Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Tambov_Wolf
Налет нормальный-это нагар,его просто видно на белом фоне.А со свечами скорее всего накосячил.Перепутал провода или не поставил что-то на место.Хотя в моей практике был случай,когда новая свеча мексиканского производства не работала с "нуля".
Tambov_Wolf
25 January 2009
да уже проверил - действительно провод до конца не надел.
так вот - теперь постоянно горит СЕ, хотя машина не дергается и обороты не плавают. как сбросить СЕ:
1. само пройдет при эксплуатации
2. надо снать клему с АКБ и если да, то на сколько времени?
3. ехать в сервис - там удалят ее с помощью приборов
что выбрать? хотя все равно записался к дилеру на диагностику.
спасибо
Tambov_Wolf
ошибка должна сброситься сама (если ее нету) после нескольких пусков двигателя
Shilovdmitriy
25 January 2009
Tambov_Wolf
1- попробуй сначала это.
2- не поможет ваще никак...
3- отдашь 1800 рэ, случай не гарантийный скорее всего...
Кто-нибудь может рассказать чем оличаются оригинальные свечи за 250рэ. от аналогичных за 100?
Drakula_51
26 January 2009
цитата (-Jin- @ Вчера в 23:56) |
Кто-нибудь может рассказать чем оличаются оригинальные свечи за 250рэ. от аналогичных за 100? |
Материалом наконечников (между которыми происходит искрообразование) электродов. У тех, которые за 250 - платина или иридий, значительно меньше страдает от эрозии и дольше сохраняет искровой зазаор от выгорания.
Ну-с, что же лучше купить на замену-то? А то EXIST много вариантов выдал что-то. Я аж растерялся.
FF2 2007 1.6 100
Universe:
|
Ну-с, что же лучше купить на замену-то? А то EXIST много вариантов выдал что-то. Я аж растерялся.
FF2 2007 1.6 100
|
бери оригинальные
либо как вариант бош
я сее затарил денсо иридий, но еще не ставил
sergik1467
4 February 2009
Заправился 95 на МТК в конце коровинского ш-се
Результат, страшная вонь на холдном движке,как на карбюраторном тазе,
и на свечах белый зольный налет.
ЧТО ЭТО?
http://s39.radikal.ru/i083/0902/99/d7c84ad99c23.jpg
Tambov_Wolf
4 February 2009
а поподробней?
это однократная заправка или заправляетесь там постоянно?
с виду свечи вроде в норме. Требуется определенное время, чтобы свечи были с красным налетом или электроды оплавленные... короче сразу если выкрутить свечу после заправки, ничего не обнаружить. надо кататься.
sergik1467
4 February 2009
Я часто выкручиваю свечи и смотрю их состояние.
Всегда были рыжие или красные, а такое в первый раз.
Свечи я поставил другие и заправился до замены на Лукойле.
После 100 км состояние новых свечей такое же
Tambov_Wolf
4 February 2009
ну тогда скажу так - рыжие и красные - это плохо. а сейчас вроде в норме, судя по фото.
sergik1467на крузаке одном катализатор рассыпался... так он был вроде свечей на фото - белый, в порошке типа, как и вся система топливная, так там бензин был с газовым конденсатом или из газового конденсата. Очень похоже, но не уверен
...блин... в мануале к первому фокусу была размещена чудная табличка с маркировками свечей для разных двигунов...
----------
Вдумчиво перечитал мануал к новому Феде... ничего подобного не нашел... Народ! Хде прочитать официальную бумагу (не на форуме) о том, какие свечи надо ставить на фокус-рестайл с 2-х литровым двиглом???
sergik1467
4 February 2009
Tambov_Wolf
я б был спокоен что они белые.
но меня пугает белый зольный налет,(на фото видно плохо)
Tambov_Wolf:
|
странно, диагностика должна бесплатная, а вот последствия устранения выявленный проблем - как повезет: платно или без |
Не совсем так... Диагностика платная, но в случае выявления проблем, связанных с гарантийным ремонтом - диагностика за счет дилера. при выявлении негарантийных проблем или при необнаружении проблем - диагностика за Ваш счет.
Поменял на днях свечи для профилактики. Машинка проехала 27 тык. Как уже писал выше, начиная с осени появились проблемы с пуском двигателя: периодически даблит, перед пуском стартер крутится по несколько секунд. Решил начать лечение с замены свечей. Замена увы ни к чему не привела. Заводится машина по прежнему фигово. Старые свечи на мой взгляд вполне в приличном состоянии. Оставлю на запас. Заправлялся всегда только 95-ым. Чаще всего на Agip и иногда Лукойл Экто.
А вот фиговый пуск придется похоже лечить у дилера.
фсем привет. у меня свечи прошли 89 000км почти 2 года не парился, заправлялся только 95 на ТНК На последнем ТО решили поменять. Вот так.
По поводу свечей. Рассказываю как у меня с ними.
В конце января проходил ТО 40 000 км. Сказал сразу что бы свечи тоже посмотрели и меня позвали. Заправляюсь я все время года на одной и той же заправке ВР около северяненского моста, лью простой 95 бенз. Если не верите, то у меня есть все чеки после заправок. Так вот свечи в отличном состоянии. За все не полных 2 года эксплуатации авто никаких проблем. Машина заводилась без особых проблем и уж точно никогда не троила. Работник, который проверял, сам удивился что через 40 000 свечи так могут выглядеть. Но посоветовал через 10 000 все равно их поменять. Жаль что не сфотографировал, как то в тот момент не подумал об этом...
Вообщем главное найти хорошее место для запраки и родные свечи будут отлично работать.
Shilovdmitriy
13 February 2009
Блин а у меня проблема, спать теперя не могу...
Помню что когда занимался заменой свечей на 10 000 пробега (ну интересно мне было) то своими глазами видел бОльшие юбки на БОШевских свечах, которые я закрутил (мне больше негде было своими глазами на свечи пялиться)...
Они тут на фотках проскакивают иногда...
Так вот когда менял на той неделе обратно, был изумлен, когда выкрутив свечу, увидел обычную (нормального размера) юбку... Что это значит а?
Машина на ТО в сервис не ездила.
Без присмотра не оставалась...
1 раз на кузовной ремонт ездила... на 3 недели... Может это там свечи усохли и укоротились? Дело было год назад... Что скажете?
А еще что бы мог означать небольшой ХРУСТ, при начале выворачивания свечи на холодном движке?
sergik1467
16 February 2009
Shilovdmitriy
выложи фотки свечей, посмотрим
Shilovdmitriy
16 February 2009
sergik1467
Да самые обычные свечи... ничего особенного, в меру налетик, среднего размера коронарное пятно на изоляторе...
Самое главное что юбка обычная, а я туда закручивал большую-пребольшую... Поменяли гады...
Проехал 50 тыс.,свечи не менял, проблем с движком нет. Не знаю стоит менять или покататься ещё 10-20 тыс.
vlad255:
|
Проехал 50 тыс.,свечи не менял, проблем с движком нет. Не знаю стоит менять или покататься ещё 10-20 тыс. |
Я менял свечи на 40000 ,тоже всё впорядке было.Просто решил перед зимой поменять,а так ходить им ещё тыс 40 непереходить. Поэтому можно не менять плохо не будет.
HELP!!! В мае прошлого года купил у дилера свечи AYFS22FB артикул 1493602, электрод острый. За 4 шт. отдал примерно 1300р. Сегодня поставил, так двигатель начал троить как на старом запорожце ! После пяти минут работы двигателя выкрутил свечи, 2 шт были черные, 1 серая и только последняя, к которй идет короткий провод, была похожа на рабочую. Был в шоке! Поставил родные свечи с цилиндрическим электродом, завел - все пришло в норму . Надсвечники вставлял хорошо, поэтому плохой контакт исключаю. Всю осень и зиму новые свечи возил в бардачке не могли ли они отсыреть от этого? Может быть это брак или они не для моего движка (115 л.с).Звонилдилеру ФЦ-измайлово, говорят, что все правильно, а в Рольфе сказали что свечи не мои, но после того как пробили машину по VIN, сказали что это переходная модель, дорестайл 2008 г. и такой вариант возможен. Кто-нить ставил такие свечи на 1,6-115 л.с. или может кто сталкивался с похожей проблемой?
Мои (родные) уже 37 тык бегают. На днях выкрутил, почистил на пескоструйном станке от копоти, проверил зазор и обратно вкрутил
проехал 30 тыщ, свечи не менял
всем привет!
проехал 25.200-был на т/о-сказали что никаких проблем,менять свечи не нужно!
запровляюсь исключительно на лукоил-только экто,лиш самый первый раз-когда машину забирал залил 20 литров нестэ
никаких проблем нет!
всем удачи!
Всем привет!
Прбежал 113000 км. Свечи родные - TRG AP 13. Несколько раз ( из-запробега)намеревался поменять, но осмотрев, ставил назад.
Двигатель работает без нареканий. В запасе есть иридиевые.
почитал немного
многие пишут: выкручивай свечки каждые 5000 км и чисти...
НО!!!
резьба на движке может не выдержать такого частого выкручивания-закручивания, если еще и перетянуть... свечка может разболтаться и газы начнут пробивать...
или как?!