Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Педаль газа смонтирована на оси переменного резистора, включенного по схеме делителя напряжения, параллельно выходу зацеплен конденсатор для сглаживания сигнала с датчика "газа".
Именно из-за инертности "емкости" наблюдается и эффект медленного спадания оборотов двигателя при отпускании педали газа.
Уменьши ёмкость и движок будет живее.
Только гарантия пропадёт однозначно.
На самом деле проблему "заторможенности электронного газа" (простите за тофтологию) можно решить с помощью перепрошивки мозгов. в германии например это уже предлагается (видел на каком-то немецком сайте, цена вопроса правда 660 евро для 1.6 Ti-VCT).
Dimidrol
Это ненормально. На других машинах с Евро 4 подобного нет, и ничего , в указанные нормы укладываются.
цитата: |
параллельно выходу зацеплен конденсатор для сглаживания сигнала с датчика "газа". Именно из-за инертности "емкости" наблюдается и эффект медленного спадания оборотов двигателя при отпускании педали газа. |
В это случае:
1. Для максимальной динамики как раз и нужно было бы резко давить тапку, а владельцы сходятся на плавном нажатии.
2. Если это было бы так, то при сбрасывании газа обороты мгновенно стали бы падать, а владельцы утверждают, что ещё некоторые мгновения обороты растут.
Если уж речь идёт о фильтрации, то скорее всего она цифровая и конденсаторами её не исправишь.
Dimidrol
Эта проблема на всех ФФ2
Злобный Гений
14 October 2005
amid7
медленное падение оборотов не имеет ничего общего с "электронностью" акселератора =) этим управляют мозги мотора.
Garik_spb-- и получите проблемы в виде рывков и провалов
YAN -- как раз конденсатор препятствует резкому изменению уровня сигнала в обе стороны (больше и меньше)
резкое продавливание педали газа компьютер воспринимает как сбой (дефект резистивной дорожки ) и фильтрует его временной задержкой
Механизмы работы АЦП тракта и его проблемы пожно почитать в соответствующей литературе
смотрел по микрокату. ЭБУ у Мондео и у Фокуса вроде совершенно одинаковы... даже по стоимости. Однако у Мондео тросовый привод. Такого понятия как электронный дросель для Мондео вообще не нашел. Это конечно ничего не доказывает, могу и ошибаться. но факт порадовал.
Присоединяюсь у меня все так же
И если есть инфа про перепрошивку поделитесь
цитата: |
Здравствуйте ! У моего "седана" прблема-при резком нажатии на педаль "газа" движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте ,примерно по середине движка слышно пшикание. Можно ли это подправить? |
[QUOTE]
Здравствуйте !
У моего "седана" прблема-при резком нажатии на педаль "газа" движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте ,примерно по середине движка слышно пшикание.
Можно ли это подправить
Был я у дилера еще в сентябре и задавал этот вопрос мастеру. Он сказал что это особенность двигателя на всех машинах такое.
Ёхан Палыч
23 December 2005
Эти движки любят обороты. Он что, совсем не тянет? У меня от холостых до 3000 оборотов тянет, но не фонтан. Педальку на этих оборотах можно хоть до асфальта продавить - быстрее, чем он может, он не разгонится. Зато от 3000 движок просто выстреливает, дикое удовольствие. Даже на пятой мощнейший разгон в горку. Реакция на газ в этой зоне оборотов моментальная.
Движок 2 литра. Когда на тест-драйве я катался на 1.6 100 сил, характер двигателя был абсолютно такой же, только послабее он.
stepanych
24 December 2005
Anders
Вы обкатали уже? Тогда приучайтесь позже переключаться на повышенную, и все будет хорошо. Передачи длинные, и движок "верховой". Рабочий диапазон от 3000 до 6000, на расход такая манера почти не влияет, проверено.
Согласен,машина становится совершенно другая в динамике,если переключатьмся где-то на 4500 оборотах,тогда все тупление пропадает,поверено на дороге!
уважамые, позволю себе поумничать немного. Я в свое время был в электронно-компонентном бизнесе, поставлял комплектующие для производителей тех самых мозгов (отечественных конечно, но не суть). в общем, наслушался и познал много хитростей в инжекторах.
Мозги по виду разумеется будут одинаковые и у Мондео, и с СиМакса и т.д. Ибо на хрен разводить новые платы, покупать другие комплектующие. Все фишка- в зашитой программе. А программа собирает данные от датчиков температуры, каленвала, датчиков кислорода, педали газа и т.д. Вот тут могут быть отличия: в Мондео сигнал идет от потенциометра на дроссельной заслонке, а на Покусе- от педали, а дроссельная заслонка является управляемой этим сигналом. Именно поэтому тросик поставить будет очень затруднительно. Также электронная педаль газа позволяет избавиться от регулятора холостого хода именно потому что заслонка управляется мозгами.
Ну а почему дергается авто- наверно не совсем гладко программу написали или датчики кислорода давят газ, чтобы выхлопы не стали более ядовитыми при попытке такого резкого вброса топлива. (я склоняюсь именно к этому). Если есть возможность перепрошить мозги- сделайте это. Слышал, что в первом Покусе и мощи побольше становилось. Скорее всего авто не будет Евро 4, но это вроде как не проблема, т.к. у нас налоги от экологичности не зависят пока.
Всегда считал, что описанная здесь проблема - это особенность всех инжекторных двигателей. По крайней мере с распределенным впрыском (с моновпрыском не ездил, но imho - это просто электронный карбюратор). По-моему, ни привод педали газа, ни Евро 4 здесь ни причем.
Кстати, а как по вашему ведет себя карбюратор, когда на низких оборотах давят газ в пол?
цитата: |
Кстати, а как по вашему ведет себя карбюратор, когда на низких оборотах давят газ в пол? |
Карбюратор как правило делает задержку в пару секунд (может меньше) как будто захлебнулся и переваривает то что есть во рту, а потом резко ускорятся.
Кстати по поводу прошивки.
Где-то один товарищь делился опытом прошивки. Купил прошивку за 600 баксов, залил её официального дилера и на 17 тык полетел движок. С горантии естественно слетел, движок делал за свой счёт.
Так что может конечно прошивка даёт выйгрыш в мощности и скорости и времени реакции, но подумайте оно того стоит?
Опрос затеян с целью выяснить количество людей, не удовлетворённых откликом движка на нажатие педали газа. Подобная проблема была со временем устранена производителем на Шкоде-Фабии. Проблема лечится. Вероятно, и ФМК может это сделать, если захочет. А для того, чтобы он этого захотел, предлагаю следующее:
Всем недовольным работой педали газа, её «задумчивостью», при каждом посещении сервиса писать об этом, как о неисправности. Это ничего ведь не стоит.
Когда это напишет один человек один раз – от этого легко отмахнутся. Если писать будут ВСЕ приезжающие на ТО, ремонт, сменить резину и т.п. и при каждом посещении (ведь «дефект» не будут устранён) – то меры будут принят. Я так думаю.
И не надо вестись на разговоры типа это особенность конструкции, что неисправностью это не считается. Если Мы этим недовольны – ФМК должен об этом знать. И помнить всё время пока длится подобный «дефект». Надо брать и писать. Вода камень точит.
В топике предлагаю писать не только об отношении к данному предложению, но и как проходит общение с дилерами, если такое последует.
Возможно идея глупая / вредная – ну что ж, такие тоже приходят в мою голову. В любом случае Ваше мнение по этому поводу мне будет интересно.
Я тоже по-началу думал - "тупит, зараза". Потом привык.
Теперь жму педальку очень аккуратно, чтоб на 1-й передаче не пробуксовывала.
И ты привыкнешь...
впервые слышу о такой проблеме,даже на автоматах педаль газа не тупит, а тут на 2-х литрах?Вы что ракету хотите-это ведь автомобиль!?
Машина у меня с августа 2005г. Двигатель 2.0, пробег 30 000км. Привыкнуть можно ко всему. Согласен. Вопрос в том, что если есть шанс сделать лучше, может стоит попробовать?
Поясню своё представление о том, что педалька "тупит". Передача - нейтральная, т.е. мотор без нагрузки, на холостом ходу. Можно легко успеть нажать газ в пол и отпустить педаль, прежде чем мотор отзовется. Да и обороты должен набирать бестрее.
Это мне кажется не только неприятная особенность. Когда нужно совершить обгон доли секунд начинают играть роль. Хорошо если обгон планировался заранее - тогда проще - жмёшь раньше и всё. А если дорожная обстановка изменилась неожиданно для Вас и требует немедленного ускорения, эти доли секунд могут как минимум заставить Вас излишне понервничать. Как максимум возможны варианты и хуже.
Всё выше сказанное - моё личное мнение.
Иванов
у меня такая проблема на 12-ке была.инжектор НЕ тупил. оказалось+дроссельная заслонка+свечи=все нормуль.проверьте вечки и проводку.
Спасибо за совет. Однако когда заезжал на сервис, на каждое моё устное обращение мастера, после проверки естесссно, мне говорили - у вас всё в норме, типа так и должно быть.
А на сервис я заезжал в этом году почти каждый месяц. Другие проблемы были.
Иванов
попробуйте сами залезть-это не так трудно,хотя,конечно,обидно-должны-то делать все по гарантии.попробуйте к другому дилеру съездить- в москве-то их пруд пруди
Народ, я виду вы все с 2.0. Проблема вылезает только с этим движком, или у остальных то-же самое?
Иванов
Вы случаем, не на карбюраторе ездили до этого?!
Отклик на педаль инжекторного мотора всегда запаздывает.
Лечится переколибровкой блока управления двигателем на европейскую. Себе сделал все стало подругому.
На самом деле проблема не в том тупит или не тупит... или тупит но не сильно. Проблема в нестабильности отклика на нажатае газа!
Буквально пол часа назад когда ехал с работы, стоял на "Т"-образном перекрестке на второстепенной дороге, машин было много... и вот в тот момент когда надо было быстро стартануть, даю газу больше чем обычно, а движок почти секунду просто не реагирует и казалось еще немного как вообще заглохнет! Для меня эта секунда показалась целой вечностью, и лишь после нее нужный подхват! Не стоит говорить о том, как такое промедление опасно в данной ституации... Так вот, к чему я это все, если бы он так тупил всегда, то и к этому можно приспособиться и всегда иметь ввиду эту задержку. У меня движок 2,0 литра и как правило можно даже сказать, что он рвет с места. Но иногда, происходит данный провал, самое страшное, что ты не знаешь, когда и в какой ситуации это может произойти.
d.vice
это просто злой косяк какой-то - срочно к дилеру в сервис,без промедления!
d.viceБывает иногда так же.
Кондишн при этом был включен? IVD есть?
ТУТ тоже описание похожих проблем.
Имхо, это либо из-за кондишна, либо из-за антибукса (если у Вас есть IVD), что скорее всего, т.к. "провал" как будто принудительный.
цитата: |
Лечится переколибровкой блока управления двигателем на европейскую. Себе сделал все стало подругому. |
Это процедура делается дилерами или частным порядком?
Если последнее, то почему не попытаться подтолкнуть ФМК к "легализации" этой процедуры?