Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Пчёлцитата: |
Прьивает не свет (цвет) а рамположение фар и их устройство |
Расположение и фокусировка важны в первую очередь, тут все понятно. Но цветовая температура ПТФ - тоже важный параметр. Подтверждается теорией и моим личным опытом. Не буду влезать в физику процесса, пример навскидку: галогенки Philips AllWeather - желтые. Еще можно почитать доку по лампам IPF, белые (а особенно "под ксенон") галогенки производитель не рекомендует использовать в туман и дождь.
TNT2
"Не думаю, что это был ксенон, скорее всего галогенки "под ксенон" от IPF или PIAA, а то и совсем китайские поделки. Ксенон в ПТФ ставить нет никакого смысла, т.к. лампы в противотуманках должны быть "желтой" температуры, чем теплее спектр, тем лучше ПТФ "пробивают" дождь и туман"
То был именно ксенон. Смысло никакого, согласен. Чистое украшательство. Со штатными линзами выглядит симпатично.
Пчёлцитата: |
если читать что рекомндуют производители то многое вообще не рекомендуют |
Я уже понял - это девиз данного топика
цитата: |
В туман ездил и не испытывал дисконфорта |
Не спорю, по сравнению с галогеновыми противотуманками ксенон (ближний свет, не ПТФ!) ничем не хуже (если не принимать во внимание разницу в цене), просто ксенон будет светить по-другому и "пробивать" туман и дождь за счет, грубо говоря, количества, а не качества света. Тут как раз та ситуация, когда точно нужно "примерять на себя", кому что нравится. Я свой выбор сделал и заказал адаптивные галогенки
Вопрос к Пчелу: Скока у тебя будит стоить поставить музыку (работа , борода и переходники на 6 стандартных колонок) а магнитола JVC KD AV7001(выездной двд) и скока поставить сигналку с ДЗ serkan 5 и естественно чтоб с гарантии не сняли??? хотябы примерно?? Заранее спасибо
Ребят сегодня забрал свой 2 литра вопрос такой: би ксенон это при включении дальнего света загорается обычная лампочка желтая(дальний свет) и при этом сам ксенон ближний (светло синяя лампочка) не гаснет, то есть горит и обычный дальний и ксенон(ближний) так я понимаю??? Или меня надурили и дальний тоже должен загораться приятно синей лампочкой подскажите пожалуйста???
Chien Mechant
14 April 2006
Mans
Загорается галогенный прожектор, а в разрядной фаре перемещается шторка и она начинает на дальняк светить.
Никаких синих лампочек, и никаких синих писалок не предусмотрено.
Михалыx Chel
21 April 2006
Короче, решено. Теория - конечно вещь хорошая. Ставлю би-ксенон "колхозный", как выясняется. Без всяких автокорректоров и прочего. В любом случае будет светить лучше чем штатные фары.
У меня раньше стояли простые галогены, мне подогнали оригинальный би-ксенон за 400 бачков, поставил за 10 минут, разъем подошел. Конечно теперь нет корретора фар но светят на УРА, свет приближен к белому-фиолетовому!
На фарах есть финты, ими можно регулировать угол наклона света!
Но рекомендую всем стваить БИ-КСЕНОН! Фары смотрятся солидней, они слега темные!
Только не суйте ксенон в противотуманки! Очень Вас прошу!
Так заиппали эти слепящие грязные противотуманки встречных пацаномобилей, просто сил нет...
И колхоз - это скорее не про сами лампы, а про состояние мозгов видимо... Знаю, что без омывателя всех встречных забаню, но мне , зато крута и виднее...
вчера видел си макс, у него габаритки горели очень приятным белым цветом, очень ярким, не таким как ближний конецно, что он мог туда вставить? мини галогенки?
Нуу, это же светодиоды!
А себе поставлю ксенон в штатные фары и нет проблем, по мне так чем больше фара тем лучше свет, на Вазе линзы маленькие, светят не очень в Бошевских фарах лучше! А омыватель мне не нравится я лучше на остановке салфеткой протру, тем более что ксеноновые фары меньше пачкуются, из за того что фары меньше греются и грезь меньше сохнет!
nicolajka
насчет салфетки это ты зря...
через пару месяцев фары станут мутными - там же пластик - салфетки противопоказаны...да и к ксенону вроде омывалки обязательно, без них запрещено вроде эксплуатировать (и скорее всего не зря).
А фара это грязная, срочно за тряпкой!
Габариты отключил! Через реле, т.е. если фары горят то передние габариты нет!
Dmitry Fedchin
23 May 2006
GUEST007Без омывателя никто эксплуатацию ксенона не запрещал
Это без автокорректора ТО не пройти
К стати - ДА. без авто-корректора если только на "лапу давать" (таков ГОСТ)
Dmitry Fedchin
23 May 2006
Есть вариант - ставить родные ксеноновые фары. Они будут без автокорректора и перед ТО придётся менять их на обычные. Зато цена около 12 т.р. за две фары с лампами - левый колхозный ксенон стоит столько же.
Manu
Регулирует высоту светового пучка (когда загружена опускает, когда легкая-поднимает пучок). Чтобы не слепить встреные машины.
Manu... и делает он это "без ансамбля", сам ...ля, один ...ля
Т.к. ручной корректор скорее всего есть (под переключателем света) крутилочка такая
а как он понимает загружена или лёгкая?
Датчики стоят! Они точнее понимает на сколько загружена задняя часть, угол машины относительно дороги. Но это байки что во время езды он отслеживает пофиль дороги!!!
Ксенононовые фары когда грязные светят хуже грязных галогеновых фар,поэтому омыватель желателен , если не хочеш выходить часто и вытирать их под потоком грязи едужих машин.
жаль нельзя совместить обе опции...и поворотные фары и биксенон (
Dmitry Fedchin
24 May 2006
Fenceman
Manu
Автокорректор действительно меняет положение фары. Но он делает это не только когда машина загружена-разгружена, он делает это на каждой кочке. Колыхнулась машина на волне асфальта - автокорректор положение фары отследил.
nicolajka
Это не байки. Это принцып работы.
Как работает автокорректор? На переднем и заднем стабилизаторе стоят по датчику, которые отслеживают изменение углов стабилизатора к рычагам. Эти сигналы передаются на блок корректора, которые выдает сигналы на моторы коррекции по каждой фаре.
Да, забыл добавить - набор автокорректора стоит примерно 200-300 баксов.
Байки про то что когда ты едешь и машина раскачивается, на наших кочках он не раскачивается а грубо говоря подпрыгивает, то автокоректор не успеет сработать, в зарулем тестировали ТАУРЕГ, а он подороже будет! минимум в 4 раза! (ссылку найду выложу)
На счет грязных фар светят одинаково плохо что ксенон что галогенки.
И еще один момент в пользу не линзованой оптики, как владелец линзованой скажу: даже не один момент а 2
Принцип получения красивой стрелки справа разный у линзоваой просто стоит шторка и половина пучка отсекается, т.е. половина света остается внутри фары, за шторкой, а у современной фары не линзованой, но с прозрачным стеклом, пучок формируется за счет отражателя и почти весь свет светит на дорогу, почти потому что спереди лампа все таки прикрыта, но потери заметно меньше-это раз!
А два это то что линзованая оптика как бы быстее пачкается, за счет того что концентация света на единицу пучка больше маленькая пещинка (миимальная грязь) сильнее искажает свет линзованой фары чем простой, можете не спорить сто процентный факт!
Dmitry Fedchin
24 May 2006
nicolajkaВот ещё два убедительных аргумента для установки ксенона в нелинзованные фары
цитата: |
Байки про то что когда ты едешь и машина раскачивается, на наших кочках он не раскачивается а грубо говоря подпрыгивает, то автокоректор не успеет сработать, в зарулем тестировали ТАУРЕГ, а он подороже будет! минимум в 4 раза! (ссылку найду выложу) На счет грязных фар светят одинаково плохо что ксенон что галогенки. И еще один момент в пользу не линзованой оптики, как владелец линзованой скажу: даже не один момент а 2 Принцип получения красивой стрелки справа разный у линзоваой просто стоит шторка и половина пучка отсекается, т.е. половина света остается внутри фары, за шторкой, а у современной фары не линзованой, но с прозрачным стеклом, пучок формируется за счет отражателя и почти весь свет светит на дорогу, почти потому что спереди лампа все таки прикрыта, но потери заметно меньше-это раз! А два это то что линзованая оптика как бы быстее пачкается, за счет того что концентация света на единицу пучка больше маленькая пещинка (миимальная грязь) сильнее искажает свет линзованой фары чем простой, можете не спорить сто процентный факт! |
Ну вот - еще один человек "расстороился" в линзе ... Я уже не один. УРАААААА
Dmitry Fedchin
24 May 2006
ПчёлЯ созрел - как машинку получу приеду к вам за ксеноном для своей малышки (ГИЯ вагон с НЕ линзованной оптикой)
Может заодно и в ПТФ ксенон замутим