Вентилятор охлаждения. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока.. Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует... Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:

1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?

И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??

Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
вентилятор охлаждения, вибрация от вентиляторов, гудит, вентилятор радиатора, система охлаждения

avatar
Icehead
27 October 2005

Вентилятор охлаждения. (Р)
429,5K
views
378
members
1,8K
posts

maxometr
10 February 2009


Сгорел двигатель вентилятора охлаждения радиатора, можно ли его где нибудь в Питере его перемотать или купить. Код детали 3137226805 в экзисте в наличии нет. Есть только весь узел в сборе. Но наверное дешевле купить только один моторчик.
avatar
pabliksol
10 February 2009


maxometr
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...9&hl=ВЕНТИЛЯТОР - еще эту темку посмотри.
Моторчики отдельно не продаются, надо самому искать подходящий заменитель.
Плюс забей в поиск "вентилятор" еще есть темы, там все просмотри.
Snowjet
11 February 2009


Я свой сгоревший поменял на вентилятор от десятки, цена вопроса 600р и 30 минут времени, будет интересно отпишу подробнее. Не надо кричать, что колхоз! меня устраивает, и свою функцию на 100% выполняет.
avatar
andrey827
22 February 2009


всем привет,не знаю хорошо или плохо,но дело в том,что когда включаю салонный вентилятор,то на несколько секунд включается и вентилятор радиатора,даже если температура не настолько высокая чтобы ему срабатывать.
avatar
dima_spider
23 February 2009


andrey827
а Кнопочка А/С при этом включена?
avatar
andrey827
23 February 2009


dima_spider
нет

зимой не жарко
avatar
CD
23 February 2009

1

dima_spider
Вроде, на улице температура ниже нуля... Кондиционер не должен включаться.
arab122166
23 February 2009


Да кондею все равно какая температура, если включен обдув на лобовуху, то врубается кондей и соответственно вентилятор, можно скинуть разъем с переключателя направлений обдува, тогда вентилятор не будет включаться при направлении обдува на лобовое и кондей естественно тоже.
avatar
Boh1410
4 April 2009


сегодня решил проверить какие интервалы работы вентиляторов радиатора при включенном кондиционере и были удивлён за 20минут работы вентиляторы так и продолжали работать?!
сегодня на улице 10-15 градусов.
P.S.
за одно измерил температуру на выходе из сопел вентиляции с кондеем у меня +3

ЭТО НОРМАЛЬНО??? для вентиляторов или что не так?
avatar
Boh1410
4 April 2009


сегодня решил проверить какие интервалы работы вентиляторов радиатора при включенном кондиционере и были удивлён за 20минут работы вентиляторы так и продолжали работать?!
сегодня на улице 10-15 градусов.
P.S.
за одно измерил температуру на выходе из сопел вентиляции с кондеем у меня +3

ЭТО НОРМАЛЬНО??? для вентиляторов или что не так?
SRR
4 April 2009


avatar
Alex..:

commics
на кондиционер стоит дополнительный радиатор???

Если вы имеете ввиду конденсор,то без него ни один кондей работать не будет...

G
gavrik33:

Прошу ответить что менять?

Если печка тоже выключена,а вентилятор работает и на холодную,менять прошивку.В своё время в дилерствах это делали.
kkast
5 April 2009

1

посмотрите в тест режиме точную температуру , скорей всего у вас термостат не до конца открывает на большей круг,
у меня тоже 1.6 дуратек, вылечил заменой термостата.
поищите было много тем об этом..
Арсений 2
6 April 2009

1

Была такая беда. Оказалось, термостат.Он большой круг открывал позже, чем срабатывал вентилятор от датчика температуры. Это легко проверить, прощупав патрубки. Но так как он все таки открывался, перегрева не было и по показанию прибора было все типа ок. Заменил на оригинал 82 градуса, все прошло.
avatar
paraPELum
7 April 2009


У меня вопрос встал следующий. При покупке авто работал вентилятор, думал сменю датчик в радиаторе и тип топ, ан нет в итоге всеми правдами-неправдами выяснили в хорошем сервисе - мозги управления двигателем. Поменял оные и все стало гут. Только теперь не могу понять, когда температура проходит четверть шкалы включается винтилятор на 5-10сек и вырубается, и то это не всегда. Поговорил с людьми на доджах и прочих америкосах, говорят у них тоже бывает. Вопрос в чем. Это нормально или патология? у меня на этот счет две мысли. Либо лагает датчик или это просто тестовый режим (проверка так сказать на работоспособность). Заранее прошу не ругать я в этом нуб
avatar
Icehead
9 June 2009


Вообщем, дорогие мои, докатался я с этой проблемой до сего дня...))) А именно четыре года ездил..))
На данный момент вентилятор за счет хлипкого крепления всего с одной стороны и треснувшим пополам кожухом еще работает... Но похоже что скоро развалиться...
Может быть все же подскажите мне какие-нибудь ресурсы для нахождения б/у вентилятора на зетек1.8 ноябрь2004 года - одинарный вентилятор, НЕ ДВОЙНОЙ!! Машина с кондеем...
Спасибо..
avatar
-GRom-
9 June 2009


Icehead
Спрашивайте на разборках.
avatar
Chily
10 June 2009


Icehead
В прошлом году одинарных вентиляторов на разборе ул. Вешних Вод было вагон и маленькая тележка.Тынц С двойными. оказалась проблема...
Kamaz
25 July 2009


Была такая же проблема. Првада у меня Zetec 1.8, с кондеем но вентиляторов там два. Не так давно как-то попалось решение проблемы в каком то интернет лабазе (nvformula.ru) по цене почти 2 тыр. Заказал привезли. Гемора немного было что сами моторы с крыльчатками перекинуть - Пришлось резать провода и паять по месту (по ходу его так и собирают, а отого пластмасску отдельно и не продают). Но в нете и ординарные видел.

Ыы Переклеил этикетку БОШ - от фирмменного не отличить - ну если тока по изоленте и тов глаза не бросается
avatar
автовладелец
9 August 2009


Вопрос к владельцам рус. фокусов (1,6 Дуратек) с кондиционером...

Относительно недавно поменял термостат, оказалось не зря, потому что колечко "прокладочное" было в двух местах треснуто (молотили вентиляторы очень часто и по долгу). После замены вроде все в порядке.

НО... Сегодня после поездки обратил внимание уже на стоянке, что нижний патрубок какой-то еле теплый, верхние при этом горячие. При этом включаются сразу оба вентилятора на 99-100 градусах, выключаются так же единовременно при 94-95 С.

Похоже это на нормальную работу вентиляторов??
avatar
Chily
9 August 2009


автовладелец
цитата:
включаются сразу оба вентилятора на 99-100 градусах, выключаются так же единовременно при 94-95 С.

Все нормально, так и должно быть.
avatar
Slasher
9 August 2009


чтото как то интересно... У меня дуратек 1,6 с кондеем. А вентилятор один. Хмм. Так и должно быть?
avatar
BorisMan
10 August 2009


Slasher
Ничего страшного, они взаимозаменяемы, может быть как один вентилятор, так и два, какой либо системы их установки выявленно не было, единственное может у машин из последних партий было по одному вентилятору.
Laudrup
12 August 2009


Автомобилисты, подскажите !
У меня возникает следующая проблема: когда после быстрой и динамичной езды попадаю в пробку, то температурный датчик за считанные секунды начинает зашкаливать и антифриз начинает вскипать. Первый раз вскипел прямо на МКАДе - вызывал эвакуатор, теперь планирую маршруты так, чтобы не попадать в пробки. Но это ведь побег от проблемы, а не её решение. Дайте совет
avatar
BorisMan
12 August 2009


Laudrup
Ну так а радиаторы мылись, Термостат работает?
Laudrup
12 August 2009


avatar
BorisMan:

Laudrup
Ну так а радиаторы мылись, Термостат работает?

Радиатор мыл на мойке, но без съёмки. Его пеной залили, а потом воздухом всё это дело продули.
Насчёт термостата не проверял не знаю как проверить его работоспособность = (
avatar
BorisMan
12 August 2009


Laudrup
Термостат проверяется просто, к нему от радиатора подходит патрубок дастаточно толстый, так вот если термостат не работает, то патрубок будет не горячий , а если работает, то горячий.
А радиаторы надо бы мыть со съемом, по другому врядли хорошо получится промыть.
Laudrup
12 August 2009


avatar
BorisMan:

Термостат проверяется просто, к нему от радиатора подходит патрубок дастаточно толстый, так вот если термостат не работает, то патрубок будет не горячий , а если работает, то горячий.
А радиаторы надо бы мыть со съемом, по другому врядли хорошо получится промыть.

Спасибо за советы - термостат проверю, радиатор, наверное, тоже полноценно промою.
Я думал мало ли мои симптомы попадают под классический случай.
avatar
mr.Andrew.ru
14 August 2009


ФФ1 2004 г. 1.8 Zetec .Утром завожу машину и через несколько минут начинают работать оба вентилятора охлаждения радиатора и не прекращают свою работу, после диагностики сказали что это датчик, купил новый, но всё тоже самое. Когда снял клему с датчика, то на панели приборов показания рабочей температуры, сброса нет. Кто подскажет в чём дело? Может два датчика?...мой аватор не смотрите, вопрос задаёт хозяин ФФ1
avatar
CD
16 August 2009


mr.Andrew.ru
Для начала, выключите обдув печки "на лобовое стекло".
avatar
Toher
19 August 2009


Сегодня катался с тестовым режимом и вот чего он выдает... когда стоишь в пробке, то вентиляторы вкл. на 99-100С, выкл. на 92-93С... если ехать со скоростью где-то от 40км/ч и выше то температура держится 89-91С... вроде все нормально??? , но вот еще вопрос, про то, когда в пробке стоишь... двигатель набирает температуру от 92С до 99С за 1,5 мин, т.е. вентиляторы вкл. каждые 1,5 мин в пробке... это нормально???

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up