должно быть ок, по ценам при ссылке на меня при обращении тоже будет нормально. Я когда менял ремень ГРМ пробег был 100тыс. км, помпу менял на 102тыс. км не трогая ремня ГРМ, все сам, ставил оригинал. Притензии к помпе были- люфт шкива небольшой, не свистела не текла. Поставил оригинал чтоб еще 100тыс. тьфу 3 раза, не заглядывать туда где все эти ремни ролики натяжители т.д., т.к. порядочно измучался меняя там все. |
Вот и я тоже все-таки склоняюсь к одновременной замене ремней, роликов и помпы, чтобы забыть на остаток времен об этом механизме, в принципе..
за координаты - спасибо... позвоню им.