maxometr

Питер

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 115 years

maxometr
24 April 2009


У меня до фокуса была восьмерка и десятка. Как я считал с ними у меня особо проблем не было. Но когда взял фокус понял, что сильно ошибался. Сравнение не в пользу нашего автопрома. Сейчас капот открываю только воды в омыватель залить. С нашими машинами дофига мелочевки было. Так как ремонтирую все сам, то для меня это была мелочевка, а если ездить на тех обслугу, то наверное накладно бы было.
А в Фокусе пока только вылез наружу стук подвески слева на маленьких камешках, но и накат уже 120т.к.

maxometr
23 April 2009


Подскажите пожалуйста. У меня в опоре стойки если качать машину есть люфт (вверх-вниз) примерно около 1 мм так и должно быть или нет? Причем люфт этот есть на обоих стойках. Причем с левой стороны если ехать по выбоинам или гравию слышны стуки, а с правой все тихо. Стойки стабилизаторов менял с двух сторон стук не ушел. Поэтому думаю на опоры стойки.

maxometr
10 February 2009


Сгорел двигатель вентилятора охлаждения радиатора, можно ли его где нибудь в Питере его перемотать или купить. Код детали 3137226805 в экзисте в наличии нет. Есть только весь узел в сборе. Но наверное дешевле купить только один моторчик.

maxometr
14 May 2008


цитата:
maxometr  Фотку давай. Надо глянуть, что там за шероховатость.  По идее кулачки распредвала должны быть зеркально обработаны, для минимизации трения. Весь остальной распредвал может быть любой шероховатости.


шероховатость такая как будто рашпилем прошлись и только на удлинненном конце кулачка

maxometr
14 May 2008


На дюратек снял клапанную крышку и на распредвале на кулачках увидел шероховатости разве так должно быть или кулачки должны бить идеально гладкими?

maxometr
13 May 2008


цитата:
Решил на праздниках поменять масло в двигателе. И тут случился облом. Не смог открутить сливную пробку в картетере сорвал ключом грани болта. Как теперь открухтить х.з. пробовал шведки но они слишком большие. И какая резьба правая или левая на пробке. двигатель дюратек 1.6 всеволожский.


Справился! Купил маленькие шведки (российские) и открутил. Но закрутили ее не слабо пришлось использовать полуметровую трубу как рычаг.

maxometr
12 May 2008


Решил на праздниках поменять масло в двигателе. И тут случился облом. Не смог открутить сливную пробку в картетере сорвал ключом грани болта. Как теперь открухтить х.з. пробовал шведки но они слишком большие. И какая резьба правая или левая на пробке. двигатель дюратек 1.6 всеволожский.

maxometr
7 May 2008


Спасибо за подсказку по прокладке. Но стоимость - 900 рубл. из чего ее делают? Может попробовать старую посадить на герметик?

maxometr
7 May 2008


А можно подробнее про прокладку как правильно называется (номер) и можно ли самому поменять.

maxometr
7 May 2008


двигатель дюратек 1.6 всеволожский. На верху где крепится модуль зажигания подтекает масло (скапливается в колодцах болтов которые крепят крышку). Что можно сделать. Если по аналогии с девятками-десятками то там менялась прокладка клапанной крышки и заодно чистился сепаратор. Может и здесь есть такая прокладка и ее надо поменять.

maxometr
4 May 2008


стучит подвеска. Стабилизаторы опор стоек поменял, результата никакого. Начал смотреть опоры стоек и обнаружил что при качании автомобиля (если его за крыло поднимать вверх) есть люфт опоры, причем люфтит не шток с гайкой а сама шайба, т.е. меняется расстояние до кузова автомобиля где то 1-2 мм. Так должно быть или нет. Так как непонятно от чего еще может стучать.

Где можно в Питере сделать диагностику подвески, желательно север города (девяткино, просвещения) и чтобы нормальная диагностика была а не развод.



    up