| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Сгорел двигатель вентилятора охлаждения радиатора, можно ли его где нибудь в Питере его перемотать или купить. Код детали 3137226805 в экзисте в наличии нет. Есть только весь узел в сборе. Но наверное дешевле купить только один моторчик.
pabliksol
10 February 2009
maxometrhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showt...9&hl=ВЕНТИЛЯТОР - еще эту темку посмотри.
Моторчики отдельно не продаются, надо самому искать подходящий заменитель.
Плюс забей в поиск "вентилятор" еще есть темы, там все просмотри.
Я свой сгоревший поменял на вентилятор от десятки, цена вопроса 600р и 30 минут времени, будет интересно отпишу подробнее. Не надо кричать, что колхоз! меня устраивает, и свою функцию на 100% выполняет.
andrey827
22 February 2009
всем привет,не знаю хорошо или плохо,но дело в том,что когда включаю салонный вентилятор,то на несколько секунд включается и вентилятор радиатора,даже если температура не настолько высокая чтобы ему срабатывать.
dima_spider
23 February 2009
andrey827
а Кнопочка А/С при этом включена?
andrey827
23 February 2009
dima_spiderнет
зимой не жарко
dima_spiderВроде, на улице температура ниже нуля... Кондиционер не должен включаться.
arab122166
23 February 2009
Да кондею все равно какая температура, если включен обдув на лобовуху, то врубается кондей и соответственно вентилятор, можно скинуть разъем с переключателя направлений обдува, тогда вентилятор не будет включаться при направлении обдува на лобовое и кондей естественно тоже.
сегодня решил проверить какие интервалы работы вентиляторов радиатора при включенном кондиционере и были удивлён за 20минут работы вентиляторы так и продолжали работать?!
сегодня на улице 10-15 градусов.
P.S.
за одно измерил температуру на выходе из сопел вентиляции с кондеем у меня +3
ЭТО НОРМАЛЬНО??? для вентиляторов или что не так?
сегодня решил проверить какие интервалы работы вентиляторов радиатора при включенном кондиционере и были удивлён за 20минут работы вентиляторы так и продолжали работать?!
сегодня на улице 10-15 градусов.
P.S.
за одно измерил температуру на выходе из сопел вентиляции с кондеем у меня +3
ЭТО НОРМАЛЬНО??? для вентиляторов или что не так?
Alex..:
|
commics на кондиционер стоит дополнительный радиатор??? |
Если вы имеете ввиду конденсор,то без него ни один кондей работать не будет...
gavrik33:
|
Прошу ответить что менять? |
Если печка тоже выключена,а вентилятор работает и на холодную,менять прошивку.В своё время в дилерствах это делали.
посмотрите в тест режиме точную температуру , скорей всего у вас термостат не до конца открывает на большей круг,
у меня тоже 1.6 дуратек, вылечил заменой термостата.
поищите было много тем об этом..
Была такая беда. Оказалось, термостат.Он большой круг открывал позже, чем срабатывал вентилятор от датчика температуры. Это легко проверить, прощупав патрубки. Но так как он все таки открывался, перегрева не было и по показанию прибора было все типа ок. Заменил на оригинал 82 градуса, все прошло.
У меня вопрос встал следующий. При покупке авто работал вентилятор, думал сменю датчик в радиаторе и тип топ, ан нет
в итоге всеми правдами-неправдами выяснили в хорошем сервисе - мозги управления двигателем. Поменял оные и все стало гут. Только теперь не могу понять, когда температура проходит четверть шкалы включается винтилятор на 5-10сек и вырубается, и то это не всегда. Поговорил с людьми на доджах и прочих америкосах, говорят у них тоже бывает. Вопрос в чем. Это нормально или патология? у меня на этот счет две мысли. Либо лагает датчик или это просто тестовый режим (проверка так сказать на работоспособность). Заранее прошу не ругать я в этом нуб
Вообщем, дорогие мои, докатался я с этой проблемой до сего дня...))) А именно четыре года ездил..))
На данный момент вентилятор за счет хлипкого крепления всего с одной стороны и треснувшим пополам кожухом еще работает... Но похоже что скоро развалиться...
Может быть все же подскажите мне какие-нибудь ресурсы для нахождения б/у вентилятора на зетек1.8 ноябрь2004 года - одинарный вентилятор, НЕ ДВОЙНОЙ!! Машина с кондеем...
Спасибо..
Icehead
Спрашивайте на разборках.
IceheadВ прошлом году одинарных вентиляторов на разборе ул. Вешних Вод было вагон и маленькая тележка.
Тынц С двойными. оказалась проблема...
Kamaz
25 July 2009
автовладелец
9 August 2009
Вопрос к владельцам рус. фокусов (1,6 Дуратек) с кондиционером...
Относительно недавно поменял термостат, оказалось не зря, потому что колечко "прокладочное" было в двух местах треснуто (молотили вентиляторы очень часто и по долгу). После замены вроде все в порядке.
НО... Сегодня после поездки обратил внимание уже на стоянке, что нижний патрубок какой-то еле теплый, верхние при этом горячие. При этом включаются сразу оба вентилятора на 99-100 градусах, выключаются так же единовременно при 94-95 С.
Похоже это на нормальную работу вентиляторов??
автовладелеццитата: |
включаются сразу оба вентилятора на 99-100 градусах, выключаются так же единовременно при 94-95 С. |
Все нормально, так и должно быть.
чтото как то интересно... У меня дуратек 1,6 с кондеем. А вентилятор один. Хмм. Так и должно быть?
Slasher
Ничего страшного, они взаимозаменяемы, может быть как один вентилятор, так и два, какой либо системы их установки выявленно не было, единственное может у машин из последних партий было по одному вентилятору.
Автомобилисты, подскажите !
У меня возникает следующая проблема: когда после быстрой и динамичной езды попадаю в пробку, то температурный датчик за считанные секунды начинает зашкаливать и антифриз начинает вскипать. Первый раз вскипел прямо на МКАДе - вызывал эвакуатор, теперь планирую маршруты так, чтобы не попадать в пробки. Но это ведь побег от проблемы, а не её решение. Дайте совет
Laudrup
Ну так а радиаторы мылись, Термостат работает?
BorisMan:
|
Laudrup Ну так а радиаторы мылись, Термостат работает? |
Радиатор мыл на мойке, но без съёмки. Его пеной залили, а потом воздухом всё это дело продули.
Насчёт термостата не проверял
не знаю как проверить его работоспособность = (
Laudrup
Термостат проверяется просто, к нему от радиатора подходит патрубок дастаточно толстый, так вот если термостат не работает, то патрубок будет не горячий , а если работает, то горячий.
А радиаторы надо бы мыть со съемом, по другому врядли хорошо получится промыть.
BorisMan:
|
Термостат проверяется просто, к нему от радиатора подходит патрубок дастаточно толстый, так вот если термостат не работает, то патрубок будет не горячий , а если работает, то горячий. А радиаторы надо бы мыть со съемом, по другому врядли хорошо получится промыть. |
Спасибо за советы - термостат проверю, радиатор, наверное, тоже полноценно промою.
Я думал мало ли мои симптомы попадают под классический случай.
mr.Andrew.ru
14 August 2009
ФФ1 2004 г. 1.8 Zetec .Утром завожу машину и через несколько минут начинают работать оба вентилятора охлаждения радиатора и не прекращают свою работу, после диагностики сказали что это датчик, купил новый, но всё тоже самое. Когда снял клему с датчика, то на панели приборов показания рабочей температуры, сброса нет. Кто подскажет в чём дело? Может два датчика?...мой аватор не смотрите, вопрос задаёт хозяин ФФ1
mr.Andrew.ru
Для начала, выключите обдув печки "на лобовое стекло".
Toher
19 August 2009
Сегодня катался с тестовым режимом и вот чего он выдает... когда стоишь в пробке, то вентиляторы вкл. на 99-100С, выкл. на 92-93С... если ехать со скоростью где-то от 40км/ч и выше то температура держится 89-91С... вроде все нормально???
, но вот еще вопрос, про то, когда в пробке стоишь... двигатель набирает температуру от 92С до 99С за 1,5 мин, т.е. вентиляторы вкл. каждые 1,5 мин в пробке... это нормально???
3 people online