Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
483,3K
views
1,4K
members
3,3K
posts

avatar
patriarh
23 January 2009


заправляюсь тока на BP 95,,все в норме меня устраивает,,,рывком и дерганий не обнаружено)
avatar
воробей12
23 January 2009


Nikolay1
Работал на ГАЗ-3307, заправился под Ростовом 80-ым. В Москву заезжал на 3-х цилиндрах, на остальных 5-и цилиндрах пригорели впускные клапана к головке, погнуло штанги, очень сильно стёрло карамысла. После етово секиса тилько Лукойл. Совет: без левых заправок едешь намного дальше и быстрее !!!
avatar
bear80
25 January 2009


После того как убил топливную систему Ауди 100 подмосковным бензином с безымянной колонки... заправляюсь на ВР..
На Фокусе уже год ,езжу на ВР-95 .. пока тьфу,тьфу ,тьфу ... проблем нет
AndyZhur
26 January 2009


1,8 л. "движок": 62000 пробег за два года, свечи "родные". Заправка в 80% Лукойл 95 ЕКТО на Мосфильмовской...
avatar
patriarh
29 January 2009


Anier
цитата:
95ый - дает лучшую динамику на разгоне - замена свечей в районе 6 - 7 тыс км.


ага и замена движка на 10тыс
avatar
PRO100
29 January 2009


чёто набрел на тему... смотрю про Москву, много кто говорит Agip на речном круто, бензин тама зашибательский... так вот скажу вам - бензин тама такой же как и на МТК, которая находиться рядом, метрах в пятистах... в москве есть только 3 вида 95/92 бензина ТНК\БП, ЛУКОЙЛ\РОСНЕФТЬ\МТК и тоже самое тока бадяженое... всё остальное тут лучше тут хуже - полная фегня, нефтеперерабатывающих заводов около МСК не сотни и даже не десятки... канешно не нада исключать тот факт, что набор присдочек ливануть в танк может каждый...
gmpp
29 January 2009


Прошу ниже описанную информацию не принимать за 100% достоверную, но -
Как говорил мой знакомый начальник военной АЗС, который в неделю на общую разливочную станцию заезжает по 3-5 раз и не на одном бензовозе, так вот на этой самой разливочной станции стаят бензовозы и военные и ЛУКОЙЛ (точно) и тому подобные отечественные нефтеные компании. И не надо говорить, что есть отдельный завод ЛУКОЙЛ или ТНК или АЗС №...
А мнение о том какой бензин лить (хоть я и сам создал такую же тему из выше сказанного и своего личного опыта езде на Мазде 626 и Хонде Hr-v следующее -
1. если машина любит высокие обороты (Хонда потолок не ниже 6000) и вы привыкли ездить именно на высоких оборотах не опускаясь ниже 2тыс. лейте 92, если же предпочитаете вытягивать с низов от 1тыс. оборотов то тогда 95.
2. а вот МАЗДЕ 626, которую я не отношу к высокооборотистой (потолок 5000) машине при любой манере езды хватит и 92.
3. ну а фокус со всеми двигателями около 6000 оборотов заливаем 92 если не будем его мучать вытягиваниями с 1000 на 3-ей передаче и 95 при любой манере воздения.

А вообще просматривая ТТХ этих же машин, степень сжатия (выше это было упомянуто), если этот показатель около 10 и ниже - то 92, если выше - соответственно 95. Но опять таки же все зависит от манеры езды.

Всем спасибо.
avatar
black-cat
29 January 2009


Я так понимаю в 95 (он же 92)бензине много присадок от чего свечи красным нагаром покрываются.
avatar
SergeyPu
30 January 2009


Всегда заправляю машину только на Киришах. Заправлял 10 тыров пробега только 95 бензином. Ни одного дабл старта, никаких проблем.
Неделю назад решил попробывать 98 на той же заправке. Залил полный бак. ПОехал. Сразу разницы никакой. Может быть только чуть меньше стали постукивать клапана при педали в пол.
НО!
на следующее утро завожу мотор. Сразу схватывает и потом резко падают обороты и глохнет. Завёл заново и всё впорядке. ДУмаю ну фиг с ним, компьютер ошибся.
На следующее утро история повторяется.
Заводится без проблем если машинка постоит не более 5 часов (один раз заводил через 5 часов и проблемы не было).

Так что вот такой у меня опыт. Буду лить 95
Но может быть разок попробую 92
avatar
SergeyPu
30 January 2009


В голосовалке ответил 2 литра лью 95 бензин.
Позволю себе скопировать свой пост из параллельной темы

Всегда заправляю машину только на Киришах. Заправлял 10 тыров пробега только 95 бензином. Ни одного дабл старта, никаких проблем.
Неделю назад решил попробывать 98 на той же заправке. Залил полный бак. ПОехал. Сразу разницы никакой. Может быть только чуть меньше стали постукивать клапана при педали в пол.
НО!
на следующее утро завожу мотор. Сразу схватывает и потом резко падают обороты и глохнет. Завёл заново и всё впорядке. ДУмаю ну фиг с ним, компьютер ошибся.
На следующее утро история повторяется.
Заводится без проблем если машинка постоит не более 5 часов (один раз заводил через 5 часов и проблемы не было).

Так что вот такой у меня опыт. Буду лить 95
Но может быть разок попробую 92 smile.gif
avatar
QSO
30 January 2009


Недавно заправился 95 на Шелле на Яузе (повелся на рекламу: как-то давали игрушечные машинки из Бонда007 за 30литров) короче бензин полное г автомобиль стал ощутимо хуже тянуть,после заправки на ВР все нормализовалось.Из спортивного интереса вывернул свечи-они абсолютно нормальные без какого либо намека на красноту,спрашивается чего авто не ехалось ?
avatar
savonkin
30 January 2009


По поводу 98 боюсь заливать. Бензин имеет такое своство, как старение. При старении в нем появляется куча смол (а стареет он за 3-4 месяца). 98 разбирают плохо, а если учесть, что в бензовозе минимальный объем 8 кубометров (8000 литров), то такое количество на заправке на долго зависает, особенно где-нибкдь за мкадом Поэтому, особенно при поездке на юг, лучше нго не заливать. В Москве еще можно, а дальше смотрите сами.
avatar
savonkin
30 January 2009


Кстати дизельные движки кушают и бензин. Зря выше смеялись. Проверенный способ дальнобойщиков - при морозе, когда летняя солярка замерзает, надо плеснуть в бак бензина литров 10 (у них большо бак) и все ок.
Знаю случай и наоборот, когда в рено с бензиновым двигателем залили 10 литров солярки и ничего ездила.

Так что делайте выводы сами.
avatar
Maggi
31 January 2009


BelKi
А ссылку дай плиз на этот форум!
JAROS
31 January 2009


Заливал восьмой бензин, кроме разницы в цене другой разницы не почувствовал, в итоге лью пятый
avatar
dumachev
31 January 2009


N
novkid:

не знаю я заливал 98 бензин, разницы не какой не почуствовал

аналогично
avatar
танго859
31 January 2009


SergeyPu
Полностью согласен,было тоже самое после заправки на Киришах 98-м бензином,т.е. дабл старт,других изменений не заметил.
avatar
Zoldaten
31 January 2009


И я не почувствовал, ну если только самую малость, тоже сижу на 95-м, вреда быть не дожно, т.к. на лючке написано min ROZ95, так что 98 получается разрешон.
avatar
-Volk-
31 January 2009


J
JAROS:

Заливал восьмой бензин, кроме разницы в цене другой разницы не почувствовал, в итоге лью пятый

Если двигатель на 95м работает отлично и на 98м "лошади" не прибавятся, проверяно.
avatar
-Volk-
31 January 2009


avatar
savonkin:


Знаю когда в рено с бензиновым двигателем залили 10 литров солярки и ничего ездила.


Каждому своё...
gree
31 January 2009


у нас в городе - 95 там где я пробовл - говно.детонации и расход. 92 на тнк советовали - отличный, детонации пропали. а заправляю всё равно 98..считал что 92 что 95 в итоге тош на тош по деньгам (на 92м расход больше).. а ловить момент когда нальют наконец говняного 92го не хочется ))) а вот 95 хз.. что тнк что лукоил(((
edo1
31 January 2009


почему-то никто в теме не вспомнил про степень сжатия, а ведь именно она определяет рекомендованное октановое число бензина.

у моего 1.6 115л.с. по паспорту степень сжатия 11:1, это достаточно много.

если сравнивать с нашемарками:
ЗМЗ-24-01 (волга) - 6.7:1, рекомендован 76.
ваз-21065 - 8.5:1, рекомендован 92;
двигатель 2111 (инжекторные девятки) - 9.8:1, рекомендован 95;
двигатель 21124 - 10.3:1, настоятельно рекомендован 95 ;
двигатель 21126 (приора) - 11:1, опять 95 (?!?).

сходу не нашёл информации - начиная с какой степени сжатия предпочтительнее использовать 98 бензин, вполне возможно что уже пора

но надо быть реалистами - разброс параметров между разными партиями бензина одной марки куда выше, чем разница между 98 и 95 (или 95 и 92).

ps: для интереса посмотрел плотности по нескольким партиям бензина. на них плотность 95 немного выше, чем плотность 92, а плотность 98 на уровне 95. это говорит о том, что в качестве основы 95-го бензина действительно идут более тяжёлые фракции, чем у 92-го, а вот 98 от 95 скорее всего отличается только присадками.
это не говорит о том, что не стоит использовать такой 98 - защиту от детонации (а значит и больший КПД) он обеспечит, но "правильный" 98даёт дополнительный бонус в вивде большей теплотворной способности такого же объёма топлива.
pps: это информация по нескольким конкретным партиям бензина одного конкретного НПЗ. не уверен, что стоит обобщать её на весь российский бензин.
avatar
MакSимка107
31 January 2009


Maggi
Ссылка ВОТ
76626
1 February 2009


Уже пол года лью 92 с Роснефти. Накатал около 5000, каких-то существенных изменений не заметил.

P.S. Когда заправлялся последний раз, то передомной 92 заливал Lexus RX330, у него думаю мотор по требовательнее будет к топливу нежели фордовские движки.
avatar
-AKula-
1 February 2009

1

avatar
воробей12:


Работал на ГАЗ-3307, заправился под Ростовом 80-ым. В Москву заезжал на 3-х цилиндрах, на остальных 5-и цилиндрах пригорели впускные клапана к головке, погнуло штанги, очень сильно стёрло карамысла. Совет: без левых заправок едешь намного дальше и быстрее !!!

Совсем бензин плохой.
avatar
leech
2 February 2009


Катаю тока неделю пока тока на лукойле 95 вроде ок все
avatar
BadVik
2 February 2009


E
edo1:

почему-то никто в теме не вспомнил про степень сжатия, а ведь именно она определяет рекомендованное октановое число бензина.

у моего 1.6 115л.с. по паспорту степень сжатия 11:1, это достаточно много.

если сравнивать с нашемарками:
ЗМЗ-24-01 (волга) - 6.7:1, рекомендован 76.
ваз-21065 - 8.5:1, рекомендован 92;
двигатель 2111 (инжекторные девятки) - 9.8:1, рекомендован 95;
двигатель 21124 - 10.3:1, настоятельно рекомендован 95 ;
двигатель 21126 (приора) - 11:1, опять 95 (?!?).

сходу не нашёл информации - начиная с какой степени сжатия предпочтительнее использовать 98 бензин, вполне возможно что уже пора

но надо быть реалистами - разброс параметров между разными партиями бензина одной марки куда выше, чем разница между 98 и 95 (или 95 и 92).

Был такой двигатель-динозавр, в линейке моторов БМВ в начале-середине 80-х годов, дефорсированная версия крутильного 2,5 для Америки, с объемом 2,7. Его называли дизельный бензин, потому что он крутился до 4-5 тысяч, но суть не в этом. Его СЖ - 11,3:1. Напомню - 80-ые года, и что же он по Вашему должен ездить на 95-98 бензе, которого тогда отродясь не было, по крайней мере в США, для которых этот двигатель был разработан?
Другой пример - турбированные двигатели. Их СЖ как правило не велики (например вот: http://www.avtorinok.ru/articles/_a389.html
370!!! сильная Суба Врыкс, а СЖ - 8:1), потому что велик объем закачиваемой смеси а требуют они бензы ну никак не ниже 95, а в данном случае 98.
Я к тому, что этот параметр напрямую нельзя связывать с октановым числом. Здесь слишком много факторов - форма камеры сгорания, количество смеси ит.д. Ну это так, для инфы
edo1
2 February 2009


пример с турибированным двигателем скорее подтверждает правило.
турбина дополнительно сживмает топливную смесь, повышая риск детонации, поэтому приходится двигатель дефорсировать.
avatar
BadVik
2 February 2009


E
edo1:

пример с турибированным двигателем скорее подтверждает правило.
турбина дополнительно сживмает топливную смесь, повышая риск детонации, поэтому приходится двигатель дефорсировать.

Верно, но СЖ при этом не увеличивается. А снижать ее вынуждены потому, что из-за бОльшего заряда нагрузки не выдерживают поршня, прокладки, колена и естественно повышается температура, которую надо срочно охлаждать, понятно что смесь не успевает сгорать, вызывая детонацию.
Или я не совсем понял какое "правило" ты имел в виду. Абсолютное значение СЖ - низкое, а топливо требуется высокооктановое.
edo1
2 February 2009


по сути какая разница - сжимается смесь поршнем или же поршнем+турбиной
геометрически степень сжатия низкая, а вот давление и температура высокие (достаточные для детонации).

обратная ситуация - "зажав" подачу смеси мы можем избавиться от детонации - при появлении детонации обычно достаточно чуть сбросить газ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up