Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
Projig
11 March 2008
Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
MikeSh:
|
Dimannn Сомневаюсь сильно, что 400 ватт. Тюменцы делают подобные от 1,5КВт и более, для нашего движка уже явно двушка нужна. Я думаю, что наверное у тебя полуторка, меньшей мощности изготавливать и ставить на авто просто нет смысла... |
Вот даные с сайта: www.gema-trade.ru/catalog/defa/
- мощность нагревательного элемента 500-700Вт (легковые автомобили),
- 1-2кВт (грузовые автомобили)
Коннь он хоть и грузовичек, но двигатель все же от легкового авто
Сегодня с утра было -15, таймер сработал за 3 часа до выезда, двигатель еле теплый, т.е. что он теплый можно понять, только сравнивая и трогая металлические не нагретые детали, которые прям ледяные.
Так что киловата в моем точно нет, думаю т.к. это "подарок" дилера, то поставили самый хилый.
Переставил таймер на 5 часов прогрева, продолжаю наблюдение.
MikeSh
1 April 2014
Вот обещанная фото по оклейке подкапотного пространства (сорри, забыл снять при закрытом капоте, но поверьте - все получилось классно, заподлицо).
[
Скрытый текстIMG]http://media.ffclub.ru/up74034-post-57-1235386252.jpg[/img]
x
MikeSh
1 April 2014
Установил дополнительное уплотнение передних дверей, а то замучили грязные пороги. Заодно поставил катафоту (щель там здоровенная) - видно когда дверку открывают. Мелочи конечно, но из мелочей все и складывается...
absuhanov
23 February 2009
MikeSh
на двери приклеил какой уплотнитель,как держиться и есть ли эфект?
absuhanov
Уплотнитель тот же, что и на капот. Оконный самоклеящийся резиновый утеплитель, брал самый большой. Стоит где-то месяц, держится пока нормально...
serafim14
23 February 2009
MikeSh А грязи на пороге действительно стало меньше?
serafim14
Сказать пока сложно - у нас еще зима. Но я надеюсь. Пока чистые...
serafim14
23 February 2009
MikeShСкажем так, визуально видно,что резинки прилегают к кузову? А то там довольно большое расстояние между дверью и кузовом. Сам замучался с грязными порогами, постоянно штанины пачкаешь, когда выходишь. Давно думаю, как сделать. У нас кстати тоже зима, но пороги все равно грязные
serafim14
Тебе на весь эксперимент понадобится всего 140руб. - так что можешь попробовать... Убрать резинки никогда не поздно. У меня пока все нормально, вот начнет таять - тогда можно точно выдать окончательное заключение. Так что думаю недельки 2-3 придется подождать...
absuhanov
23 February 2009
я такого толстого утеплителя не видел в наших магазинах,тем более черного.
Есть белый,диаметром 5-6 мм.
У меня вроде как и есть 6-ка...
serafim14Сегодня все посмотрел внимательно - ты прав! Щели там остались приличные, но мне кажется, что есть выход из положения - подклеить такой же уплотнитель на край порогов - я примерил, получается вроде нормально, без зазоров. Как дадут свет в гараже - попробую сделать (а то замерзло все в гараже, не клеится
). Весь вопрос в том, сколько продержаться эти уплотнители на порогах, не будут ли сбиваться ногами. Но раз уж начал - надо попробовать доделать, так что позже отпишусь.
Короче, попробовал проклеить и понял: на Конике полностью закрыть пороги от грязи нереально, можно только сократить ее количество...
serafim14
28 February 2009
MikeSh Вот потому и не спешу, жду тепла. Надо что то придумать, а то
... грязные штаны
Скорее всего надо просто найти подходящую резинку...Может даже, как вариант, на нижнюю кромку двери одевающуюся? Было такое у меня на святогоре... Не знаю как смотреться будет..
absuhanov
28 February 2009
резинка смотреться будет нормально,но по размеру ничего подходящего нет.
Низ нашей двери толше Вазовских и остальных,ни чего путем не держиться.
serafim14
28 February 2009
Тогда можно приклеить снизу такую же резинку, которая идет по верхнему периметру проема дверей, но боюсь ее ногами обдерешь.
absuhanov
28 February 2009
А если ее приклеить к нижней кромке двери,а не к порогу.
Вопрос от какой модели из наших авто подойдет.
Обратил внимание, что обогрев лобового стекла состоит из 2 половин. Строго по середине расстояние между нитями больше чем в других местах. Судя по отсутствию ответов надо ехать к электрикам.
Торвард:
|
Я заменил стекло за месяц до окончания гарантии.Извините за каламбур,по гарантии.Не грели полосы 5см. 12см.и вся правая сторона.Сколы не аргумент для отказа в гарантийном ремонте. |
Кто знает сколько стоит стекло с подогревом ?
(небольших сколов несколько, но от края сверху почему то трещина 5 см пошла, хотя там удара небыло).
Думаю любое стекло за тыков 150 тыков затирается вот и приценивыюсь.
win1 Здесь как то озвучивали цену. Помоему 28000 тысяч. Сейчас может дороже, скажу точно в течении недели,т.к. на днях сам буду по страховке менять лобовое с подогревом из-за скола.
Год назад было 28000р с вклейкой-это точно
Возвращаюсь к вопросу защиты порогов от грязи: все закончилось тем, что я содрал с дверок ранее наклеенный доп. уплотнитель как не оправдавший себя и просто наклеил уплотнитель на край порогов начиная от расширителя арок. Сейчас у нас началась слякоть - а у меня пороги то пока чистые, так что вроде сработало.
ВладимирЛюбопытный
9 March 2009
Вот, зашел по старой памяти - известная проблема!
Пардон за выражение, беда с этим коником одна - отодрал-приклеил. Колхоз все это. Эти макаронины отваляться и прорвутся после месяца слякоти, поскольку не рассчитаны на такие нагрузки. Нужны автомобильные уплотнители и соответствующий клей.
Не тратьте время на всякую
... возите пузырь с водой за задним сиденьем и щетку, как все коннектоводы-бедолаги. Либо - другое авто (в моем случае).
ВладимирЛюбопытный Стоимость всего того, что вы описали рублей 500. И спецклей найти не проблема и уплотнители, так что сделать есть смысл. Тем более, что такая проблема не только на фордах!
Удачи вам с новым авто!
ВладимирЛюбопытный
9 March 2009
serafim14500р - это стоимость подхода слесаря к одной двери
, а нормальный уплотнитель для РЕШЕНИЯ этой проблемы, а не игрулька а-ля приклеил-отодрал-неподошло-переделал и так без счетна
стоит денег и ВРЕМЕНИ (еще дороже). Не тешьте себя мыслью, что вот так просто сможете за два рубля и пять минут поиметь целое КБ ФМК.
Сам также раньше наивно заблуждался на этот счет.
Если вы так считаете, то вы... наивный человек
Удачи в играх!
ВладимирЛюбопытный Ну если для приклеивания резинки к кузову авто нужно иметь КБ ФМК, даже не представляю, кого нужно иметь для ремонта ТНВД
. Побольше оптимизьму, товарищ и все будет нормально! Наверно MikeSh тоже наивен, но только взял да и приклеил ее и ездит с чистыми порогами, а не мусолит форум на тему " поиметь КБ ФМК". Кстати опыт подобного есть, все нормально работает...
ВладимирЛюбопытный
14 March 2009
serafim14А я взял и продал коника для решения проблемы с уплотнителями и насосом, в том числе и для поднятия "оптимизьму". Так надежнее и полезней для здоровья, чем пытаться поиметь КБ ФМК. Про другое авто расскажу позднее.
Ну продал и продал,а дальше то что?
А мы вот катаемся и жизни радуемся и машинке своей.
Человек продал авто и купил другое.Ну не повезло с фордом что ж теперь делать может с фольцем будет по другому.Тем не мение его посты были интересные и более менее объективные.Удачи Вова,и ждем объективного отчета по новому авто(для сравнения хотя бы).
ВладимирЛюбопытный
14 March 2009
absuhanovУ меня сосед катается на десятке. Доволен жизнью, машиной и регулярным ремонтом. Сказал, что не нужна ему другая машина, эта - самая удачная, удобная, недорогая и экономичная. Я очень рад за него. Жизнь удалась! Человек нашел свое занятие по жизни и счастлив.
И за вас я тоже рад.
А по конику скучаю - большой был сарай! Эх, мотор бы туда человеческий, да цену на з/ч и новое авто ВМЕНЯЕМЫЕ - другого авто мне и не надо было бы.
А платить ~ 700 000 рубликов за такой барабан, с которым потом опять играться и дорабатывать, утеплять (даже НОВЫЙ - бред за такие деньги!!!) - не хочу.