Доброго времени, фокусники!

у меня вопрос к знатокам. на холодный двигатель спереди со-стороны генератора звук похожий на металический шелест (достаточно громкий) который пропадает с прогревом двигателя. Натяжной ролик смотрел и смазывал, вроде работает нормально, ремень вроде чистый. Вопрос: что шелестит и к каким последствиям может это привести?
lazer_kiev
21 October 2005
шум под капотом на холодный двиг.
Не напрягайся!

Это нормально. Можешь поменять и ремни и ролики - бесполезно (проверено!). Не обращай внимания и жить станет проще.
Аналогично, причем чем холоднее тем сильнее. Лазил, лазил и в итоге пришел к такому же выводу - не напрягаться!
сашаФОРДОВ
22 October 2005
После заводки холодным утром аккумулятор хочет кушать... Генератор птается вырабатывать больше энергии, отсюда и нагрузка... У меня вообще если долго стояля машина, так целая опера звуков проявляется, с прогревом всё исчезает...
lazer_kiev
22 October 2005
Спасибо за совет! Небуду напрягаться знач:)
У меня тоже присутствует такой шум и на работе у товарища на фф2 тоже самое. Так все таки это нормально или как?
Lucas80Для ФФ2 тоже- нормально.
НЕ путайте разделы форума. Общайтесь в разделе ФФ2
Интеллигент
11 February 2009
я так думаю, что это включается кондер. по крайней мере у меня так.
Я еще обкатываю. С самого начала при прогреве такой-же шум минуты на 3.
Я еще обкатываю. С самого начала при прогреве такой-же шум минуты на 3.
У меня тож шум есть, ток после замены ремня стал потише это номально, зима всётаки
у меня первые минут 30 езды, машина очень сильно жужит чтоль...ет нормально? при том что прогреваюсь минут 10 перед поездкой
Ставьте защиту двигателя, чуть меньше шумит тогда. А вообще напрягает шум этот
E_r_m_a_k
12 February 2009
Народ не партесь !!!)) Зимой это нормальное явление)) Детали холодные ремень и всё такое ))) Если проходит то всё норм после прогрева )
Energy_zer
12 February 2009
петруха
А тебе не стыдно так писать? Ни одной запятой. Хорошо хоть пробелы ставишь.
бу га га) у меня тоже шумело под капотом...особенно при прогреве, в первые минут 20 езды...сеня решил поменять прокладки в выпускном коллекторе...оказалось он ТРЕСНУЛ..н в том месте где трубки две в разные стороны расходятся...заварили его мне (благо не чугун, а обычная железяка)...и о чудо...нифига больше никаких звуков нет...друг в фордом сервисе сказал что случай очень редкий...вот тебе и шум на холодный двигатель...
у меня приговорили почти всю машину

начиная от роликов, ремней,заканчивая кузовом, шаровыми, генератором, косами, дисами, шинами...не приписали только шум от аптечки в багажнике

а оказалось что дело в треснувшем коллекторе (а именно в штанах) вариться за три минуты, цена вопроса 2 пива, а стрема, шума, диагностики на мильёон

так что мне кажется что дело может быть в чём угодно...так что лучше приводить наиболее распространённые примеры..а уж после уходить в дебри...как я

у меня оказалась очень редкая, но очень просто разрешимая проблема...вот как..
петрухане путай во первых ФФ1 со вторым. У тебя вообще роликов на приводном ремне нет
championoff
19 February 2009
CommicsКрасиво Петруху умыл

У самого такая хрень (ФФ1), ремень уже купил, на выходных поменяю-может поможет.
Была такая проблема у меня на сплите. Ролик ремня ГРМ шумел, натяжитель. Разобрали, а он аж фиолетовый от перегрева и люфт сильный.
Парни у меня сейчас такая проблема. (Звук как будто на велике когда едешь и цепь шоркает что то), В 2 сервисах из 3-х сказали цепь растянулась или что то еще! Нужно смотреть говорят! Записался сейчас в сервис Форд... в понедельник посмотрим... и сказали что бы не ездил, опасно!
У меня тоже шаркает на холодном двигателе, прогревается и пропадает. ФФ1, двигатель 1,6. В сервисе сказали заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и ролики. Пришел в магазин, оказалось, что ролики на этот двигатель продаются в сборе на кронштейне и стоят немерено денег. Продавец говорит, что покупают их крайне редко, а проблема известная, можно забить и не париться. Сейчас потеплело на улице и звуков стало меньше.
Вот вот меня как раз двигатель 1.6 и ФФ1!!! Видишь в чем дело париться не париться, хрен знает! Просто дашь ты ему оборотов тысяч 5 и не дай бог, цепь соскочит, кирдык двигателю может быть!
вот у меня тоже зашумело...еще зимой. Шелест усиливался при нажатии на газ. В один прекрасный день...начитавшись форума, поехал - шум вроде как усилился. При подъезде к подъезду бабулиного дома - БАЦ! - отказал ГУР. Ну думаю ... Открываю капот - ремень генератора лежит и какая то оплавленая пленка. Как позже оказалось развалился Направляющий ролик ремня генератора. вот фото:
заменил на б/ушный (10т. км) металлический от двигателя 1.8.
Теперь под капотом тишина
А я тупо поменял фильтра и масло! И все...)
VICTOR-ELITA KO
22 May 2009
а кто-то делал ревизию своему генератору,т.е. снимал,разбирал,смазывал подшипники?
мне в сервисе когда меняли реле регулятор до кучи поменяли оба подшипника в генераторе.
Аркадий11:
|
А я тупо поменял фильтра и масло! И все...) |
Извени, чёт я не понял???
-KRest-Короче почитай тут
Беда мужики беда у меня...(Может хоть чем то тебе это поможет! Удачи...